http://vrgam es.by/
« м і ш м і г а я і
ОБЗОР
№ 4 (160), апрель, 2013 год
Разрушенная
красота
Но вот чего у Gears of War:
Judgment не отнять — игра у них
получилась чертовски красивой.
Разработчики проделали по-насто-
ящему великую работу, наполнив
здешние локации великолепными
предметами архитектуры. Воюем
ли мы в прекрасном саду, внутри
богато обставленного дома, или на
городских улицах, либо — в огром-
ном, величес гвенно
а
здании суда,
везде ощущается чувство величия
человеческой расы. К началу вой-
ны с Саранчой наш народ действи-
тельно достиг своего расцвета. И
пускай сейчас планета Сера прак-
тически лежит в руинах, даже ос-
колки ее былого величия произво-
дят весьма большое впечатление.
Кроме того, игра атмосфер-
ная. Разработчики, обещавшие
сделать Саранчу страшной, сдер-
жали свое слово. Каких только
врагов мы не встречаем во время
путешествия по просторам плане-
ты Сера! Наши противники до-
стигли больших успехов в генной
инженерии, поэтому против гей-
меров в Gears of Wan Judgment
выходят и суровые боевики с ог-
нестрельным оружием, отдаленно
напоминающие людей, и сущест-
ва, похожие на гигантских кра-
бов, и очень мерзкие “гусеницы”.
Врагов довольно много, поначалу
их разнообразие удивляет (прият-
но, что сохранено оно и в много-
пользовательском режиме).
Также очень влияет и само ок-
ружение. Иногда мы деремся на
улицах и в зданиях — и топа раз-
работчики дают нам насладиться
по-настоящему сумасшедшим эк-
шеном, во время которого наши
бойцы буквально разрывают про-
тивников на здоровенные куски
окровавленного мяса. А если сра-
жение идет в клубах страшного га-
за, или же в таинственных пеще-
рах Саранчи, ат-осфера меняется.
Теперь экшен уже встречается ре-
же, а мы, тихонько продвигаясь по
уровню, ждем атаки из- и каждого
угла. Временами творение People
Can Fly действительно пробуждает
некоторый страх перед чуждым
человечеству противником.
То
чувство, которого не получилось
испытать во время прохождения
Aliens: Colonial Marines, нам не-
ожиданно подарила Gears of War:
Judgment. Добавляет нужной ат-
мосферы и неплохой саундтрек —
надрывные скрипки, играющие в
самые напряженные моменты,
еще больше накаляют и без того
непростую ситуацию.
Один за всех,
и каждый за себя
Еще одно обещание, которое
сдержали разработчики — они
смогли сделать по-настоящему
интересную многопользователь-
скую составляющую. Стандарт-
ный кооператив (режим “Выжи-
вание”) после основной кампании
выглядит как неприятная обяза-
ловка — ну, надо нам вчетвером
продержаться против нескольких
волн Саранчи — так мы же уже
много раз делали это в “сюжетке”!
Иное дело — режимы соревно-
вательного мультиплеера, объеди-
ненные под общей шапкой “Про-
тивостояние”. С релизом Judgment
разработчики наконец-то внедри-
ли в Gears of War классы бойцов,
причем они появились не только у
людей, но и у Саранчи. Правда, за
врага можно сыграть лишь в режи-
ме “Захват”, во всех остальных
мультиплеерных разделах люди
разбираются между собой, без уча-
стия инопланетян. Это стандарт-
ные
мультиплеерные
режимы,
знакомые по большому количест-
ву игр, равно как и человеческие
классы — снайпер, солдат, инже-
нер и медик — давно изучены лю-
бителями многопользовательских
баталий. А вот “Захват” радует аж
восемью классами инопланетньп
воинов (правда, изначально до-
ступны только четыре). Думается,
никто не будет спорить, что инте-
реснее всего играть за Саранчу, с
ее разнообразием бойцов.
Разочарованием
наверняка
станут карты для мультиплеера.
Четыре для соревновательного
режима, четыре — для кооперати-
ва: ну, это уж совсем несерьезно,
господа разработчики! Спасибо,
хоть несколько “вертикальных”
уровней есть, которые вносят
приятные разнообразия в сраже-
ния — многим наверняка понра-
вится подниматься на крыши вы-
соких зданий, чтобы потом от-
стреливать снующих внизу врагов
из снайперской винтовки.
U V tt
Щ
РАДОСТИ:_______________
Вариативные задания — игрок
сам выбирает сложность
"Мясные" битвы
Несколько превосходных "в а у-
моментов"
Действительно мерзкие враги
Атмосферные уровни
Хороший
соревновательный
мультиплеер
Отличный саундтрек
И ГАДОСТИ:_______________
Нет
по-настоящему
эпических
сражений, нет размаха
Слабый сюжет
Шаблонные персонажи
Множество скучных, одинаковых
ситуаций
Игра недруж елю бна к нович-
кам
Унылый режим "Выживание"
Небольшое количество м ульти-
плеерных карт
И ВЫ ВОД_________________
У People Can Fly получилась очень
противоречивая игра. С одной
стороны, в Gears o f War: Judgment
скрупулезно
переданы
многие
сильные стороны, знакомые нам
по предыдущим играм сериала. С
другой — игра не привносит ни-
чего своего, а кое в чем даже усту-
пает проектам оригинальной три-
логии. Типичный случай, когда
новая студия берется за раскру-
ченный бренд — и эксперименти-
ровать боятся, и то, что хорошо
получалось у предшественников,
сделать не всегда могут.
И ОЦЕНКА:________________
7 .5
AlexS
Потерянный рай
■тс:
обьгп'я всех игр серии Gears of War разво-
рачиваются на планете Сера. Человеческая
раса много лет назад основала здесь доволь-
но крупную колонию, которая развивалась самос-
тоятельно, практически в отрыве от планеты-ма-
терй. В истории Серы было многое
годы упад-
ка, которые им< новались Армагеддоном —■
тогда
для человеческой расы на планете все чуть было
и не закончилось вместе с большой войной. За-
тем — Золотой век, расцвел науки и техники, чу-
деснейшая архитектура, осколки которой все еще
напоминают о былом величии человеческой расы.
Изумительные дворцы с красивейшими колонна-
ми и арками, монументальные здания — все это
когда-то было на поверхности Серы. И люди были
счастливы.
Однако ис.т)ще.1ие р есу ов привело к новому
упадку. И снова Бог подарил людям второй шанс —
выяснилось, что Сера богата некой р
иоакгивной
ж
жостыо. Новое веществе получившее название
“Эмульсия”, оказалось мощным источником энер-
гии
К сожалению, неравенство с открытием этого
вещества только усилилось — теперь оно вышло на
ровень государств, ведь у одних стран оыли 6
o j j >
шие запасы Эмульсии, а у других се практически не
было. На планете разгорелся затяжной конфликт,
прлучившии название “Маятниковые воины” —
пились они 79 лет. В конфликте принимали учас-
ти две главные противоборствующие сторонь -
Союз Независимых Ресгг’блик (СНР) и Коалицг"
Объединенных Госу (арств (КОГ). КОГ победила
в войне и установила свою власть на планете. Кста-
ти, большинство героев серии Gears of War принад-
лежат к КОГ. Исключение — Гаррон Прйдак из
Judgment, он сражался в Маятниковых войнах за
проигравшую сторону. Неудивительно, что он не
сильно жалует :
ро и х
нынешни
оварищей по ору-
жию. Но, похоже, что у него с во” дели.
После завершения Маятниковых войн каза-
лось, что человечество на,гонец-то может вздохнут,
спокойно и насладиться периодом мира.
.. И имен-
но в этот момент появился новый враг - Саранча,
которая вышла из-под земли.
Ш'ІХ/ТКІШ
Чуждый разум
"ень, когда Саранча вышла на поверхность
планеты, в истории Gears of War именуется
г Днем Разлома. Тогда люди столкнулись с но-
вым, ужасным, жестоким врагом — насекпмопо-
добной расой, ненавидящей человечество. Уничто-
жившей четверть населения планеты i буквально
в первые же дни вторжения! Но выживших ждало
нечто худшее, чем смерть — долгие годы изнуряю-
щей войны с монстрами Именно тогда появилась
пословица: “Счастливые погибли в День Разлома”.
Благодаря тому, что Саранча достигла успехов
в генной инженерии, ей удается создавать особи,
наиболе пригодные к войне. Существует большое
количество видов Саранчи, а ее воины сочетают
животную ярость с человеческими технологиями
С
м ногие из них вооружены гран нами и огнестрель-
ным оружием). Бок о бок с солдатами, оснащенны-
ми по последнему слову военной науки в армии
инопланетян могут биться “самураи” с тесаками,
а также ужасные монстры, оглашающие окрестнос-
ти диким воем, разрывающие врагов в пылу сраже-
ния когтями и клешнями. Многие воины Саранчи
обладают инстинктами насекомых, они до самопо-
жертвования преданы общему делу и готовы, если
потребуется, умереть за свою Королев].
С таким необычным врагом не работали преж-
ние военные тактики, эффективные против людей.
И тогда КОГ была вынуждена прибегнуть к по-
следнему средству — ужасному оружию “Молот
Войны”. Перед “ковровыми бомбардировками”
всем людям, г істававічимся на планете, было пред-
ложено приехать до плато Хасинто — оно дол кно
было стать единственным безопасным местом на
Сере. Разумеется, добраться до плато успели не
все — а после активации “Молота войны” 90% по-
верхности планеты стали непригодны для жизни.
Тем не менее, война не закончилась — Саранча
продолжала атаку на человеческие поселения.
Стоит также отметить, что родные подземные
туннели насекомые покинули не просто так —
Саранча была вынуждена выйти на погерхность.
Под землей разворачивалась полномасштабная
война между еще как-то организованной насеко-
моподобной расой и Светящимися — воинами Са-
ранчи, мутировавшими под воздействием радиоак-
тивной Эмульсии. Зараза распространялась все
сильнее — вот тогда-то Королева Мирра и решила
повести свой народ на повепхносп Чтобы вернуть
Серу ценой новой войны.
А1ех5
предыдущая страница 12 Виртуальные Радости 2013 04 читать онлайн следующая страница 14 Виртуальные Радости 2013 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст