№ 10 <166),
октябрь, 2 0 іЗ год
ЙГ
'ЮМИ P
nttp://vrgames.by
,M3
В
этом году “Иі роМир” прошел
заметно более оживленно бла-
годаря анонсу консолей ново-
го поколения и презентации
игр для этих консолей. Вы-
ставка заняла всю территорию москов-
ского “Крокус Холла”, а от громких имен
компаний и проектов просто разбегались
глаза. Сейчас мы попытаемся пересказать
самое вкусное из увиденного, а подробно-
сти появятся в видеодневниках на нашем
канале Youtube.
Стенд ХЬох был одним из самых боль-
ших на выставке. Отличная организация
показов, строгий доступ в игровые зоны а
также жанровое разнообразие притягива-
ли к себе всех посетителей выставки. Но
обо всем по порядку.
Целых два отсека стенда ХЬох занима-
ла FIFA 14. В одной части фанаты фут-
больного симулятора наслаждались не-
спешной игрой на ХЬох 360, когда на глав-
ной сцене стенда развернулись настоящие
баталии. В первый день мы успели отме-
тить лишь четыре игровые команды, кото-
рые соревновались на протяжении двух ча-
сов, а самые успешные сразились в финале
6 октября, в последний день выставки.
Сразу за сектором FIFA 14 расположи-
лась турнирная зона Halo 4. Было ясно
видно, что организаторы не рассчитали с
размерами стенда, выделив только восемь
приставок для сетевых сражений всего
двух команд одновременно. Желающие
прикоснуться к легенде линейки приста-
вок ХЬох толпились у входа на террито-
рию стенда практически целый день. А вот
часть стенда с планшетами и смартфона-
ми, на которых можно было поиграть в
Halo: Spartan Assault, практически все вре-
мя пустовала. И, как нам показалось, зря.
"Мобильное развлечение Halo: Spartian
Assault получилось динамичным, ярким,
тактически интересным и в меру сложным
проектом с удобным сенсорным управле-
нием. Плюс — с возможностью проходить
сюжетные миссии вместе с товарищем.
Естественно, компания Microsoft не
могла не похвастаться своим новым Kinect
2.0 в приставке ХЬох One. Для этого они и
придумали Kinect Sports Rivals — развле-
кательную игру для всей семьи, где вы
сможете кататься на водных мотоциклах,
заниматься скалолазанием и практико-
ваться в парашютном спорте. Выглядит
это действительно очень весело и занима-
тельно, особенно были рады самые ма-
ленькие посетители выставки и девушки.
Компания Sony долго отвлекала казу-
альными и экспериментальными проек-
тами
от
самого
главного
анонса
PlayStation 4. О возможностях последней,
впрочем, так и не было сказано ничего,
кроме смутных обещаний “переродить
мир электронных игр”. Более конкретно
прозвучали заверения в ценности россий-
ского рынка для Sony. PlayStation 4 по-
явится в России одновременно с европей-
ским релизом — 29 ноября. Также нам
обещали, что все игры для PlayStation 4 бу-
дут переводиться на русский язык.
Гораздо больше было сказано о проек-
тах для новых консолей. Впрочем, далеко
не все из них могли удивить чем-то, кроме
передовой графики. Отстояв огромную
очередь к демо-версии Dying Light, посе-
тители уходили в недоумении: понятно
было только, что игра про мычащих зом-
би, которых нужно убивать колющим и
режущим. То есть если вы мечтали с голо-
вой окунуться в постапокалиптический
заразный ад, Dying Light — верный выбор.
Но чем игра сможет увлечь хотя бы на де-
сяток часов, не ясно. Позже, на презента-
ции, нам объяснили, что агрессивность
нежити зависит от времени суток, поэто-
му ночью нужно быстро бегать или пря-
таться. Что это дает геймплею? Чем нас
порадует Dying Light, кроме потрошения
покойников? Увидим в следующем году.
Значительно больше оптимизма вну-
шает ремейк Thief. В новой истории про
вора Гаррета по крайней мере можно пря-
таться во мраке, бесшумно убивать и разга-
дывать загадки, причем стиль прохожде-
ния, как нам обещают, игрок сможет вы-
бирать сам. Одна беда: Thief — не первый
стелс-экшен в нашем мире, и удивить иг-
рока стрелами с дымовым зарядом или с
прикрепленной веревкой вряд ли получит-
ся. Несколько более интересны фокусы с
концентрацией, позволяющие молние-
носно обчищать карманы ничего не подо-
зревающих обитателей города, а также за-
медлять время и вникать в устройство зам-
ков и ловушек. Однако перечисленные
возможности не идут ни в какое сравне-
ние, скажем, с арсеналом прошлогодней
Dishonored. Кстати, именно эту игру напо-
мнила сюжетная завязка Thief: властный
барон-технократ, чума, угнетенные низы и
циничный главный герой, который мел-
кими злодействами будет противостоять
большому злу. Надеемся, что у Eidos
Montreal в запасе не только идеи второй
свежести, и Thief получится чем-то боль-
шим, чем просто очень красивый стеле.
А вот адвенчура Murdered: Soul Suspect
точно не страдает банальностью задумки.
Мы будем играть призраком детектива,
который расследует собственное убий-
ство. Проблема в том, что изначально наш
герой не способен воздействовать на мир
живых: его никто не видит, он не может
поднять и осмотреть предмет, зато умеет
проходить сквозь стены. Постепенно ос-
ваиваясь, мы научимся вселяться в живых
людей и внушать им свои мысли, созда-
вать небольшие полтергейста, а также по-
знакомимся с обитателями призрачного
мира. Некоторые из них довольно мирные
и будут давать необязательные задания,
другие явно не в себе и морочат протаго-
нисту голову загадками. От третьих — де-
монов — придется удирать или же, подо-
бравшись со спины, уничтожать довольно
необычным способом: разрывая изнутри,
как Нео агента Смита. Murdered: Soul
Suspect — наверное, первая игра, где нуж-
но помогать герою думать. Обнаружив
улику, следует правильно ее описать, что-
бы игра поняла, что мы не просто кликаем
по всем подсвеченным объектам. Затем из
отдельных улик нужно составить картину
события, и тогда можно двигаться дальше
по сюжету. Таким образом, игрок вполне
почувствует себя на месте детектива-приз-
рака, и если сценарий не подкачает, мы
получим отличный детектив. Вот только
не помешает ли успеху Murdered графика
в однообразных серых цветах и отсутствие
какого-либо экшена? Надеемся, что нет.
Вдоволь насмотревшись на нуар и
мертвецов, отправляемся на стенд Mad
Мах, где нас ждет настоящий ураганный
боевик. Безумным Макс выживает в пыль-
ной пустыне где-то в постапокалиптичес-
кой Америке, зверски изничтожая бан-
дитские заимки ради бесценного металло-
лома и топлива. В перерывах гоняет на
монструозных ржавых тачках, для кото-
рых предусмотрены разнообразные ап-
грейды. Но даже путь из города в город не
является отдыхом, разбитые в ничто доро-
ги полны грабителей, и Макс может быст-
ро закончить свою жизнь, навернувшись с
обрыва или сгорев в пламени огнемета. С
врагами герой боевика расправляется жес-
токо и эффективно. Кому-то достанется
тяжелый хук правой, другому — выстрел
дробовика или снайперского ружья. В ми-
нуты вдохновения Макс может, напри-
мер, обрушить дозорную вышку, привязав
опору тросом к своей машине. От Mad
Мах ждем веселого и жестокого экшена с
рейтингом “от 18 лет”.
А вот файтинг КШег Instinct, похоже,
будет рассчитан на аудиторию 12+, несмо-
тря на убийственное название. Кровищи,
расчлененки и ломания костей не предви-
дится, хотя персонажи выглядят брутально
и дубасят друг друга от души. Согласитесь:
в схватке оборотня и индейца с томагавка-
ми ожидаешь больше жестоких и калеча-
щих приемов, чем в поединке разноцвет-
ных ниндзя типа Mortal Kombat. Но нет!
Все будет очень даже спортивно. Победит
тот, кто сможет выполнить самые длинные
серии ударов и успешно будет прерывать
серии противника. Нанести пятнадцать
ударов подряд в этой игре —
не проблема,
что поначалу непривычно, но в действи-
тельности ничуть не нарушает баланс. Вы-
глядит Killer Instinct вполне подобающе
для одной из стартовых игр ХЬох One: не-
достаток кетчупа полностью компенсг ру-
ется взрывами, осколками, пылью и про-
чими спецэффектами. Так что даже если
геймплей не поразит глубиной, Killer
Instinct наверняка окажется самым зре-
лищным файтынгом следующего года.
Battlefield
4,
главная
гордость
Electronic Arts в этом году, встречала жела-
ющих поиграть не слишком дружелюбно:
строгая охрана не пропускала посетителей
моложе 18 лет. Да и, как оказалось, сни-
мать новый мультиплеер Battlefield 4 было
нельзя. Но это не помешало нам попробо-
вать будущего конкурента Call Of Duty:
Ghosts. Действительно, игра выглядит
очень красиво для FPS, анимация персо-
нажей, мимика лица, физика окружения,
повреждений и попаданий в противника
еще никогда не были такими реалистич-
ными. Играется Battlefield 4 стремительно
и динамично, разрушается практически
любое здание или укрытие, а снайперские
позиции не всегда легко можно обнару-
жить. Несмотря на игру вшестером на од-
ной карте, мы остались очень довольны
тем, что выпустит ЕА на прилавки магази-
нов в самое ближайшее время.
Новая часть ежегодного сериала Call of
Duty: Ghosh уже не пытается казаться кра-
сивее, чем она есть, зато еще способна
сносить башню физикой разрушения и
фокусами с гравитацией. В первой из по-
казанных миссий отряд боевиков спускал-
ся по стеклянной стене небоскреба, рас-
стреливая ничего не подозревающих лю-
дей внутри здания. Не советуем эту игру
тем, кто боится высоты, ведь именно трю-
ками с зависанием над бездной, а также
взрывами и обрушением пола и стен отвле-
кали дизайнеры внимание зрителя от серой
и невзрачной графики. Впрочем, разбитый
небоскреб был мгновенно стерт из памяти
следующим фрагментом игры, происходя-
щим в открытом космосе. С присущей
серии безбашенностью нашему герою
предыдущая страница 13 Виртуальные Радости 2013 10 читать онлайн следующая страница 15 Виртуальные Радости 2013 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст