№ 8 (164), август, 2013 год
НОВОСТНОЙ ДАЙДЖЕСТ
http://vrgames.by
N R
Приветствую!
В этом номере мы продолжаем изменять газету. Появились новые рубрики, особенно хочется отметить "10 фактов" и "Рабочий стол" —
если все пойдет как надо, они станут ежемесячными. Также мы изменили рубрику "Анонсы", теперь информация подается в виде
отдельных фактов об игре.
Несмотря на лето, в июле было два крупных релиза — Company of Heroes 2 и DotA 2. Вокруг первой разгорелся скандал, что, вообще,
довольно странно. Это просто отличная стратегия, а не спланированная попытка Запада оскорбить ветеранов. На момент отправки газеты
в печать продажи Company of Heroes 2 приостановлены в России — в следующем номере мы вернемся к этой ситуации, которая, хочется верить,
будет улажена. В конце концов, если вам не нравится Coca-Cola, вы же не требуете запретить напиток— ведь есть и те, кому он по душе.
Ждем ваших писем и сообщений на форуме (vrgames.by/forum) — что понравилось в этом номере, какие рубрики оставлять,
а какие переделать? Встретимся уже осенью, до сентябрь!
Species Emoriens
Н
епримиримая борьба старушки
Microsoft с инакомыслием в очеред-
ной раз привела к витку коварного
вектора статистики в пучины безработицы.
Глава подразделения, отвечающего за раз-
витие ХЬох, больше не встает с утра по-
раньше, чтобы успеть проскочить мимо
пробок и припарковать свой Porsche под
офисом компании. О причинах отставки
Дона Мэттрика официально не сообщает-
ся, однако мы, кажется, догадываемся.
Виртуоз изысканной велеречивости актив-
но отстаивал концепцию постоянного он-
лайн-соединения — еще вчера флагман-
ской архитектуры продвижения новой кон-
соли, а сегодня, Дон, посмотри, что они с
тобой сделали.
“Мы рады сообщить, что у
т с есть продукт для людей, которые не мо-
гут выйти в интернет. И называется этот
продукт ХЬох 360”—
отличился Мэттрик
на недавней ЕЗ, что позволило Microsoft
переложить вину за всю стратегию на хруп-
кие плечи топ-менеджера, а самой на раз
изменить политику, уравновесив раздража-
ющее самаритянство SONY.
“Блицкриг” продолжается, и танковые
клинья Microsoft умело разрезают нестрой-
ные ряды игровых журналистов, белое
'ПО черное, верх — это низ, ложь — это
правда и далее по списку Не далее как в
начале июля Альберт Пенелло (еще один
топ-менеджер) в интервью изданию ОХМ
отметил, что сравнивание технических ха-
рактеристик ХЬох One и PS 4 не имеет
смысла.
“Проблема в том, что SO N Yреши-
ла выйти в свет и вывалить на всеобщее
обозрение огромное количество цифр, кото-
рые, в определенном смысле, ничего не зна-
чат ”,
1
аюпочил Пенелло, а нас поставил
в очередной тупик. Внимательные читате-
ли помнят, что презентация ХЬох отливала
медным загаром и поигрыванием бицеп-
сов, а на ЕЗ (по слухам) использовала ство-
ловые клетки персонального компьютера.
После занавеса, приоткрывшего черты PS
4, политика гиганта в который раз измени-
лась —
“На дворе не девяностые годы, когда
16-битные приставки соперничали с 32-бит-
Комната смеха
В
такие непростые минуты разрядить
напряженную обстановку и разба-
вить цифры тактовых частот процес -
соров спешит Тимур и его команда, разме-
стившая на Change.com ударную петицию.
Уголки губ отправляются в самостоятель-
ное п [авание под требованием интернет-
сорванцов — “
Верните ХЬох One, которая
была обещаш на ЕЗ ”,
— говорится в проше-
нии. Тем, немногим, кто уже встал с пола и
взял себя в руки, напомним, что речь идет
о воскрешении прерванного романа кон-
соли и интернеш, а также их выводка из
заградительных мер вокруг рынка б /у игр.
Серьезность
петиции
подтверждается
комментариями сердобольных геймеров,
высказавших свою активную гражданскую
позицию —
“Я подписал, потому что хочу
помочь PlayStation 4 ”, “Мне нравятся огра-
ничения. Я хочу, чтобы обмен ушел в небы-
тие. Я н е хочу делиться играми с друзьями,
иии бы они
*»**”и далее по тексту. Учиты-
вая размах флешмоба и чувство юмора
“анонимусов”, необходимый порог под-
писей покорен, а значит, представителям
компании придется давать официальные
комментарии по
этой
специфической
просьбе. Все внимание в который раз при-
ковано к стоянке перед офисом Microsoft.
..
Снимаем шляпу перед американцами,
давать себя в обиду они не собираются, пы-
таясь всеми средствами нивелировать ры-
вок SONY, предлагая вмес ге с тем iseceno
провести время. Руководитель отдела рас-
пространения Маркус Лионе опубликовал
оферту, в которой шметил, что ХЬох, наде-
ленный IE, W i-Fi, SkyDrive, Skype может
ними. Люди спорят о том, в чем не разбира-
ются. Они не Ник Бэйкер (инженер) или
ТоддХолмдаль (вице-президент “железного”
подразделения ХЬох), а я — не Марк Серии
(ведущий инженер P S 4). Поэтому я не пони-
маю, к чему вообще все эти споры ”.
Как бы
слова, очерченные устами Альберта, не со-
служили и ему недобрую службу, когда
Microsoft, ма] [еврируя вокруг обществен-
ного мнения, вновь сменит курс риторики,
а сиротливая стоянка лишится еще одного
Porsche.
Через мгновение после перечисления
Альбертом инженерного авангарда, по Се-
ти стали витать слухи о том, что Nucrosoft
затеяла многокилобайтную переписку с
разработчиками. По словам осведомленно-
го источника, компания всерьез размыш-
ляет над возможностью увеличения опера-
тивной памяти с 8 до 12 Гб, а следом и по-
вышения частот процессора. Очевидно, что
за фасадами громких анонсов игровых экс-
клюзивов разворачивается ожесточенное
противостояние технологий, несмотря на
то, что сами издатели пытаются увести
нить разговора в более комфортные апар-
таменты красочного глянцевого покрытия
и многофункциональных контроллеров.
Еще более занимательные тенденции
усматривает сотрудник Alienware Фрэнк
i
Эзор. В начале нового столетия крайне
популярной темой, вьющей гнезда в игро-
вых колонках и форумах, была тема отми-
рания персональных компьютеров
как игровых платформ.
Стальные хватка консолей
Н(
на тонкой шее PC должна
была выбить дух из последне-
го еще лет десять на )ад. Однако, по
протянуть руку помощи не только игрокам
но и креативным бизнесменам.
“Будучи со-
временными деловыми людьми, вы очень цени-
те свои компьютеры и телефоны. Они ис-
пользуются для подготовки презентаций, со-
ставления документов и верно служат орга-
найзерами. Однако позвольте мне предло-
жить вам еше один девайс: ХЬох One. Уст-
ройство, которое мы позиционируем в качес-
тве первоклассного развлекательного цент-
ра, может оказаться и очень правильным вы-
бором для вашего бизнеса. Мы настоятельно
советуем присмотреться к нашему предло-
жению и задуматься над включением его в
список своих деловых расходов ”,
— отмечает-
ся в обращении Лионса.
В мире, где нанимателю приходится
большую часть времени проводить за без-
успешными попытками ограничить до-
ступ в социальные сети и отобрать смарт-
фоны, у в конец распустившихся лоботря-
сов появилась отличная панацея — поста-
вить добрый кожаный диван с трансфор-
мацией сидений под 45 градусов и, разу-
меется, протянуть провода ХЬох One к
проектору. Выигрыш очевиден — по край-
ней мере ленивые обормоты не будут стру-
иться в подземный паркинг за час до
окончания рабочего дня, а с утра появ-
ляться с первыми петухами, стремясь за-
нять подобающее место перед свежей час-
тью FIFA.
“ХЬох One за $499 является до-
ступным вариантом для большинства ак-
тивных бизнесменов. Система обладает
различными функциями, которые могут по-
мочь в вашей работе, будь то проведение се-
рьезной видеоконференции или пользование
продвинутыми сетевыми платформами.
Благодаря своей высокой вычислительной
словам Фрэнка, приставки на самом деле
все больше превращаются в компьютеры.
“Посмотрите, что делают SO N Y и
Microsoft: они предлагают поставить PC вам
в гостиную. В них установлены процессоры
AMD, графические ускорители AMD, там
стандартный компьютерный жесткий диск.
Обе игровые консоли нового поколения ис-
пользуют архитектуру х86, многие идеи, ре-
ализованные в ХЬох One и PlayStation 4, ха-
рактерны скорее для компьютеров. Вы уста-
навливаете игру, а не запускаете ее с диска;
вы загружаете цифровые копии игр, что до-
ступно на PC многие годы; интегрированы
новые функции, характерные для Т В ”,
— от-
метил представитель Alienware.
Словно вступив в сговор с Эзором, Ас-
социация развлекательного программного
обеспечения опубликовала занимательный
отчет, наполненный многозначительными
таблицами, цифрами, наглядными схемами
и глубинным смыслом. Результаты упор-
ных трудов демонстрируют, какие плат-
формы сегодня населяют дома американ-
ских семей и лишают их каждодневного
здорового сна в пользу игр. В бой вступили
консоли, ПК, смартфоны, портативные
мультимедийные системы и устройства.
Результаты поражают. Хотя консоли окку-
пируют 68% домов и держат крутовато обо-
рону вот уже который год, PC гроигрываея
лишь 5 пунктов с 63%, а на дворе между де-
лом 2013 год, и летняя уценка в бутиках
Steam со страшенной силой обвалила все
сервера-вешалки.
k
мощности и воз-
можности легко выво-
дить картинку на огромный экран, ХЬох One
может в одно мгновение превратить любую
комнату отдыха в продвинутый конференц-
зал ”,
— проблема лишь в том, что с равно-
сильной легкостью соблазнительный де-
вайс может вернуть все на свои места.
Еще более комичный смысл обретают
слова Маркуса на фоне свежеотпечатанно-
го номера The Guardian, где мастера отде-
ления демократических повстанцев от на-
хальных террористов крепко взялись на
Microsoft. Многострадальную компанию
так и хочется прижать к груди и погладить
по лысой голове Балмера, изрытой ворон-
ками от шишек, сыплющихся последние
месяцы со всех сторон. Как сообщает изда-
ние, последние три года софтверный ги-
гант исправно отгружал АНБ информацию
о профилях пользователей Skype, Outlook,
SkyDrive и Hotmail в рамках “правового
принуждения”. Осведомитель сообщил,
что новое оборудование и возможности,
иткрывши :ся перед федеральными агент-
ствами, позволили PRISM получать ин-
формацию в реальном времени. Ведь ник-
то еще не забыл, для чего нужен Kinect 2.0?
Естественно для бизнеса, ответит нам
Маркус Лионе.
Элвис покинул
здание
П
ока дела у американцев идут из рук
вон плохо, SONY занимает все
больше места в сердцах неравно-
душной аудитории. Архитектор PS 4 Марк
Серии, введенный не так давно в зал сла-
вы разработчиков (кто
бы
мог подумать,
что есть и такой) продолжил успешное на-
ступление, смахнул пылинки с рубашки,
завязал потуже шнурки на кроссовках и
вышел на сцену Develop Conference в
Брайтоне.
“На Playstation 3 за последнее
время было немало успешных инди-проектов.
Joumey, Flower, Pixeljunk
все эти игры бы-
ли созданы во внутренних студиях, и неко-
торые проекты также были разработаны
сторонними командами. Я уверен, что на
Playstation 4 в будущем появится еще больше
инди-проектов, эта тенденция будет толь-
ко расти. Немалую роль в этом сыграет
мселезо новой консоли. Я думаю, мы наконец-
то достигли правильной бизнес-модели для
поддержания независимых разработчиков, а
концепция P S 4 нам только в этом помога-
ет. Все ее возможности идеально подходят
для инди-игр и позволяют приобрести новый
игровой опыт: вы можете делиться скрин-
шотами и видеороликами с друзьями нажа-
тием одной кнопки, что положительно ска-
зывается на создании и развитии игрового
сообщества. Ваше присутствие в нем ста-
новится более осязаемым ”.
Возможно, в
свете прожекторов и вспышек фотоаппа-
ратов 14арк слегка переволновался, либо
же сказались передавленные шнурки, од-
нако даже после второго захода на моно-
лог нашего Гамлета суть связи инди-сце-
ньг и кнопки “share” уловить не просто.
Так или иначе, на выручку заслужен-
ному коллеге устремился глава Sony
Computer Entertainment America Джек
Трегтон — “
Оглядываясь назад, можно ска-
зать, что мы всегда боялись засилья крупных
игровых студий на пути видеоигр к потре-
бителям, но случилось неожиданное
К —
ситуация изменилась в корне.
^
Благодаря расцветающей инди-сце-
не, независимые разработчики и их
проекты появляются изуниверсите-
У
тов, маленьких компаний, и вчерашние
студенты становятся стивенами Спилбер-
гами индустрии. Становление инди-авторов
видеоигр хорошо дополняет и расширяет то
предложение которое существует на рынке
традиционных и мейнстримовых проектов.
Такое положение вещей предвещает безоб-
лачное будущее, поскольку нарастающая
креативность освежает индустрию. Это
хорошо, потому что мейнстрим
тоже меняется в лучшую
сц
ворону,
поворачивается лицом к потреби-
телю”.
Приятно внимать убаюкиваю-
щим речам людей, вершащим судь-
бы, как минимум, консолей, однако
дело ими не ограничивается.
Electronic Arts в свое время не зря обре-
ла свое второе, более точное имя — “Звез-
да Смерти”, за агрессивную внешнюю по-
литику, дорогу которой успел преградить
лишь финансовый кризис. Компания ста-
ла знаменита не столько баскетбольными
симуляторами, сколько примененными
бизнес-схемами.
Время показало, что деньги портили
не только хороших людей, но и хорошие
компании, стоило лишь воздуху содро-
гнуться под вибрациями счетной маши-
ны. В следующее мгновение офис оказы-
вался на центральном бульваре, а утрен-
нюю пелену разрывали сотни голосов в
экстазе каждодневного пения корпора-
тивного гимна. Состояние пациента стре-
мительно ухудшалось, его трясла лихорад-
ка подминания небольших студий, мучал
запор спекулятивных игр на фондовых
биржах, бесконечных судебных тяжб и ве-
щи похуже. Вчерашние игровые студии
превращались в сегодняшний Apple, и не
находящие покоя тени ужасающих сикве-
лов и приквелов “Звездных войн” под
крылышком ЕА кровью скрепляют каж-
дое слово.
Сегодня построить свой модуль стре-
мятся оппозиционеры “Элекгроников”
Activision-Blizzard, и если в прошлом ин-
ди-разработчики не смогли составить кон-
куренцию сопернику, то почему сдюжат
иеюдня? Отвечать придется новым плат-
формам.
предыдущая страница 1 Виртуальные Радости 2013 08 читать онлайн следующая страница 3 Виртуальные Радости 2013 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст