ОБЗОР
№ 11 (167),
ноябрь, 2013 год
http://vrgames.by
о
в Цифрах:
Ö наемны х
убтщ
часов геймпдея
в
им
«ночном
р :Ж!Ше
L
l ЭЛЫПОЙ город
Готэм-Сити
Бэтмен
)Ханр:
экшен
П латф ормы :
PC, ХЬохЗбЬ, Playstation 3
N.ntendo Wi: U
Разработчики:
Warner Bros. Montreal,
Splash Damage
Издатель:
Warner Bros.
Похожие игры:
серия Batman Arkham
Мультиплеер:
Интернет
Возрастной рейтинг ESRB: т
(Teens)
Официальный сайт игры:
http://wwx“ atmanarkkamorigins.COm
Т е м н ы й рыцамыЕ;
Рождение
легенды-
К
аждая дорога начинается с одного
шага. Каждая песня начинается с
одной ноты. И каждая история име-
ет свое начало. Сериал Batman:
Arldiam в свое время стал триумфальным пе-
резапуском сага о Бэтмене в игровом мире —
его триумф вполне сравним с успехом кинош-
ной трилогии о Темном рыцаре, поставлен-
ной Кристофером Ноланом. Однако если ис-
тория, рассказанная Ноланом, сразу же нача-
лась с довольно четкого “пролога”, демон-
стрирующего становление героя, то у серии
Batman: Arkham все же подобного начала дол-
гое время не было. Rocksteady Sturdios, пода-
рившая нам Arkham Asylum и Arkham City, по
слухам, сейчас трудится над Arkham World —
так или иначе, этому коллективу явно не до
создания приквелов. Ну, а восполнить пробел
в ожидании полноценной третьей части взя-
лись
“зеленые” ребята из Warner Bros.
Montreal, подарившие нам абсолютно новую
историю о начале героического пути Бэтмена.
Встречаем—Arkham Origins!
Я и есть ночь
Действие игры разворачивается за пять лет
до событий Batman: Arkham Asylum. Рождест-
венская ночь задает атмосферу — с неба сы-
пется легкий снежок, во время прогулок по
крышам поднимается метель, по городу разве-
шаны красивые праздничные украшения. Но
даже в Рождество на улицах Готэм-Сити не-
спокойно — наркоторговец Черная маска учи-
нил беспредел в тюрьме Блэкгейт, убил ко-
миссара Лоуба и объявил награду за голову
Бэтмена, отправив на охоту за мстителем в ма-
ске восьмерку жестоких наемных убийц (ко-
го-то, как Бэйна, знают очень многие благода-
ря все той же трилогии Нолана, кто-то, вроде
Медянки, для большинства геймеров и кино-
манов является незнакомым персонажем
но все они очень опасны). Естественно, Бэг-
мен собирается решить эту проблему самосто-
ятельно — найти Черную маску, выбить из
этого мафиози всю дурь, и заставить его отоз-
вать своих киллеров.
Многие уже называют данную игру кло-
ном Arkham City — и для этого есть вполне ве-
ские основания, потому что новый проект
очень много взял от творения Rocksteady
Studios. Тем не менее, есть здесь и свои инте-
ресные особенности, благодаря которым на
\rkham Origins непременно стоит обратить
внимание.
Прежде всего, история — один из главных
козырек игры. Нам показывают зарождение
мира Batman Arkham. Показывают сравни-
тельно молодого, и еще довольно сурового
Бэтмена, который всего два года борется с
преступностью. Показывают их первую встре-
чу с Джокером, сомнения дворецкого Альфре-
да, убеждающего хозяина бросить борьбу с го-
родскими бандами, показывают Джима Гор-
дона, который служит пока еще только капи-
таном в насквозь продажном полицейском
управлении Гогэм-Сити. Именно новая мрач-
ная история, повествующая о молодом Бэтме-
не, о том, как он стал тем, кого мы видели в
Arkham Asylum, и является главным поводом
играть в Arkham Origins.
Второй козырь — это собственно Готэм-
Сити. На этот раз нашему вниманию пред лага-
ется просто огромная территория, открытая
для исследования. Временами, конечно, запи-
рают в тесных коридорах, тюрьмы Блэкгейт,
корабля Пингвина и подобных мест, однако
большую часть времени нам позволяют беспре-
пятственно гулять по мрачным городским ули-
цам. Честь и хвала разработчикам за то, что
смогли “оживить” улицы Готэм-Сити, здесь
постоянно что-то происходит. Улицы патрули-
руют отряды вооруженных громил — неболь-
шие группки негодяев запросто можно встре-
тить даже на крышах, и все они с удовольстви-
ем готовы подраться с Бэгменом (кстати, бое-
вая система практически не изменилась, то же
касается и набора гаджетов Ночного воина —
нововведения “косметические”). Враги серьез-
ны и жестоки, вступаете ли вы в файтинг с тол-
пой бо лад ков, или с крутым боссом — вас за-
просто могут “уложить в гроб”, потому что
здешние ребята умеют драться, любят исполь-
зовать оружие (а также — подручные предметы,
вроде ящиков), не стесняются нападать тол-
пой. Иногда Бэтмену позволяется отвлекаться
на побочные задания — например, если он ви-
дит, что группа злодеев избивает гражданина,
или продажные копы измываются над заклю-
ченным — Бэтмен вполне может вмешаться,
коли желает. В целом, все довольно увлекатель-
но и даже где-то жестко — вот только все уже
было во времена Arkham City. Да и картинка,
по-прежнему стильная и красивая — и все-та-
ки, чуть-чуть, самую малость, поднадоевшая.
Для перемещения по городу имеется сис-
тема вышек, которая “глушит” сигнал Бэт-
крыла — все же территория на этот раз дана
для исследования очень большая, потому и
можно перелетать между местами назначения.
Только вот чтобы летать, сначала нужно “ос-
вобождать” вышки, устраняя их охрану и ре-
шая задачки хакера Загадочника. Если хочет-
ся, можно укладывать врагов кулаками и нога-
ми (открытая драка с противниками заверша-
ется очень эффектным “замедленным” уда-
ром — обычно довольно красиво), если жела-
ете почувствовать себя “ужасом на крыльях
ночи” — все в ваших руках, открывайте охоту
на противников в режиме “стелса”, устраняя
их с одного удара. Вот только опять же, кроме
вышек — ничего серьезно нового, даже “де-
тективный режим” уже был, хоть он и дорабо-
тан — все же нельзя назвать этот режим заслу-
гой WamerBros. Montreal.
Дополнительные
развлечения
Но вот Готэм-Сити с его небоскребами и
готическими зданиями остается позади. Чем
же еще нас может развлечь Arkham Origins, по-
мимо сюжетной кампании? Прежде всего, это
мультиплеерный режим, 6 котором вам расска-
жет Анатолий Валаханович. Однако если вы
“набегали” в мулыиплеер и наигрались в оди-
ночный режим — список доступных развлече-
ний сокращается до “Испытаний”, традицион-
ных в любом кроссплатформенном проекте.
Да, и еще конечно остается ждать DLC, коих
уже сейчас обещано пять штук минимум.
Радости:
Новая сюжетная кампания
Новый большой город
Новый многопользовательский режим
Гадости:
За исключением вышеперечисленного,
нового нет практически
ничего
Оценка:
Вывод:
Трудно ругать Batman:
Arkham Origins просто потому, что игра
на самом деле неплохая. Нет, это по-
настоящему хорошая, добросовестная
имитация хорошей игры Batman:
Arkham City. Но все же только имитация
— и не более.
Обзор написан по ХЬох 360-версии проекта
Batman: Arkham
Origins мультиплеер
Бой перед Ро ж д еством
Если сюжетный режим предложил игрокам ма-
ло нового, то в мультиплеер редакция настоятель-
но советует поиграть всем любителям серии. Са-
мое важное нововведение — это бои в системе
3+3+2, где на одной карте будут выяснять отноше-
ния банды Джокера и Бэйна, а Бэтмен и Робин
должны максимально скрытно их устрашить.
Несмотря на действительно продуманный ба-
ланс, играть за супергеровев гораздо сложнее. Ре-
жим детектива туг сильно спасает, особенно в мо-
менты, когда нужно незаметно улизнуть и восста-
новить потерянное здоровье. Так как противники —
это живые люди, то и стреляют они напорядок луч-
ше ИИ, поэтому прятаться и выжидать удобного
момента вам придется чуть ли не постоянно. Как бы
ни работала ваша защит? от града пуль, особенно
нескольких противников сразу, она Вас не спасет.
Один раз за весь уровень на карте появляют-
ся главари банд—Джокер и Бэйн, которые вносят
настоящий хаос в размеренных ход битвы. В опре-
деленный момент раунда они начинают стучаться
в особую дверь: кто ее откроет, тот и будет играть
злодеем. Бэйн — неугомонный качок, вбивает
врагов в пол и палит по интерьеру из огромной ра-
кетницы. Джокер, напротив, хил и немощен, но за-
то вооружен мощным револьвером “Пиковый туз"
и многозарядным мини-гранатометом “Червон-
ный король". Победив в борьбе боссов один раз за
уровень, если они не убегут, вы их больше не уви-
дите, по крайней мере, в этом матче Также от-
дельно отметим, что всего количество возрожде-
ний команды ограничено 21 разом. Как только у
одной из (тороь закончились волны подкрепле-
ния, то та и считается проигравшей. У супергеро-
вев такого запаса нет, но зато специальная шкала
в виде летучей мыши показывает уровень страха
перед “крылатыми героями”. Как только она вся
заполнится — победа присуждается третьей сто-
роне конфликта.
Вывод:
мультиплеер получился захватываю-
щим, динамичным и разносторонним. Хотя, за су-
пергероев в нем победить гораздо сложнее, увле-
кательнее играть именно за них. Несмотря на то,
что режим игры пока один, играть не скучно, а само
меню намекает на то, что еще появится как мини-
мум один режим в виде дополнения.
предыдущая страница 9 Виртуальные Радости 2013 11 читать онлайн следующая страница 11 Виртуальные Радости 2013 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст