№ 4 (160), апрель, 2013 год
НОВОСТИ
http://vrgames.by
N R
Минус год:
о наших успехах
Здравствуйте, уважаемые читатели! Б славной истории газеты есть мно-
.кество знаменательных дат и успехов. В марте пришлого года газета отмеча-
ла одно из таких событий ^ настуглеьие независимости "Виртуальных ра-
достей" Да ЗР уже год как являетсп самостоятельным изданием — в 2012
году мої попрощались с издательством "Нескор”, которое в свое вр^мя дало
.газете жизнь, и отправились в свободное плавание. У нас еще очень много
планов, мы обещаем в скором будущем порадовать вас новыми статьями
и интересными рубриками. Но пока — время подвести промежуточные ито-
ги, рассказать, чего команда ВР добилась за этот первый независимый год.
Увеличение количества страниц. В феврале 2012 года газета была со-
всем уж 'онюсенькой, выходила всего на 16 nor: сах. Это не радовало ни нас,
ни читателей — многие ведь помнили, что в славные былые времена каждый
номер ВР насчитывал 32 страницы. Уже в марте 2012 года мы смогли увели-
чить количество полос до 24-х. Мы с самого начала хотели вернуть газете 32
полосы, просто в марте решили попробовать свои силы, посмотреть, как мы
будем споавляться с управлением 24-страничной газетой.
В общем и целом, эксперимент прошел успешно, и уже в ноябре 2012 го-
да мы смогли вернуть "Вирту: льным радостям" 32 полосы. Такой, 32-полос-
ной, газета остается и поныне, такой она будет в ближайшем будущеь. Здесь
мы единодушны, уменьшать полосность нам не хочется.
Новые рубрики. Вместе с увеличением количества полос мы постара-
лись "подтянуть" некоторые забытые старые рубрики, ввели новые. Так, те-
перь в ВР намного чаще, чем ранее, публикуются интервью. Мы вернули Уик-
тойину, а в июле 2012 года стартовала рубрика ''Бестиарий", в которой мы
рассказываем о монстрах, демонах, различных фантастических и мифологи-
ческих существах. В обновленной ВР больше внимания уделяется обзорам
инди-игр. Мы чаще публикуем материалы рубрик "Ретроспектива" и "Пыль-
ные полки".
Наконец, в марте 2013 года изменения настигли и наш новостной раз-
дел — традиционную новостную рубрику сменил большей аналитический
дайджест, рапортующий о самых интересных событиях месяца. Привычные
же новости вы всегда можете почитать на нашем официальном сайте, о кото-
ром речь пойдет ниже.
При этом в редакции постоянно обсуждаются новые рубрики, мы все
время думаем, как сделать газету лучше — и, возможно, некоторые из наших
новых идей вы сможете оценить уже в ближайших номерах.
Сайт vrgames.by — главное представительство ВР во Всемирной паути-
не. Уже сейчас этот ресурс обладает собственной, отдельной от газеты ново-
стной лентой. Теперь у вас есть возможность ознакомиться со старыми мате-
риалами газеты, на www.vrgames.by выложен архив "Виртуальных радостей”
за все 13 лет существования газеты.
Архив ранее был доступен на сайте издательства "Нестор", но, к сожале-
нию, даже на сайте издательства не хватало нескольких номеров, И потому
мы обращаемся к нашим читателям — если у вас вдруг чудом сохранились
раритетные номера ВР за 2000-й год — мы очень хотели бы отсканировать
их и выложить в нашем архиве. Обещаем порадовать небольшими призами.
Кроме того на vrgames.by мы регулярно публикуем наши видеообзоры
и видеоанонсы, а также официальные трейлеры к ожидаемым играм. Жела-
ющим высказать свое мнение, поругать-похвалить мы предлагаем проследо-
вать на наш форум — там часто появляются сотрудники редакционного кол-
лектива "Виртуальных радостей".
Наконец, в ближайшем будущем мы планируем ввести на официальном
сайте и совершенно новые разделы с эксклюзивными материалами. Так что
заглядывайте в гости, будет интересно.
Группа www.vk.com/vrganiesby — другое наше представительство
в интернете. Помимо ленты новостей из мира виртуальных развлечений вы
можете найти абсолютно разные материалы, которые приглянулись нам, за-
бавные изображения и красивые фотосессии, ссылки на занятные статьи,
трейлеры, а также многое другое. Для нас эта группа — нечто вроде развле-
чения, потому просим не относиться к ней чересчур серьезно. Тем не менее,
будем благодарны, если зайдете на огонек как-нибудь.
Арты на первой полосе. С февраля 2013 года "Виртуальные радости"
поі іенялись и внешне. Изменилось лицо газеты, ее первая полоса, на кото-
рой теперь публикуются арты, знакомящие с главными героями статей номе-
ра. Нововведение было встречено читателями очень положительно, нам то-
же новые обложки нравятся — надеемся, они будут радовать вас И впредь.
Таковы основные итоги нашей работы за год независимости. Вы видите,
что мы уже многого достигли, и у нас есть еще очень большие планы. Так что
оставайтесь с нами, мы по-прежнему очень благодарны всем, кто читает нас.
Самое интересное впереди.
Редакция газеты “Виртуальные уодости”
12. Hailey Quinn (Харли Квинн)
13. G-man (Джи-мэн)
14. Alma (Альма)
Очень узнаваемые, как оказа-
лось, лица: большинство ответив-
ших (14 из 20) угадали всех героев.
Но и в остальных письмах не доста-
вало всего 1-2 ответов. Мало того,
зачастую рядом с именем значи-
лись все известные псевдонимы,
краткая биография, игра, из кото-
рой персонаж родом - в общем, мы
поняли, что в будущем надо сочи-
нять вопросы посложнее.
Победителем мартовской вик-
торины стал наш подписчик из
Витебска
Олег Лобейко,
ответив-
ший на все вопросы не только точ-
но, но и быстро. Ему достается ли-
цензионный диск с игрой Assassin's
Creed 3, предоставленный магази-
ном Belconsole.
Следующую викторину ждите
в майском номере "Виртуальных
радостей".
Викторина
Март прошел, пора посмот-
реть, что у нас с ответами на про-
шлую викторину. Итак, мы полу-
чили 20 писем, что есть совсем не-
много. Примите к сведению те, кто
не прислал ответы, полагая выиг-
рыш маловероятным: побеж щет
тот, кто пытается победить. Теперь
посмотрим, насколько правильны-
ми были присланные ответы. На
предложенной картинке вы могли
увидеть следующих персонажей:
1. Diablo (Цьябло)
2. Капе (Кейн)
3. Darth Vader (Дарт Вейдер)
4. GLaDOS (ГЛаДОС)
5. Sephiroth (Сефирот)
6. Albert Wesker (Альберт Вескер)
7. Alice (Алиса)
8. Dr. Breen (Доктор Брин)
9. Illusive Man (Призрак)
10
Handsome Jack (Красавчик
Джек)
11. Vaas (Ваас)
В
Лос-Анджелесе без перемен —
Google атакует — Платный проезд ЕА —
Заклинатель Хрустального шарика
Код Кратоса — Take-Two на тонком льду —
Кодовое имя “ Гаррет” — Сяо Джинг
Очень и очень нелегко пришлось
кукловоду “Гриффинов” во вре-
мя традиционно ежегодной раз-
дачи золоченых слонов. Юбилей-
ная 85-я церемония “Оскара”
прошла с характерным хрустом
давно не смазываемых шестере-
нок и разделила общественное
мнение на два противоборствую-
щих палаточных лагеря — сто-
ронников
ветра
перемен,
не-
сколько отдающего “сортирным”
душком, и консерваторов-ретро-
градов. Последние хватаются за
“кольты” и изрыгают языки пла-
мени, справедливо удивляясь все
более невменяемым шагам про-
дюсеров шоу. Идея поставить у
руля человека крайне успешного
как комика-сценариста, и абсо-
лютно никакого как ведущего
главного после финала Суперкуб-
ка медийного события — экстра-
вагантна, мягко говоря. На фоне
разгромных
рецензий
Rolling
Stone,
даже
немного
померк
вполне ожидаемый триумф Бенд-
жамина Гиза Аффлека-Болдти и
его ленты о “фильме, спасающем
жизни”. Режиссер еще не сошел с
ковровой дорожки, а уязвленные
официальные лица Ирана уже де-
монстративно срывают крышки с
чернильниц и строчат исковые
заявления во имя восстановления
оскверненного самосознания. В
итоге, при определенно стоящем
градусе подковерной борьбы и
дозировке скандалов можно сме-
ло утверждать, что гулянка уда-
лась как никогда ранее, “Арго”
всем в мониторы!
Сет Макфарлейн изрядно по-
резвился на главной площадке
Лос-Анджелеса, но впредь зарек-
ся ввязываться в подобные аван-
тюры, взмахнул плащом-трико и
вернулся к нежно любимой асо-
циальной семейке отъявленных
фриков.
Однако искрометный
юмор — не обязательно удел голу-
боглазых любимцев телесетей,
чувство прекрасного свойственно
и трансатлантическим корпора-
циям, о чем не у стает напоминать
ВИА Брина и Пейджа. Google оп-
ределенно не желает ограничи-
вать полет фантазии очками-ком-
пьютерами, за которые уже обе-
щают бить и в глаз, и в бровь сра-
зу в нескольких американских ба-
рах. Творческая мысль следует
дальше, и в Техасе во время SXSW
представлены кроссовки. Поми-
мо надписи Adidas они наделены
встроенным
микроконтролле-
ром, гироскопом, акселеромет-
ром и — внимание — динамиком
для общения со своим хозяином.
Интеллектуальная обувь умеет
болезненно ранить шутками и яз-
вительно комментировать проис-
ходящее.
“Это
эксперимент,
часть общей маркетинговой про-
граммы, цель которой
наладить
отношения с производителями и
агентствами ”.
Дурно воспитанное воображе-
ние, конечно, проводит совсем
другие аналогии: пробегающий
мимо несчастный, с пунцовым из-
мученным лицом, противно лип-
нущей насквозь мокрой олимпий-
ке
и
тяжелой
астматической
одышкой, над которым издевают-
ся его же собственные кроссовки.
Осталось добавить функцию игно-
рирования столбов в очках Google
Glass, умные часы с привычкой
скрадывания времени пробежки,
и мы получим центральный номер
Saturday Night Live.
с типичным апломбом монопо-
листа от игрового мира заявил он,
комментируя ситуацию вокруг
праведного гнева, вспыхнувшего
из-за возможного ввода в эксплу-
атацию системы микроплатежей.
Ситуацию вновь спасает солнеч-
ное настроение, и неловкую паузу
спешит сгладить Его Величество
финансовый
директор
Блейк
Йоргенсен:
“компания имела в ви-
ду только мобильные игры, т ак как
они будут распространяться бес-
платно”.
Видимо, первый раунд
остался за светлой стороной, тот
же Блейк буквально месяцем ра-
нее самолично заявлял, что систе-
ма будет внедрена во все проекты
издателя и неожиданная сдача по-
Не иначе как первыми солнеч-
ными лучами, наконец прорвав-
шимися сквозь хмурые облака,
можно объяснить только позитив-
ные вести из стана Империи до-
бра. “Электроники” официально
опровергли информацию о скоро-
постижной
кончине
лонгплея
Dead Space, что продублировали и
представители
разработчиков.
“Слухи о нашей смерти сильно пре-
увеличены.
.. распространенная ин-
формация абсолютно не верне
”.
Ди-
но Игнасио (Visceral Games) имеет
в виду сплетни о рекордно низких
продажах крайней части трилогии
и последовавшая за этим замороз-
ка и отмена следующей, находя-
щейся на стадии планирования.
ЕА не стала обнародовать резуль-
таты продаж, но дрожащей от на-
хлынувших эмоций рукой набро-
сали пару строк для Kotaku:
“...Мы
горды за игру, и она остается важ-
ным проектом для ЕА
”. Что же, нам
большего и не надо, и можно
впредь не напрягать пальцы, скре-
щивая их на удачу.
В зале еще не стихли аплодис-
менты, переходящие местами в
овацию, а Клифф Блезински уже
спешит заткнуть своей довольно
объемной конституцией свет в
конце тоннеля.
“Если вам не нра-
вятся игры ЕА, не покупайте и х”—
зиций может быть лишь пере-
дышкой перед раундом вторым.
Микроплатежи, в случае их от-
правки на конвейер, дадут возмож-
ность получать необоснованное
преимущество в получении мод-
ных рейтузов, угрожающих темпах
наращивания мышечной массы и
обладании штурмовыми винтовка-
ми с телескопическими приклада-
ми и планками пикатинни/вивера,
о которых некредитоспособным
останется только мечтать.
Дурной пример заразителен, и
очередь за ЕА уже спешит занять
Activision. Внутриигровые покуп-
ки стартуют в Call of Duty: Black
Ops II на Xbox 360-версии, что по-
зволит покупать дополнительные
предметы. На всякий случай Дэн
Эмрих с невинный видом бормо-
чет о
“личных настройках и милень-
ких предметах роскоши, не влияю-
щих на геимплей”.
Вид у него при
этом настолько неподкупный, что
так и хочется поверить, тем более
он продолжает:
“В конце концов,
все эти предметы являются необя-
зательными и были созданы для иг-
роков, которые просили больше ва-
риантов кастомизации.
..”.
А вот
вопрос о том, просили ли гейме-
ры, чтобы с них взымали за это
деньги, остается открытым.
Чтобы обратиться к следую-
щей новости, следует как можно
скорее включить на приличную
громкость Theme Of Laura, ведь
речь идет, конечно, о наиболее
знаменитом игровом композито-
ре Акире Ямаоке. Под замеча-
тельный гитарный пассаж японец
поделится своим видением буду-
щего платформы PlayStation 4, и
надо восторженно признать, что
смотрит он исключите шно в суть
проблемы:
“Если честно, здесь во-
обще все хорошо и чудесно (PS4),
социальные аспекты,
ззаи содей-
ствие с другими устройствами: все
уместно и востребовано. Но при-
предыдущая страница 1 Виртуальные Радости 2013 04 читать онлайн следующая страница 3 Виртуальные Радости 2013 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст