http://vrgames.by/
ОБЗОР
№ 5 (161), м ай, 2 0 13 год
7
Injustice:
Gods Among
Us
Шоу должно продолжаться
Жанр:
файтинг
Платформы:
ХЬох 360, PlayStation 3,
Nintendo Wii U
Разработчик:
NetherRealm Studios
Издатель:
Warner Bros. Interactive
Entertainment
Издатель в СНГ:
1С-Софтклаб
Мультиплеер:
online; 2 players vs.
Официальный сайт игры:
www.inius-
tice.com/en
Рейтинг
ESRB: Teen (16+)
"Джокер смеялся, нет, он просто
хохотал надо мной, прекрасно
зная о моей беспомощности. Я
спрашивал его, за что он это сде-
лал, за что убил Лоис, мою милую
Лоис. А этот психопат только сме-
ялся, корчил рожи, скалил зубы.
Смеялся и повторял, что я ничего
не могу ему сделать. Что он снова
сядет в Аркхэм, а потом опять сбе-
жит оттуда, и будет снова убивать
— а я или Бэтмен будем опять ло-
вить его и снова сажать в Аркхэм.
Слушая Джокера, я чувствовал
беспомощность и ярость. И в тот
момент мне хотелось лишь одного
— заткнуть рот этому клоуну. Бэт-
мен, стоявший в двух шагах от
нас, что-то почувствовал, но было
уже
слишком
поздно.
..Я
стер
улыбку с лица Джокера. Стер на-
всегда", — воспоминания Супер-
мена.
Тирания во благо
Новый файтинг Injustice: Gods
Among Us приглашает нас взгля-
нуть на параллельную вселенную
комиксовых героев DC. На мир, в
котором Супермен стал жестоким
тираном, установившим во благо
Земли тотальный контроль над
планетой. Часть героев и злодеев
перешли на его сторону (причем
Зеленый фонарь стал Желтым
фонарем, многие другие тоже не-
много поменялись), другие оказа-
лись в оппозиции, организовав
что-то вроде движения Сопро-
тивления (которое возглавил Бэт-
мен), третьи (преимущественно
“плохиши”) остались сами по се-
бе, проворачивая свои темные де-
лишки подпольно, как и всегда.
Когда мы приходим в этот мир,
он стоит на грани Третьей миро-
вой войны — Супермен пытается
заставить Атлантиду, располо-
женную на дне морском, перейти
под контроль сухопутных наро-
дов. Аквамен, правитель Атлан-
тиды, сопротивляется, атланты
высаживают десантников в круп-
ных портах Земли, угрожая от-
крытыми вооруженными столк-
новениями. И вот в этот мир при-
бывают несколько героев и злоде-
ев из прошлого — Бэтмен, Джо-
кер, Зеленый фонарь, и некото-
рые другие.
.. Их цель — поста-
раться образумить местное насе-
ление, вправить мозги Супермену
и не допустить начала Третьей
мировой. Если, конечно, еще не
стало слишком поздно.
Понятно, что разработчики из
NetherRealm Studios хотели, что-
бы все было очень масштабно, а
герои со злодеями окончательно
перемешались, азартно избивая
друг друга — тут и правда иногда
бывает непонятно, кто плохой, а
кто хороший. Но, во-первых, сю-
жет вторичен, потому что граж-
данская война, разделяющая ге-
роев и злодеев на два лагеря, была
уже в комиксах студии Marvel и
еще много где. Во-вторых, с нами
снова
давняя
проблема
NetherRealm Studios — необосно-
ванные поединки в сюжетной
кампании. Например, Аквамен
говорит Аресу, что с королем Ат-
лантиды общаться надо более
уважительно, Apec обижается — и
в результате драка, после которой
оба успокаиваются и дальше уже
работают вместе. Вот после тако-
го совершенно не получается се-
рьезно
относиться
к
сюжету
Injustice.
При этом сама сюжетная кам-
пания использует те же приемы,
которые NetherRealm уже с успе-
хом обкатала в предыдущих про-
ектах — Mortal Kombat vs. DC
Universe и перезапуске Mortal
Kombat (2011). По сути, сингл
представляет собой длинный и
красивый
трехмерный
мульт-
фильм, который время от време-
ни
разрывается
поединками.
Иногда перед боем нам показыва-
ют интерактивные заставки, вли-
яющие на схватку — к примеру,
мы в роли Джокера швыряемся во
врага картами, а он пытается ук-
лонятъся. Во время таких вот ми-
ни-игр легко можно потерять до
четверти
жизненной
энергии.
Нововведение интересное и здо-
рово развлекает между уровнями
— только хотелось бы, чтобы
встречалось оно почаще.
Летний блокбастер
“...то, во что он сейчас превра-
тился.
.. это просто пародия на не-
го. Я считал его другом, я верил,
что он отстаивает закон и поря-
док, как и я сам.
.. как вся Лига
Справедливости! Но это — дикта-
тура, тирания, тоталитарный ре-
жим, что угодно, только не свобо-
да и демократия. Супермен, а та к -
ж е все, к то его поддержали — они
поставили себя выше закона. Они
перестали быть героями, и превра-
тились в палачей.
.. Я не думал, что
когда-нибудь дойдет до такого. Но
теперь у нас нет выбора. Мы долж-
ны остановить их. Любой ценой”,
из речи Бэтмена, сказанной его
соратникам перед битвой.
Injustice: Gods Among Us дела-
ет ставку на зрелищность. Даже в
одиночной кампании, когда силы
атлантов вступают в столкновение
с войсками Супермена, обставле-
но все это невероятно эпично —
межмиссионные ролики радуют
шикарной
постановкой.
Сами
битвы сопровождаются шикар-
ными спецэффектами и разруше-
ниями. Вместе с тем, разработчи-
ки из NetherRealm Studios, к сожа-
лению, не могут предложить ка-
ких-то кардинальных нововведе-
ний в плане геймплея — все боль-
ше мелочи да идеи, позаимство-
ванные у коллег по цеху. Убрали
блок, сделали арены интерактив-
ными (как в Dead or Alive 5), дали
героям кардинально разные набо-
ры ударов. Но все вместе смотрит-
ся шикарно — ярко и красиво,
словно летний киношный ко-
микс-блокбастер. Плюс на аренах
в изобилии разбросаны самые
разные средства для избиения
врагов — лупануть противника
машиной или мусорным контей-
нером тут в порядке вещей. При
этом взрывы, сопровождающие
удары, постепенно меняют облик
самой арены.
24 персонажа — такого набора
хватит с лихвой, чтобы порадо-
вать всех поклонников вселенной
DC. Есть и быстрые бойцы, пола-
гающиеся на серии ударов, и гро-
милы, медлительные, но мощные
— у каждого из них собственное
лицо, свой стиль (у некоторых
два), свои методы ведения боя.
Видно, что работа над персонажа-
ми проделана колоссальная. И
вместе с тем, игра все равно вос-
принимается только как облег-
ченный вариант Mortal Kombat
или Street Fighter ГУ. Тот же двух-
мерный геймплей с ЗО-локация-
ми
и
персонажами,
быстрые
схватки, по две полоски жизни.
Разве что разделение на раунды
исчезло, теперь просто каждому
герою сразу даны по две линейки
здоровья. И сверхъестественные
возможности — супергерои и су-
перзлодеи сокрушают друг друга с
помощью очень эффектных атак,
а кроме того имеется аналог ком-
батовского режима X-Ray — при
заполнении специальной полос-
ки герои проводят очень кинема-
тографичную и впечатляющую
серию
ударов,
сокрушающую
противника чуть ли не в пыль.
Вот такие моменты вполне могут
вызвать у наблюдателя востор-
женное “вау!”.
В общем и целом же, Injustice
не предлагает ничего кардиналь-
но нового — спецэффекты, дра-
ки, красивая графика — практи-
чески тот же самый рецепт, по ко-
торому создаются летние блокба-
стеры для кинотеатров. Игра —
развлечение для вечеринок, и
большего от нее ждать не стоит.
Дополнительные
вкусности
“Не, а что, мне т у т нравится.
Интересный мир, где много воз-
можностей для развлечений. Гово-
рят, т у т меня когда-то убили, ноя
ж е сам вроде жив, а для двух Д ж о -
керов вселенная будет тесновата.
Ч то ж , приступим к развлечени-
я м ” (с) Джокер
Помимо основных поединоч-
ных режимов (на одного или на
двух игроков) есть еще несколько
дополнительных
развлечений.
Впрочем, нельзя сказать, что эти
режимы очень интересны, они
воспринимаются лишь как до-
полнения к “главному блюду”.
Таковы стандартное “Обучение”,
не менее стандартный режим боя
на выживание, аркадные поедин-
ки с заданными заранее наборами
героев и злодеев. И, конечно,
S.T.A.R.S. Labs — режим испыта-
ний, которые объясняются “ми-
ни-историями”
например,
иногда приходится в роли Супер-
мена спасать человека или, пыта-
ясь выручить любимую Лоис,
драться с товарищем супергероя
— Флэшем. Но все-таки эти до-
полнительные развлечения до-
вольно быстро приедаются. А
жаль — постарайся разработчики
как следует, и такие режимы мог-
ли бы стать настоящими украше-
ниями игры.
■ РАДОСТИ:_____________________
Масштабная история
Очень эффектные битвы
Интерактивные арены и заставки
Интересные персонажи с прора-
ботанными боевыми стилями
■ ГАДОСТИ:______________________
Вторичный сюжет
Необоснованные драки в "синг-
ле
Малое количество геймплейных
нововведений
Слабые дополнительные режимы
■ ВЫВОД:________________________
Свою задачу разработчики выпол-
нили, игроки получили достой-
ный файтинг, изобилующий быс-
трыми драками, красивыми спе-
цэффектами и "вау-моментами".
Однако никакой революции от
этого комикс-проекта ждать не
приходится.
ОЦЕНКА:_______________________
7.5
Обзор написан
по ХЬох 360-версии проекта
AlexS
предыдущая страница 6 Виртуальные Радости 2013 05 читать онлайн следующая страница 8 Виртуальные Радости 2013 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст