N R
http //vrgames.by/
И АША ПОЧТА
№ 10 (166),
октябрь, 2013 год
Здравствуйте, читатели.
В конце сентября в Минске прошел турнир ТесйБаЬв Сир Ву 2013. В организации меро-
приятия принимал участие БРСМ , а на откры тии фестиваля должны были присутство-
вать представители городских властей. Таким образом, геймерам снова был объявлен “ре-
спект ”на высоком уровне. Э то к старому вопросу престижа компьютерных игр, который
раньше всех сильно беспокоил, сегодня то ж е кого-то беспокоит, а для кого-то уже не ак-
туален. Но мы фиксируем э ти моменты, которые являются ответами истории на “веч-
ные вопросы ”.
Следующий вопрос — почему э то происходит. На пресс-конференции ТескЬаЪв Сир
спрашивают Юрия Чечукевича (1-й секретарь минского БРСМ): в чем польза компьютер-
ных игр ? Получают ответ, что геймеры хорошо знают английский. Поэтому игры — хо-
рошо Я не могу сказать, что э т о т о тв е т чем-то хуже тех, которые обычно даются.
Другие говорят о “компьютерной грамотности ’’геймеров, а т о и вообще о хорошей реак-
ции и пользе для зрения. Ясно ведь, что все это просто не ответы. То есть с одной сторо-
ны на высоком уровне говорят, что игры
это хорошо и нужно, а с другой — никто не мо-
ж е т ни слова сказать “в тему ”. Говорится такой ж е бред, которым обосновывался вред
компьютерных игр, только поменялся знак.
Теперь я попробую выразить суть именно игры. Представьте, что какой-то человек
идет по улице и ж уе т жвачку. А за ним идет другой человек. Первый выплевывает жвач-
ку и втапты вает ботинком в асфальт. Второй подходит, отдирает, счищает песок и до-
жевывает. Вы мож ете вообразить себя на месте второго человека? Н ет. Потому что
это опасно для здоровья, а главное
унизительно. Теперь вообразите, что действия про-
исходят в компьютерной игре, и вам по заданию нужно подобрать жвачку. Или не по за-
данию, а потому что жевание жвачки дает +1. к харизме, и без нее вас не пускают в ло-
кацию “Крутой ночной клуб”. Что теперь? Вы удалите игру? Вы начнете искать другие
способы прохождения, которых м ож ет и не быть? Да ну, это ж игра! И персонаж
это
не вы. Вы только на время соединились с игровой реальностью, вселились в тело героя.
Так вот, суть игры только в этом: в ней вы будете делать то , что в реальности вы не
сделаете никогда. Будь это подвиг или преступление, возвышающее вас действие или уни-
жающее. Только здесь корень всего полезного и вредного, что несет любая игра, в то м чис-
ле компьютерная. Когда э т о т малоизученный феномен соединяется с глобальной популяр-
ностью компьютерных игр, получается такой фактор, как средство управления и преоб-
разования общественной энергии. И вот э т о т фактор буквально на глазах становится все
более важным для понимания сферы бизнеса, называемой “компьютерная индустрия ”. А
более привычный фактор
возможность получения сверхприбыли — все больше теряет
свою значил,есть Давайте посмотрим, как это происходит.
Павел
ЭБ
Согласно тематике газеты, любые поли-
тические темы следует избегать. Американ-
ский флаг на всю титульную страницу это
очень некорректно. Особенно на фоне по-
следних событий вокруг Сирии. Картинка
конечно мощная, но не к месту. Надо что-
нибудь нейтральное.
.. полуголая красотка
там), или что-то такое.
Суть верна, но есть нестыковка в самом
подходе: тираж игры раз в тысячу меньше
тиража газеты. Что же происходит? Шаб-
лон, согласно которому даже самые цинич-
ные разработчики видят в игре только сред-
ство заработка, не позволяет увидеть ника-
кого смыслового посыла в игре. Но стоит
шаблон снять и показать то же самое в газе-
те даже в тысячекратном уменьшении —
сразу все становится очевидно и приобрета-
ет огромное значение. И тогда получается,
что игру Blacklist нужно осознанно не поме-
щать на первую полосу газеты именно в си-
лу факт )ра, который по идее должен игно-
рироваться. Забавно, правда?
Теперь возьмем такую новость, опуб-
ликованную в российской газете ‘Извес-
тия” 4 октября: “
В правильном воспитании
подрастающего поколения важным подспо-
рьем могут с та ть видеоигры, решили в Мин-
культе. С этой целью ведомство вместе с
Минпромторгом и российскими мультипли-
каторами будет создавать патриотичные
отечественные видеоигры, а такж е отсеи-
вать иностранные игры, в которых будут
обнаружены дискредитация национальных
образов и отсутствие исторической досто-
верности. [ ] Куратором проекта патрио-
тичных видеоигр станет Российское военно-
историческое общество (РВИО), возглавля-
емое
главой
Минкульыуры
Владимиром
Мединским.”
Вы понимаете, какими темпами приоб-
ретает значимость неназываемый фактор? В
сентябре была сенсация, что Bad Comedian
добился запрета продаж Company of Heroes
2, а уже через месяц тем же самым подряди-
лось заниматься российское Министерство
культуры! И — да, это на фоне последних
событий вокруг Сирии.
Блиц
Первое сентября — начало очеред-
ного раунда вечной битвы “надо” про-
тив “хочу”. Учебники и конспекты с
этого дня начинают обходить в попу-
лярности самые ожидаемые игры, а
из ММО-вселенных происходит быст-
рая утечка мозгов. Как не прощаться с
миром компьютерных игр и не отста-
вать на учебе? Как обратить свое хоб-
би на пользу делу и увеличить соб-
ственную производительность в шко-
ле/вузе?
finelly
Приветствую!
Так получилось, что регулярного досту-
па к свежим выпускам ВР у меня нет. “Свой
человек” в Минске покупает для меня но-
мера, а я, приезжая каждые полгода, залпом
перечитываю все 5-6 номеров. Появилось
желание написать свое мнение по каждому
из них.
Мнения'о №160-162 я не взял в НП,
ведь для читателей они уже наверняка ушли
в прошлое. А вот для редакции газеты нет
ничего лучше вот таких кратких отзывоь с
указанием плюсов и минусов каждого но-
мера “ВР”.
163 июль 2013
Что сказать, выпуск получился шикар-
ный! Удалось встряхнуть не только саму га-
зету, но и читателей, о чем говорил ажиотаж
в обсуждении данного выпуска на сайте. И
так, по порядку:
Обложка выше всяких похвал. Она об-
рела свой окончательный и продуманный
вид, который, как мне кажется, должен по-
нравиться
всем.
Новости
интересные
и весьма интересно написанные. Лишь не-
понятно, почему материал с £3 оказался
оторван от первых полос и оказался после
обзоров.
..
Так же как и материал об “Игромире” в
текущем номере, это не совсем новости, а
все-таки освещение конкретного меропри-
ятия.
Понравился обзор The Last of Us, но и за-
мечания к этому материалу у меня тоже по-
явились. Во-первых, — подбор скриншотов
к статье. На мой взгляд, он не очень проду-
манный. Как минимум не хватает изображе-
ния пресловутых “грибных” зомби. Речь о
них ведется, даже спец материал присутству-
ет, а самих зомбаков показать не удосужи-
лись. Ну и размещение статьи и ее выделе-
ние в газете. Не так часто к нам заглядывают
итры-десяточники. Было бы неплохо как-то
это обыграть (добавить еще одну полосу под
дополнительную информацию об игре, раз-
Завести будильник, завести будящих
друзей, заменить пьянки с друзьями на
игры, закупаться продуктами на неделю
вперед, чтобы не тратить два часа в мага-
зин, чтобы пополнить запасы сахара.
Планируйте свое врем я:)
Sverr
Построить ядерный бункер, закупить-
ся запасами на год, прорыть тоннель ме-
тро до подвала школы и пустить моно-
рельс, чтобы быстро добираться до уче-
бы и обратно;)
MDL
работниках и прочее, или, к примеру, на об-
ложке указать, что в номере обзор на игру,
получившую высшую оценку от редакции).
Чтобы обыграть выход десяточника,
нужно предвидеть заранее, что проект полу-
чит высшую оценку. Мы не пророки и не
хотим “натягивать” оценку просто петому,
что в план номера заложен выход хита. И
наоборот, было бы неправильно отказывать
превосходной игре в высшем балле из-за то-
го, что план газеты составлен, и обыграть
релиз мы уже не успеваем.
Н< может не радовать то, что рубрика
“Мобильные игры” прижилась на страни-
цах виртуалки. Вот только давно не было
“Бестиария”, а уж тем более “В десятку”.
..
Верните их на законные места!
Как-то неизменно получается, что за-
конные места не резиновые. Но все же мы
постараемся не держать материалы этих ру-
брик слишком долго “в столе”.
Дополнения к обзорам в виде игры в ци-
фрах, — очень хорошее решение. +1
Безумно понравились спец-материалы.
Надеюсь, подобное будет публиковаться в
ВР постоянно.
Обязательно. И каждый раз на неожи-
данную тему.
Переосмысление ретроспективы также
пошло ей на пользу. Рубрика кино значи-
тельно выросла. Хорошо это, или нет, пока-
жет время. Пока что все интересно, но мож-
но немното сократить объемы в пользу тех
же Бестиариев и Десяток.
В итоге выпуск получился интересным,
свежим, новы,« и запоминающимся. Так
держать!
Держим.
164 август 2013
Выпуск не опустил планку качества,
взятую предыдущим номером, а в чем-то
даже предложил нечто большее и еще более
интересное. Порадовали новые рубрики. “В
одном шаге” и “Игра за пять минуть” при-
внесли свежесть новизны, не утратив при
этом, увлекательности и качества материа-
ла. Обзоры по прежнему интересны, но вот
финальная оценка Company of Heroes 2 мо-
жет многих возмутить (в виду провокацион-
ного содержания и сюжета). Конечно, оце-
нивается, прежде всего, сама игра, но столь
возмутительный ход со стороны Relic дол-
жен был найти свой резонанс в рецензии и в
финальной версии оценки. ИМХО.
В чем смысл? Мы сказали о возмутитель-
ном содержании. Отнимите от итоговой
оценки столько, сколько считаете нужным.
Оценка и без того неточная штука, зачем еще
дополнительно запутывать читателей?
“10 фактов” и “Рабочий стол”, как по
мне, зенг мают слишком много ценного га-
зетного места. Идея хорошая, — реализация
спорная.
Вновь порадовали спец-материалы! Ру-
брика превращается в одну из любимых.
Спасибо. О новой ретроспективе уже гово-
рил. TVr по-прежнему все хорошо. Мобиль-
ные игры. У меня предложение: что если в
этой рубрике освещать не только игры, вы-
шедшие в недавнем времени, но и те, кото-
рые вышли ранее, а их качество позволяет
попасть обзорам на страницы виртуалки.
Плюс, интересно было бы увидеть обзоры
на порты известных хитов на андроид и iOS,
таких как первый Макс Пейн, GTA3 и тд.
Конечно, в таких проектах будут общие на-
рекания на кривое управление и прочие не-
достатки подобных портов для сенсорных
устройств, во в целом такие обзоры способ-
ны заинтересовать большое количество чи-
тателей. В принципе может даже удастся со-
вмещение ушедших пыльных полок и мо-
бильных обзоров. Кстати, о пыльных пол-
ках. Материал, пришедший им на смену ин-
Составст >
план того, что необходимо
сделать на сегодня, от легкого к сложно-
му, или от того, что займет меньше вре-
мени, к тому, что больше. Человек сам бу-
дет заинтересован в том, чтобы поскорее
все закончить и засесть за свеженькую
СТА V. Зная, что все обязанности выпол-
нены, отдых или игра принесут еще боль-
ше удовольствия!
бггеНу
В общем ко всему нужно подходить с
умом, при правильном подходе прохож-
дение игры можно сравнивать с прочте-
тересен. В этом выпуске он гдда лучше пре-
дыдущего. Еще немного экспериментов и
проб, и получится новая рубрика.
Вот есть сейчас тренд переносить изве-
стные хиты на портативные устройства,
значит можно об этом писать. Но тренд мо-
жет быстро поменяться — что тогда будет с
рубрикой? Просто не надо ждать, что в бли-
жайшее время что-то утрясется, игры будут
легко классифицироваться, и газета будет
выходить с одинаковым набором рубрик.
Сейчас время перемен в самой индустрии, а
“ВР” только адаптируется к эпохе.
Также особенно хочу поблагодарить за
статьи о новых консолях. Написано инте-
ресно, живо и по сути.
Любопытное наблюдение: уже номеров
пять подряд в каждом выпуске ВР появля-
ются статьи, тем или иным боком, затраги-
вающих компанию Wargaming.net. Честно
сказать, у меня сложилось впечатление,
словно выше указанная организация задей-
ствована в финансировании газеты. Хоро-
шо это или нет? Плохо будет, когда появят-
ся “оплаченные” обзоры и ревью, как это
случилось в некоторых других изданиях
(имена скрыты под черной полосочкой). Не
думаю, что такое положение вещей может
появиться и у ВР, но стечение обстоя-
тельств насторожило.
Walgaming запросто могла бы выкупить
“ВР” со всеми потрохами. Но не будет это-
го делать, потому что там работают профес-
сионалы, которые хорошо знают, что газета
им Танков проживет недолго. Кроме того,
при всем желании получать деньги от этой
фирмы очень проблематично, потому что
она формально прописана где-то на Кипре.
Гораздо легче ангажировать белорусскую
газету
для
какой-нибудь
Mail.ru
или
ТесЬЁаЬз, или даже БРСМ. Это я просто как
аналитик говорю.
С другой стороны, вы должны пони-
мать, что “ВР” — это всего лишь посредни-
ца между вами и теми увлекательными шту-
ками, которые создаются индустрией ком-
пьютерных развлечений. Если “ВР” стоит в
четыре раза меньше других изданий, вдоба-
вок обходится без рекламы — это здорово,
конечно. Но это все равно, что кушать вил-
кой с одним зубом вместо четырех. Или иг-
рать мышкой, у которой одна кнопка выло-
мана, а вторая западает. Вы просто пойми-
те, что если вы пользуетесь однозубой вил-
кой, то абсурдно говорить: “Это проблемы
вилки, как ей вырастить еще три зуба”. Вы
же кушаете.
Поэтому либо вы обеспечиваете “ВР”
ресурсами, за счет которых она сможет вы-
бивать для вас лучшие куски информацион-
но-развлекательного пирога. Либо за вас
платят другие, и вместе с удовольствием вы
получаете назойливую рекламу. Либо вы до-
жевываете чью-то жвачку, потому что это
так дешево и никакой рекламы. И среди тех,
кто читает эти строки есть такие, кто уве-
рен, что очень хитро поступил, скачав отска-
нированную газету на халяву. Почти не же-
ванная! Кто-то выкинул на Мировую Свал-
ку, а я вот скачал. Какой же я находчивый!
Это, между прочим, вполне себе тема
для писем в “Нашу почту”.
На этом пока все. Спасибо, что делаете
интересную и просто клевую газету, кото-
рую хочется покупать и читать.
Покупайте и читайте! И присылайте нам
ваши впечатления о каждом выпуске — мы
их с интересом читаем.
С не меньшим интересом мы прочитали
и другие письма, которые вы, читатели,
прислали в редакцию в сентябре. “Паша поч-
т а ’’уступила в этом месяце полосу в пользу
материала об “ИгроМире ”, но в следующих
месяцах мы смело отыграется. Поэтому пи-
ш ите нам много и часто. До следующей
встречи!
Дыдышко Артем ака Апипе1
нием книги, а ведь раньше это не мешало
учиться нашим родителям/дедушкам/ба-
бушкам и т.д.
аегакті
Желание побыстрей оказаться в крес-
ле перед любимым монитором может
подтолкнуть человека не просто к “забью
на все”, а на решение задач и проблем
заранее. Лучше лишний час порешать ал-
гебру в субботу, чем вечером воскресе-
нья “ай, блин, совсем забыл”. Ну совето-
вать-то я мастер, а вот алгебру решать.
..
БМокіпдЬігсІ
предыдущая страница 30 Виртуальные Радости 2013 10 читать онлайн следующая страница 32 Виртуальные Радости 2013 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст