№ 5 (1 6 1 ), май, 2 0 1 3 год
ПЫЛЬНЫЕ ПОЛКИ
http://vrgames.by
.N 3
Stubbs the
Zombie
in
Rebel Without a
Pulse
Я гуляла с зомби
Название в английской версии:
Stubbs the
Zombie in Rebel Without a Pulse
Жанр:
TPA
Платформы:
PC, Xbox
Разработчик:
Wideload Games
Издатель в СНГ:
Бука
Издатель на западе:
Aspyr Media
Мулы инлеер:
coop на Xbox
Минимальные гистемные требования:
Pentium
III/Athlon 1.2 ГГц; 256 Мб памяти; Зб-ускоритель
с 64 Мб памяти; 4 Гб на винчестере
Рекомендуемые
системные
требования:
Pentium 4/Athlon ХР 2.5 ГГц; 512 Мб памяти; 3D-
ускоритель со 128 Мб памяти;4 Гб на винчестере
Возрастной рейтинг ESRB:
М (18+)
Дата выхода:
18 октября 2005 года (Xbox);
21 ноября 2005 года (PC)
Официальный сайт:
http://www.stubbsthezom-
bie.com/
(не работает)
И
н е т МОГИЛЫ,
ч то б у д е р ж а т ь
м о е т е л о .
Джанни Кэш,
“Ain’t по grave”
Вот уже несколько часов подряд мы с дру-
зьями превращаем этот город-сказку в ми-
ниатюрный Ад на земле. Паникующие че-
ловечки хаотически бегают туда-сюда и не
знают, куда спрятать свои тщедушные
тельца, а полиция попросту не в состоянии
сдерживать натиск, и очень быстро попол-
няет наши нестройные ряды. Тут и там до-
горают остовы машин и роботов, а некогда
чистые и ухоженные улицы все больше
обагряются кровью. Недолг а осталось до
того момента когда город падет.
.. А ведь
как все хорошо начиналось. Мирно себе
стоял, никого не трогал, наслаждаясь тем,
как ласковый летний ветерок обдувает ос-
татки внутренностей. Чудом сохранивший
ся косячок, своеобразный подарок про-
шлого, мерно догорал, oci
щая маску с
двумя впадинами
которая осталась мне
вместо лица. Идиллия, в общем. Но ведь
надо же было кому-то крикнуть: "О Госпо-
ди! Это же зомби!". В общем, сами напро-
сились.
Есть такие игры, которые по всем пра-
вилам не должны покидать черепные ко-
робки 1 еймд,1?аинсров и сценаристов, или
при другом раскладе должны быть наду-
шенными в колыбели ханжаыи-издателя-
ми, потому как подобные продукты весьма
специфичны, плохо окупаются, да и проб-
лем со всякими цензурирующими органи-
зациями не оберешься. Но порой Судьба
любит шутить, а люди воплощают эти
шутки в жизнь. Со
Stubbs the Zombie in
Rebel Without a Pulse пс,1училось как в из-
вестной сказке, где царевна родила непо-
нятно] о мутанта. Наш iepoü — заспирто-
ванный катавр, на которого бильно смот-
реть, но разбирает любопытство экспери-
мента ради
sa
ним понаблюдать.
Много игр предлагают нам побывать в
эпицентре зомби-инфекции, но ни одна
из них не дает возможности почувствовать
себя в шкуре того с шого нулевого пациен-
та, с которо] о началась вся заварушка. Что
ж, таг ая возможность появилась. Стаббс,
проснувшис1
п
Американской мечте, при-
нявшей вид ретрофутуристического горо-
да Панчбоул, незамедлительно начинает
перекраивать эту меч!у под себя любимо-
го. А что лучше Bcei о получается у зомби?
Правильно- ;кратьмозги.
я Л к
Первая попавшаяся под руку “закуска”
сопротивлялась недолго, и уже бездыханной
оболочкой лежала на земле. Правда, недолго.
Ба! Новоиспеченный “жмурик ” через несколь-
ко секунд встал на ноги и с утробным рыком
“МОЗГИ11!” двинулся в сторону ничего не по-
дозревающих людишек. Некоторое мгнове-
ние, и мертвяков уже двое. Кажется, мой пе-
рекус Очень скоро влетит этому городу в ко-
пейку а счет я не собираюсь оплачивать.
Говорить об игре без эмоций не пред-
ставляется возможным. Кто с каменным
видом будет обсуждать игру, в которой
главный герой смачно вгрызается р чужую
черепушку, использует свои внутренности
в качестве гранат, и при этом страстно
влюблен в живую женщину, будучи мерт-
вым как рок-н-ролл? С той же улыбкой на
тице
можно
вспомнить первые
часы
геймплея. Ровно столько щра будет вас ув-
лекать. Дальше наш кадавр исчерпывает
весь научный инзерес, и его можно выки-
гывать на свалку оиоотходо^. Кроме шу-
ток, такое увлекательное занятие, как по-
едание чужих мозгов, очень скоро начина-
ет жутко утомлять, а поскольку ничему
другому наш зомби не обучен, то и зани-
маться вы будете тем, что на протяжении
всей игры плестись ИЗ ТОЧК'1 А ь точку Б,
попутно пожирая любого, кто проявляет
признаки жизни. Кроме использования в
бою рук, ног и внутренностей, наш герой
может, пардон, испускать 1азы, тем самым
дезориентируя ближайших врагов с после-
дующим их легким устранением. Стаббс
может отделить свою руку, и она будет пе-
редвигаться по уровню на манер лицехвата
из “Чужих” , причем с возможностью раз-
ведки обстановки и захвата контроля над
врагами. На згой особенности построены
некоторые задания в игре, где проще уст-
ранить npov' iBHHKOB, не показывая им свое
бренное тело. Ей можно хорошо орудовать
в тылу и устранять про] пвников вне зоны
досягаемости. Пожалуй, самая полезная
способность Стаббса она, несомненно,
разбавляет однообразный геймплей.
Иногда дают п. «рулить транспортом —
ДЖИПОМ ИЛИ Cw юхозтехникой. Удовольст-
гие от этого процесса не ахти, поскольку
физика машин тут взята прямиком из пер
виго Halo. Вспомните “увлекательны:”
поеэдк I на военном тжипе, после которых
хотелось выкину.ь мышь с клавиатурой в
окно. Вот оно самое.
Очень скоро под моим началом была со-
брана ватага гаюдных приспешников. По-
полнять ее не составляло никакого труда
люди, похоже, совсем отупели о т жизни в
технологическом раю, часто палили друг в
дружку, постоянно отбивались о т своей
группы и сразу ж е попадали в наши цепкие
лапы. Правда, до них очень а оро дошло, кто
о т клыков и зубов,ложно защ ититься бро-
ней, а мощная дробина на ура сбивает ,глоть.
Э то будет нелегкий, но увлекательный кре-
стовый зомби-поход.
Большую долю обаяния эта и.ра при-
обретает с появлением возможности ско-
лачивать маленькую победоносною армию
нежити из собственных жертв. Если вьт на-
чинаете уровень один, то уже через не-
сколько минут за вами волочится выводок
зомби, контролируемых зычным свистом
или пинком в спину. Стоит заметить, что
живучесть ваших подчиненных остается
примерно на одном уровне, в то время как
уровень сложность (и живучести1
против-
ников растет пропорционально пройден-
ным этапам. Иначе говоря, вы все чаше
будете оказываться в ситуации, когда про-
тивников еще кучг, а союзников уже ис-
требили. Тут либо быстр I ищем, кого уку-
сить, либо сразу ложимся в гроб, потому
как против нескольких врагов Стаббс не
жилец. Накладывает ограничения ско-
рость передвижения персонажа. Он зом-
би, и по законам жанра должен ходить
медленно. Но непонятно, почему pa ipa-
ботчикаи: нельзя было ею чуточку уско-
рить, или хотя бы замедлить врагов, кото-
рые под конец имеют достаточно серьез-
ное оружие и успевают рас изрешетить,
пока вы к ним ковыляете.
StZ — игра контрасгов. Возьмем, к
примеру графическую начинку. Стилис-
тически проект близок к миру Fallout, ка-
ким бы он был до ядерных ударов — ком-
пьютеры на перфокартах и рок-н-ролл из
радиоприемы .ков сосе ютвуют с робота-
ми, летающими автомобг лями и архи« пе-
чурой прямиком из журнала Science образ-
ца 50-х годов. Ощущение старого фаптас-
тического кино передано добротно, гут
нареканий не возникает. В противовес
стилю и эффекту 'старой пленки” выел -
пает убогий дизайн уровней. Да, локации
разные, но они чертовски здоровые ч пус-
тынные Получается как в песне “А я ша-
1 аю по Москве”. 10лько т> г нет ничего, за
что мог бы зацепиться глаз — уровни отпо-
лированы как стаканы у хорошего барме-
на, страдают минимализмом и слабо напо-
минают о том, что тут живут и работают
люди. Интерьеры бедны на наполнение ц,
сделаны по методу copy/paste. Ощущение
такое, что город уже давно захват шз робо-
гы — все выглядит
настолько
механически
стерильно.
Та же ситуация со звуками — на пер-
вый взгляд, озвучка бесподобна. Хруст че-
репушек, мычание зомби, чьи-то крш и и
стоны, звуковики явно отрывались на
полную катушку. А переработанные песни
Mr.Sandma i. Lollipop, Earth Angel основа-
тельно зависнут в ваших плейлистах. Вес
это вместе здорово работаем на атмосферу
игры. Но зачем, спрашивается, нужно бы-
ло записывать реплики для противников
— людей в количестве нескольких штук,
чтобы потом циклично воспроизводить их
всю игру ? Фраза Они съели мозги Боба”,
произнесенная раз 50 различными персо-
нажами, демотивирует к дальнейшему
прохождению.
Вроде бы неплохой юмор соседствует с
сюжетом, о котором догадываешься толь-
ко из роликов на движке между длитель-
ной волокиты по уровням. Само повество-
вание линейно и вряд ли вы вернетесь к
игре, чтобы пройти ее во второй раз. Ино-
гда местный юмор любит грешить шуткя-
ми в стиле последних российсю х коме-
дий, что веса чести ему явно не добавляет.
Логическим завершением знакомства с
игрой является вполне естественное жела-
ние ОТЛОЖ’ГГЬ ее на ПОЛ ».у после несколг -
ких часов геймплея (хотя кому-то хвате т и
получаса).
Имея все карты на рука» — необычную
и не набившую оскомину концепцию,
фактически неограниченный ресурс в ви-
д« классики зомби :канри — разработчики
выдали зомби-комедчю, оіретуш,,г’ зван-
ную под старину для приличия. Все, чем
может похвастаться игра, разработчики
выбрасыва л' в самом начале, а дальше
лишь потчуют игрока кривыми шутками
да скромными намеками на сюжет.
С другой стороны, если вам нравятся
зомби или же вы просто любите творить
трэш и уі ар, то стоит попробовать. Кушать
подано, господа. Просьба всех приковы -
лять к столу.
Paranoid
Директор — ДЫДЫШКО
Артем Вячеславович.
Шеф-редактор — ИВАНЕЙКО
Станислав Владимирович.
'v
виртуальные
х
К
р а л о с т и
Учредитель и издатель — частное предприятие «Виртуальные радости».
Per. св. №1?3 тыдано Министерством информации РБ 15.02.2012 г.
Подписной индекс 63160 (индивидуальный), 631602 (ведомственный).
Адрес редакции: Республика Бе-iapyci , 220007, г. Минск,
пер. Проездной, 3-1. Тел. (017) 217-43-15.
За достоверность информации в материалах рекламно-
го характера ответственность несет рекламодатель. Редак-
ция может публиковать в порядке обсуждения материалы, от-
ражающие личную точку зрения автора. Перзмечатка только
с письменного разрешения редакци! , ссылка обязательна.
<Виртуальные радости»
2013.
Подписано в печать
6.05.2013 в 16.30.
Тираж 5296 экз.
Заказ N° 2089.
Цена договорная.
Отпечатано в типографии республикан-
ского унитарного предприятия «Изда-
тельство Белорусский Д ом печати»,
Республика Беларусь,
г. Минск, пр-т Независимости, 79.
лп
№ 02330/0494179 от 03.04.2009.
П 123456789 10 11
12
М123456789 10 11
12
предыдущая страница 31 Виртуальные Радости 2013 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст