( ittp://vrgam es.by/
КИНО
Новости кино:
осенняя хроника
Н
икуда, похоже, от них не
деться, не утаиться и не
проигнорировать их ни-
как. П ри подготовке информаци-
онно-новостного среза за про-
шедший месяц неизбежно упира-
еш ься
трудовым
игрожурским
носом в них, в новости из Дале-
кой Галактики. Д а мы и рады. А
ведь работа над новыми “Звезд-
ными войнами” началась совсем
недавно! К тому же почти вся та
лавина слухов и домыслов о про-
цессе съемок носит совершенно
неофициальный характер, и ни к
чему не обязы вает ни студию
М икки Мауса, ни, тем более, ста-
рину Лукаса. Недавно зубастый
икран принес на хвосте сплетни о
прош едш их переговорах между
командой
новых
“Звездных
войн” и ветераном жанра Харри-
соном Фордом. Теперь появление
на экране проходимца Хана Соло
— вопрос решенный. По слухам,
актер предъявил немалые требо-
вания к студии, он, в частности,
выбил из продюсеров обещание
снять-таки пятый фильм об И н-
диане Джонсе. Голливудские во-
ротилы, в свою очередь, заставля-
ли Ф орда расписаться кровью в
контракте сразу н а несколько
фильмов из франчайза Star Wars.
Переговоры закончились обоюд-
ным согласием, жертв нет. Н а-
сколько достоверна информация,
покажет неумолимое время. Раду-
ет одно: работы ведутся, Сага про-
должается.
За старую гвардию Голливуда
вообще не устаешь радоваться: те
же люди, которые снимали кино
нашего детства золотого, как и в
те далекие времена находятся в
трудах праведных и готовятся
удивлять нас результатами. Так,
Тим Бертон подтвердил свое на-
мерение снять сиквел “Битлджю-
са”. Первый фильм о нелегком
быте привидений вышел в конце
80-х и заслуженно обрел культо-
вый статус. Бертон пригласил для
работы над сценарием популяр-
ного писателя Сета Грэм-Смита,
автора нескольких бестселлеров в
модном жанре “м эш -ап” (сочи-
нения на манер “М у-му и Чело-
век-волк”, то есть классические
тексты плюс фэнтези, фантастика
и хоррор). Возможно появление в
новом фильме и актеров из ори-
гинала. Джина Девис высказалась
примерно так: “Я снимусь в про-
долж ении
“Битдцжюса”,
если
Бертон сможет объяснить зрите-
лю , почему призраки постарели”.
Уж лучше бы узнала у Харатьяна,
как вообще никогда не стареть.
..
А если честно, то лично нас бы
больш е порадовали известия о
возвращ ении Бертона в мир Го-
тем -С ити; после реалистично-
психологической трилогии Нола-
на было бы здорово увидеть вновь
готическую сказку о Темном ры-
царе и подивиться стилистичес-
кому контрасту. Другой любитель
страш ных ф антазий, Гильермо
Дель Торо, сел за написание сце-
нария для продолжения ^Тихоо-
кеанского рубежа”. Причем про-
дюсеры до сих пор недовольно
морщатся, вспоминая американ-
ский прокат первого фильма. А
Гильермо уже весь в работе, он да-
же не дождался заключительных
цифр о кассовых сборах первого
“ Рубежа”. В плотном режиссер-
ском графике мексиканца значат-
ся еще ужастик “Ш тамм” об ан-
тигламурных вампирах (первоис-
точником стал его же роман-три-
логия “Ш тамм” в соавторстве с
Чаком Хоганом) и триллер “П ик
призраков”. Очередной необыч-
ный проект вынашивает умница
Роберт Земекис (“Назад в буду-
щ ее”, “Э кипаж ”). О снованный
на реальных событиях “М арвен-
кол” расскажет историю худож-
ника М арка Хогенкампа, кото-
рый был зверски избит уличными
хулиганами. Денег на дорогостоя-
щее лечение травмы мозга у ху-
дожника не было, и, чтобы вос-
становить координацию движе-
ний, М арк выстроил в квартире
игруш ечный город М арвенкол.
Д ля терапии и тренировок герой
фильма населил город различны-
ми персонажами и проводил с ни-
ми регулярные игры. Затем ху-
дожник стал снимать жизнь М ар-
венкола на фотокамеру, и в итоге
его снимки попали в художест-
венную галерею Нью -Йорка. Не
исключено, что сначала Земекис
снимет экранизацию книги Кей-
та ДиКамилло “Удивительное пу-
тешествие кролика Эдварда”, о
живой детской игрушке со сквер-
ным характером.
Еще одна неординарная лич-
ность — Клайв Баркер — просла-
вился в первую очередь на ниве
литературы. К тому же он извес-
тен как кинорежиссер и автор от-
личных сценариев для видеоигр
(Clive Burker’s U ndying и Clive
Burker’s Jericho). Т ак вот, Баркер
намерен снять ремейк своего соб-
ственного творения “Восставшие
из Ада”. Ужастик о принудитель-
ном пирсинге и прочих демони-
ческих забавах увидел свет в 1987
и обрел немалую популярность.
За ним вышло аж восемь продол-
жений, большинство из которых
хорошо подошли бы для ограни-
ченного проката в Пекле, чтобы
душ и греш ников мучились за
просмотром. Баркер пишет сце-
нарий и намерен сесть в режис-
серское кресло. Не знает покоя и
неутомимый Джеки Чан. В своем
новом комедийном боевике “Ро-
зы ск пропавших без вести” он
снимется в дуэте с Ш оном Уилья-
мом Скоттом (Стифлер из “Аме-
риканского пирога”). Основная
идея фильма принадлежит имен-
но Джеки. Рассказ пойдет о поис-
ках некой исчезнувшей личности,
превратившихся в опасное путе-
шествие из Сибири в Гонконг.
Стоит вспомнить, что работа в ду-
эте с другим комиком — Крисом
Такером в “Часе пик” — стала для
Джеки неимоверно успешной во
всех планах. А Ш он уже успешно
снимался в паре с такими экш ен-
звездами, как Дуэйн Джонсон и
Чоу
Ю нь-Ф ат.
Режиссировать
проект будет Сэм Фелл, снявш ий
великолепные полнометражные
мультфильмы
“С мы вайся”
и
“П аранорман”. Сэм реш ил по-
пробовать себя на поприще игро-
вого кино, и мы искренне желаем
ему успеха.
Старикам везде у нас почет, но
и молодым везде дорога, совет-
ский принцип вполне подходит и
для Голливуда. Ю жноафрикан-
ский режиссер Нил Бломкамп,
потрясш ий мир своим успешным
“Районом № 9” и чуть менее ус-
пеш ным “Элизиумом”, работает
над фантастикой “Чаппи” . Но-
вый фильм талантливого сверх
меры Бломкампа расскажет о ро-
боте Чаппи, втянутом в крими-
нальную авантюру. Кроме робота,
мы узидим на экране Сигурни
Уивер и Хью Д жекмана. Актер яр-
кого типажа Джош Бролин (мо-
лодой агент Кей в “Людях в чер-
ном 3”) с большой долей вероят-
ности снимется в грядущем “М и-
ре Ю рского периода”
М аэстро
Стивен Спилберг восседает в мяг-
ком кресле продюсера, а от успеха
нового фильма о динозаврах зави-
сит появление на свет новой три-
логии.
Несколько неожиданно при-
шли вести о находящемся в разра-
ботке продолжении боевика “Па-
дение Олимпа”. Кино это получи-
лось неплохим, в меру динамич-
ным, но харизма Джерара Батлера
там соседствовала с множеством
сценарных хыр и логических на-
тяжек. Тем не менее, фильм со-
брал неплохую кассу и продолже-
нию — быть! Н а этот раз страсти
перенесутся в Великобританию, а
называться фильм будет “Падение
Л ондона”. Террористы атакуют
столицу Англии во время церемо-
нии похорон высокого чиновни-
ка.
Т ак,
глядиш ь,
к третьему
ф ильмуидо Мавзолея доберутся.
..
Актеры из оригинала, в том числе
Аарон Экхарт и М оршн Фримен,
появятся на фоне Бит Бена.
Впрочем, не всегда в совре-
менном мире кино кассовые сбо-
№ 1 1 ( 1 6 7 ) ,
ноябрь, 2013 год
ры решают всё. Летний фэнте-
зийны й
блокбастер
“Орудия
смерти: Город костей” с треском
провалился при немалом бюдже-
те. Н о правообладатели бренда
приняли волевое реш ение сни-
мать вторую часть! П ри анализе
причин краха светлые головы из
Ф абрики Грез пришли к справед-
ливому вы веду, что не стоило
снимать первый фильм с “дет-
ским” рейтингом. Ведь основные
поклонники книги-первоисточ-
ника —люди в возрасте от 30 до 40
лет, и они ожидали увидеть от-
нюдь не очередного Гарри “Ш ра-
м а’ Поттера.
Биографическое кино в наше
сложное время продолжает, к сча-
стью, попадать на большие экра-
ны .
Своей очереди дождалась
биография великого певца Фред-
ди М еркьюри. Его воплотит на
экране Бен Уишоу (звезда исто-
рического триллера “Парфюмер:
История одного убийцы”). О на-
значении актера на роль тепло от-
озвались сами музыканты группы
Queen. Ранее на роль Фредди пре-
тендовал комедиант Саша Барон
Коен, а он, к слову, очень похож
на М еркьюри внешне.
Пятый сезон увенчанного лав-
рами телесериала “Ходячие мерт-
вецы” выйдет на Экраны в 2014.
П о
последним
статистическим
данным, сериал уже больше года
является самым популярным теле-
проектом для взрослой аудитории.
Первая серия четвертого сезона
стала самым рейтинговым теле-
шоу, не связанным со спортом, за
всю историю кабельного телеви-
дения
планеты
Земля.
Роберт
Киркман, автор комикса, с кото-
рого всё начиналось, задумал меж
тем сериал-ответвление, или, как
нынче принято говорить — спин-
офф. О чем там пойдет речь, пока
неизвестно, но тема человеческих
отношений на фоне зомби-апока-
'липсиса далека от истощения. А
все геймеры цивпг гзованного ми-
ра замерли в ожидании второго се-
зона великолепных видеоигр от
студии TellTale. В общем, зомбг
успешно наступают по всем фрон-
там, и нет им конкурентов ни сре-
ди вампиров с оборотнями, ни
среди покемонов с телепузиками.
Любимая всеми почитателями
фантастики и боевиков студия
20th Century Fox установила впе-
чатляющий рекорд в мире кино.
Она вот уже в пятый раз подряд (!)
превысила
двухмиллиардную
планку кассовых сборов за год.
Последний мощный хит студии
“Росомаха:
Бессмертны й”.
Львиную долю мировых кассовых
сборов рекордсмену обеспечил
Китай
И. собственно, о самом
Китае. В текущем году кассовые
сборы Поднебесной увеличились
аж на 35%. Что характерно, ки-
тайские любители попкорна и
большого экрана более активно
посещают кино отечественного,
китайского производства. Нам,
скромным белорусам, о таком па-
триотизме и Мечтать не стоит. В
2013 на экранах Китая особо от-
метились два “местных” блокбас-
тера. Цуи Харк, ветеран жанра
фантастического экш ена (снял, к
примеру, лучший фильм с Ж аном
Клодом Ван Даммом — “Коло-
ния”, Брюссельский Мускул там
мутузил М икки Рурка), поразил
общ ественность “М олодым де-
тективом Ди: Восстание морского
Зм ея” ,
эдаким
историческим
приключением с расследования-
ми и драконами. А режиссер Сти-
вен Чоу, автор незаурядного зре-
лищ а “Разборки в стиле кунг-фу”
достиг кассового успеха со своим
“Путешествием на Запад: Усми-
рение демонов”. Спеш им предуп-
редить: если вы не азиат, то про-
смотр этого действительно непло-
хого кино опасен для вашей пси-
хики. Ибо для европейца дико
смотрятся сцены жуткого пирше-
ства зубастых чудовищ, сменяю-
щиеся обильными шутками в духе
детсадовского капустника. Также
в последнем фильме Стивена Чоу
очень
много
спецэф ф ектов
и
драк, кровь там льется рекой раз-
мером
с Х уанхэ,
влюбленные
драматично целуются перед смер-
тью разбитыми губами, а в конце
появляется лично Будда и наво-
дит порядок. Китайские зрители
при этом отмечают, что “фильм
такой смешной, мы его смотрим
уже несколько раз и хохочем всей
компанией”. Мы же си себя отме-
тим, что смотреть нужно разное
кино, а читать нужно разные кни-
ги, ведь разностороннее развитие
— путь успешных людей и просто
красавчиков.
Алексей Корсаков
предыдущая страница 22 Виртуальные Радости 2013 11 читать онлайн следующая страница 24 Виртуальные Радости 2013 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст