http://vrgames.by/
НОВОСТИ
М В М М в Ш М Ш Ш М і
№ 7 (163), июль, 2013 год
3
Сказ про то,
как Сноуден
поднял продажи
“1984”
Молодой иде-
алист на днях
обеспечил
месячным
запасом пе-
чатных зна-
ков любые
таблоиды
мира, попут-
но отка .ав-
шись от бунга-
ло на побережье
Гавайев и зарплаты
в 200 тыс. долларов.
“Не могу с чистой
совестью позволять правительству США
нарушать тайну частной жизни, свободу
интернета и основные свободы людей во
всем мире”,
— объяснил он и предал ог-
ласке секретную программу АНБ и ЦРУ,
одобренную Сенатом и позволяющую
бесконтрольно получать любую инфор-
мацию о пользователях интернета и мо-
бильной связи. Пока Большой Брат по-
теет на пресс-конференциях, обще-
ственность гадает, как простой техниче-
ский сотрудник получил доступ к сек-
ретной информации и попутно сметает
с полок роман Оруэлла. Так, на сайте
Amazon книга поднялась на 10 тысяч по-
зиций, а история Уинстона Смита смот-
рит с сотен страниц в любом вагоне мет-
ро или общественном парке.
Демонстрируя теорию “взмаха кры-
льев бабочки в офисе АНБ”, комменти-
ровать ситуацию вокруг шпионского
скандала пришлось даже производителю
Xbox One. Во время недавней презента-
ции представители Microsoft с гордостью
отмечали способности нового Kinect.
Хитрый девайс в широкополой шляпе
и шпионском плаще до пят умеет слу-
шать и оценивать все происходящее
в комнате, а сама приставка сканировать
и отслеживать происходящие вокруг нее
события, анализировать и собирать ин-
формацию о своих домочадцах. В свете
скандала такие заявления нравятся по-
тенциальным пользователям все меньше
и Меньше.
“У Microsoft очень и очень хоро-
шая политика касательно вторжения
в частную жизнь. Мы очень серьезно от-
носимся к политике конфиденцисыьности
информации и занимаем‘лидирующую по-
зицию в мире по этому вопросу. Никто не
собирается использовать Kinect, чтобы
следить за кем бы ни было ”, —
отметил
вице-президент Фил Гаррисон.
“Консоль
будет слушать и ждать только слова на
включение и выполнять соответствую-
щие действия. Мы никому не передаем
личные данные пользователей, ни в одной
из форм, с помощью которой вас можно
было бы распознать ”.
Помня историю со
Skype, следует глубоко затянуть воздух
через левую ноздрю, стоя на правой ноге
и принять утешительные заявления за
чистую монету.
.. или же наоборот?
Патрис Дезилетс полон веса и оптимизма
В колонке светской хроники
прибыло. Уже как не-
сколько
месяцев
бывший
креативный директор серии
Assassin's Creed Патрис Д ези-
летс на днях подал в суд на
компанию Ubisoft, откуда его
в прямом смысле выставили
под волшебное ночное небо
Парижа, полное звезд и пада-
ющих легкомысленных ко-
мет.
Напомним,
что в июне
2010 года Дезилетс покинул
компанию, чтобы влиться в
ряды THQ Montreal, Ubisoft
объяснила рокировку практи-
чески оконченными работа-
ми
над
Assassin’s
Creed:
Brotherhood. После финансо-
вых трудностей THQ, студию
разработчиков
в
М онреале
приобрела Ubisoft, и Дезилетс
в мгновение ока вновь ока-
зался на борту.
Как следует из стенограм-
мы, французы приветствова-
ли
возвращение
работника
криками “вива ля Патрис”, а
сам креативный директор вы-
глядел крайне довольным та-
ким поворотом в судьбе THQ.
После дружественных руко-
пожатий и стакана бургунд-
ского
“я был уволен из Ubisoft.
Мне лично вручили уведомление
об увольнении, и как только я
его принял, меня бесцеремонно
выпроводили из здания в сопро-
вождении двух охранников без
всякой возмож ности попро-
щаться со своей командой и
времени собрать свои вещи.
Это было не мое решение”.
Таким образом, Патрис,
как и обещал, вернулся с вой-
ной, которую собирается вес-
ти на поле противника. За
“бесцеремонное ”
увольнение
Дезилетс планирует отсудить
у бывшего работодателя око-
ло 400 тысяч долларов США и
авторские права на игру 1666:
Amsterdam.
Оптимистичный директор
желает положить в карман 250
тысяч долларов невыплачен-
ной зарплаты, 100 тысяч мо-
рального
ущерба,
затраты
связанные
с
внезапным
увольнением на 35 тысяч и
выходное пособие в 25 тысяч.
Еще немного напора, дорогой
Патрис, и ты сможешь вы-
бить с них чеки на парковку и
талоны на питание, а также
100 долларов на галстук, обя-
зательный в суде. Между де-
лом, контракт главы целого
выводка “ассасинов” таин-
ственным образом позволяет
получить
права
на
серию
“ 1666” и некоторые наработ-
ки для игры, которые созда-
вались в THQ Montreal.
Представитель
Ubisoft
подтвердил,
что дело дей-
ствительно передали в суд:
“Как мы уж е говорили раньше,
приобретение
студии
THQ
M ontreal в январе позволило
Ubisoft принять в компанию
170 опытных разработчиков. К
сожалению, Патрис Дезилетс
и Ubisoft не смогли сойтись во
взглядах. Мы получили исковое
требование Патриса и будем
защищать свои интересы в су-
де. Нам больше нечего сказать
по этому делу”.
Впрочем, безликий пред-
ставитель немного лукавил, и
Ubi обиженным тоном про-
должала и продолжала добав-
лять. Французы настаивают,
что причины, по которым Де-
зилетс покинул свой пост,
были обозначены невыпол-
ненными обязательствами по
срокам представления прото-
типа злосчастной “1666”.
“Этот иск не понадобился
бы, если бы компания сместила
сроки сдачи “1666” или полно-
стью отказалась бы от проек-
та,
или если бы прототип
этой игры все же был пред-
ставлен. Если бы мистер Д ези-
летс собирался закончить р а -
боту над проектом “1666”, ему
стоило успокоиться и сесть за
стол переговоров”,
— отмеча-
ют
адвокаты
компании.
ЦЫзоД сможет разработать
и выпустить “1666” с ним или
без него, но мы предпочитаем
закончить работу с Патрисом
Дезилетсом. В интересах обеих
сторон работать вместе и до-
бросовестно выполнять свои
обязанности,
чтобы
завер-
шить создание игры”.
В мгновение ока францу-
зы оказались розовыми и пу-
шистыми, но милые порося-
чьи глазки и хитрый прищур
оных не позволяют чувству
справедливости стать на сто-
рону иЫзой.
Жажда LaFerrari
А тем временем Балмер и компаньоны заливались сле-
зами, мучаясь приступами удушья дикого хохота. Ребята
имеют на это полное право, ведь совсем недавно они в ос-
кароносной манере отшили непотребных журналистов с
их детскими вопросами. Последним не дает покоя неспра-
ведливость внебрачного союза Xbox One и интернета, на
что Microsoft ответила, что для самых маленьких есть от-
личное решение — купить Xbox 360.
Идеями крестных отцов самых извращенных решений
по защите лицензионного продукта вдохновились неиму-
щие Take-Two. Видимо, издатель уже успел в уме полу-
чить, разделить и потратить маржу с еще не выпущенного
в свободное плавание GTA V и теперь помышляет, как
жить дальше, ведь впереди маячат LaFerrari и McLaren Р1.
И решение пришло.
Глава Take-Two Штраус Зелник прошелся по бого-
рощ е, посидел у мудрого чардрева и вернулся с уже
сформулированным требованием —
“издатели такж е
должны получать свой процент от перепродажи б /у игр ”.
Конечно, Штраус имеет ввиду политику M icrosoft по
регулированию рынка подержанных игр для Xbox One.
“Если Microsoft нашла способ получить деньги за подер-
жанные игры, нам тоже должны заплатить. Сложно
придумать причину, почему им нужно платить, а нам
нет”, —
отметил он, и нам остается только картинно
вздыхать от проявления такой цепкой деловой хватки
Take-Two.
Выпустив пар и немного смягчившись, Зелник про-
должил, подойдя к вопросу с более конструктивной сто-
роны —
“Вместо того, чтобы жаловаться или искать спо-
собы наказать покупателей за покупку подержанных игр,
нам стоит задуматься о том, как удовлетворить клиентов.
Давайте улучшим качество игр, будем выпускать бесплат-
ные дополнения, через три или четыре недели, в то время,
когда повышается риск продажи игр. Если покупатель бу-
дет держать игру у себя в течение 8 недель, вам не придет-
ся иольше беспокоиться о продаже подержанных игр, по-
скольку первых 8 недель вам хватит с лихвой”.
Реабилити-
руют ли алчную политику медовые уста директора издате-
ля, пока не ясно. “Зима близко”, а вместе с ней и релизы
новых консолей, вслед за которыми потянутся караваны
защит, наказаний и поощрений. Какие из них мы увидим
в фактуре, а какие еще только готовятся Балмером — не-
известно. И слава Богу.
Стив Балмер демонстрирует стратегию продвижения Xbox One
предыдущая страница 2 Виртуальные Радости 2013 07 читать онлайн следующая страница 4 Виртуальные Радости 2013 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст