№ 4 (160), апрель, 2013 год
АНОНС
http://vrgames.bv
Для сериала Assassin's Creed изменение
времени действия в каждом номерном про-
екте уже стало традицией. В некоторых ас-
пектах проекты из этой линейки вполне
могут заменить уроки истории — нас зна-
комят с реальными историческими личнос-
тями и дают возможность поучаствовать в
известных исторических событиях. Правда
— важная оговорка — реальные факты
сплетаются здесь с выдуманными, ведь ис-
тория подается нам сквозь призму беско-
нечного противостояния тамплиеров и ас-
сасинов. Но на это можно закрыть глаза,
ведь все, кто заинтересуется, найдут спо-
соб отличить правду от выдумки.
Как бы там ни было, путешествия в
минувшее с помощью “машины времени”
под названием Assassin’s Creed становятся
все увлекательнее. В первой игре мы на-
блюдали битвы Крестовых походов, вто-
рой проект и пара его “неномерных” про-
должений переносили нас в Италию эпо-
хи Возрождения. Много сплетен было пе-
ред выходом триквела — говорили, что на
этот раз ассасины будут действовать в ре-
волюционной Франции, либо в столь же
революционной России. На самом же де-
ле сетгингом стала Гражданская война в
Америке.
А вот затем Ubisoft снова всех нас уди-
вила. Во-первых, четвертая Assassin’s Creed
выходит непривычно рано. Только-только
отгремела Гражданская война в США, дик-
татура Джорджа Вашингтона так вообще
еще в самом разгаре, а разработчики уже
готовят нам новое приключение — на сей
раз под пиратскими черными флагами. Во-
вторых, проект Assassin’s Creed 4: Black Rag
впервые в истории серии “прыгнет” назад,
а не вперед во времени по сравнению с
предыдущей игрой. На этот раз игра пере-
несет нас в 1715 год, Карибский бассейн и
прилегающие к нему сухопутные террито-
рии. Играть же будем за весьма наглого
парня, который объединяет в себе черты
пирата и ассасина. Знакомьтесь — Эдвард
Кенвей, гроза морей!
Путь разбойника и убийцы
Эдвард Кенвей. дед Коннора (главного
героя Assassin’s Creed 3) — парень весьма
самоуверенный. Вместе с тем, жизнь его
складывалась довольно непросто. Виной
тому и жесткий характер Кенвея — разра-
ботчики утверждают, что парень в душе не-
плохой, но больно горячий. Плюс Кенвей
не дурак выпить, что странно для хладнок-
ровного убийцы. При этом Эдвард всегда
мечтал о богатстве и славе, он хотел легких
денег, и вовсе не удивительно, что парень
выбрал в итоге карьеру корсара — пирата-
наемника, работающего на одну страну и
грабящего корабли гех государств, с кото-
рыми воюют его “покровители”. Кенвей
плавал под началом Бенджамина Хорни-
годца, реально существовавшего пирата —
очень, кстати, крутого разбойника, кото-
рый в 1719 году переквалифицировался в
охотника за пиратами. Однако корсарская
карьера Эдварда продлилась недолго — в
1713 году был заключен мирный договор
между ведущими морскими державами. И
тогда разбойники стали вне закона. Таким
образом, в 1715 году, когда мы встречаемся
с нашим героем, он уже является вольным
пиратом, грабящим практически всех, кто
попадется ему на пути.
Пиратская жизнь наложила свои отпе-
чатки на стиль боя нового ассасина. Кен-
вей обожает парное оружие — он лихо
стреляет с двух рук, а в рукопашной ис-
пользует сразу две сабли. При желании
один из пистолетов игрок может комбини-
ровать с другим вооружением — Эдвард
может, к примеру, очень эффектно выстре-
лить в одного врага, и тут же, развернув-
шись, рубануть саблей другого. Оружие ас-
сасинов тоже осталось на месте, в одном из
трейлеров нам демонстрируют знамени-
тый “выкидной стилет”, который крепится
на руке. Ну, и ра шичное дополнительное
вооружение — сабли, топоры, ружья уби-
тых врагов — Эдвард тоже не стесняется
использовать в драке. Остается надеяться,
что разработчики сумеют управиться со
столь сложной системой, и все будет реа-
лизовано так же здорово, как нам демон-
стрирую! первые трейлеры.
Конечно, открытые схватки — это
лишь один из возможных вариантов по-
кончить с неприятелями. Assassin’s Creed
всегда была игрой о коварных убийцах, и
Assassin’s
Creed
4:
Black
Flag
Ио-хо-хо!
Разработчик: Ubisoft Montreal и ей сочувствующие
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 29 октября 2013 года
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox 360, PlayStation 3,
Nintendo Wii U
Официальный сайт: http://assassinscreed.ub:.com/
ac3/en-GB/aameinfo/info/index.aspx
четвертая часть только укрепит собой сло-
жившуюся традицию. Так, во время про-
движения к своей очередной “мишени”
Эдвард умеет прятаться в подвернувшихся
по дороге домах, избегая таким образом
любопытны; глаз патрулей. Для прогулки
по улицам можно нанимать проституток,
либо же использовать для отвлечения вни-
мания охраны пьяных пиратов. Захваты-
вать вражеские корабли можно втихую,
просто проникнув на борт и убив капитана
судна.
Assassin’s Creed 4: Black Rag предложит
полностью открытый, бесшовный мир,
включающий несколько больших городов
(среди них — Кингстон, Гавана и Нассау),
множество мелких поселений, а также са-
харные плантации, бухты, руины Майа,
плюс обширные водные пространства. Лю-
бителям приключений будет где развер-
нуться!
Миссии на суше станут доминирующи-
ми — их будет примерно 60% против 40%
морских заданий. Вместе с тем, именно
морские битвы и дух пиратской романтики
являются главными особенностями чет-
вертой части — а значит, мы просто обяза-
ны подробнее рассказать о данной состав-
ляющей игры.
Гроза морей
После успеха морских сражений из
Assassin’s Creed 3 разработчики вполне ло-
гично решили закрутить вокруг них следу-
ющую игру. Причем морские битвы в чет-
вертой части Ubisoft Montreal обещает
значительно доработать и улучшить. Нас
ожидают несколько классов кораблей, до-
ступных для захвата. Развитие нашего
главного парусника — это отдельный и
очень важный игровой элемент. Изна-
чально Assassin’s Creed 4: Black Rag будет
предлагать игроку плавать на слабой шху-
не, которую постепенно нужно улучшать
и прокачивать — в итоге наше судно смо-
жет противостоять целым галеонам. Кста-
ти, не развив свой корабль как следует, не
получится попасть в некоторые части иг-
рового мира, потому что путь туда охраня-
ют сильные флоты, с которыми придется
сражаться. Как знать, возможно, и мы со
временем сможем организовать свой флот
из нескольких кораблей? Наверняка ведь
многим из вас хочется ощутить себя адми-
ралом!
С “лишними” судами проблем быть не
должно, в Карибском море работенка для
пиратов всегда найдется. В любой момент
Эдвард Кенвей может залезть на смотро-
вую площадку своей шхуны, и, окинув
взглядом
оризонт, выбрать по крайней
мере две цели для грабежа. Рассмотрев воз-
можную мишень в подзорную трубу, мож-
но оценить ее вооружение, и насколько ла-
комый кусок она собой представляет — ка-
кой объем груза везет корабль.
Ну, а потом можно вступать в сраже-
ние! Как обещают разработчики, морские
битвы довольно сильно модифицированы.
Катсцены из них исчезли полностью, зато
добавилось немного лишней головной бо-
ли — во время битвы обязательно нужно
учитывать погодные условия и физику
движения судна: бой на спокойном море и
во время шторма — две большие разницы.
Перестрелки из корабельных орудий, та-
ран вражеских кораблей или захват их зна-
менитыми крюками, жестокие абордаж-
ные битвы — все это непременно появится
в Black Rag. Не забываем, игра про пира-
тов, а значит, за основные элементы пират-
ской жизни можно не переживать — они
будут точно.
Помим
j
грабежа кораблей Кенвей смо-
жет промьгшгять китобойным промыслом,
нырять под воду и исследовать затонувшие
корабли. Как обещает Ubisoft Montreal, по-
иск сок ровшц станет одним из важных эле-
ментов игры — возможно, клады будут на-
ходиться буквально на каждой локации в
Assassin’s Creed 4.
А вот мультиплееер четвертой номер-
ной игры строится только лишь на сухо-
путных сражениях. По словам Ubisoft,
она очень хотела бы включить в много-
пользовательские баталии и битвы между
кораблями нескольких игроков — но. как
оказалось, это сложно реализовать. Меж-
ду тем, сейчас все силы разработчиков
брошены на создание игрового мира и
морских баталий в сишле. Учитывая, что
сделать нужно очень много, главному
разработчику — Ubisoft Montreal — помо-
гают еще семь студий издателя, располо-
женных в самых разных уголках мира.
Лишь бы такая раздробленность сил не
повлияла на качество финального про-
дукта, все мы помним басню о лебеде, ра-
ке и щуке.
Пиратская реальность?
Уж. сейчас Assassin’s Creed 4: Black Rag
ВИДИТСЯ ДОВОЛЬНО
амбициозным ПроеКТОМ.
Давно не хватало игр о морских разбойни-
ках, и новый пиратский проект вполне ло-
гично займет пустующую ныне нишу.
Плюс и сами разработчики обещают пока-
зать Карибское море и его “обитателей”
максимально реалистично, совершенно не
такими, как мы их видели до сих пор.
AlexS
предыдущая страница 3 Виртуальные Радости 2013 04 читать онлайн следующая страница 5 Виртуальные Радости 2013 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст