N 3
http://vrgames.by
ИГРА ЗА 5 МИНУТ
№9 (165), сентябрь, 2013 год
D
estiny, новый шутер от знаменитой
студии Bungie, очень хорошо
характеризует основные веяния
следующего поколения игровых систем.
Во-первых, здесь большое внимание
уделяется социальному элементу, без
которого сегодня, кажется, не обходится
ни одна игра. Мульгиплеер тесно связан с
сюжетной линией и чем-то напоминает то,
что было в серии Borderlands. А во-вторых,
действие игры происходит в открытом
мире, что тоже стало своеобразным
трендом в последнее время. Ив Гильмо,
CEO французской Ubisoft, уже не раз
высказывал мысль о том, что игры с open
world-структурой станут основной силой
прогресса в новом поколении консолей. И
учитывая количество проектов с открытым
миром, так оно, скорее всего, и будет.
Д е й с т в и е
D e s t in y
разворачивается в далеком
будущ ем.
Технологии
развились настолько, что человек
досконально исследовал Солнечттую
систему в поисках ресурсов
Однако
неожиданно случился некий катаклизм, в
ходе которого практически все человечество
было уничтожено, а немногочисленные
выжившие спаслись только благодаря
неизвестной
космической
сфере,
появившейся в атмосфере Земли. Они
назвали ее Странник и построили вокруг
большой город, в котором укрылись от
таинственной инопланетной расы. Играм
™ы за одного из Стражей, защищающих
последний оплот человечества от
воинствующей цивилизации
Всего
играбельных рас три —
это люди (тут
все
ПОЬЯ’НО)
, Очнувшиеся (некое подобие
эльфов) и Экзо (аналог мертвецов из
привычных RPG). У каждой расы по три
класса —
охотник, колдун и титан.
В
B ungie
и
раньш е
моделировали открытые
пространства
для
игр
серии Halo, но Destiny совершенно
иного масштаба. Новый графический
движок собственной разработки позволил
авторам создать красивый и яркий
постапокалиптический мир, по которому
можно путешествовать как одному, так
и с товарищами. Разработчики уделяют
большое внимание деталям: например,
на огромных открытых пространствах
ветер колышет деревья и траву, а если в
нескольких километрах от вас пролетит
большой космический корабль, то
воздушная волна от него дойдет и до
игрока. Destiny выглядит очень аккуратно.
Если в плане технологии тут какой-то
революции нет (игра все-таки выходит и
на текущем поколении консолей тоже),
то дизайн окружения и персонажей
вызывает неподдельный восторг. Все
нарисовано очень красиво и с огромным
количеством мелких деталей
По геймплею Destiny очень
похожа на borderlands
Тут тоже с товарищами
дозволяется выполнять задания, истреблять
монстров, исследовать местность. Но есть
и несколько отличий. Так, например,
время от времени случаются публичные
события в которых могут принять участие
не четыре игрока, как в шутере от Gearbox,
а к/ду больше народу. Хотя при этом по
миру бродить можно в компании одного-
двух друзей и не обращать внимания
на массовые битвы. К тому же авторы
утверждают, что кооператив и м ультиплеер
в Destiny совершенно необязательны.
Хотите —
в одиночку выполняйте квесты
и двйгайтесьпо сюжетной линии. Правда,
в этом случае вы пропустите много
интересных событий, которые доступны
исключительно в многопользовательском
режиме.
Противников в Destiny
достаточно для массовых
сражений. По заверениям
разработчиков, видовое разнообразие одной
только расы Падших намного больше
чем у армии ковенантов из всех частей
Halo. А ведь в игре есть еще и боевая
техника! Bungie прямо в это время создает,
пожалуй, свой самый амбициозный проект
колоссального масштаба. Иг рок побывает
не только на Земле, но также и на Марсе,
Луне. Сатурне ч Венере, будет исследовать
древние руины в поисках артефактов времен
Золотой эры человечества и сражаться с
многочисленными противниками разных
мастей
Чтобы
м аксим ально
эффективно разбираться
с врагами
разработчики
придумали
больш ое
количество
всевозможного оружия. У каждого
персонажа по три слота для разного вида
пушек. К примеру, можно экипировать
штурмовую винтовку, дробовик и, скажем,
пулемет Причем стволы улучшаются, в
магазинах продаются апгрейды для них
То же само касается и внешнего облика
героя —
можно менять броню и другие
детали одежды.
j d ^ ^ ^
Bungie как никто другой умеет
делать отличные шутеры от
4 0 / ^ ^
первого лица. У компании
получается создавать невероятно глубокие
и увлекательные игровые миры. Мастер
Чиф уже давно стал самым главным героем
на ХЬох, а франшиза Halo, несмотря на
большое количество игр серии, только
набирает обороты. Не факт, что Destiny
ждет такая же славная судьба. Но мы
полностью уверены, что новый проект
Bungie будет как минимум хорошей игрой.
А будет ли это начало новой игровой
серии, мы узнаем только в следующем
году. С нетерпением ждем.
Александр Михно
Ryse:
Son
of
Rome
R
yse Son of Rome —
что называется,
проекгсо сложной судьбой. Проект
должен был выйти еще наХЬох 360
под Kinect и быть экшеном от первого
лица, в котором игрок размахивал бы
руками и пинал воздух ногами, изображая
из себя центуриона. Но что-то у Crytek не
задалось: после анонса о Ryse никто ничего
не рассказывал, и игру благополучно все
забыли. Только на прошедшей в начале
лета ЕЗ 2013 стали известны многие
интересные подробности.
К—
Первое, что нам бы хотелось
сказать —
Son of Rome очень
важная игра для Microsoft и Xbox One.
Если посмотреть на стартовую линейку
проектов для новой консоли редмондцев,
то можно заметить, что для хардкорного
игрока на запуске будет только три
серьезных эксклюзива—Forza Motorsport
5, Dead Rising 3 и, собственно, Ryse. Все
остальное —
это спортивные симуляторы
и мультиплатформа. То есть, по сути,
экшен от Crytek будет продавать ХЬох
One на первых порах.
Son of Rome рассказывает историю
римского легионера Мария Тита,
потерявшего семью от рук варваров. Желая
отомстить за близких, Марий отправляется
в Британию, где доблестно сражается и
стремительно растет в званиях. Несмотря
на то, что тут God of War сочится просто
изо всех щелей, Ryse нисколько не
выходит за пределы условного реализма.
Богам тут можно только молиться, а
не выкалывать им глаза и не долбить
головой о бетонный пол. Кроме этого, у
главного героя не будет ни волшебного
оружия, ни магических способностей.
Но это совсем не значит, что игра будет
скудна на зрелищные моменты.
,
Кд|
. Боевая система Son of Rome в
первую очередь примечательна
своей суровостью. Главный герой без страха
и упрека отрубасгруки противникам, вонзает
клинок прямо в горло, мечет пилумы в
варваров и добивает поверженных врагов
щитом. Словом, ведет себя как обычный
древнеримский солдат. Во время осады
укреплений Марий сможет командовать
обычными воинами и приказывать им
строиться «черепахой», чтобы укрыться
от вражеских стрел. Понятно, что такое
будет происходить только по воле скриптов,
да и то пару раз за игру, но все равно
выглядят эти мизансцены на удивление
свежо.
Сразу после ЕЗ у многих игроков
возникло впечатление, что Son of
Rome может играть caw в себя. Достаточно
только периодически нажимать на кнопки
для простеньких QTE. Но разработчики
всех уверили, что боевая система довольно
сложная, а то, что было показано на
выставке —
лишь часть большого пирога.
Главный герой разит врагов не хуже
Кратоса, a QTE будут только во время
особо зрелищных добиваний. Впрочем,
строго придерживаться таймингов не
обязательно —
при любом раскладе
Марий убьет противника, просто менее
жестоко.
Вдобавок авторы обещают
не просто схватки «один
против троих», но и по-настоящему
эпические сражения с участием множества
противников—благо аппаратная мощность
Xbox One это позволяет. Игроков ждут
осады величественных замков на землях
Британии, настоящие побоища с десятками
врагов на фоне разлетающихся'в щепки
защитных стен. Crytek готовит настоящую
жанр: экшен
Издатель:
Microsoft Studios
Разработчик:
crytek
П;
^оргла:
Xbox one
Да а выхода: но«рь
2013
Сайт игры:
crytek.com/gaiiiies/ryse
античную воину —
с грязью, потом и
сломанными щитами.
Ryse разрабатывается на последней
версии Cry Engine 3, так что за
техническую сторону игры переживать не
стоит. И хотя Son of Rome объективно
выглядит немного хуже Crysis 3, уровень
графики все равно впечатляет. Доспехи
главного героя переливаются на солнце,
анимация боя плавная и реалистичная,
а когда снаряд из катапульты попадает
в башню, та с грохотом рассыпается и
поднимает столб пыли и дыма. И не стоит
забывать, что все это будет в разрешении
1080р при 60 кадрах в секунду.
Помимо одиночного режима
в Son of Rome ожидается и
кооперативный мультиплеер. Выглядеть
он будет в стиле гладиаторских боев:
двое игроков сражаются с толпами NPC
на арене за признание публики. Чем
красивее и брутальнее будете убивать
своих врагов, тем большую награду
получите в конце раунда. Примечательно,
что гладиаторских арен на момент релиза
будет 11 штук, каждая со своими фишками
и уникальным антуражем. Например,
на одной из карт присутствуют дикие
животные, а на другой —
смертельные
ловушки. На полученные очки можно
покупать более мощное вооружение и
доспехи, чтобы эффективнее сражаться
на арене. Также предусмотрена прокачка
героя, но сильно влиять на ход боя она
не будет —
навыки игрока важнее.
П оскольку
к
Xbox
One
в
обязательном
порядке
прилагается Kinect, то Ryse будет стараться
использовать преимущества контроллера
Microsoft. Это значит, что можно отбросить
геймпад и начать размахивать руками
и кричать в микрофон, чтобы поднять
дух соратников. Кроме того, Son of
Rome под держивает технологию Smart-
Glass, поэтому при помощи планшета с
операционной системой Windows можно
будет просматривать статистику друзей, в
реальном времени отслеживать их прогресс,
приглашать товарищей в мультиплеер.
Александр Михно
предыдущая страница 4 Виртуальные Радости 2013 09 читать онлайн следующая страница 6 Виртуальные Радости 2013 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст