N O
w X .
http://vrgam es.by
ОБЗОР
№У (165), сентябрь, 2013 год
15
Dual Core, 512 Мб видеопамяти, 2 Гб RAM
Возрастной рейтинг E5RB: not rated
Официальный сайт игры: teaml7.com/games/iivorms/worms-clan-wars
Обманутые ожидания.
.. Броде для игрового сериала это не ново: все большей частью
знают, что за игра выходит. Но надежда на что-то новенькое и интересное всегда
остается, правда? Нет, неправда. Новая часть Worms не оставляет от последних светлых
ожиданий и следа. Просто предательски плюет на все хорошее, что когда-то было в
Worms.
Ascarides
( ірен. - круглые черви)
1
и богу, даже Worms 1994 года
KH Т Т
выпуска, которые еще на
3 - ^ J l JL
Windows 95
запускались
и были до ужаса квадратными, и то
могут доставить больше фана, чем их
современник. Новая часть продолжает
наработки Worms Revolution, которые
в прошлом году смотрелись свежо,
но все-таки не совсем к месту. Так
вот, теперь все новое, что есть в игре,
стало раздражать. Дурацкая трехмерная
недографика, которая не только плохо
прорисована, так еще умудряется выдвигать
требования к графическому софту. Если
у вас нет последних обновлений Di-
rectX, игра не запустится, а если старые
драйвера, выдаст жуткие артефакты,
хотя, допустим, Bioshock Infinite при
тех же условиях работает без запинки.
В общем, старая истина, что трехмерная
графика в Worms —
это словно неудачно
сделанная пластическая операция, в
очередной раз подтверждается.
Ludus (лат. - игра)
Игровой процесс тоже перекочевал в
Clan Wars практически в том же виде,
что и в Revolution. Отличия минимальны:
чуть больше физических головоломок,
пара новых и бесполезных видов оружия,
Pi 'дости:
Красивые рисунки в меню
Музыка
Озвучка
вроде как новый, но,' по сути, старый
режим «Спецоперации». Серию любили
за веселый и быстрый геймплей. За
физическими задачками пожалуйте
'в Portal-; но не в Worms, ведь это же
развлечение для дружной компании, а
не головоломка На первый взгляд все
на месте: различные режимы офлайн
и для любителей интернет-баталий,
под держка сервиса Steam. Только веселее
от этого как-то не становится. Разделение
червей на классы как было ущербным,
так и осталось. Да и весь процесс в
новом оформлении напрочь утратил
свой шарм и притягательность. Если
раньше это был красивый оживший
комикс, то теперь какая-то пародия на
мультфильм «Пластилиновая ворона».
Красиво смотрятся только (вот дожили!)
рисунки на заставке в меню, да еще
фоны уровней, на которых постоянно
что-то происходит. Музыка тоже не
подкачала —
если раньше она была не
заметна, то на фоне общей убогости
слушается вдвойне приятно.
Fail (англ. - провал)
Вот и получается: играя, ловишь
себя на мысли, что вместо того чтобы
наслаждаться геймплеем, смотришь
на движущиеся фоновые фигурки и
слушаешь приятную музыку. Больше в
Worms: Clan Wars заняться решительно
нечем. Поэтому убедительная просьба
даже для фанатов серии: поберегите
время и нервные клетки, поиграйте в ран-
ние версии Worms.
Гадости:
Нелепая графика
Неуместные физические головоломки
Нудный геймплей
Плохая оптимизация
Загубленная веселая атм осф ера серии Worms
Вывод:
Худш ая игра в серии Worms. О дин вопрос: зачем такое делать? Ж аль, ответа
никто не даст.
Жанр: файтинг
Платформы: PC, PlayStatio3, PlayStation
Vita
Разработчик/издатель; Iron Galaxy
Studios
Похожие игры: серия Dead Or Alive, The
Asskickers
Мультиплеер: hot-seat, internet
Системные требования: 2,5 ГГц Dual Core; 2
Гб RAM; 256 Мб видеопамяти, 1,5 Гб HDD
Возрастной рейтинг ESRB: Т (Teen)
Официальный сайт игры: divekick.com
1
®
все
» «в*"8*”
Не все любят решать проблемы кулаками. Зато многие любят жанр файтинг, ведь можно
решить спор в виртуальной драке, не нанося реальных увечий оппоненту. Оггекюк вполне
удовлетворяет этим условиям, причем тут не надо выучивать связки ударов и комбо.
Достаточно двух клавиш.
Претенциозность
С
оздатели Ошекіск сразу дали понять,
что ничего серьезного от их проекта
ждать не стоит. Игра призвана
стать пародией на знаменитые игровые
серии соответствующего жанра. Поначалу
простой графический стиль и бодрый
голос с японским акцентом располагают
к соответствующему настроению. Мол,
сейчас будут искрометные шутки, а слегка
небрежные рисунки только придадут этому
шарма. Но этого не происходит в том
ключе, в каком этого хотелось бы видеть.
Причем если начинать сюжетный режим
с персонажа, который стоит первым в
линейке, то и вовсе можно забросить
прохождение. Куда лучше полистать
перечень героев, выбрать наиболее ярких
и с них начать. Например, дядюшка-
сэнсей, который носит ботинки на
руках, или росомаха, но не тот, который
из знаменитой серии Х-Меп, а самый
настоящий зверь, только мутировавший.
Вот у таких ярких личностей истории
еше могут похвастаться юмором и
оригинальностью. Но многим другим
персонажам, тем более двум друзьям под
именами Дайв и Кик, вообще сопереживать
не получается. Поэтому на первый
взгляд стильное визуальное Исполнение
вскоре становится недостатком, так как
в отсутствие захватывающего сюжета
хочется хотя бы красивой графики, а
ее нет.
Как два пальца
Двухкнопочный геймплей должен был
стать стебом над другими файтингами, но
этого абсолютно не чувствуешь. Какой-
либо инновацией тут тоже не пахнет.
Игровой процесс просто принимается
как должное, и в его особенности быстро
вникаешь.
Играть несложно, но увлекательной
Divekick делают два параметра: dive
отвечает за высоту прыжка, и kick —
продолжительность и эффективность удара.
Отсоотношения этих показателей зависят
тактика и ритм боя. В основном выгоднее
играть за персонажей, которые высоко
прыгают при средней силе удара. Так,
персонаж Доктор Шоалз одна из самых
легких в прохождении просто потому, что
мало кто может ее перепрыгнуть.
Бои напоминают 'детскую игру в
«кулачки», когда нужно успеть ударить
по руке оппонента быстрее него, либо
отдернуть руку от удара. Так и в Di-
vekick —
выигрывает тот, кто просто
обхитрит противника и окажется выше
в прыжке, ведь при ударе вся полоска
жизни отнимается разом. А гам уже при
удаче можно прописывать хэдшоты,
которые оглушают и на некоторое время
блокируют возможность высоко прыгать
и сильно бить. Через некоторое время
накапливается ярость, которая повышает
оба ключевых параметра, но на деле
чувствуется это незначительно. Некоторые
персонажи имеют спецспособности.
Например,
С-Килл,
являющийся
разработчиком компьютерныхигр, может
'^депортироваться, а герой The Baz
кроме ударов способен генерировать
молнии.
Не кондиция
Динамика геймплея и азарт победы
способны удержать у монитора лишь на
несколько часов. Все чересчур простенько:
графика на уровне флеш-анимации,
невыразительная музыка, скучный режим
истории, общая монотонность - от всего
этого быстро устаешь. А тем более,
когда игровая индустрия в состоянии
предложить огромное количество ярких,
современных и динамичных файтингов,
возникает вопрос о целесообразности
выхода такой пародии, как Divekick.
Радости:
Легкий и динамичный геймплей
Иногда уместный юмор
Гадости:
Пародия не удалась
Слиш ком простая графика
М онотонность
Слово Ов/екіск! повторяется
бесконечное число раз за игру
Вывод:
Вм есто удачной шутки у Iron
Galaxy Studios получился
«недоф ай ти н г». Д ля того, чтобы по-
настоящ ему посмеяться над чем -то
значительным, Divekick сто и ло бы
самой представлять из себя нечто
больш ее.
Оценка:
5.5
предыдущая страница 14 Виртуальные Радости 2013 09 читать онлайн следующая страница 16 Виртуальные Радости 2013 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст