N R
http://vrgames.by/
ОБЗОР
№ 8 (164), август, 2013 год
13
Жачр: экшен от третьего лица
Платформы: PC, Xbox Обо, PlayStation 3
Разработчик: High Moon Studios
у
Издате ль: Activision Publishing
Издатель В СНГ: “Новый Диск
Мультиплеер: нет
\
Реноме ндуемые системные требования:
Quad Core 2.4 Ггц, видеокарта уровня GeEorce GTS 453,4 Г б
Возрастной рейтинг ESRB: Mature (17+)
Официальный сайт игры: www.deadpooioame.com
1 болтливый наемник
3 0 0 пошлых шуток
„рагов на одной локации
2 пистолета и 2 катаны
Болтливый наемник! Дедпул — один из
самых странных персонажей Marvel. Каза-
лось бы, что такого особенного в очеред-
ном ниндзя с двумя катанами за спиной,
облаченном в обтягивающий костюм крас-
ного цвета, и с чулком на голове? Тем не
менее, особенным этого парня делает его
характер, тот образ, который придумали
для него сотрудники Marvel.
Прежде всего, Дедпул настоящий псих.
У него с головой не ь порядке уже давно,
может разговаривать сам с собой, часто ве-
дет себя как ненормальный, он вульгарен и
груб, хотя, в то же время, не чурается по-
шлого юмора. Ему запросто удается выре-
зать всех героев комиксов, когда захочет
этого. Герой обладает практически той же
степенью регенерации, что и знаменитый
Росомаха. И самое главное — Дедпул пре-
красно знает, что находится в комиксе, в
отличие от остальных героев вселенной
Marvel. Болтливый наемник не стесняется
обращаться напрямую к читателю, или же
вылезать за границы кадра, что выглядит
иногда невероятно круто.
Похвально, что эта особенность переко-
чевала из комиксов и в другие виды вирту-
альных развлечений. К примеру, в кино-
картине “Люди Икс. Начало. Росомаха”
Дедпул (непривычно серьезный во второй
части фильма) подмигивает зрителю после
титров. В Marvel vs. Capcom 3 этот забавный
ниндзя может ухватить собственную шкалу
здоровья и отлупить ей противника. Ну, а
уж создатели нового экшена Deadpool от-
орвались в этом смысле на всю катушку.
Дерись как мужик!
Именно так хочется сказать, впервые
видя в драке этого клоуна в красном костю-
ме. Впрочем, и Дедпул в долгу не остается,
сопровождая чуть ли не каждое действие иг-
рока язвительными комментариями и сове-
тами научиться, наконец, играть получше.
Сюжет? “А кому он вообще нужен в игре о
придурковатом ниндзя?” — так, вероятно,
думали разработчики, приступая к созда-
нию проекта. Дедпул просто решил, что не-
плохо бы получить собственную игру, и
взялся сочинять сценарий для нее самосто-
ятельно. Бму наплевать на историю, он ино-
гда сознательно пропускает мимо ушей все
то, что ему говорят более серьезные персо-
нажи. Зато вот напрямую общаться с разра-
ботчиками он не стесняется — те, кстати,
отвечают тем же, время от времени вылезая
с различными сообщениями — мол, “фи-
нансирование урезано, и теперь придется
играть в проект с графикой “восьмибиток”.
Трудно поверить, но как раз в таких вот мо-
ментах,
умело
прочувствованных
High
Moon Studios, скрывается львиная доля оча-
рования игры. Это просто очень необычно
видеть и слышать, и потому — честь и хвала
разработчикам, которые отлично использо-
вали одну из коронных фишек Дедпула.
Второй козырь игры — неподражаемый
юмор. Персонаж шутит практически по
любому поводу, плюс часто ведет себя
очень вызывающе. Сальные шуточки, ув-
лечение девочками, клоунский стеле, ког-
да герой показушно подкрадывается к жер-
тве на цыпочках, глупые приспособления
вроде надувных замков. Да, юмор здесь ча-
сто грубый, часто дурашливый — но имен-
но
он
вытягивает
игру,
потому
что
Deadpool веселит, веселит на самом деле, и
именно ради таких вот забавных моментов
этот проекі стоит пройти хотя бы один раз.
Потому что все остальное очень плохо.
Старый стиль
При виде здешней графики хочется
плакать. Возможно, в High Moon Studios и
не врали вовсе, когда говорили, что им уре-
зали финансирование. И пускай “восьми-
битная” локация воспринимается шуткой,
все остальное выглядит как гость из сере-
дины двухтысячных — и тут уже не до сме-
ха. Дедпул бегает по однообразным, полу-
пустым уровням, истребляя угловатых про-
тивников. Разработчики даже не старались
как-то разнообразить локации, добавить
разрушаемые предметы, сделать более ум-
ными врагов — и это в игре, которая завя-
зана на рукопашных схватках! Нет, видно,
что саму игру студия делала “на коленке”,
так, как обычно мастерят откровенный
трэш. Собственно, чему тут удивляться, ес-
ли именно трэш в итоге и получился?
Боевая система выглядит просто уныло.
А ведь можно было бы развернуться, у нас
есть пример недавней DMC: Devil May Cry,
в которой очень удачно сочетаются пере-
стрелки и схватки с применением холодно-
го оружия. Добавить сюда еще возмож-
ность поднимать пушки врагов, котора;
свойственна многим именитым слэшерам,
а также интересные “паркурные” уровни
из того же перезапуска Devil May Cry.
..Но
нет, создатели Deadpool пошли по пути на-
именьшего сопротивления.
Скучнейшая боевая система из не-
скольких простых ударов и недалекого те-
лепорта, во время которого Дедпул посто-
янно во что-то врезается. Не менее скуч-
ные перестрелки — никаких вам “прирас-
таний” к укрытиям, никаких красивых за-
медленных прыжков — знай себе, носись
по локации да стреляй во врагов. Правда,
немного забавно смотрится, когда герой
удирает от врага, стреляя себе за спину, а
игрок в это время пытается ynpai лять Дед-
пулом, и одновременно выискивать про-
тивника. Вообще, кажется, абсолютно все
здесь недоделано. Да, сделали платфор-
менные участки с прыжками — гак дайте
герою эффектные паркурные трюки! Сде-
лали стеле — дайте возможности скрывать-
ся от глаз врага во тьме или прятаться за
предметами на уровнях.
..Но нет, для этого
же понадобится делать более продуманны-
ми игровые локации — так что позволим-
ка мы Дедпулу просто подкрадываться со
спины и тихонько убивать, заливая все во-
круг фонтанами крови. А за настоящим
стелсом вам не к этой игре.
Все остальное в Оеайрооі практически
столь же убого. Мультиплеерного режима
нет, после прохождения одиночной кампа-
нии можно развлекать себя разве что испы-
таниями, которые намного скучнее сингла.
Прокачка оружия прикручена “для галоч-
ки”, как, впрочем, и многое в этой игре.
Разное вооружение есть, но при такой бое-
вой системе голку от него — разве что по-
смеяться лишний раз, и все.
Радости:
Интересный главный герой
М ножество смеш ных моментов в
одиночной кампании
Гадости:
Убогая графика
Скучный гейм плей
Слабы й с те ле
Практически полное отсутствие сюжета
Недоработанны е локации
Минимум паркурных трю ков
Глупы е враги
_
А
40
Оценка:
■ ■ V
Вывод:
Недоэкшен, недо ш уте р, не-
д о с те ле , н е до пла тф о р м ер .
.. список
еще можно продолж ать. Игра из те х, в
которых есть практически все — но все
настолько плохо, что лучш е бы всего
этого ту т не бы ло. Если бы не по-насто-
ящему смешной юмор и умение Д е д -
пула иногда “лом ать четвертую стену”
— вообще см отреть бы ло бы не на ч то .
предыдущая страница 12 Виртуальные Радости 2013 08 читать онлайн следующая страница 14 Виртуальные Радости 2013 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст