N R
http://vrgam es.by/
ш ш ш ш вяаш йЁЯШ ЁШ Ш ш ш т
новости
№ 4 (160), апрель, 2013 год
шшммм тт
сутствие этих функций не гаран-
тирует успеха. То, что по-настоя-
щему может повлиять на продажи
устройства
это наличие качес-
твенных игр
”.
В этом месте следу-
ет кульминационный момент му-
зыкальной темы и Акира в гипно-
тическом темпе завершает:
“К со-
жалению, несмотря намою друж бу
с Марком Серни (инженер Sony), я
от него так и не услышал о других
студиях, которые бы работали над
играми для этой приставки. Мы с
ним недавно даже обедали, и он
т ак ничего мне и не сказал ”.
Очевидно, что разработчики,
проявляя возмутительное мало-
душие, попросту не хотят ввязы-
ваться в дорогостоящие проекты
на неокрепших консолях и пред-
почитают пока двигаться по хоро-
шо смазанным монорельсам со-
трудничества с “карентгеном”.
На фоне всеобщего помеша-
тельства и требований увести по-
дальше от новостной ленты всех
кормящих матерей, подкидывать
жир в костер продолжили анали-
тики
Wedbush Securities.
Все на
той же веселой конференции
(впрочем, других в Техасе просто
не бывает) SXSW 2013 они заяви-
ли, что игры для “некстген” плат-
форм будут стоить не менее 70
долларов. Здесь следует глубоко
вздохнуть и внимательно прислу-
шаться к комментариям по пово-
ду этого возмутительного замеча-
ния. А именно таковым считают
его представители SONY, пуб-
лично открещиваясь от порока
алчности, но воздух из легких вы-
пускать на этой ноте не стоит —
Microsoft равнодушно отсижива-
ется в стороне за банановым дай-
кири. Знакомый же нам по неос-
торожным высказываниям Блейк
Йоргенсен, на этот раз подозри-
тельно дипломатично заявляет,
что ЕА с ценовой политикой еще
не определилась. Таким образом,
нам остается надеяться исключи-
тельно на проверенный временем
метод гадания на кофейной гуще.
Терпеливо дожидаясь кипе-
ния турки, стоит взглянуть в сто-
рону и обратить внимание на бед-
нягу Джевата
Йерли,
который с
должной сноровкой методично
уворачивается от быстролетящих
консервированных объектов. Не
дожидаясь
поддета
очередной
трехлитровой банки испорчен-
ных томатов, глава Crytek пере-
хватывает инициативу и отчаянно
извиняется за.
.. всю игровую ин-
дустрию:
“Карентгену уж е 8 лет.
Конечно, в той или иной форме они
будут ограничивать нас. Таким об-
разом , если бы игра вышла только
на PC, смогли бы мы достичь боль-
шего? Несомненно. Можем ли мы
позволить себе выпустить игру
эксклюзивно на PC ? Не думаю, и
люди должны понимать почему”.
Поводом для метеоритного
дождя критики стал технологиче-
ский и творческий уровень, каза-
лось бы, просто невозможного
для этого кандидата — Ciysis 3
Ориентированность сразу на не-
сколько платформ, часть из кото-
рых безвозвратно устарела, силь-
но
сковали
разработчиков,
и
Джеват продолжает:
“В этой си-
туации стоит отметить уст а-
лость игроков от нынешнего поко-
ления консолей. Ожидания игроков
гораздо радикальнее, чем реальное
состояние карент ген-игр. Я ду-
маю, что новое поколение консолей
восстановит рынок и породит но-
вые концепции игр, в которых ны-
нешние консоли ограничены ”.
Естественно выше мы полу-
чили сомнительное удовольствие
стать
свидетелями
очередной
констатации печальной тенден-
ции противоборства новых техно-
логий и бизнеса, где невинная то-
щая тушка творчества прикована
по рукам и ногам, а за взмахами
крыльев неустанно следят долла-
ровые колоссы на подгибающих-
ся под весом утробы ногах. Оста-
ется пожелать Джевату крепкую
кевларовую каску с надписью
Bom to Grill и гривенник терпе-
ния — изменения грядут.
Немного магии и кроликов из
шляпы, как всегда, предлагает
старина
Майкл Пахтер
— закли-
натель Хрустального шара. Загля-
дывая в туманные глубины своей
сферы, он видит будущее, и оно,
по мнению аналитика, как пить
дать за “ХЬох 720”. Конкурент из
альков
Sony
окажется в роли до-
гоняющего, но обе платформы
будут продаваться в итоге лучше
предшественниц. Майкл сумел
рассеять дымку грядущего, рас-
смотрел цифру 70 и именно во
столько оценил стоимость новых
игр, чем вступил в противоречие с
уже озвученной позицией SONY
и пополнил ряды оппозиционно-
го племени.
Однако хрустальные шары и
мантии учеников Хогвартса —
только прелюдия к уже поистине
невероятному развитию собы-
тий, не уступающему по накалу
страстей
“Коду
да
Винчи”.
QUJIKPHIUEEEKMJQUJ
-
именно этот непроглядный бук-
венный забор взбудоражил ин-
теллектуальную элиту интернета,
и уже которое время не дает спо-
койно спать всем обладателям
свежей саги о похождениях Кра-
тоса. Один из уровней God of
War: Ascension содержит неболь-
шую фреску с изображением зам-
ка на горе. После молниеносного
ритуального танца с контролле-
ром можно добиться таинствен-
ной и пугающей надписи, сопро-
вождающей полотно:
“И з всех
пророчеств, что явились мне, оно
дно терзает мои сны. Q .
..J, вся
правда этого кошмара покрыта
тайной”.
Криптографы-самород-
ки NEOGaf выявили закономер-
ности шифра и вскрыли хитроум-
ный ключ, обогатившись по ито-
гам спецмиссии “Солнцем, Пти-
цей, Быком, Львом, Солнцем”. К
их несказанному удивлению, от-
вет оказался еще большей загад-
кой и окончательно спутал кар-
ты. Однако сообщество не соби-
рается прогибаться под обстоя-
тельствами и уже анонсировало
второй сезон “битвы экстрасен-
сов”, а мы искренне надеемся,
что победителю викторины до-
станется хотя бы пакет леденцов.
Загадочные и неспокойные
воды RSS-лент, наконец, уступа-
ют место умиротворяющему шти-
лю, и слово берет 2К Games, а им
есть что рассказать и чем похвас-
таться. Их
BioShock Infinite
в чис-
ле самых ожидаемых проектов го-
да, и издатель, помимо наслажде-
ния чувством гордости, не забыва-
ет распускать свой элегантный
павлиний хвост.
“BioShock демон-
стрирует не только техническое
качество исполнения, но и сюжет,
и персонажей, которые приглаша-
ют в мир столь богатый и захва-
тывающий, что люди будут гово-
рить о нем еще долгое время
”.
Дело,
как мы знаем, за малым — отпеча-
танной национальной валютой
или куда более прогрессивными
методами электронной оплаты
труда сплоченной коллектива 2К.
Не отстает от талантливой до-
чурки и глава семейства —
Take-
Two; издатель отчитывается сразу
о целой линейке неанонсирован-
ных проектов. GameSpot подска-
зывает, что, выступая на конфе-
ренции WTT, Карл Слатофф имел
ввиду такие серии, как Red Dead,
Mafia, Borderlands, L.A. Noire и
Max Payne.
“Если говорить о наших
планах на будущ ее,
фискальный
2014 год должен оказаться одним из
лучших для компании в плане выруч-
ки и роста доходов
”.
Пока невоз-
можно сказать определенно, о ка-
ких именно играх будет идти речь,
но слухи все более окутывают ак-
тивизацию производства Mafia 3.
Оказавшись очередной жерт-
вой позитивного настроения и на-
ходясь в крайне благоприятном
расположении духа, Карл Сла-
тофф (главный операционный
директор Take-Two) разоткровен-
ничался и по поводу главного де-
тища издателя — серии GTA. По-
ложив руку на пылающее сердце,
он поведал надломившимся голо-
сом, что качество известных всему
миру Трех Букв — цель и смысл
жизни всего пышущего энтузиаз-
мом организма Take-Two.
“Люди
часто спрашивают нас:
“Почему
бы нам не делать по новой части
GTA каждые два года?”. Для нас
нет в этом смысла, потому каж -
дая игра серии приносит совершен-
но новые впечатления
то, что
невозможно создать за пару лет.
Если бы мы ускорили темпы разра-
ботки, пострадало бы качество ко-
нечного продукт а”.
Таким обра-
зом, гуру подтвердил, что описан-
ный выше продукт будут расфасо-
вывать не раньше той секунды,
когда все, включая мальтезов и
померанских шпицев офис-мене-
джеров компании, не убедятся в
высоком качестве изделия.
В случае особенно интригую-
щего папуасов Новой Гвинеи
GTA V — это никак не ранее сен-
тября 2013, и справедливо только
в отношении версий для консо-
лей. Обладателям смехотворных
PC-коробок
остается
только
взмывать руки к небу и заклинать
облака жалобными возгласами.
Впрочем, им не привыкать. Ни-
кого больше не пугают растущие в
геометрической прогрессии циф-
ры после Grand Theft Auto; а 4
часть, помимо всех аддонов и от-
ветвлений, запросто продается 25
млн. копий, окупая в первый же
день бюджеты размером с Фобос.
Такое положение вещей запросто
позволяет Take-Two грациозно
дефилировать по тонкому льду
терпения держателей персональ-
ных вычислительных машин и
провозглашать с трибуны патети-
ческие речи, что и маэстро Маки-
авелли есть из-за чего покрыться
нежным румянцем удивления.
Оставим на время реальных
героев прошлого и обратимся к
героям вымышленным. В силу се-
кундной
потери
бдительности
под киловатгные лампы прожек-
тора игровых журналистов попала
тощая фигура небезызвестного
воришки
Гаррета,
а значит, пора
хвататься за бумажники и пере-
считывать золотишко. Одногла-
зый Робин Гуд успешно осваива-
ет излишества убранства Хамме-
ритов и Механистов, испытывая
стойкий зуд при виде наглухо за-
пертых сейфов и секретных фаль-
шивых стен, забывая, однако, по
результатам делиться с обездо-
ленными поклонниками Бахуса.
Обчищенные до нитки, но
весьма довольные собой спецко-
ры Gamelnformer смогли раздо-
быть крупицы сведений о теневой
стороне жизни Гаррета и, как ни
прискорбно признавать, но ра-
дость от события немного омрача-
ется оным содержанием. Нет, не
стоит сходу распивать очередную
бутылочку валерьянки, все хоро-
шее осталось при воре. Выбитое в
потасовке Dark Project око по-
прежнему заменяет электронный
многоцелевой иллюминатор. Зна-
комая до каждого сучка дубинка с
ярко выраженным усыпляющим
и успокоительным эффектом и
кряхтящий, как последний из
Хранителей, лук — все еще на ме-
сте. Деспотичная рука Барона,
петляющие мрачные закоулки, за-
говоры и народные бунты, слегка
уменьшенный градус мистики и
бескровное изувеченное шрамом
лицо Гаррета продолжают пра-
вить балом, оставаясь сильней-
шей частью стилистики игры. А
вот нововведения, помимо того,
что их пока немного, заставляют
навострить уши. Навязанное вору
шестое чувство, именуемое “фо-
кусом”, подозрительно напоми-
нает себя же из Hitman: Absolution
и Assassin’s Creed, что неприятно
проводит все больше и больше не-
обязательных общих черт между
Гарретом, лысым “штрих-кодом”
и Дэзмондом Майлсом.
Еще больше беспокоит, как
подобные заигрывания могут ска-
заться на хардкорной сложности
Thief: седовласые клавиатурные
старцы до сих пор вздрагивают,
вспоминая агонию попыток рас-
кусить орешек на “харде” и те
хрустящие купюры, что раствори-
лись во чреве Yamaha в обмен на
серьезную звуковую карту.
Не кануло ли это все в Лету?
На этот вопрос временно обни-
щавший Gamelnformer так и не
смог пока выудить ответ, впрочем,
у ребят есть проблемы и серьезнее
— как с одним песо в кармане пой-
мать попутку и добраться до офиса
к чашке горячего кофе. Нам же,
видимо, в ближайшее время без
валерьянки не обойтись.
К вящему сожалению все из-
ложенное выше оказалось наглой
ложью,
солнечное настроение
так ничего и не смогло изменить
холодную
монолитность
Disney не способно пробить ни-
какое из известных на сегодняш-
ний день излучений и, стало
быть, пора пристегнуть ремни и
стиснуть зубы.
Очень волную-
щий Star Wars 1313 заморожен в
криогенной камере и опечатан
агентами в штатском. Зеленый
свет, полицейские кортежи и пе-
регороженные светофоры только
для новой трилогии Микки-Дар-
та-Мауса, все остальное должно
чувствовать себе счастливым от
мысли стать комби-кормом ико-
ны поп-культуры.
“Сейчас все си-
лы и внимание направлены на но-
вую трилогию кинофильмов и все с
ними связанное, нежели чем на ка-
кие-нибудь сторонние и не имею-
щие отношения к грядущим творе-
ниям Дж ей Дж ей Абрамса проек-
ты
”.
Как нередко водится, празд-
ник задержан на неопределен-
ный срок и, по старой традиции,
нам не привыкать.
***
Однако мы не станем расстра-
иваться и оглянемся на очередной
печальный пример незнания ме-
ры, который продемонстрировал
27-летний китаец, 6 лет кряду не
покидавший уютного компьютер-
ного кресла. Всему придет свое
время, остается только оторвать
взгляд и увидеть, что мир волшеб-
ный и полный чудес всегда ждет за
окном, он всегда готов подарить
улыбку, которую в очередной раз
отобрал мир виртуальный.
Андрей Иванов
Старт продаж StarCraft 2:
Heart of the Swarm
Ночной старт продаж — не
столько пафосное мероприятие,
сколько собрание клуба настоящих
поклонников компьютерных игр.
Здесь добывают редкие и коллек-
ционные издания игр, значки, пос-
теры и другую фанатскую атрибу-
тику, снимаются на необычные
аватары, выигрывают халяву в не-
сложных конкурсах, общаются с
другими, порой весьма колоритно-
го вида, гостями. "Виртуальные ра-
дости" участвует в таких событиях
постоянно, и так получилось, что
лучше всех и регулярнее всех их
проводит магазин Belconsole.
Не обошли вниманием мы и
старт продаж StarCraft 2: Heart of the
Swarm и, как и было обещано, разы-
грали диск для самых оперативных
читателей "ВР". Оперативность дей-
ствительно понадобилась предель-
ная: мартовский номер вышел всего
за три часа до мероприятия. Тем не
менее, участники нашлись, и диск
был разыгран — его получил наш
постоянный читатель Алексей Зуев.
Увидимся на будущих премье-
рах Belconsole!
предыдущая страница 2 Виртуальные Радости 2013 04 читать онлайн следующая страница 4 Виртуальные Радости 2013 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст