http://vrgames.by/
НОВОСТНОЙ ДАЙДЖЕСТ
№ 10 (166),
октябрь, 2013 год
Смешанный наркоз
Если кулачные бои замор-
ских нэпманов — вещь экзоти-
ческая и интереса в наших пена-
тах почти не возбуждающая, то
посягательство
на
мировую
“икону” поп-культуры — пре-
ступление вопиющее
Поклон-
ников з ффектных трико капита-
на Кирка и слож ноналорщен но-
га лба Спока предостаточно в
тюбом конце света, и последо-
вавшая за “Стар Треком” Джей
Джея Абрамса одноименная иг-
ра разбудила хомячка в каждом
из “траккеров” и лично в душе
маэстро.
“Последняя игра стала
для меня большим разочаровани-
ем, хотя мы участвовали в ее со-
здании с самого начала. Но затем
мы поняли, что не получим нуж-
ного результата, и покинули про-
екп,. Игра могла принести серии
огромную пользу, но вместо этого
она нанесла мне эмоциональную
травму. Мы упорно работали над
фильмом, а затем вышла э та иг-
ра, которая не только не помогла
фильму, но даже навредила ему”
— отметил Абрамс.
Толерантны его мнению ока-
зались и профессиональные ре-
цензенты, чьи рею ин1 и
в
случае
монетизации не позволили бы
купить и чашки кофе. Не в по-
следнюю очередь, оборачиваясь
на печальные примеры из про-
шлого, так и не состоялась зкра-
низация СТА, чьи создатели не
захотели передавать свое детище
в чужие, пусть и профессиональ-
ные, руки. Со слов Дэна Хаузера
(один из основателей Космат),
компании не раз приходилось
спускать с лестницы назойливых
агентов из Голливуда с порой
весьма заманчивыми предложе-
ниями.
“Никакие деньги не сто -
я т риска опорочить игровую се-
рию. Свобода делать только то,
что мы считаем правильным,
имеет для нас самую большую
ценность. В т у ж е секунду, когда
вы начинаете отношение с кино-
компаниями, вы теряете конт-
роль над своим проектом ”.
Умни-
ца Хаузер не раз отмечал, что ви-
дит СТА скорее в виде ААА-се-
риала, нежели куцего двухчасо-
вого фильма. В уме прокручива-
ются волнующие “Клан Сопра-
но”, “Прослушка”, “Безумцы” и
“Во все тяжкие”, а мегаломан-
скому перфекционисту Дэну ма-
ло даже этого —
“Мы предлагаем
опыт, который длится сотню ча-
сов, дающий игроку возможность
делать все, что т о т пожелает —
о т ограбления банка до занятия
йогой. Как э то можно перевести в
формат дву к- или даже двенадца-
тичасового шоу, когда теряется
самое главное
свобода и учас-
ти е игрока?”
Что же касается самого Джей
Джея, то он не потерял уверен-
ности в союзе большого экрана с
монитором, поэтому намечен-
ные экранизации Half-Life и
Portal пока остаются в силе.
Отвлечемся от Темной сто-
роны, тем более у станка заваля-
лась в кои-то веки, и хорошая
весть. Согласно исследованиям
американской Ассоциации про-
изводителей развлекательного
программного обеспечения, ко-
личество учебных заведений,
предлагающих своим студентам
специальности в области разра-
ботки игр, постоянно растет.
Ситуация настолько радужная,
что оказалась рекордной — без
малого 400 колледжей и универ-
ситетов имеют подобные курсы,
а некоторые и вовсе готовят спе-
циалистов с учеными степеня-
ми.
Впрочем, едва ли стоит удив-
ляться буму на образование в та-
ком профиле, последние годы
видеоигры традиционно явля-
ются самым динамично развива-
ющимся сегментом с большими
перспективами д ля своих работ-
ников. Кроме того, результаты
исследований отмечают и самую
большую динамику
развития
учебных программ, что позволя-
ет подготавливать специалистов
более универсального профиля,
что гарантирует и большую ве-
роятность трудоустройства.
И когда воображение уже го-
тово преподнести цветную кар-
танку молочных берегов, откры-
вающихся перед цифровой ин-
дустрией, в дело вступает Барак
Обама. С легкой руки заинтере-
сованного круга лиц тучи начи-
нают сгущаться далеко за преде-
лами воздушного пространства
Сирии. Президент поручил На-
циональной академии наук про-
вести комплексное исследова-
ние, которое должно подтвер-
дить или опровергнуть наличие
влияния видеоигр на психику
детей. Можно припомнить не
одну попытку проведения око-
лонаучного балагана, в оглуша-
ющих декорациях которого на-
шел себя не один “британский
ученый”. Самоотверженно тран-
жиря деньги и ежедневно бегаю-
щие за “ещем”, они многократ-
но и трогательно умиляли нас
своими заключениями, однако
никогда ранее исследования не
санкционировались на столь вы-
соком уровне. Ученым мужам,
как и в прочих случаях, предсто-
ит уловить феромоны зависимо-
сти
безобидного
пятничного
времяпровождения за расправой
над плохими парнями и деви-
антным поведением, с явно вы-
раженной склонностью к эксги-
биционизму. Трудно не оценить
иронию ситуации, когда сами
исследования кажутся гораздо
большим извращением, нежели
поведение белых мышек в сте-
рильных клетках.
Только компании Activision
явно не до смеха, и подготовка к
полноценным боевым действи-
ям к белоснежным улыбкам не
располагает. Издатель создал це-
лую лоббирующую группу, в
среде которой оказались даже
специалисты Akin Gump Strauss
Hauer & Feld. Основанная в да-
леком 1945 году юридическая
фирма насчитывает к этому дню
две дюжины офисов по всему
миру, тысячу высококлассных
специалистов и твердо j цержи-
вает стабильные позиции в спи-
сках
самых
эффективных
агентств, обладая колоссальным
опытом защиты щекотливых ча-
стных интересов.
Заключение
исследования
уже направлено в Сенат и прохо-
дит процедуру рассмотрения, по
результатам которой будет со-
ставлен законопроект. Учиты-
вая, что риторика законодатель-
ного акта зависит от позиции
очередного Эммета “Дока” Бра-
уна, компания готовится к худ-
шему.
При самом неблагоприятном
исходе дела Activision может ли-
шиться права издавать игры из
своей самой знаменитой и самой
прибыльной серии — Call of
Duty, а запрет франшизы станет
лишь
первым
шагом
целого
“крестового похода” против ци-
фрового насилия. Станет ли мир
после этого добрее и чище? В ко-
торый раз трудно скрыть печаль-
ную улыбку и признать, что едва
ли это та монета, которая покро-
ет столь высокую цену.
Андрей Иванов
"Виртуальные
радости" на ТВ!
Н
аш информационный проект "УК Дайджест" в сентябре
вышел на новый уровень. Теперь вы можете знакомить-
ся с самыми свежими новостями из мира видеоигр
и компьютерных развлечений каждую неделю на 8 телеканале. Зна-
чительно доработано качество передачи.
Отныне над дайджестом работает команда профессионалов, ко-
торые не просто знают, как правильно поставить свет или смонти-
ровать видеоряд, но также имеют опыт работы над видео о компью-
терных играх. Видеооператор, Алексей Акимов, сразу же согласился
снимать этот проект, поскольку сам любит играть в компьютерные
игры. Особенно в свою самую любимую — 51агСгай. Одиссей Руб-
цов был основателем программы "К-игр", теперь он обеспечивает
"УЯ Дайджесту" качественный монтаж и графику. Душой проекта
и неизменным ведущим по-прежнему является Анатолий Валаха-
нович.
"УЯ Дайджест" выходит каждую пятницу в 23.15. Повтор —
в субботу в 18.35 и в воскресенье в 10.30.
предыдущая страница 2 Виртуальные Радости 2013 10 читать онлайн следующая страница 4 Виртуальные Радости 2013 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст