ОБЗОР
№ 8 (164), август, 2013 год
7
http://vrgames.by/
Жанр:
квест
Разработчик:
Telltale Games
Издатель:
Telltale Games
Платформы:
Xbox 360, PlayStation 3, PC, iOS, PlayStation Vita
" ---------
-
■■------ tk« uiaiunn ппян- Season One, Fahrenheit
И Щ '
I mat ipupiviDi. AUUA
O U U ,
Iujuiuuuii w, ■
W)
, ____
ПОХОЖИе игры:
серия The Walking Dead: Season One, I
Минимальные системные требования:
2 ГГц Pentium 4, 2 Гб RAM, 512 Мб видеопамяти
.
. „ „ M1ULia тпцйпвяния:
гра в цифрах:
!
z
11
ц reniiuni ч,
с
I и nniTi, u
... j видеопамяти
Рекомендуемые системные требования:
2 ГГц Core 2 Duo, 3 Гб RAM, 1024 Мб видеопамяти
Возрастной рейтинг ESRB:
Mature (17+)
Официальный сайт игры:
telltalegames.com/walkingdeady4
V
400 дней лета
I
. i l l * ,
1
\ Ю т
I
Іятеро в баре,
1е считая зомои
I
комиксе, ни в сериале они н е фигуриро-
вали? Появятся эти герои во втором се-
зон е, или это просто небольшая завле-
Очень важно в процессе прохожде-
калка, чтобы фанаты об игре не забыли?
1
ия The Walking Dead: 400 Days принять
Много раздумий и вопросов, в общем,
от факт, что перед нами никоим обра-
Но к черту сомнения — они отпада-
юм не новый эпизод из первого сезона.
~
пепвых двадцати минут игры.
И даже не начало второго. Он так, сам
" ”ог
по себе барахтается в пучине сюжетных
перипетий вселенной, о похождениях
группы Ли нам скармливаются едва
----- .„„
u p намеки в разговорах, а авторы
-^ттт^оТТ-
---
, то ли “пасхалку” . М ол, кто
льным был, тот поймет. Будет непро-
о принять и то. что дополнение ко-
л к о е. Л ю ди, привыкшие к многочасо-
ым похождениям по зомби-Америке,
уг очень быстро обнаружат себя у ф и-
(альных титров с единственным вопро-
:ом в голове: “А что это было?” . Подви-
зают в огонь бензина новые персонажи.
Казалось бы — бери и досказывай исто-
рию Клементины и группы Омида. А
нет, разработчики завезли пять но-
товаршцей. К чему это, если ни в
Шшршл •.—
_
заброш енной заправке. Н епонятно
ким образом вывернулись ребята из
T elltale, н о за небольш ой отрезок вре-
мени игра раскрывает персонажей на-
столько, насколько это вообщ е воз-
можно. Героев тут пятеро: Винс, Ш ел,
Б онни, Уайетт и Рассел. Каждым из
них движут собственные мотивы, а
кто-то еш е несет тяжкий груз вины,
ответственности и страха. Н еинтерес-
ных личностей тут нет. Пять копий
персонажа Л и тут не получилось, и
это несом ненно идет игре на руку.
1 ,5 ч а с а — среднее время прохождения DLC
1
"пасхалка" о т разработчиков
5 н е
п охож и х д р у г н а др уга сю ж ета
1 судьбоносная ю р а в "камень-
н ож ниды -бум ага"
2 убиты х зом би за всю игру
Никого не жалко
И все же автору этих строк не сильно сим-
патизирует факт существования 400 Days. Не
подумайте только, что все плохо. Сказалось
то, что время на знакомство с персонажами
слишком мало, они попросту не успевают
- прижиться, стать твоей командой. Им не по-
лучается сопереживать. Вдобавок, при про-
А
хождении не покидает чувство дежавю: опять
ампутация конечности в экстренных услови-
ях, опять решение “казнить/помиловать”.
При том, что некоторые конфликты выгля-
дят чересчур наиграно и при должном подхо-
де решались бы не пистолетом, а разговором.
Кроме этого не сыграли на
руку технические недоче-
ты: рассинхронизация ми-
мики и голоса в диалогах, и
тормоза
при
переходах
между сценами. Но это
так, наследственное. Пло-
хо то, что концовка, не-
смотря на свою вариатив-
ность, нелогична и проста
как два пальца. После фи-
нала первого сезона хоте-
лось волосы рвать на себе,
а тут в лучшем случае по-
жмешь плечами и закро-
ешь игру. Telltale технич-
но доит концепцию, и у |
разработчиков это
не-
плохо выходит. Вот толь-
ко хватит ли запала на
второй сезон?
(
вых
!
C Q
£
И *
ж
Ь г о і
s r t e j
У закусочной уже столпились клиенты
Тварь я дрожащая или право имею?
Вспомните первый сезон — каждый эпизод строился
примерно по схожей схеме. Вначале короткое и напря-
женное вступление, потом спокойная завязка, в которой
обычно объясняется положение дел и намечается буду-
щий конфликт, а где-то с середины начинается экшен
почти до самых титров. TWD: 400 Days в силу ограничен-
ности времени такую роскошь себе позволить не может, а
потому геймплей напоминает лучшее из того, это было в
предыдущих эпизодах. Немного бродим, много общаемся
(диалоги тут — “наше все”) и много действуем. Ситуаций,
в которых требуется ваше твердое решение, стало больше.
Выбор дается гораздо труднее. Последствия могут быть не
столь очевидны в процессе прохождения, но повлияют на
конечный результат. Тут кроется главное отличие DLC от
оригинала. Ваше решение в итоге повлияет на персонажа,
его доверие к людям и как следствие — на его финальный
выбор. После линейных концовок первого сезона такой
сюжетный финт выглядит как минимум свежо. К чести
разработчиков, каждая глава получилась уникальной, по-
стоянно ставящей перед дилеммой. Доверять незнакомцу
в пикапе или нет? Кто пойдет на разведку в густой туман,
а кто останется в машине? Соврать или сказать правду?
Ответы дадутся нелегко. По личным ощущениям сам
геймплей получился рафинированным от лишней бол-
товни, которой в избытке хватало в первом сезоне, но
вместе с тем игра больше скатилась в “Press X to Win”.
f
rv>
m
Радости:
Разны е истории
И нтересны е главны е персонаж и
С та л о больш е ответственны х выборов
З а д е л на второй сезо н
Гадости :
Странны й ф инал
Сам оповторы
Упрощ енны й гейм плей
М алая продолж ительность
Вывод:
Неплохая разм инка п е р е д вторы м с е -
зон ом . И нтригую щ ее, и н тер есн ое, но,
увы , не д аю щ ее никаких ответо в д о -
полнение к зн ам енитой игре. М ногого
ож идать не с то и т, а свои затраченны е
$5 и полтора часа ж изни
——
отрабаты вает с лихвой.
Оценка:
К слову о сюжете. Он постоянно прыгает во времени и
при этом сохраняет ключевое место — придорожную за-
правку, с которой все начинается и заканчивается. Самое
интересное происходит, когда начинаешь подмечать де-
тали, вроде схожести автомобиля гнавшегося за Уайатом
и Эдди с машиной, на которой подбросили до заправки
Расссела. Загадка засохшего пятна крови на заправке в
эпизоде за Шел внезапно прояснится в совсем другом от-
резке истории. За счет таких мелочей в игру хочется вни-
кать, брать на карандаш любую мелочь, чтобы в конце вы-
строить общую картину. Правда, все равно мало времени,
чтобы до конца понять героев, их мотивы и обстоятельст-
ва ситуаций, в которые они попадают. Многое осталось за 1
кадром, и хочется верить, это все раскроется во втором се-
зоне.
)
Л
предыдущая страница 6 Виртуальные Радости 2013 08 читать онлайн следующая страница 8 Виртуальные Радости 2013 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст