N R
http://vrgames.by/
ИГРОМИР
№ 10 (166), октябрь, 2013 год
і?
поручили уничтожить спутник, нацелив-
шийся на крупные города Земли ядерны-
ми ракетами. И — да, болтающемуся в не-
весомости человеку удалось взорвать клад-
ку урановых кирпичей, удачно прилеплен-
ную к борту спутника, благодаря чему кос-
мический убийца отклонился на волшеб-
ные 23 градуса (угол наклона оси Земли?).
Наверное, герой даже остался жив.
.. в об-
щем, Call of Duty снова разорвала все шаб-
лоны сознания. Новый движок не нужен,
когда у тебя такие сценаристы.
Дорогие автомобили, крутые трассы и
реалистичная физика — все это
Foiza
Motorsport 5, которая удивительным обра-
зом оказалась похожа на Gran Turismo 6
(ну, или наоборот). В серьезном гоночном
симуляторе действительно очень сложно
придумать что-то новое, но классические
заезды
на
ретроавтомобилях должны
скрасить несколько ваших вечеров. Уп-
равление приятное, игра не наказывает за
ошибки на старте — даже сдав назад на
первых секундах, все равно можно легко
приехать первым даже без опыта игры в
гоночные симуляторы. В Forza будет так-
же присутствовать перемотка, но, как нам
показалось, возможность еше раз войти в
поворот, но только более красиво и про-
фессионально нужна скорее для размеще-
ния красивых видео на своей страничке в
социальной сети.
Приключения пирата Эдварда Кенуэй
в Assassin’s Creed IV: The Black Flag пре-
красно смотрятся абсолютно на всех плат-
формах. Новое место действия и морской
геймплей наложили отпечаток на паркур
— он стал более точным, легким и акроба-
тичным. Как настоящий пират, Эдвард не
страшится ни холодного, ни огнестрель-
ного оружия, и одинаково хорошо с ними
обходится. Отличным нововведением нам
кажется полная забота о корабле, начиная
от управления у штурвала, заканчивая
поднятием парусов и приказами команде.
Красивые пейзажи, разрушаемые декора-
ции, охота на китов и акул, плавная ани-
мация и детально проработанное море по-
требуют от вашей машины полной само-
отдачи, а еще 30 Гб на жестком диске. В
основном все это место будет отведено
текстурам, звукам и постановочными ро-
ликам. Жаль, что сама кампания получи-
лась в этот раз короткой, и, как призна-
лись сами разработчики, чтобы ее немно-
го удлинить, они и придумали увлекатель-
ные морские круизы.
Зря волновались все поклонники се-
риала
Batman: Arkham.
Новая
часть,
Origins, ничуть не хуже предыдущих час-
тей. Бьется Бэтмен все так же красиво и
больно, славно перекатывается, еще при-
обрел несколько новых гаджетов. Судя по
кусочку сюжета, что мы видели, ему при-
дется очень несладко, ведь все объявили
на него охоту. Разработчики рассказали,
что будет еще больше возможностей для
использования стелса, а режим детектива
станет более функциональным. Но, самое
главное, нам дадут возможность хардкор-
ного прохождения в режиме I Am The
Night. Там у вас будет только одна жизнь,
которая не будет восстанавливаться, а вра-
ги станут сильнее, умнее и опаснее.
Пожалуй, главным разочарованием
выставки стала игра Ryse: Son of Rome.
Несмотря на то, что разрабатывается про-
ект на движке CryEngine, выглядит она не
так революционно, как мы привыкли.
Сюжетные миссии изобилуют историчес-
кими недостоверностями, а из коопера-
тивного
режима
практически
убрали
смысл. Все сводится к тому, что вы попа-
даете на закрытую арену-трансформер,
где на вас с товарищем выпускают волну
за волной отборных крепких бойцов, про-
веряя героев на прочность. Арены зачас-
тую не блещут разнообразием, рубить
противников сложно, ведь они нападают
на вас сразу всей толпой, а блок не всегда
работает эффективно.
О Watch_Dogs можно рассказывать
бесконечно, потому как слишком уж мно-
го было показано в рамках выставки. Нач-
нем с того, что Watch Dogs действительно
похожа на самый высокотехнологичный
экшен этого года. Множество электрон-
ных, шоковых и шумовых девайсов, кото-
рые взламывают все буквально на ходу и
очень легко создаются — это истинный
подарок всем игрокам. Оружия будет
предостаточно, но гораздо интереснее
изучать историю в режиме стелса, чем
прорываться с боем. Машины двигаются
плавно и практически всегда вас слуша-
ются — это ведь не гоночный симулятор, а
экшен все-таки. Огромная работа проде-
лана разработчиками и оптимизаторами:
все предметы расставлены по своим мес-
там, освещение радует глаз, анимация
персонажей на высоте. Но особо хочется
отметить работу актеров. Ни один даже са-
мый серый охранник не кажется картон-
ным — все живо переговариваются между
собой и ведут себя максимально натураль-
но. Мир действительно открыт и живет
своей жизнью. В качестве маленького бо-
нуса разработчики предлагают сбрасывать
песни в плейлист прямо из игры с возмож-
ностью включать их где и когда угодно.
Многие боялись, что Watch Dogs будет
похож на Assassin’s Creed в современном
мире. Если присмотреться, то паркур и
стиль плавания в воде главного героя дей-
ствительно иногда напоминает АС, пере-
стрелки и стеле очень похожи на Splinter
Cell, управление машиной — вообще на
Mafia II. Однако насколько эти элементы
кажутся вторичными, настолько же много
в них нового и своеобразного. И, проведя
за игрой даже 5 минут, понимаешь, что
команда разработчиков из Ubisoft может
показать что-то новое в каждой составля-
ющей геймплея.
Всем посетителям выставки несказан-
но повезло — Beyond: Two Souls попала в
руки игроков на целую неделю раньше ре-
лиза. Одна из самых больших очередей
была как раз к стенду с проектом Quantic
Dream. Все, кому удалось хотя бы немного
поиграть, удивлялись, как у Дэвида Кей-
джа вновь получилось. Получилось сде-
лать очень глубокую и насыщенную игру,
полную переживаний, страданий, радос-
тей и разочарований. Вот это действитель-
но как раз тот случай, когда об игре невоз-
можно ничего сказать, потому как те впе-
чатления, которые испытывает игрок,
нельзя описать словами.
Альфа-версия Wolfenstein: The New
Order, продемонстрированная Machine-
Games, оказалась на удивление стабильной
и полноценно играбельной. Нам удалось
прикоснуться к самому началу игры, когда
главного героя, Уильяма Блажковича, бро-
сают в водоворот пока непонятных собы-
тий. Прорисована The New Order замеча-
тельно, все действия персонажа сюжетно
обоснованы, а противники ну никак не по-
ходят на глупых болванчиков — они умело
окружают, заходят с флангов и забрасыва-
ют гранатами. Главной достопримечатель-
ностью демо стали боевые роботы. Несмо-
тря на то, что убиваются они исключитель-
но легко, просто расстреливая в них обой-
му за обоймой и бегая от укрытия к укры-
тию, стальные машины доставят вам нема-
ло проблем — палят они действительно
прицельно. В целом, игра получается слож-
ная, и неподготовленному человеку туда и
правда лучше не соваться.
предыдущая страница 14 Виртуальные Радости 2013 10 читать онлайн следующая страница 16 Виртуальные Радости 2013 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст