6
№ 7 (163), июль, 2013 год
ОБЗОР
http://vrgames.by
NR
12 э п и з о д о в
<
ч а с о г
на п р о х о ж д ен и е
2 0 р а ? п о од н ом у
и том у ж е к ор и дор у
1
>43
$ Ч3<
желг ни°
вы бросить купленны й ди ск в ок но
1 ра:-
В
ч а с
сходи гь на ул и ц у
и забрать ди ск обратно д ом ой
Демидов Александр
Жанр:
survival horror
Платформы:
Nintendo 3DS, PlayStation 3, Xhtfi С 3D
Разработчик:
САРСОМ, Tose
Издатель:
САРСОМ. Nintendo
Похожие игры:
Cold Fear car я Resident Evif
І "
МуЛЬТИПЛеер.
интернет
Минимальные системные требования*
2.4
ГГц Dual Core; 2 Гб RAM; 512 Мб в.цк "памяти
Рекомендуемые системные требования:
%
*<
ц
2.7 ГГц Quad Core; 4 Гб RAM; 1024 Мб видеопамяти
| .
Возрастной рейтинг ESRB:
М — Mature
Официальный сайт игры:
ww'.v.residentevil.com ^volitions
S Ж
Ш .'
Ы
в Й
:
« 1 t f j
1
Resident Evil всегда был визитной кар-
точкой САРСОМ. Что бы они ни выпус-
кали, в каком количестве и какого каче-
ства, компания всегда ассоциировалась
с зомби. 2012 год был неимоверно уро-
жайным на “ Обителя зла” . Кино,
м ультфильм , полноценная шестая игра
серии, недоразумение лод названием
Operation Raccoon City. Но первым
в списке был именно январский
Revelations для консоли Nintendo 3DS
(той самой, которой ни у кого нет). Фа-
наты приняли проект с распростертыми
объятьями, критики окрестили его клас-
сическим Resident Evil, чуть ли не луч-
шим за много-много ле т. Шло время,
и финансовую машину САРСОМ начала
с огромной силой грызть жадность.
21 мая 2013 выходит переиздание в вы-
соком разрешении, с подтянутой графи-
кой, улучшенным звуком, поддержкой
трофеев для всех мало-мальски совре-
менных игровых домашних систем,
в том числе и персонального компьюте-
ра. После холодно принятой шестой час-
ти Revelations ощущается как глоток
свежего воздуха. Это вязкое, медлен-
ное, неожиданное, атмосферное и глу-
бокое Зло, которого мы все так ждали.
В предыдущих сериях
В 2004 году биотеррористическая орга-
низация
II
Veltro нанесла удар по городу
Террагрижия, или Серая Земля, не оставив
правительству другого выбора, кроме как
сжечь остатки некогда процветавшего ме-
гаполиса дотла. Вирус, биооружие, сами
террористы и не успевшие эвакуироваться
жители были уничтожены, а инцидент во-
шел в историю как “Паника Террагри-
жии”. Но спустя год II Veltro восстает из
пепла и начинает угрожать заражением од-
ной пятой части океанов Земли вирусом Т
(на сей раз Abyss, или Бездна). В подтвер-
ждении своих слов террористы угоняют
круизный лайнер Королева Зенобия и уст-
раивают там показательное выступление с
заражением всего живого. Чтобы предот-
вратить катастрофу, на корабль были по-
сланы двое членов BSAA (организация по
борьбе с биотерроризмом) — Крис Ред-
филд и Джессика Шероэт. На связь агенты
так и не вышли. На их поиски были от-
правлены Джилл Валентайн и Паркера Лу-
киэни. Откровения начали сыпаться одно
за другим
Для очередной игры под лозунгом
“вирусы-спецназ-мутанты на пол-экра-
на” сюжет очень недурно сбит. Повест-
вование ведется по принципу телесериа-
ла, где есть завязка и кульминация (ко-
нечно, происходит на самом интересном
месте I, титры и короткий ролик, расска-
зывающий, что было в предыдущей се-
рии. Прием в видеоиграх, использую-
щийся крайне редко, здесь выглядит све-
жо и необычно, как будто не Resident Evil
это вовсе, а какой-нибудь Alone in the
Darn 2008 года выпуска. Есть интрига и
неожиданные повороты, а герои не спе-
шат выкладывать все карты на стол. Но
существует одно маленькое но. Совер-
шенно безумно глупые диалоги, просто
зашкаливающие шаблоны,
картонные
фразы и пафосная наигранность. На про-
тяжении всего прохождения теряешься в
догадках — они специально так сделали,
это стиль такой, это дань уважения или
просто наглая халтура, безграмотность и
безразличие? Вырисовывается парадок-
сальная ситуациг — довольно штересная
история с кучей сюжетных поворотов на-
ходится F той же плоскости, что и персо-
нажи, которым никогда сопереживать не
будешь, и диалогами, которые хочется
скорее пропустить. И одно другому не
мешает.
Смотрите после рекламы
Геймплей точно не разочарует тех, кто
после четвертой “Обители” поставил на се-
рии крест. Здесь все как в девяносто шес-
том — играем за Джилл Валентайн, каюты
лайнера подозрительно похожи на особ-
няк, патронов нет, угол обзора очень ма-
ленький а от врагов проще убежать, неже-
ли вступать с ними в открытый бой. Тем-
ные комнаты, свет фонаоя, странные зву-
ки, легкое покачивание камеры из стороны
в сторону в такт волнам — душа радуется.
Все уровни представляют собой не исто-
рию одного коридора, а разветвленную си-
стему ходов с кучей комнат которые можно
и нужно исследовать. Специальное устрой-
ство Генезис позволяет сканировать окру-
жающее игрока пространство на наличие
дополнительного боезапаса и лечебных
трав. Но и тут есть одна проблема. Возвра-
щение в места, где уже был. Причем с регу-
лярным постоянством и без особого разно-
образия процесса. Нашли ключ, который
открывает запертую дверь почти в самом
начале — извольте-ка вернуться назад. По-
нятно, зачем это сделано, хоррор и все де-
ла. 1 ак раньше было, а игра использует по
максимуму классические приемы
Но,
опять же, для 2013 годэ очень и очень
странно.
А вот почему в таком проекте старой
школы совсем нет загадок — сказать слож-
но. То есть они вроде и существуют, хотя
номинально это всего один паззл, где нам
предлагают взвешивать монеты. Остальное
и за
1
кдками-то назвать сложно — откру-
тить крышку трансформатора, да соеди-
нить в нужном порядке провода. Вот и все.
Также имеется прокачка нажитого ог-
нестрельного —довольно примитивная, но
свое дело делает. Плюс тридцать к урону,
плюс десять к скорострельности, все как
е-', л кл-м •
••
«
у щ
предыдущая страница 5 Виртуальные Радости 2013 07 читать онлайн следующая страница 7 Виртуальные Радости 2013 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст