16
№ 10 (1 66 ),
октябрь, 2013 год
ИГРОМИР
httpy/vrgames.by
,N R
Б
ольшим сюрпризом было обна-
ружить на “Игромире” стенд
CD Project RED, где можно бы-
ло увидеть демоверсию “Ведь-
мака 3”. Успешная серия пыта-
ется взять планку сложности, доступную
единицам: огромный открытый мир, ни-
каких подзагрузок, иди куда хочешь и де-
лай что хочешь, согласно своему понима-
нию тонкой души Геральта. Преодолевать
большие расстояния по суше можно вер-
хом на лошади, а по морю — на лодке (на
карте изображен континент и семь остро-
вов разного размера), доступно быстрое
перемещение к помеченным зонам. Не-
обычных достопримечательностей пока не
заявлено: классические руины с чудови-
щами и сокровищами, большие и мелкие
поселения, где можно получать задания.
Среди последних как мелкие случайные
события, которые можно проигнориро-
вать, так и полноценные истории в духе
книги. Например, нам показали охоту Ге-
ральта на лешего, и заключалась оная от-
нюдь не в прорубании дороги к боссу через
орды мелких монстров. Ведьмак считывал
следы в траве и на деревьях, нашел сооб-
щника в селении, после чего довольно
долго сражался с чудовищем, наделенным
немалым количеством спецатак и трюков.
Боевая система значительно переработа-
на, стала более динамичной и больше вни-
мания отдает взаимодействию с против-
ником. В замедлении видно каждое дви-
жение меча, отражение и парирование
ударов. Выглядит The Witcher 3 как никог-
да мрачно и готично. Будем надеяться, что
разработчики сделают весь огромный мир
игры тмосферным и насыщенным.
Не менее удивительно было обнару-
жить на “ИгрсМире” Blizzard, которая
хоть и не ползала свой самый ожидаемый
проект Reaper of Souls, зато разрешила по-
играть в HeartStone — карточную игру по
вселенной Warcraft.
Игровой процесс
HeartStone один в один повторяет знаме-
нитую Magic: The Gathering. Набираем
карты из колоды, выводим в бой существ и
стараемся прорваться через оборону про-
тивника к его тридцатихитовому телу. Есть
и заклинания, и особые способности юни-
тов, и мана, запас которой растет с каж-
дым ходом автоматически. Также игрок
выбирает класс, что дает определенные
уникальные способности. Например, вар-
лок может вытягивать дополнительные
карты из колоды ценой запаса здоровья, а
друид усиливает свои боевые и защитные
навыки, меняя облик.
Так же решительно готов выйти на
рынок мобильных и браузерных игр бело-
русский игростроительный гигант. Ком-
пания Wargaming.net показала рабочие
версии мобитьной World of Tanks: Blitz и
карточной World of Tanks: General«
В
перспективе первая должна стать полно-
ценным аналогом компьютерной World of
Tanks, уступающей только красивостью
графики. Физика, прицельная стрельба и
прочие тонкости механики сохранены.
Правда, пока еще введена далеко не вся
техника: нет легких танков и артиллерии.
Но и без них в Blitz доступно 45 машин.
Ждать мобильную World of Tanks следует
в первом квартале 2014 года, если не слу-
чится задержек. WoT: Generals во многом
напоминает обычную коллекционную
карточную игру, однако с одним сущест-
венным отличием: здесь есть тактическое
поле, по которому техника должна пере-
мещаться, чтобы достичь базы противни-
ка А значит, возможны такие характери-
стики юнитов, как дальность атаки и ско-
рость движения. Поиграть в Generals
можно будет бесплатно с любого устрой-
ства, имеющего выход в интернет. В пер-
спективе вполне возможно появление на-
стольной версии игры.
Крупные MMORPG тоже не выходят
из моды. На “Игромире” наконец-то мож-
но
было
поиграть
в
онлайновую
Neverwinter, релиз которой значительно
задержался из-за смены правообладателя.
И если вы не первый год следите за индус-
трией игр и чувствуете разницу между Atari
и Perfect World, вас нисколько не удивит,
что Neverwinter оказалась далеко не он-
лайновым
продолжением
серии
Neverwinter Nights. А вот более доверчивых
геймеров слоганы издателя могут запутать,
ведь Neverwinter—далеко не “признание в
любви поклонникам D&D”, а добротный
слешер от третьего лица. Привлекает она в
первую очередь динамикой и спецэффек-
тами, и хотя боевая система не лишена
тактических деталей и разнообразия при-
емов, это именно тактика тля слэшера.
Нужно уклоняться от мощных атак бос-
сов, вовремя применять суперумения, ста-
раться не попадать в окружение. Оценить
MMORPG по одной миссии просто невоз-
можно, однако сам факт, что Neverwinter
является эксклюзивным для ПК слэше-
ром, уже вызывает интерес. Поиграть
можно, тем более что шра будет условно
бесплатной.
Survarium от команды Vostok Games
приехал на выставку очень сырым. Несмо-
тря на то, что в игре проводится пока еще
только закрытый бета-тест, как похвалить,
так и упрекнуть Survarium есть за что: кра-
сивые продуманные постапокалиптичес-
кие локации, по которым разбросаны
смертельные аномалии; руины зданий, в
которых проваливаешься пол лестницы и
застреваешь в стенах; разнообразие ору-
жия; детальная кастомизация персонажа.
И неоптимизированный программный
код, потому как даже для присоединения к
игре по локальной сети нам пришлось
ждать 3 минуты. Но это мелочи по сравне-
нию с пока не доработанным балансом
оружия. Локация, на которой нам удалось
поиграть, так и требовала использования
снайперских винтовок, причем, двуствол-
ка оказалась практически бесполезной в
ближнем
бою.
Да,
и,
к
сожалению,
8ш 7алит все еще “вылетает” каждые 5
минут.
В отличие от конкуренток, многополь-
зовательская ЕРО AгcheAge собирается
отбирать наше время те крохами в чет-
верть часа, а целиком и без остатка. Впол-
не возможно, что так оно и будет, ведь иг-
ру создают те же люди, что чуть не уничто-
жили мир культовой LineAge 2. Кроме не-
пременных рейдов и сражений с другими
игроками в ArcheAge нас ждут морские пу-
тешествия и дайвинг, строительство и
фермерство, свободные полеты над огром-
ным миром, книгопечатание и даже сочи-
нение музыки — полный список занятий и
профессий трудно даже перечислить. Есть
надежда увидеть такие же эпичные осады,
как в LmeAge 2, и столь же многообразную
и важную торговлю. Еще нас ожидает гиб-
кая система классов, где можно комбини-
ровать различные ветки умений, и еще бо-
лее широкие возможности настройки
внешности героя. Хотелось бы еще узнать,
как там дела с долгой и однообразной про-
качкой, с безумной сложностью и садист-
скими квестами? Если исправили, будет
уже не то.
Р
ассказав самое запомнившееся
из увиденного на “ИгроМире”,
мь оставила за кадром кибер
спортивные соревнования, раз-
личные перформансы, косплеи
и конкурсы. А также настольные и
неигровые прое:с1Ы, представленные на
выставке. И это действительно неизбеж-
но, ведь в нынешнем году “ИгроМир”
был просто огромен: по словам организа-
торов, выставка собрала около 130 000 по-
сетителей. Желаем выставке в следующем
году стать еще масштабнее и эксклюзив-
нее.
Артем Дыдышко
и Анатолий Валаханович
предыдущая страница 15 Виртуальные Радости 2013 10 читать онлайн следующая страница 17 Виртуальные Радости 2013 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст