N R
http://vrgames.by/
ОБЗОР
№ ö (161), м ай, 2 0 1 3 год
11
они никого не обманывали, да и
никто не ожидает от игры по ли-
цензии какого-то очень уж высо-
кою уровня. Но за некоторые ве-
щи сотрудникам студии действи-
тельно должно быть очень стыд-
но. По какой такой причине пер-
сонажи игры умеют проходить
друг сквозь друга? И такое нам де-
монстрируют в современной иг-
ре! Вспоминаются некоторые не-
затейливые польские шутеры.
..
При этом Star Trek, подобно
линейке Army of Two, сделана с
явным акцентом на кооператив-
ный режим. При одиночном про-
хождении игрок волен выбрать
для себя Кирка либо Спока, вто-
рого персонажа возьмет на себя
искусственный
интеллект.
Вся
проблема в том, что этот “интел-
лект” в игре ну совсем уж глупый.
Зачастую, найдя верный путь (по-
грузившись в лифт, например),
приходится дожидаться, пока на-
парник приковыляет к вам, что
здорово снижает темп игры. Прав-
да, в предусмотренных разработ-
чиками простых “кооперативных”
задачках компьютерный партнер
справляется вполне неплохо — и
дверь открыть поможет, и код
нужный к замку подобрать. Но ес-
ли есть возможность ттграть с жи-
вым напарником — лучше так и
делать. Все-таки кооператив мно-
гие игры делает более интересны-
ми — это касается даже такой убо-
гой поделки, как Star Trek.
В игре присутствуют голово-
ломки — но, положа руку на серд-
це, лучше бы их тут не было. Во-
Star
Trek
Звезды все дальше
с рушащейся космической стан-
ции, занимаемся прыжками по
платформам и “подтягивания-
ми”, что более приличествует ка-
кой-нибудь Uncharted — опять
же, все реализовано из рук вон
плохо. Разве что саундтрек у со-
здателей игры удался на все 100%
— яркий и пафосный, такой, ка-
ким он и должен быть в летнем
блокбастере. Но от блокбастера
здесь разве что отдельные кусоч-
ки игровой мозаики.
Вал оружия, который припа-
сен в Star Trek, не делает пере-
стрелки более интересными. Во-
оружение однообразно, реализо-
вано оно очень плохо, меняя один
“ствол” на другой, вы практичес-
ки не чувствуете никакой разни-
цы — разве что визуально скин
поменялся.
Во имя Галактики!
В отличие от создателей не-
давних Aliens: Colonial Marines,
разработчикам из Digital Extremes
вряд ли можно грозить судом —
Отличный саундтрек
Несколько эффектных моментов
■ ГАДОСТИ:_____________________
Глупейший сюжь-
Ужасная графика
Деревянная анимация персонажей
Скучные враги
Примитивный стеле
Непроработанный искусственный
интеллект напарника
Неинтересные головоломки
Однообразное оружие
И ВЫВОД:________________________
В лице Star Trek мы получили еще
один проходной шутер. Он сго-
дился бы в качестве кандидата на
"забить вечер" при условии пол-
нейшего безрыбья. Но сейчас на-
чинают выходить намного более
интересные проекты, конкурен-
ции с которыми данная поделка
не выдержит. Как ни прискорбно,
игровой Star Trek в очередной раз
подтвердил свою репутацию.
Щ
ОЦЕНКА:_______________________
Жанр:
шутер от третьего лица
Платформы:
РСДЬох
360,
PlayStation
3
Разработчик:
Digital Extremes
Издатель:
Namco Bandai Games
Издатель в СНГ:
1С-СофтКлаб
Мультиплеер:
2 Player co-op
Официальный сайт игры:
www.startrekqame.com
Возрастной рейтинг ESRB:
Teen
(13+)
Все понимают, что игры по кино-
лицензии намного чаще получа-
ются плохими, нежели хорошими.
Однако Star Trek — случай осо-
бый. Вселенная знаменитого те-
лесериала и нескольких полноме-
тражных фильмов обладает ог-
ромным количеством игроизаций.
Насколько знамениты и любимы
теле- и киноверсии Star Trek —
настолько же презираемы версии
игровые. Исключения, конечно,
случаются, но они только лишний
раз подтверждают правило — иг-
ры по Star Trek чаще всего получа-
ются очень убогие.
Совсем недавно Джей Джей
Абрамс очень удачно перезапустил
киношную версию “Звездного пу-
ти” — один успешный полномет-
ражный фильм все уже посмотре-
ли, другой только-только появился
на экранах. К релизу второй части
подоспела и игроизация Star Trek.
И когда впервые запускаешь ее,
ведь чувствуешь сразу, что Digital
Extremes старалась, подобно Аб-
рамсу, перезапустить игровую со-
ставляющую вселенной, придать
ей новое дыхание, вывести Star
Trek из затянувшейся полосы не-
удач. Что же помешало? Возмож-
но, банальное отсутствие таланта.
Лоскуты
Одна из главных проблем — в
Star Trek ну просто очень много
всего самого разного. Есть вроде
как эпичный сюжет о противостоя-
нии добрых главных героев и злых
горнов — вместе с тем весь эпос
скатывается в откровенный идио-
тизм. Мол, ящеры-1 ирны похитили
один очень ценный предмет с ко-
лонии Новый Вулкан (устройство,
которое могло бы помочь сделать
планету пригодной для жизни), и
мы должны вернуть данный девайс
на родину. Вот так все просто и по-
нятно, с одной стороны — вроде
эпик, с другой — ну больно уж при-
митивно. И так во всем.
Digital Extremes, кажется, пы-
талась развлечь игрока, придумы-
вая новые возможности, но в ито-
ге практически все идеи “умерли”
во время воплощения их в игровой
версии. Скажем, есть у нас шутер
от третьего лица, в котором мы иг-
раем за капитана Кирка и его по-
мощника Спока — но почему ге-
рои ведут себя как настоящие ума-
лишенные? Двигаются, словно па-
ралитики, выглядят — будто грубо
нарисованные копии настоящих
людей. То же касается и игрового
мира — с одной стороны, вроде все
взрывается, в боевых сценах
по
нам постоянно палят озверевшие
горны. С другой — локации обуст-
роены скудно, разрушаемых пред-
метов не видать, горны сами по се-
бе народ туповатый, отстреливать
их легко, но быстро надоедает. Да
и других противников в игре почти
нет, разве что “обращенные” на
сторону врага вулканцы. Плюс
еще и укрытия примитивные, и их
на уровнях очень мало.
Но эго мы еще только начина-
ем рассказывать о здешних “пре-
лестях”. Digital Extremes с какого-
то перепугу решила затолкать в
игру еще и стеле. Впрочем, он по-
лучился так же плохо, как и мно-
гие другие составляющие Star
Trek. Прятаться неудобно, под-
крадываться бесшумно получает-
ся редко, да и укрытий по уров-
ням разбросано мало. Называет-
ся, хотели как лучше.
Стремление
разработчиков
создать нетипичный шутер при-
вело к очень плачевным результа-
там — в первых нескольких уров-
нях пострелять не разрешают во-
обще! Мы ходим от одного персо-
нажа к другому, получаем от них
информацию, затем улепетываем
первых, они очень примитивные,
и потому их воспринимаешь не
столько как возможность отдох-
нуть от перестрелок и экшена (ко-
нечно, было бы тут этого добра
столько, чтобы от него отдыхать
хотелось), сколько как желание
разработчиков искусственно удли-
нить время прохождения игры. Во-
вторых, иногда “умные задачки”
сопряжены с прыжками по раз-
личным платформам, что тоже
раздражает — учитывая здешнюю
корявую анимацию, главный ге-
рой, кажется, постоянно норовит
сорваться в пропасть.
И РАДОСТИ:
2 .0
Обзор написан
по ХЬох 360-версии проек, а
Samael
РС-версии
Помимо технических аспектов порт за-
трагивает и некоторые игровые моменты.
Теперь кампания за Аду Вонг, которая на
консолях открывалась после прохождения
сюжетов за других героев, доступна с само-
го начала. Смысла в этом мало, ибо многие
все равно предпочтут проходить сюжетные
линии по очереди. Кампания Ада Вонг
выделялась среди остальных отсутствием у
героини напарника. Это давало интерес-
ные особенности прохождения и подчер-
кивало индивидуальность таинственной
шпионки. В PC версии Сарсот решили
угодить всем. Ада по-прежнему ходит од-
на, но теперь ее история открыта и для ко-
оператива. В этом случае рядом с опасной
девушкой в красном появляется неприме-
чательный парниша в спецназовском кос-
тюме, которым управляет второй игрок.
Его нет в видеороликах и он никак не впи-
сывается в т:ожет, но играть за нового бой-
ца интересно. Ведь даже непобедимой Аде
Вон.' иногда не помешает прикрьпь спину
или подлечиться.
В меню боевого режима “Наемники”
появился новый пункт “Возмездие”, кото-
рый когда-то украсил PC-версию Resident
Evil 5. В нем на игрока сыплются сотни
монстров, что превращает грамотный ко-
мандный отогрел в настоящую мясорубку.
Этот режим достаточно трудный, нс при
должном усердии даже в одиночку можно
устроить апокалипсис. А уж в команде.
.. В
дополнение к этому в скором времени пос-
ле выхода игры появилось крайне интерес-
ное дополнение No Mercy. Оно добавило в
“Наемников” персонажей из известного
зомби-шут ena Left 4 Dead 2. Вместе с ними
в рядах противника появились такие суще-
ства, как “танк” и “громила”. Интеграция
оказалась 1файне забавной, учитывая неко-
торую схожесть концепций. Valve тоже вы-
пустила дополнительные пасхалки в виде
скинов для своет о бестиария, которые пере-
носят монстров из RE6 на просторы он-
лайн-баталий Left 4 Dead.
Выход Resident Ev.l 6 на PC убивает сра-
зу нескольких зайцев. Во-первых, это дол-
гожданная возможность фанатам серии,
которые не обладают чудо-ящиками от
Sony или Microsoft, пройти новую часть
своей любимой серии. Во-вторых, таких
портов, со всеми присущими им недостат-
ками и преимуществами, на персональных
компьютерах прискорбно мало, что спо-
собно привлечь к КЕ6 дополнительную ау-
диторию. В-третьих, обладатели компью-
теров получили в свои рукч очень хоро-
ший, насыщенный экшен, который не мо-
жет не пора ювать любителей пострелять
своеобразных зомби.
TOXI
предыдущая страница 10 Виртуальные Радости 2013 05 читать онлайн следующая страница 12 Виртуальные Радости 2013 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст