http://vrgames.by/
НАША ПОЧТА
№ 8 (164), август, 2013 год
Здравствуйте, ВР!
Здравствуйте.
Недавно прочел июльский номер, где
была просьба высказаться об нововведе-
ниях в газете, и решил написать вам пись-
мо. Что ж , по моему мнению новая газета
просто превосходна: все рубрики доволь-
но
интересные,
оформление тоже
на
уровне, а информативность так вообще
зашкаливает (естественно, в хорошем
смысле; первый раз читаю газету поне-
многу несколько дней, обычно же хватает
и пару часов), разве что обложка немного
неоднозначна: рисунок, без сомнения,
просто превосходный, но мне вспомина-
ется обложка с несколькими играми сра-
зу, т.е. игра номера по центру, а по краям
располагались небольшие изображения
из игр, которые также присутствовали
в номере, даже с краткими комментария-
ми. Так что я не имею ничего против ри-
сунков, но одного, пусть даже почти неот-
личимого от постера, мне кажется, мало-
вато.
.. Сомневаюсь, что мои слова что-то
изменят, но это просто мое скромное мне-
ние, которое вы просили высказать.
Да, арт от создателей игры всегда
очень качественный, но обычно засмот-
ренный до дыр. Поэтому обложка из чу-
жих
артов
была
яркой,, “нарядной”,
но никогда не неожиданной. Ее не хоте-
лось рассматривать. А уникальные об-
ложки
можно
даже
коллекциониро-
вать — нигде, кроме как в “ВР”, эти арты
вы не увидите.
Идем дальше. Как я уже сказал, очень
порадовали рубрики, особенно краткий
обзор игр с ЕЗ — приятно чувствовать се-
бя в курсе последних новостей игромира.
Но опять же, огорчил один обзор. А имен-
но, обзор GRID 2. Не стал бы даже писать
о такой мелочи, ведь, как известно, у каж-
дого свое мнение и свой взгляд на игру,
но все-таки задела за живое оценка 8 дан-
ному.
.. проекту. Читал обзоры различных
игровых изданий, большинство из кото-
рых, непонятно почему, ставят игре высо-
кие оценки. Сложилось ощущение про-
плаченности подобных обзоров, и стал
с нетерпением ждать обзор родной вирту-
алки: уж там-то точно вся правда будет —
а тут такая неожиданность.
.. "Что ж , мо-
жет, я просто не разбираюсь в играх?" —
возникает такая мысль.' Однако на фору-
мах в основном игру также знатно полива-
ют грязью и ссылаются на проплаченность
всего, что только можно. Где же истина?
Давайте разберемся.
Графика у игры еще более менее снос-
ная, скажу даже больше — неплохая,
но на этом все и заканчивается. Физика
просто ужасна: заносы на полкилометра
на пустом месте, постоянное, застревание
в барьерах трека и различных мелких эле-
ментах дизайна, не говоря уже о просто
таки неадекватном управлении (играю на
ХЬох, так что мне еще более-менее удоб-
но, а вот из отзывов PC-геймеров можно
сделать вывод, что играть в нее на клави-
атуре почти невозможно). Как правильно
заметил автор обзора, трассы действи-
тельно однообразны и надоедают ОЧЕНЬ
быстро. Автор, опять же, верно подметил,
что игра держится в основном на дрифте
(поправка:
исключительно
на
одном
дрифте), так что если не уметь входить
в управляемый занос, то играть вообще
не имеет смысла. ИИ тут довольно.
.. хотел
сказать агрессивный, но говорю неадек-
ватный, т.к. соперники всеми возможны-
ми способами пытаются вытолкнуть вас
с трассы (не буду судить о реализме, по-
тому что не знаю, как ведут себя на реаль-
ных гонках), но мало того, если вас вы-
толкнули, то догнать хоть кого-то уже не
представляется
возможным
(надо
ис-
пользовать повтор или перезапускать гон-
ку), но если же вы сами вытолкнете про-
тивника с трассы, добившись его лобово-
го столкновения с деревом, то он просто
магическим образом, имея куда менее
мощный
автомобиль, телепортируется
(по другому никак и не сказать) у вас за
спиной спустя минуту (при этом я не упо-
минаю о том, что вы вылетаете с трассы от
малейшего бокового удара, а ваш против-
ник вылетит, только если целую гонку его
подрезать). Если это называется отлич-
ным ИИ, то я признаю себя полным нубом,
выброшу свой ХЬох в окно, а затем вы-
прыгну сам. При всем этом автор обзора
под конец ставит рядом с этим непотреб-
ством Forza!!! Ну это уже слишком! Играй
автор в "форзу", он и десятиметровой
палкой не прикоснулся бы к GRID 2. Хоть
"форза" и не позиционирует себя как
100% симулятор, в ней (в отличие от
"грид 2") имеется и вид из кабины и мно-
жество настроек управления, вплоть до
ручного переключения передач, для но-
вичков же имеется помощь в управлении,
с помощью которой управление становит-
ся почти аркадным, а я уж не сравниваю
эти игры по другим пунктам, потому что
преимущество
Forza
очевидно.
Един-
ственное, я не играл в мультиплеер и не
могу его оценить.
.. но согласитесь, что
ставить 8 за мультиплеер и среднюю гра-
фику — это странно и неоправданно, вот.
Я высказался о наболевшем вопросе (на-
деюсь, никого не обидел) и хотелось бы,
чтобы мое мнение об этой игре прочитал
сам автор обзора и, если его не затруднит,
кратко прокомметировал.
Марк: “Ну, в целом адекватное мне-
ние, в игре действительно есть спорные
моменты. По мнению автора в гоночных
играх мультиплеер это главное. Исключе-
ния есть, но их мало. Акцент в “Гриде 2”
тоже на мультиплеере. Поэтому к синглу я
отнесся снисходительно. Покупать ради
сингла игру нет смысла. Ради мультиплее-
ра — есть. Особенно, если играть с друзь-
ями. Плюс, в июле были патчи, которые
поправили
искусственный
интеллект,
сделали его более сбалансированным”.
Теперь о чем-нибудь менее остром.
Так, например, стал замечать, что иногда
после обзора игры не пишется, по какой
версии игры был сделан обзор. Это, ко-
нечно, не столь важно в обзоре, но когда
автор пишет про глюки и неудобность
управление не совсем понятно, какую
версию он имеет в виду.
..
Нужно писать, абсолютно верно.
Немного о хорошем. Порадовала ко-
лонка "Игра в цифрах", особенно когда
написано
с
юмором,
как
в
обзоре
к Resident Evil. Рубрика про мобильные
игры тоже пришлась по вкусу: интересно
знать, какие игры выходят на мой теле-
фон, а т.к. телефон на Android сейчас есть
почти у каждого, то думаю, что она понра-
вилась не мне одному.
Как я заметил, в основном вам пишут
письма с рассуждениями о направлениях
развития
игровой
индустрии
сейчас
и в будущем, о преимуществах\недостат-
ках покупки лицензионных игр, или вооб-
ще философские рассуждения обо всем.
На такие темы мне нечего сказать, так что
извиняюсь за мое скучное письмо (к тому
же, полное критики) и надеюсь, что вы не
заснули при чтении. Могу разве что напи-
сать по теме консолей нового поколения.
Согласен с вами в том, что консоли выйдут
уже совсем скоро, вместе с ними начнут
выходить и эксклюзивные игры, но, учи-
тывая, что большинство геймеров, и я
в том числе, сидит на пиратках,, немногие
смогут в них поиграть. Причина даже не
в пиратских играх, а в том, что мало кто
купит только вышедшие консоли по той
простой причине, что это влечет за собой
необходимость покупки лицензионных
дисков, которые, из-за их стоимости в на-
шей стране (40 и более $), немногие мо-
гут себе позволить. Но все же, я считаю,
что такого резкого перехода не будет хотя
бы потому, что сами разработчики пони-
мают, что требуется время, пока новые
консоли широко разойдутся, а выпускать
игры для единичных игроков, купивших
новую консоль — только убытки. Это под-
тверждается хотя бы тем, что такой хит
(всем не угодишь, но неужели кто-то ос-
мелится утверждать, что эта игра — не
хит?), как GTA V, выпускается на консоли
не нового, а старого поколения, хотя но-
вые консоли уже не за горами.
Не очень переживаю за разработчи-
ков консольных игр. Да, им теперь при-
дется гадать на кофейной гуще, чтобы ре-
шить, перебираться на next-gen или за-
держаться на “старых конях”. Старых
консолей больше, но там пиратство гуще.
Новые есть не у всех, но без игр они и не
будут продаваться. В общем, какие-то
студии обанкротятся и закроются. Но это
и так происходит достаточно часто, так
что технология выкупа франшиз, переда-
чи их другим студиям и последующего
перезапуска серий уже налажена. Все бу-
дет в порядке: попкорновые блогбастеры
будут выходить, супергероев и бравых
коммандос на наш век хватит.
Что ж, думаю, я сказал все, что хотел.
Желаю любимым ВР удачи и дальнейшего
процветания и еще раз извиняюсь за не-
много объемное письмо. До свидания!
Д о свидания!
P.S. В последнее время газета с каж-
дым
месяцем
понемногу
дорожает,
но июльский номер этих денег однозначно
стоит.
Парадокс: весь прошлый год цена
росла — ни одного письма на эту тему.
В этом году цена не росла — пошли пись-
ма, что растет. Ну, вам виднее.
Очень важные споры и очень содержательные посты появляются на форуме
vrgames.by и в нашей группе ВКонтакте. Отдавая приоритет письмам, полученным по
электронной и бумажной почте, я иногда будут приводить фрагменты публичной пере-
писки. В том случае, если тема кажется мне острой и особенно показательной. Если
вам есть что добавить
пишите мне на [email protected]
Р. S. Как и было обещано, мы разыграли среди приславших ответы небольшой приз.
Генератор случайных чисел решил, что победителем будет Алексей Ермоленко из г. М ин-
ска. Ему и достанется лицензионный диск с видеоигровым хитом.
Спасибо всем, кто участвовал в анкетировании. Ответы помогут нам сделать
“В Р ”лучше. Д о встречи!
Дыдышко Артем aka Anuriel
БЛИЦ
В новом “ Блице” мы попросили наших
читателей вспомнить о незаслуженно
заброшенных любимых игровых сериях.
Вернуться в прошлое невозможно, однако можно
сколотить команду спецов, собрать пару
миллионов через Kickstarter и возродить забытую
франшизу. А если ваша фантазия выдаст вам
в кредит еще миллионов десять воображаемых
зеленых, то ремейк даже получится апгрейдить
с учетом современных технологий. Нужен только
проект, идея, которая вдохнет жизнь в груду
спрайтов. Итак, какую игровую серию вы хотели
бы возродить? И как бы вы ее улучш или?
Аагоп13: Может, звучит и банально, но я бы хотел
возродить вселенную S.T.A.L.K.E.R. Расширить Зону
и добавить туда оружие и технику, которые сам раз-
работал, плюс глобальный онлайн-режим.
Firrelly: Ох, как бы хотелось возродить так и не
увидевшую свет “пиратскую” игру Pirates of the
Caribbean: Armada of the Damned! Игр о пиратах не
так уж и мало, но настоящий пиратский дух присут-
ствует, хорошо если в двух-трех из них.
.. Не хватает
действительно глубокой и многогранной игры с пол-
ным погружением в пиратскую романтику. Pirates of
the Caribbean: Armada of the Damned могла стать
именно таким проектом. Но увы и ах.
..
Totalit: Bulletstorm — первая и, похоже, последняя
игра из запланированной серии. Как мы помним, кон-
цовка игры четко показала: да, друг, жди продолже-
ния! Но, увы, по словам президента издательства
Epic Games, игра провалилась в продажах. Эх, а хоте-
лось бы увидеть как продолжение сюжета, так и кучу
новых “скиллш отов”; больше разнообразных стволов
в арсенале за счет отмены лимита на “грузоподъем-
ность” или за счет мегаспособности “спаяй из двух
пушек одну”; также завезти в игру боссов, БОЛЬШ ИХ
и живучих (люблю веселые и затяжные бои); добавить
новых антуражей: айсберги и льдины, горные хребты,
да и, черт возьми, открытый космос! Это ж сколько
возможностей для скиллпинков! К пинку можно еще
добавить парочку ударов в ближнем бою. Как вам
удар головой, избиение противника кулаками с по-
следующим FATALITY? Классно было бы!
Aladad No One Lives Forever — игра которая вели-
колепно использовала все стереотипы шпионских
фильмов, но не превращалась в банальный плагиат, а
становилась отличной комедией. То т цирк, который
творился на экране, забыть невозможно. Комические
падения противников с лестниц и окон, банановая ко-
жура как гаджет, взрывоопасный козел, один из зло-
деев — Карлик на одноколесном велосипеде, и мно-
гое другое. При этом игра не теряла шпионского
шарма, и основная заслуга принадлежит потрясаю-
щей музыке. Начиная с меню и заканчивая титрами.
Ну и, конечно, главная героиня! Идеальный шпион
60-х годов.
KroRex: Моя идея не в том, чтобы возродить се-
рию, а скорее., подправить, что ли, серию The Elder
Scrolls. В смысле, чтобы разработчики сделали TES
VI, ориентируясь на Morrowind, взяли из него лучшее,
продолжили историю противостояния Империи и Д о -
миниона не через 60-100 лет, а вскоре после оконча-
ния гражданской войны в Скайриме. Если подумать
еще, то с Heroes of Might and Magic нехорошо получи-
лось, но что здесь можно сделать — понятия не
имею.
Gonza83: А я бы возродил игрушку про червяка
Джима и про боевых жаб. Там почти ничего улучшать
не нужно было бы, просто сделать так же круто, как
это было, только добавить еще больше крутости вся-
кой разной. Д о сих пор на эмуляторах играю в эти иг-
ры. Тут не, .авно на PC вышел Mortal Kombat и я-таки
купил себе геймпад, но пеовым делом не в “мортап”
зарубился, а в Джима и боевых жаб. Лю блю эти игры,
хоть убейте. В целом, многие старые игры достойны
возрождения Всего и не упомнишь.
SMokingbird: Knights of the Old Republic. Думаю,
не я один ж ду полноценной третьей части. У Obsidian
получилась замечательная история во втором “кото-
ре”, хочется увидеть продолжение.
Spec Ops. Все забыли про Spec Ops Хотя после
The Line будет сложно придумать что-то новое.
P.S.: Странно, что еще никто не пошутил по пово-
д у Half-Life.
..
Спасибо всем за участие! Э то т “ Блиц” полу-
чился заметно “толщ е” предыдущ их, что не мо-
ж ет не радовать. Если вы еще до сих пор не учас-
твовали в рубрике, не стесняйтесь, заходите на
форум vrgam es.by и делитесь своими мыслями!
Роман Бетеня
предыдущая страница 30 Виртуальные Радости 2013 08 читать онлайн следующая страница 32 Виртуальные Радости 2013 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст