№ 7 (163), июль, 2013 год
НОВОСТИ
http://vrgam es. by
И — ШЖГИПИР8 »4 НII
NR
Так уж сложилось, что в последние несколько лет, несмотря на все
ожидания, ЕЗ умудрялась разочаровывать многих. Кому-то не хватало
хороших игр, кому-то сногсшибательных анонсов, а кому-то
неожиданных новостей. В этом году, слава богу, довольными остались
практически все. И пускай действительно удивительных и революционных
проектов было по-прежнему мало, представители игрового сообщества
со всего света стали свидетелями куда более значимого события:
начала “сражения” консолей нового поколения.
глазком
Битва титанов О поколении уходящем
Sony и Microsoft продемонстрировали миру свои творения, поделились новыми техниче-
скими подробностями и, конечно же, показали игры, которые войдут в стартовые линейки
приставок. Причем японцы наконец-то презентовали внешний вид PlayStation 4. К сожале-
нию, как и в случае с Xbox One, никаких изысков или творческого подхода мы не увидели:
визуально PS 4 слабо отличается от своего конкурента, разве что этот “прямоугольник” вы-
шел слегка перекошенным. Впрочем, куда приятнее оказалось то, что размером он получил-
ся несколько скромнее. Мелочь, но уже одно очко в пользу Sony.
Наконец-то желаюпще смогли собственными руками пощупать геймпады нового поко-
ления. И, как выяснилось, здесь тоже сравнение оказалось далеко не в пользу Microsoft. По
словам тех счастливчиков, которым довелось прикоснуться к обоим джойстикам, DualShock
4 попросту удобнее: японцы исправили многие недостатки, в том числе и отвратительные
курки, оставив разве что оба стика по центру (и это по-прежнему многим не по душе). По-
ложительными оказались и изменения формы: геймпад сидит в руках как влитой и оставля-
ет исключительно приятное впечатление. Впрочем, очевидцы отметили, что и создатели
Xbox внесли определенные коррективы: в частности, сделали более удобную крестовину.
Только вот, как ни странно, позабыли о качестве сборки: у некоторых кнопки
попросту скрипели, в целом оставляя не очень хорошие ощущения. Будем
надеяться, что подобные болячки в скором времени исправят.
Но окончательную победу Sony одержала благодаря другим,
менее “игровым” вещам: более солидной технической на-
чинке, относительно низкой цене, отсутствием при-
вязки к интернету и полностью свободным распро-
странением дисков, бывших в употреблении. Злые
языки говорят, что все это лишь игра на публику, и
окончательное решение было принято японцами
буквально в последний момент, с целью сыграть на
контрасте и как можно сильнее унизить конкурен-
тов. Но все это не отменяет того факта, что первый раунд
все-таки остался за ними, а многие покупатели
склонились в пользу PS 4.
Впрочем, окончательно хоро-
нить Xbox One мы бы не стали. Бук-
вально
несколько
дней
назад
Microsoft приняли вынужденное, но
все же правильное решение и ослабили
хватку, облегчив жизнь и пользователям со
слабым интернетом и любителям делиться покупками с друзьями. К тому же, все эти став-
ки на просмотр ТВ и “универсальный медиацентр”, вполне возможно, в скором времени
оправдаются: все-таки главной целевой аудиторией для Microsoft по-прежнему остаются
жители США, а там и ценности несколько другие, и телевидение кое-какой вес имеет.
Впрочем, несмотря на обилие анонсов и рассказы о некстгене, достаточно
много внимания уделили и поколению уходящему. Beyond: Two Souls, Gran
Turismo 6, The Witcher 3, Dark Souls 2, Watch Dogs, Assassin’s Creed 4 — эти проек-
ты даже на фоне “игр будущего” смотрятся вполне уверенно, а местами даже опе-
режают их. К тому же, чуть ли не самые продаваемые серии предпочитают выяс-
нять отношения именно здесь: речь, конечно, идет о Call o f Duty: Ghosts и
Battlefield 4. В одной выбивают двери с помощью собак, в другой давят технологи-
ями и рушат небоскребы. Графическую войну Infinity Ward уже провалила — дви-
жок остался тем же, а ощущения от стрельбы по-прежнему далеки от идеала, зато
с эмоциями и сюжетом пока не все так очевидно. Мало того, сценарий отдан на
растерзание обладателю премии “Оскар” Стивену Гейгану, а герои пока выглядят
живее всех предыдущих персонажей серии вместе взятых (мы, само собой, гово-
рим о собаке по имени Райли).
Главные игры нового поколения
Основное внимание мы все же уделим новым играм грядущего поколения. И
пока перспективы выглядят пусть и интригующими, но несколько пуга-
ющими. Такое ощущение, будто вся индустрия внезапно ри-
нулась в совершенно другом направлении. И правильное ли
оно — большой вопрос. Разработчики внедряют новые
мультиплеерные фичи, какие-то фишки с взаимодействием
между пользователями, но все меньше внимания уделяют хо-
рошим историям. В этом году появилось сразу несколько но-
вомодных трендов. Все чаще нам предлагают наладить взаимо-
отношения между крупными платформами и мобильными. Так, на-
пример, сразу в нескольких проектах игрокам с геймпадами всячески
облегчали жизнь ребята, держащие в руках планшеты. В Watch Dogs они
управляли всеми городскими системами, помогая главному герою сбежать
от полиции, в Battlefield 4 мужчина с iPad демонстрировал возвращение режи-
ма командира, а в только-только анонсированном Tom Clancy’s The Division раз-
работчики и вовсе позволили влиться в сам процесс, управляя дронами с высоты
птичьего полета. Почти вся ЕЗ прошла под флагом мульти-
плеерных развлечений, только место дешевых корейских
шутеров и бесплатных MMORPG заняли по-настоящему
гигантские и амбициозные монстры со своими сюжетами, вселен-
ными, но реальными игроками вместо ботов. Сегод-
ня мы вкратце пробежимся по самым интересным
из них, а также отметим вниманием просто хорошие и дей-
ствительно запомнившиеся нам проекты.
Tom Clancy’s
The Division
Слава DayZ дает о себе знать: именно
эту игру в разньк обличиях и под разными
названиями кто только не показывал на
прошедшей ЕЗ. Свою версию на выставку
привезла и Ubisoft. Ее вариация, надо отме-
тить, смотрится пока лучше всех. Здесь име-
ется и достаточно сильная предыстория
о том, как некие злоумышленники ввергли
в хаос целую страну, “заразив” денежные
купюры вирусом гриппа (в Черную Пятни-
цу — день самых массовых распродаж).
И кооператив в разрушенном Нью-Йорке
может оказаться превосходным: десятки
групп, полностью состоящих из живых иг-
роков, сражаются за припасы и оружие.
И пока это смотрится как вышеупомянутый
DayZ, только сделанный прямыми руками:
с классным экшеном и без тысячи багов.
К слову, выглядит игра потрясающе: сперва
даже с трудом верится, что перед тобой
геймплей, а не CGI-ролик — настолько де-
тализировано. атмосферно и реалистично.
Что в итоге выйдет из этой затеи, покажет
время, но на данный момент The Division
видится чуть ли не самым интересным про-
ектом из всех представленных на ЕЗ.
InFamous: Second Son
Еще одним по-настоящему красивым экшеном
оказался эксклюзив для PlayStation 4. Как и The
Division, это, наверное, одна из немногих игр, кото-
рая действительно выглядит так, как должен выгля-
деть некстген. Блестящая мимика, внушительная раз-
рушаемость, взрывы и вспышки, провоцируемые про-
тагонистом — все это дает истинное наслаждение для
глаз. Кстати, именно “огненный” герой — вероятно,
самое значимое нововведение Second Son. Зовут его
Деленном, он художник граффити, неудачник и ху-
лиган. Вместо электрических молний ему подвластна
совершенно иная стихия, и с помощью ее он творит
уникальные вещи: пролетает из одного место в дру-
гое в виде пепла, стреля-
ет фаерболами, а иногда
и просто “взрывается”, от-
правив всех вокруг в Ад
При этом интересный сю-
жет и тяжелые решения то-
же обещают бережно пе-
ренести
прямиком
из
оригинала, так что бу-
дем с трепетом ждать
новых новостей.
предыдущая страница 15 Виртуальные Радости 2013 07 читать онлайн следующая страница 17 Виртуальные Радости 2013 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст