http://vrgames.by/
ОБЗОР
№ 7 (163), июль, 2013 год
7
обычно. Зато с собой можно носить только
три вида оружия, а инвентаря как такового
нет.
Resident Evil была всегда игрой с огра-
ниченной камерой, но тут разработчики
постарались на славу. Что происходит сле-
ва и справа от вас, понять не представляет-
ся возможным, герои передвигаются мед-
ленно, даже бегают с ленцой, могут увер-
нуться от удара врага, но делают это на-
столько неохотно, что после каждого тако-
го выпада приходится использовать аптеч-
ку. Ощущается это все крайне неуклюже,
однако свои сто очков к атмосфере прибав-
ляет.
Герой тут далеко не один, практически
в каждом из эпизодов дают возможность
управлять и Крисом, и Паркером,
но
Джилл остается основным персонажем
всего повествования. Выглядит это при-
мерно так: вот мы на пару с Крисом лезем в
заснеженные горы и отстреливаемся от за-
раженных волков, в следующий момент
Джилл просыпается в непонятной комнате
на борту корабля, совершенно безоружная,
и начинает убегать от встречных монстров,
а еще через пятнадцать минут мы попадаем
в прошлое и от лица Паркера смотрим, с
чего все начиналось. Эго довольно сильно
разнообразит игровой процесс и не дает за-
скучать на Королеве Зенобии.
Что действительно заставит вас вспом-
нить игры 90-х годов, так это сложность и
битвы с боссами. Боезапаса постоянно не
хватает, враги бьют больно, боссы готовы
сдаться только после нескольких тонн
свинца. Эти громадины — настоящая не-
рвотрепка, а после десятков неудавшихся
попыток становятся математической зада-
чей, где каждый шаг должен быть просчи-
тан, а каждый патрон обязан попасть в
цель.
После прохождения сюжетной кампа-
нии можно попытать счастье в режиме
“Рейд”, пришедшем на замену вездесущим
“Наемникам”. Суть незамысловата — кар-
ты из основной истории плюс куча мон-
стров с полоской здоровья над головами,
как в какой-нибудь RPG. Носимся по
уровням в одиночку или же с другом, зачи-
щаем помещения, набираем очки, откры-
ваем новые улучшения для оружия и все в
таком духе. Режим не то чтобы нужный и
не то чтобы интересный, но если основная
история понравилась и хочется добавки, то
он как минимум может затянуть еще на па-
ру вечеров.
В следующем эпизоде
Если бы нам сказали, что Revelations —
это порт игры годовой давности с порта-
тивной платформы, мы все равно не пове-
рили бы. Картинка четкая, мягкая, без из-
лишеств, но и не стерильная, как это быва-
ет в проектах с PSP. Локации относительно
большие, схватки с боссами солидны, ро-
ликов много, постановка на уровне. Если
сильно придираться, то, конечно, можно
найти следы карманной консоли, но делать
этого совершенно не хочется. С музыкой
все довольно неплохо, а главная тема, иг-
рающая каждый раз в начале нового эпизо-
да, так и вовсе шедевр, она точно запо-
мнится надолго.
Что совсем плохо — русский язык, суб-
титры от горячо любимой студии
1С-
СофтКлаб. На каждом шагу встречаются
орфографические ошибки, опечатки, анг-
лийские слова, а герои никогда не знают,
какого они пола. Это машинный перевод,
который никто не редактировал Но даже в
этом есть доля шарма — помните, как лет
десять назад все играли с не пойми какими
переводами, из-за чего даже загадки невоз-
можно было решить, потому что подсказки
к ним не имели никакого смысла? Вот-вот.
Пока белорусы и россияне осваивали
Resident Evil 6 и ругали его за то, что он
превратился в жалкую парс хи.о на летний
боевик, японцы тихо сидели у себя на ро-
дине и проходили Revelations, настоящий
резидент, хоррор в самом что ни на есть на-
стоящем понимании этого слова. Здесь
темно, атмосферно, напряженно и сложно.
Вы постоянно находитесь в окружении
врагов, будто сошедших со страниц книг
Еоварда
Филлипса Лавкрафта.
Каюты
скрипят, камеру покачивает, фонарик вы-
свечивает какие-то непонятные силуэты за
углом. Все в точности как надо. Вы этого
ждали? Мы — да.
Радости:
Обволакивающая атмосфера
Деление на эпизоды делает свое
дело — есть интрига
Большое разнообразие
игровых ситуаций
Математически выверенный геймплей
Тот самый Resident Evil
Гадости:
Ужасные диалоги
Картонные персонажи
Порой неоправданно завышенная
сложность
На фоне современных игр выглядит
немного тускловато
ВЫВОД:
Парадоксальная вещь. На
каждый плюс здесь имеется минус, на
каждую хорошую идею — плохая, на
каждый восторженный крик — прокля-
тья. Но если вы из тех, кто застал пер-
вую плэйстэйшн, человек из 90-х у ко-
торого бегут мурашки по коже от воспо-
минаний вступительного ролика
Resident Evil 3, то эта игра для вас. Не-
забываемые впечатления.
Обзор написан по PC-версии игры
предыдущая страница 6 Виртуальные Радости 2013 07 читать онлайн следующая страница 8 Виртуальные Радости 2013 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст