N R
http://vrgames.by/
НОВОСТНОЙ ДАЙДЖЕСТ
8
(164), август, 2013 год
3
округляется до 55 фунтов, что на 5 фун-
тов больше средней цены для игр акту-
ального поколения консолей.
“Цени на другие проекты пока что ос-
таются неизвестными. Мы, конечно же,
обновим сайт сразу после того, как изда-
тели объявят цены. И если они изменятся,
то вы получите игры по самой низкой це-
н е”—
отмечает на своем сайте GAME.
Цг фры условные, ЕА запускает “проб-
ный шар” и ждет реакции публики, кото-
рая, безусловно, постарается урезонить
аппетиты издателя. Конечный обменный
лурс и условия бартера станут явными
ближе к выходу Xbox One.
А вот для игроков Индии песенка,
кажется, спета. “Электроники” планиру-
ют довести цены до европейских. Ни
кровавые жертвы Шиве, ни диверсион-
ная атака через Twitter ощутимых ре-
зультатов пока не принесли. Если в са-
мое ближайшее время в лучах восходя-
щего солнца не появится справедливый
инспектор Баджи Рао Сингхам и не по-
карает грозовую тучу несправедливости,
то дело пропащее. За актуальные 1500
рупий можно будет обзавестись лишь
половиной пехотинца из Battlefield 4,
Lamborghini Aventador без колес и циф-
ровой “Барселоной” без Месси — то
есть вещами бесполезными. ЕА собира-
ется поднять цены за свои наиболее из-
вестные серии до 3500 тысяч рупий в
стране, где зарплаты в среднем не пре-
вышают 5000-7000 тысяч.
Впрочем, американцы традиционно
справедливы, и повышение налогов на
цифровые удовольствия объясняется ими
вовсе не жаждой золотых дельфинов в
бассейнах, а жаждой той самой вселен-
ской справедливости.
о:
По словам представителей компании,
существующее положение вещей актив-
но эксплуатируется нечистыми на руку
игроками-нерезвдентами, не отвечаю-
щими высоким моральным требованиям
ЕА и ежедневно откачивающими через
VPN гигабайты не проплаченных долж-
ным образом товаров с полок Origin.
Справед ливости ради од метим, что борь-
бой с лолупиратами намерены взяться и
европейские студии, где прокси-сервера
гоже в ходу, как и житейская смекалка.
. твлечемся от финан-
совы х перипетий, тем
'
более за рукав дергает
Тим Суини — основатель
Epic Games. По словам увен-
чанного мудростью Тима,
в следующие 10 лет графика
в играх станет неотличимой
от окружающего мира, что,
однако, не спасет проекты
от проблем, не поддающих-
ся инженерным решениям. Резонно, ведь
и сегодня можно получить фотореалистич-
ную графику методом Фантоцци, попав-
шим в “Сеньоре Робинзоне” на необитае-
мый остров и каждый вечер смотрящего
один и тот же фильм про море.
.. Простого
изображения окружающего мира недоста-
точно, если нет вблизи проблеска интел-
лекта и теплоты родных глаз.
“Проблема
графики перетекает к проблемам, которые
мы не знаем, как решить. К таким, как си-
муляция человеческого интеллекта, анима-
ция, речь, синхронизация движения губ. Есть
множество областей, которые потребуют
изучения прежде, чем мы близко подойдем
к реальности”.
Суини нс забыл отметить,
что хороший задел в решении озвученных
проблем задаст Unreal Engine 4, который
выйдет на крейсерскую скорость к 2014 го-
ду в свете ряда анонсов на этом движке.
В заключении, как всегда, отличилась
Valve. Таинственные слухи о консоли, ко-
торая изменит полярность полюсов Земли
своей революционностью, столь же таин-
ственные массовые увольнения. Half-Life 3,
чей призрак каждое новолуние восходит на
самую высокую скалу и кидается в бушую-
щие воды, лишь немногим укрывающие
смертоносные отмели. Хитрая ухмылка все
полнеющего G-Man сопровождает нас
в этом пути, а студия тем временем анон-
сирует “Дом 2”.
Valve запустила цифровую площадку
с целью помочь студентам отыскать свое
место в игровой индустрии. “
Традиционно,
компания Valve была отличным местом для
очень опытных разработчиков, и не очень хо-
рошим местом для учебы ”,
— говорится на
сайте.
‘Pipi Une является экспериментом, ко-
торый покажет, сможем ли мы создать
группу студентов с минимальным опытом,
сможем ли обучить их навыкам и методи-
кам, необходимым для работы в такой ком-
пании как Valve”.
Компании трудно отказать в ориги-
нальных решениях, пока весь игровой мир
пыжится, демонстрируя игровые ролики
и призывая паству к своим франшизам, по-
ка продолжаются массовые гуляния и чест-
вования по поводу 10-летья Knights o f the
Old Republic, создатели человека-монти-
ровки куют армию рабов. Может, они зна-
ют что-то такое, чего не знаем мы?
Андрей Иванов
«Нереальные»
проблемы
401 статья
П
ока же их час не пробил, Blizzard
вертится — недавно компания
подтвердила витавшие слухи о
внедрении бакалеи в World Of Warcrafi, в
первую очередь для азиатского региона.
Система, по словам менеджера, находит-
ся в стадии проектирования и оконча-
тельного решения по ней не принято.
“Мы считаем, что многие бы оценили
удобство совершения покупок, не выходя из
игры, это и есть наша долгосрочная цель,
хотя в данный момент нам нужно проде-
лать множество работ, связанных с мо-
дернизацией тех существующих элементов
в новую систему”,
— сообщил источник.
“Игроки из различных регионов присылали
нам множество запросов относительно
внедрения более удобных способов получе-
ния предметов и других идей, которые мы
реализуем в рамках развития World O f
Warcraft”.
Продолжим тему медяков — таин-
ственный азиатский рынок, который аб-
зацем выше просил, чтобы его обложили
оброком орки из Blizzard, продолжает
удивлять. Free-to-play до сих пор крадет-
ся без штанов вдоль забора Старого Све-
та и сшибает у местных забулдыг пустые
бутылки, в Азии же система вынуждена
поддерживать портупею из-за рвущего
карманы потока монет. Мобильная игра
Puzzle & Dragons компании GungHo под-
носит своим господам астрономические
4 млн. долларов в день на блюдечке с зо-
лотой каемочкой. По всем симптомам
научный труд Бендера “Четыреста срав-
нительно честных способов отъема (уво-
да) денег” пополнился 401 статьей, а сам
комбинатор приобрел характерный при-
щур раскосых глаз, ведь такие цифры да-
леко не предел, и в следующие несколько
лет доход может увеличиться до 10 млн.
долларов.
По мнению разработчиков, условно-
бесплатные игры — огромный бизнес,
который не имеет аналогов в индустржШ.
И понадобится лишь несколько лет, что-
бы западный рынок вышел на уровень
доходов, присущий рынку азиатскому.
Не все согласны со столь оптимистичны-
ми прогнозами, глава Atari Нолан Буш-
нелл считает, что эра мобильных игр, от-
меченных клеймом F2P, скоро подойдет
к концу, видимо, имея ввиду большую
конкуренцию.
“Я не хочу делать програм-
му, которая станет одной из 300 тыс. для
iO S или Android. Я лучше сделаю одно из
100пршюжений для Google Glass”,
— отме-
тил он.
Вот и капиталисты ЕА подают голос,
начиная отсчет своим деньгам, находя-
щимся пока, правда, в чужих карманах.
Издатель первым решился приклеить
ценник к своим будущим цифровым
свершениям. И на сегодняшний момент
для жителей Туманного Альбиона сумма
предыдущая страница 2 Виртуальные Радости 2013 08 читать онлайн следующая страница 4 Виртуальные Радости 2013 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст