http://vrgames. by/
: ra ---|ГШВ,,«НШИІ,ІІ,ШІ',,І
АНОНС
ОБЗОР
№ 6 (162), июнь, 2013 год
7
Город Готэм
В Batman: Arkham Origins никто не обе-
щ ает нам кардинальных изменений в срав-
нении с предыдущ ими частями. П о сути,
новы й проект — это еще одна игра о Н оч-
ном воине, выстроенная разве что в зи м -
них декорациях. Тем не менее, пусть авто-
ры приквела и не обещ аю т революции —
о н и собираю тся серьезно доработать и
улучш ить все то, что м ы видели в предыду-
щ их играх линейки Arkham .
К примеру, м и р Го тэм -С и ти станет
вдвое больше того, по которому мы путе-
ш ествовали в Batman: Arkham City. П ричем
игровой мир разделяется на две большие
области — Стары й город, с его готической
архитектурой, и Н овы й город — мир не-
боскребов и деловых людей. Обе части го-
рода соединяю тся между собой при пом о-
щ и моста.
Д ля исследования городской карты W B
Gam es M ontreal припасла методику, уже
опробованную разработчиками Far C ry 3.
П о городу расставлены специальные вы -
ш ки, меш аю щ ие передвижению на Бэтмо-
лете, транспортном средстве Бэтмена. Э ти
точки охраняю тся боевиками, и их придет-
ся захватывать. К ак только вы ш ка зачище-
на — взору Бэтмена открывается новая об-
ласть карты. Кроме того, позволяется пере-
двигаться от одной вы ш ки к другой с пом о-
щ ью Бэтмолета, которы й здесь выступает
аналогом телепорта.
Боевая система практически не изме-
нилась — новых разработчиков вполне ус-
траивает то, что сделала Rocksteady. Одна-
ко обещ аны новые враги, в битвах с кото-
ры м и придется использовать новые такти-
ки боя. П лю с будет, по крайней мере, одно
новое оружие — специальны й крю к на ве-
ревке, позволяю щ ий привязывать врагов к
различны м предметам на игровых уровнях.
К ак и в предыдущих играх, Arkham O rigins
зачастую дает возмож ность сделать выбор
между откры той схваткой и скры ты м уст-
ранением противников.
Обещ ан и мультиплеерный режим, од-
нако о нем разработчики пока толком не
рассказывают. Предполагается, что этот
режим позволит сыграть за злодеев, устро-
ив охоту на Бэтмена и Робина.
A le x S
Черная Маска
Во вселенной Бэтмена этот злодей появился
сравнительно поздно — в 1985 году. Выходец из
богатой семьи, Роман Сионис получил в детстве не-
сколько сильных психических травм, которые его
родители скрыли ото всех — они боялись, что эта
информация станет сильным ударом по репутации
семьи. Самое интересное, что семья Сионисов дру-
жила с семьей Брюса Уэйна (опять же, дружба была
только ради социального статуса), и Роман в детстве
очень тесто общался с будущим Бэтменом. Сио-
нис рос в атмосфере лицемерия, он ненави-
дел те "маски", которые носят его родите-
ли — очевидно, это впоследствии очень
сильно повлияло на его психическое со-
стояние.
Ненависть просто разрушала Романа
изнутри, и однажды в приступе ярости
он сжег семейный особняк, убив, таким
образом, собственных родителей. Ро-
ман
унаследовал
компанию
Janus
Cosmetics, которая, однако, вскоре ра-
зорилась
после череды
неудачных
проектов. Последняя, самая жутка тра-
гедия — Janus Cosmetics выпустила на
рынок специальный водонепроница-
емый макияж, который не был тол-
ком протестирован перед релизом.
Оказалось, что в нем содержится
очень опасный токсин, и макияж в
прямом смысле слова изуродовал по-
купательниц. С другой стороны, и
обычная косметика, продающаяся в
фирменных
магазинах,
зачастую
портит красоту женских лиц.
Компании Janus Cosmetics при-
шел на помощь Брюс Уэйн — он ре-
шил поднять фирму, но лишь в том
случае, если Сионис откажется от уп-
равления и позволит Уэйну назна-
чить на пост директора своего чело-
века. Роману пришлось вынести ужас-
ное унижение, согласившись на пред-
ложение Брюса. Лишившись практиче-
ски всего, он в ярости пошел в мавзо-
лей семьи, и разбил крышку отцовского
гроба. Впоследствии из одного осколка
он соорудил Черную Маску — вот так в Готэм
Сити появился новый суперзлодей.
У
Zeno
Clash
2
Унылое безумие
Жанр: экшен
Платформы:
PC,
Xbox
360,
Playstation 3
Разработчик: АСЕ Team
Издатель: Atlus
Похожие игры: Zeno Clash, Dark
Messiah of Might & Magic
Мультиплеер: кооператив
Рекомендуемые
системные
требования: процессор уровня
Intel Core 2 Duo/AMD Athlon 64
X2 с тактовой частотой 2,4 ГГц; 4
Гб ОЗУ; видеокарта уровня ATI
Radeon
HD
5000 series
или
NVIDIA GeForce 600 GTX series c
512 Мб, 2 Гб свободного места на
жестком диске
Рейтинг ESRB: Not rated
Официальный
сайт
игры:
Необычный
красочный
мир, гротескные персона-
жи, самобытная вселенная,
глубокий сюжет, безумный
сеттинг — все это про Zeno
Clash 2. Но парадокс в том,
что при наличии в игре всех
вышеперечисленных эле-
ментов, которые, на пер-
вый взгляд, являются плю-
сами, игра однообразна. И
все потому, что многое про-
сто-напросто не работает.
А ведь как лю бопы тно
все начиналось. Яркий мир
Зенозоика хорош о себя за-
рекомендовал среди лю би-
телей креативных и нестан-
дартных игр. Сю ж ет особы-
м и интригами баловать не
собирался, но зато выгляде-
ло все будто игроизация кар-
ти н Сальвадора Дали. Игру
мож но было пробежать за
вечер, получить галлюцино-
генный удар по сознанию и
ощущение, будто участвовал
в чем-то потустороннем и
крайне необычном.
Все, что было в ориги-
нале, перенесено в Zeno
Clash 2, плю с добавлена ку-
ча модны х ф иш ек, вроде
кооператива, прокачки, до-
полнительного оружия, от-
крытого мира. Н о ведь нич-
то из указанного толком не
работает! Крайне обидно,
ведь, сохранив теплое впе-
чатление от первой части,
ожидаешь того же, да погу-
ще и побольше, а этого нет.
Е сть
уны лы е
кат-сцены ,
ничем не заполненный от-
крытый мир, пустая беготня
от точки А до Б, испорчен-
ны й заторможенный фай-
тинг, графический движ ок
Unreal Engine. И м енно для
этой игры стоило использо-
вать Source от Valve, потому
что
блеклая
картинка
Unreal Engine создает впе-
чатление, что игра сделана с
использованием куда более
ущ ербных технологий, чем
есть на самом деле.
Сю ж ет в игре отню дь не
глупы й, вселенную стали
развивать в правильном на-
правлении, н о это стано-
вится ясно, когда себя бук-
вально заставляеш ь дои г-
рать до конца. Ведь сю жет-
ные сцены обретаю т глубо-
кий смы сл только после до-
брой половины игры , до
этого разговоры в них ори-
гинальностью не блещ ут.
Характеры главных героев
раскры ваю тся с больш ой
натяж кой и,
опять-таки,
после того, как прослуш а-
еш ь все занудные диалоги.
Похвалы
заслуживает
работа худож ников. П ер-
вые локации в основном
невыразительные и серые,
но чем дальше, тем более
красивые ландш афты и не-
вероятны е
сооруж ения
мож но встретить. В такие
м ом енты глаз радуется, и
чувствуешь себя на выстав-
ке сюрреализма в художест-
венном
музее.
М узы ка
очень атмосферная, жаль,
что сам игровой м и р пуст и
ничем сущ ественным, кро-
ме декораций, не наполнен.
Грустно видеть, как по-
тенциально отличны й ма-
териал загнан в гроб отврат-
ной реализацией. Арт-бук
из расш иренного издания
куда увлекательнее самой
игры, так что пройти ее до
конца смогут лиш ь те, кому
очень понравилась первая
часть. Остальные наверня-
ка удалят Zeno Clash 2 пос-
ле первых тридцати м инут
геймплея.
Сюрреалистичная графика
Красивый саундтрек
.О СТИ :
Все остальное
В Ы В О Д :
Когда
понимаешь,
какой
великолепной игрой могла
быть Zeno Clash 2, просто
плакать хочется от обиды.
Неужели разработчикам не
стыдно за такой провал?
MDL
Однйское ободранное пианино навевает тоску и печаль.
..
Зачем эта конструкция? После половины игры понимаешь, что
лучше не спрашивать.___________________________________
предыдущая страница 6 Виртуальные Радости 2013 06 читать онлайн следующая страница 8 Виртуальные Радости 2013 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст