NR
http.y/vrgames. by/
НОВОСТИ
№ 7 (163), июль, 2013 год
17
Metal Gear Solid 5:
The Phantom Pain
По мнению многих, именно новая часть неувядаемой се-
рии от Хилео Кодзимы стала главным “открытием” и впе-
чатлением выставки. Хотя согласиться с ними, нам, честно
говоря, пока достаточно затруднительно. Японцы выступи-
ли по классической для себя программе: показали эпатаж-
ных персонажей под грустную песню, продемонстрировали
кусочки драмы и взрослых тем, да в традиционной для себя
манере похвастались достижениями своего нового движка
FOX. Мол, туг у нас внезапные бури, а здесь меняются вре-
мена суток. Кодзима после презентации воодушевленно
рассказывал о том, что ему наконец-то удалось реализовать
геймплей, который позволит
“миллиону людей играть милли-
оном разных способов”.
Трудно усомниться в правдивости его
слов, только вот сколько из этих способов будут по-настоя-
щему интересны — это еще большой вопрос. И ответ на не-
го обещают дать уже в скором времени.
_
S Г
г
-
У
\
TitanFall
ш у
г
r
t
У *
1/
\
* > *
ш
J
Titanfall — новый мультипле-
ерный шутер от сбежавших под
крыло ЕА создателей Call of Duty.
На данный
момент
выглядит,
словно ожившая мечта любого
мальчика-подростка: здесь есть
4
^
и паркур, и джет-паки, и огром-
4
ные шагающие роботы. “Новое
поколение” многопользователь-
. ских игр, похоже, перестает быть
глупыми стрелялками с живыми
людьми в главной роли. В ма-
леньком геймплейном отрывке за-
светились и какие-то персонажи,
и качественная постановка, и в це-
лом атмосфера обычного оди-
ночного шутера. Разработчики
Д говорят, что они “взяли все
N
\ лучшее” из синглплеера и пе-
^
ренесли это в многопользова-
1
тельский режим. И им охотно веришь:
I
без циферок вверху экрана понять,
что тебе показывают именно сетевую
игру, было бы весьма затруднительно.
Destiny
Еще один мультиплеерный проект, только на этот раз уже
от Bungie, которая нашла приют в тесных объятьях Activision.
Игру тоже трудно назвать стандартным ММО в привычном по-
нимании этого слова. Destiny напоминает скорее Borderlands,
но с шикарной “песочницей” родом из Halo и безумно стиль-
ной картинкой: чего только стоит сам вид висящего над по-
верхностью Земли гигантского шара. Также разработчики рас-
сказали про изящный и загадочный мир, полный тайн и с бо-
гатой мифологией. Выглядит все это достаточно заманчиво.
Quantum Break
А вот новый проект от Remedy пока остается
темной лошадкой, но лошадкой весьма интригую-
щей. К сожалению, ни геймплеем, ни какими-то
особо интересными подробностями Сэм Лэйк и его
компания не поделились, но уже первые трейлеры
и строчки из пресс-релизов смотрятся любопытно.
Quantum Break — кинематографичный экшен с ви-
дом от третьего лица, который, как можно догадать-
ся из названия, расскажет нам о путешествиях во
времени и разломах в нем. Геймплей полностью за-
вязан на умениях героев манипулировать четвертым
измерением, но самое интересное, что события иг-
ры будут тесно переплетены с одноименным сериа-
лом. Все ваши решения незамедлительно отразятся
на происходящем шоу, а вы станете свидетелем
лишь своей, режиссерской версии. Сделать помесь
игры с книгой у финнов уже получалось, выйдет ли
что-то подобное с полноценным сериалом, увидим
мы, в лучшем случае, только в следующем году
Mirror’s Edge
и Battlefront
О самих играх, к сожале-
нию, практически ничего и не
рассказали, но тут крайне важен
сам факт анонса — слишком уж
давно чего-то подобного ждали
люди,
и
оттого
эти
новости
вдвойне приятны. Обе игры отда-
ны на “растерзание”
DICE,
и можно быть полностью уве-
\ ренным, что компания не
подведет.
P.S.
Спустя некоторое
I
время после анонса начали
появляться первые новости
о Mirror’s Edge. Итак, это пере-
запуск (!) с учетом старых оши-
бок (среди которых завышен-
ная местами сложность, а так-
же
бестолковый
сценарий)
и в открытом мире. Дизайн и главная
героиня, к счастью, остались в перво-
зданном виде, так что боятся, похоже,
действительно нечего.
Ryse:
Son of Rome
Многие после показа иг-
ры сравнивали ее с Call of
Duty, перенесенной в эпоху
Древнего Рима. И неспроста:
первая же сцена практически
точь-в-точь дублирует зна-
комый каждому штурм пля-
жа Омаха, только вот вместо
американских солдат тут це-
лый легион озлобленных ру-
бак с огромными
мечами
и в блестящих доспехах. Когда дело доходит до непосредственно сражений, более акту-
альной становится уже другая аналогия: на этот раз с God o f War. Главный герой жестоко
добивает врагов, отрубает им головы, ломает кости, правда, по механике это все же не
слэшер: бои здесь, соответствуя новым трендам, завязаны на комбинации атак и контру-
даров. Бросается в глаза и обилие QTE. К слову, именно они пока вызывают наибольшие
сомнения. Их крайне много, да и разработчики не так давно объявили, что ни одно нель-
зя проиграть. Мол, чтобы мы не напрягались. После такого воспринимать Crytek серьез-
но и верить в их решения становится как-то трудно, хотя выглядит Son o f Rome достаточ-
но привлекательно.
The Crew и NFS: Rivals, DriveClub
Наверное, все “игры про машинки”, привлекавшие внимание на выстав-
ке (кроме разве что Gran Turismo 6), можно было объединить по одному
лишь показателю: они, в первую очередь, заточены под мультиплеер.
Про очередную NFS говорить особо нечего — пока она видится сероватой
пародией на Hot Pursuit от Criterion Games, только в открытом мире.
DriveClub тоже никаких особых восторгов не вызывает: обычная гонка, но от
авторов достойной MotorStorm, и при этом бесплатная для пользователей
PlayStation Plus. А вот The Crew смотрится гораздо интереснее. Здесь тоже
в большинстве случаев вместо ботов нашими соперниками/союзниками бу-
дут выступать друзья из интернета, а по карте будут раскиданы сотни различ-
ных состязаний: от обычных гонок до ограблений инкассаторов. Однако на-
иболее многообещающими смотрятся подробности об игровом мире: разра-
ботчики воссоздали чуть ли не полноценную карту США, с Нью-Йорком, Лос-Анджеле-
сом, Чикаго, Майами, Лас-Вегасом и территориями между ними (дороги, леса, поля и так
далее). Одни гонщики смогут организовать полноценный многочасовой марафон через
всю страну, другие устраивать раллийные заезды, третьи выяснять отношения прямо в го-
роде. А в завершение разработчики создали настолько гибкий инструмент по кастомиза-
ции авто, что буквально даже самый привередливый игрок сможет собрать машину своей
мечты. Трудно сказать, что в итоге из этого выйдет, но пока The Crew выглядит как потря-
сающая гонка, в которой каждый сможет найти что-нибудь свое.
Алексей Пилипчук
предыдущая страница 16 Виртуальные Радости 2013 07 читать онлайн следующая страница 18 Виртуальные Радости 2013 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст