22
№ 6 (162), июнь, 2013 год
РЕТРОСПЕКТИВА
http://vrgames.by
N R
Ж изнь
без Уве
...или чего нам ждать от игровых
экранизаций в ближайшем будущем.
Часть вторая
В первой части статьи мы рассмо-
трели несколько игровых проек-
тов, которые запланированы к
выходу на большие экраны в бли-
жайшие годы. Под пристальное
внимание попали фильмы по Mass
Effect, Mortal Kombat, Warcraft,
Splinter Cell, Kane & Lynch. Сегод-
ня мы продолжим начатое и рас-
смотрим еще ряд франшиз, кино-
картины по которым находятся в
разной степени готовности.
Metal Gear Solid
Японская легенда M etal G ear
Solid, игровая серия с одним из
самы х проработанных сю жетов
на свете (если вообще не с са-
мы м), просилась на экраны дав-
ным-давно. Создатель серии Х и -
део Кодзима заявил о подготовке
экранизации аж в 2006-ом году.
А н о н с же состоялся только в
2012-ом на выставке, посвящ ен-
ной ю билею M G S . Кодзима вы-
ш ел на сцену вместе с А ги Ара-
дом, чей послужной список м ож -
но даже не приводить. Арад был
представлен как продю сер гряду-
щ ей экранизации. П о его словам,
съемочная группа не будет нику-
да спеш ить и постарается расска-
зать серьезную историю во всех
деталях. Арад привел с собой сце-
нариста Дэвида Гойера, работав-
ш его над “ Блэндом” и “Тем ны м
рыцарем” . Такж е стало известно,
что ф ильм будет выпущ ен студи-
ей C olum bia Picture». Н а этом
конкретика закончилась. Кодзи-
ма отметил лиш ь, что хотел бы
видеть
реж иссером
картины
Кристоф ера Нолана, а среди ак-
терского состава Х ью Джекмана,
М этта Д эйм она и Бена Аффлека.
В марте этого года было подтвер-
ждено, что картина находится в
производстве. Н овы х подробнос-
тей пока не поступало.
t a c t IIa l ю ч о м а о * a c t i o n
Ч его ожидать? А ви Арад в ка-
честве продю сера и сам Кодзима
как один из сценаристов — это
уже хорош ий задел для-успешно-
го фильма. Гойер тож е не лы ком
ш ит. Хидео очень трепетно отно-
егтея к своей работе, потом у
вряд л и позволит подмочить ре-
путацию серии M G S плохой эк-
ранизацией. М ы думаем, что и с-
полнитель главной роли и режис-
сер будут объявлены в этом году,
а дальше дело пойдет в гору, ибо
с Арадом у руля практически лю -
бые проекты обречены на успех.
Need for Speed
Хорош ий пример круговорота
событий в природе — экраниза-
ция легендарной гоночной серии
Need for Speed, чье второе рожде-
ние случилось под влиянием не
менее
легендарного
ф ильма
“ Ф орсаж ” .
(см.
N FS :
Underground). Глядя на то, как
“ Ф орсаж ” , доросш ий к моменту
написания этой статьи до анонса
уже седьмой (!) части, раз за разом
срывает кассу, боссы Е А задума-
лись о том, чтобы сыграть на этом
же поле. Тем более что сериал
N F S каждый год опускается все
ниже, теряет поклонников и тре-
бует срочного привлечения до-
полнительного внимания. А даль-
ш е последовала история о том, как
надо браться за дело. В отличие от
п о ч т всех рассматриваемых нами
экранизаций видеоигр, еле-еле
плетущ ихся к релизу, “Ж ажда
скорости” несется к нему со ско-
ростью
того самого
синего Nissan
Skyline G T -R . Анонс фильма со-
стоялся в середине 2012-го года.
Вы пустит его студия DreamW orks
Pictures,
режиссером
работает
бывш ий каскадер С котт Во сняв-
ш ий недавно успеш ный патрио-
тичны й боевик “ Закон доблести” .
Сценарий
напиш ут
братья
Джордж и Д ж он Гэйтинс (“ С лиш -
ком круга для тебя” , “ Мечтатель” ,
“Ж ивая сталь” , “ Экипаж ” ). В о-
прет« и традициям, после этого
анонса работа над ф ильмом и не
думает затихать до сих пор. Быст-
ро набрался актерский состав.
Главную роль получил Аарон Пол,
звезда сериала “ Во все тяжкие” .
Его партнершей по фильму стала
Имодж ен Путс (“ 28 недель спус-
тя” ). С тои т отметить присутствие
в картине М айкла Китона (“ Бэт-
мен” Ти м а Бертона), Доминика
Купера (“ Первы й мститель” ) и
патентованного
негодяя
Н и ка
Чинланда ( Тум з из “Х роник Рид-
дика” ). Съемки, как и было обе-
щано, начались весной этого года,
а выход фильма на экраны запла-
нирован на 7-е февраля 2014-го. В
интернете уже появились кадры
со съемочной площадки, демон-
стрирующие соблазнительные че-
тырехколесные агрегаты, которым
в фильме, разумеется, будет отве-
дено много внимания. Довольно
странно, что “Жажда скорости”
до сих пор не обзавелась офици-
альным постером.
Чего ожидать? Прежде всего,
своевременного релиза картины.
Сомнительно, что экранизация,
набравшая такой ход, вдруг затор-
мозит и заставит нас томиться еще
лет пять, как это часто случается.
Разве что на съемочную площадку
упадет астероид. Если же касаться
сценария, то туг все выглядит не
очень понятно. С ю ж ет фильма
повествует о гонщ ике, занимаю-
щ емся прокачкой автомобилей и
попавшем в тю рьму из-за обвине-
ни я в том , что о ь подстроил
смерть своего друга во время заез-
да. Выйдя из тю рьмы, главный ге-
рой решает узнать, кто его подста-
вил, и попадает в большую пере-
дрягу. Собы тия не основываются
на какой-то конкретной из игр.
П о словам Е А , фильм будет “ снят
в лучш их традициях гоночны х
лент 1970-х, оставаясь верным ду
ху игровой серии” . А это означает
автомобильный боевик с элемен-
тами драмы и узнаваемым антура-
жом. Судя по кадрам с места собы-
тий, N FS: H ot Pursuit у создателей
картины пользуется больш им по-
четом. Вероятность того, что мы
увидим нечто более заводное и
угарное, чем очередная показуха
про гопников на
\
рутых тачках
глянцевая стритрейсерская лента,
довольно высока.
Assassin’s Creed
Работа над экранизацией бес-
конечной оперы о генетической
памяти и ассасинах началась в
2011-ом году с жарких препира-
тельств. Ubisoft, продавшая Sony
права на съемку экранизации,
четко пояснила, что намерена
контролировать процесс ее созда-
ния до мелочей. Такой подход не
устраивал Sony, поэтому дело за-
тормозилось. Н овы й толчок ему
дал
актер
М ай кл
Ф ассбендер
(“ П рометей” , “Л ю ди Икс: П ер-
вы й класс’ , “ 300 спартанцев?,
“ Бесславные ублюдки” ), предло-
ж ивш и й свою кандидатуру на
роль Дезмонда М айлза и при-
влекш ий к съемкам студию 20th
Century Fox. В роли создателя
фильма выступает N ew Regency,
согласивш аяся
на
условия
Ubisoft. Сценарий для картины
пиш ет М айкл Лессли, известный
больше в театральных кругах, не-
жели в кино. 11о предваритель-
ны м данны м, ф ильм будет осно-
ван на событиях первой части иг-
ры. Начало съемок запланирова-
но на лето этого года, а дата выхо-
да фильма совсем недавно была
назначена на 22 мая 2015 года.
Ч его ожидать? Сказать пока
слож но. К он троль со стороны
ЕПшой призван обеспечить каче-
ственное кино, близкое к ориги-
налу, однако в соглаш ении есть
пункт, которы й позволяет фран-
цузам в лю бой м ом ент заморо-
зить проект, если он не будет их
удовлетворять. Будем надеяться,
что заморозка не случится, а кар-
тина поскорее обзаведется пол-
ны м актерским составом и вый-
дет на экраны в срок.
Deus Ex
П рототипом для кинокарти-
ны по иконе игрового киберпан-
ка Deus Ex послужит недавняя
Hum an Revolution. Э то еще одна
экранизация, подробностей о ко-
торой пока очень мало. Ф ильм
анонсировали в июле прош лого
года. А н он с этот стал повторны м,
так как первоначально Deus Ex
собирались экранизировать еще
10 лет назад. Тогда, после двух лет
подготовки, разработка сверну-
лась. Сейчас права на создание
приобрела компания C B S Film s, с
порога заявившая, что будет со-
трудничать с разработчиками, да-
бы создать достойную киноадап-
тацию великой игры. Продю серы
— Рой Л и (“ О тступники” , “ Зво-
н о к ” , “ П роклятие” ), Д ж он П .
М и лд лтон и Адриан Аскариа
(“ Х и тм е н ” ).
В
режиссерское
кресло сядет С к о тт Д ерриксон
(“ С и н и стер” ), он же напиш ет
сценарий. Сю ж ет обещ ает бы ть в
духе игры, сильно высказаться на
тем у сохранения человеческой
сущ ности в условиях внедрения в
организм новых технологий.
Че о ожидать? В графе “дата
выхода”
у ф ильма
обозначен
2014-й год, однако это дата явно
взята с потолка. Выш еозначен-
ные лю ди на данны й м ом ент за-
няты совсем другими делами —
Аскариа, например, готовит Капе
& Lynch и сиквел Hitm an, а Дер-
риксон вовсе работает аж над се-
мью фильмами. Более вероятным
годом выхода выглядит 2016-й.
Ч то же касается качества экрани-
зации — здесь надо вспомнить
“Х итм ена” и подумать, что вам
там понравилось, а что не понра-
вилось. В создании Deus E x за-
лействованьг практически те же
лю ди, следовательно, плю сы и
минусы должны быть схожими.
Следим за развитием событий.
Tomb Raider
Знаменитая серия экш енов о
грудастой искательнице приклю -
чений уже имеет свою киноадап-
тацию с Андж елиной Д ж оли в
главной роли. Второй визит Лары
в кино оказался заметно менее
удачных,, чем первый, игровая се-
рия в то же время начала страдать
о т
недостатка
идей.
Триквел
Tom b R ider было решено отло-
ж ить на неопределенный срок.
Совсем недавно Лара К роф т ли-
ш илась огромного бюста, получи-
ла яркий характер и омолодилась
в успеш ном перезапуске игры. В
связи с этим было решено переза-
пустить и киноверсию приключе-
н и й Лары. M etro G okft yn M ayer в
кооперации с G K Film s в конце
марта этого года объявили, что
займутся съемками фильма с сно-
ванного на событиях новой Tom b
Raider. Продю сирует картину гла-
ьа G K Film s Грэм К инг, среди
лучш их раба которого “ Отступ-
н и ки ” , “ Банды Н ью -Й ор ка” и
“Авиатор” . Сценаристы — М арк
Ф ерпос и Хоук О стби (“Ж елез-
ны й человек” , “ Ковбои против
пришельцев” ). П о их словам, Л а-
ра в фильме будет такой, какой ее
показали в новой игре — обычной
девушкой, чей характер закаляет-
ся в ходе безжалостных испыта-
ний, выпадаю щ их на ее долю.
Уп ор будет сделан на личностны й
рост героини.
Ч его ждать? И з эмоциональ-
но насы щ енного экш ен-ф ильма
с ж енщ инам и в главной роли м о -
жет получиться восхитительное
действо (см. “ С пуск” ), поэтому
надеяться на лучшее очень хочет-
ся. И это пока единственное, чем
мож но заниматься, так как даль-
нейш ие прогнозы делать рано.
Даже актриса на роль Лары еще
не подобрана. И звестно лиш ь то,
что это будет не Андж елина Д ж о-
ли. Ж дем ближ айш ей игровой
выставки и щ епотку новостей.
За бортом нашего обозрения бу-
дущих экранизаций осталось еще
немало названий, среди которых
Hitman 2, Half-Life, очередная
Resident Evil.
.. информации по
этим картинам пока слишком ма-
ло, чтобы о чем-то рассуждать. В
будущем они обязательно по-
явятся на страницах "Виртуаль-
ных радостей". Если вам кажет-
ся, что мы несправедливо обош-
ли вниманием какую-либо из го-
товящихся экранизаций, пишите
нам на форуме vrgames.by!
В ст ат ье использованы ф а-
нат ские иллюст рации, официаль-
ные облож ки н с момент публика-
ции мат ериала не представлены.
Роман Бетеня
предыдущая страница 21 Виртуальные Радости 2013 06 читать онлайн следующая страница 23 Виртуальные Радости 2013 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст