№ 6 (162), июнь, 2013 год
шрйрршшз
РЕПОРТАЖ
http://vrgames.by
N R
Прошедшая
15-17 мая Конференция
Разработчиков
компьютерных Игр
оказалась гораздо
скучнее, чем могла быть.
Все якобы серьезно:
конференц-залы,
презентации,
на многие из которых
требовалась
предварительная запись.
Это мероприятие
не для обывателей.
Оно в первую очередь
для самих
разработчиков
и издателей, потом —
для журналистов.
Рядовым посетителям
делать нечего.
Впрочем, этого
и следовало ожидать.
КРИк отчаяния
-J * -•
%
Щ
j
.51
П
оэтом у
вместо
ш ум ного “ И гро-
М и р а ” ,
куда
приехали ведущие мировые
компании, К Р И проходило
откровенно уныло. Серьез-
нее всего к мероприятию
подош ла
G a ijin
Entertainm ent. Разработчи-
ки показали ролик танко-
вой
части
своей
W ar
Thunder и рассказали о пла-
нах развития проекта. Если
не вдаваться в детали, вы -
глядит все интересно. О со-
бенно смущ ает то, что сту-
дия все-таки небольшая, а
вот амбиции — наоборот. И
неизвестно,
хватит ли
у
компании сил на столь мас-
ш табную
игру.
Даже
Wargaming, обладая
в н у ш и ■
тельными ресурсами, явно
не торопится с вы пуском
W orld o f Warplanes и W orld
o f Warships. А тут скромная
G aijin Entertainm ent обеща-
ет в одиночку справиться с
огром ны м проектом. К о -
роткий ролик немного оза-
дачил. В непримечательном
видео танк сбивает низко
летящ ий самолет, а через
минуту разработчики гово-
рят, что игра планируется
м аксимально
реалистич-
ной И стория знает случаи,
когда танк действительно
попадал в стальную птичку,
но ш анс — один на пару
миллионов, не меньше. Так
что
“ голливудский
реа-
лизм ” в действии. Ещ е воз-
никаю т вопросы к балансу.
Н а данны й м ом ент самоле-
ты выглядят наиболее силь-
ными. О ни хрупкие, но са-
мые маневренные и бы ст-
рые. Какие будут козыри у
танков и кораблей, не сов-
сем понятно. Разработчики
признались, что в проходя-
щ ем тестировании танки
беспомощ ны против само-
летов. И как заинтересовать
игроков в наземной или на-
водной технике? М ало кому
захочется бы ть постоянной
боксерской грушей. Прав-
да, баланс еще будет серьез-
но дорабатываться, как и
управление. W ar Thunder
неожиданно оказался пер-
вой российской игрой, у ко-
торой в списке платформ
значится
Playstation
4.
Представители
G a ijin
Entertainm ent заявили, что
архитектура
консоли
на-
много прощ е, чем у ее пред-
ш ественницы, a Sony пом о-
гает сторонним разработчи-
кам в освоении новой сис-
темы. О релизе на Xbox One
пока ничего не известно, но
такая возмож ность не и с-
ключается. Выход игры на
консолях текущ его поколе-
ния не планируется.
С С Р , приехавшая из да-
лекой Исландии, рассказала
о развитии E V E Online и све-
жего Dust 514. Идея разра-
ботчиков — объединить два
проекта. Битвы на планетах
разворачиваются в Dust 514,
а командование берут на се-
бя игроки стратегии. PS3-
эксклю зивный многополь-
зовательский шутер оказал-
ся, мягко говоря, слабым, и
условно-бесплатная модель
ему не сильно поможс.
. На-
столько корявый интерфейс
еще нужно уметь сделать, а
графика здесь — прямиком
из середины прош лого деся-
тилетия.
И
если у
E V E
O nline преданное комью ни-
ти, то Dust 514 не просто
средненький, но еще и при-
ставочный FP S — аудитории
на первый взгляд слиш ком
разные. К ак С С Р планирует
развивать кривой шутер на
постепенно уходящей в про-
шлое консоли — ясного от-
вета нет.
Атм осф ера К Р И была
просто никакой. П ричем
ж урналистам тож е оказа-
лось нечего делать: скучно-
ватые презентации, ника-
ких серьезных анонсов, ма-
ло
представленны х
игр.
Л ю ди слонялись от одного
стенда к другому, а едва
одетые девуш ки раздавали
никому не нужные буклеты
и отчаянно пы тались за-
влечь посетителей на стен-
ды. Получалось не всегда.
Станислав Иванейко
предыдущая страница 19 Виртуальные Радости 2013 06 читать онлайн следующая страница 21 Виртуальные Радости 2013 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст