http://vrgames. by/
ОБЗОР
№ 3 (159), март, 2013 год
являют чудеса наблюдательности,
замечая нашего “невидимку”, ко-
торый затаился этажом выше. В
такие моменты над головами у
врагов появляются желтый вос-
клицательный знак (противник
что-то подозревает), или красный
(все, он заметил героя). Разработ-
чикам стоило бы чуть-чуть под-
править баланс стелс-составляю-
щей, но “тихушные” игры вооб-
ще не по части PlatinumGames —
понятно, что делали эти ребята в
первую очередь свой любимый
слэшер. Так что остается наслаж-
даться реками крови и красивой
картинкой — в Metal Gear Rising:
Revengeance это главные блюда.
Нельзя сказать, что графика
игры поражает воображение —
красот Crysis от данного слэшера
ждать не приходится. Тем не ме-
нее. битвы смотрятся красиво и
увлекательно, во многом благода-
ря еще и “киношной” постанов-
ке. Игра противопоказана про-
тивникам аниме — на экране по-
стоянно что-то происходит, уда-
ры и выстрелы сопровождаются
всполохами пламени и блеском
синих молний, противники, паря
в воздухе, стреляют друг в друга
огромными ракетами, по уровням
носятся верзилы со здоровенны-
ми молотами и карлики-дроны.
Рай для поклонника японской
культуры, однако далеко не каж-
дый европеец сможет вынести та-
кое долго. Впрочем, сама игра
очень короткая, так что сильно
мучиться все равно не придется.
Зато вот музыку сотрудники
PlaunumGames подобрали на сла-
ву. Во время битв играют завод-
ные бас-гитары, благодаря кото-
рым сумасшедшие схватки, раз-
вернувшиеся на экране, воспри-
нимаются еще веселее. В редкие
же моменты затишья включается
ненавязчивая электроника, кото-
рая воспринимается как фоновая
музыка, практически не мешаю-
щая “исследовательской” беготне
по локациям.
Для сериала Metal Gear Solid
переход в новый, совершенно не-
привычный жанр состоялся —
причем прошел он невероятно ус-
пешно. Игра получилась не без ог-
рехов, но хорошего в приключе-
ниях Райдена все-таки значитель-
но больше, чем плохого. Да, вряд
ли эта игра понравится поклонни-
кам Metal Gear Solid. Впрочем, ее
создатели и не ставили такой цели.
■ РАДОСТИ________________
Оригинальные боссы
Отличный экшен
Кинематографичность
Прекрасный саундтрек
Красивая графика
Интересная система "резки на
части"
Щ
ГАДОСТИ________________
Слишком мало боссов
Слабый стеле
.
ВЫ ВОД:_________________
Revengeance привлечет под зна-
мена сериала множество новых
фанатов, которые, глядиш ь, и за-
хотят ознакомиться с первоисточ-
ником. Но даже если не захотят,
возможно, для них в будущем
найдется другое блюдо по вкусу
— говорят, PlatinumGames уже
горит желанием сделать Metal
Gear Rising 2.
ОЦЕНКА:
Обзор написан
по ХЬох 360-версии проекта
AlexS
I
Нехороший
U
U
C
I U
S
мальчик
Жанр: адвенчура
Платформы: PC
Разработчик: Shiver Games
Издатель: Lace Mamba Global
Издатель в СНГ: Новый Диск
Похожие игры: American
McGee's
Alice, Alice: Madness Returns
Мультиплеер: нет
Рекомендуемые системные требова-
ния: процессор уровня Intel Core 2
Duo/AMD Athlon 64 X2 с тактовой час-
тотой 2,4 ГГц; 4 Гб ОЗУ; видеокарта
уровня
ATI Radeon HD 5450 или
NVIDIA GeForce 8800 GT c 512 Мб, 2 Гб
свободного места на жестком диске
Возрастной рейтинг PEGI: 18+
Официальный сайт игры:
lucius.shivergames.com
С Lucius многие уже имели воз-
можность ознакомиться в про-
шлом году, когда релиз состоялся
в западных странах. Сейчас изда-
тель "Новый Диск" решил выпус-
тить локализацию Lucius. Правда,
совершенно непонятно, почему
сотрудники компании поленились
заняться озвучкой игры: лю би-
тельские
текстовые
переводы
уж е давно есть в Сети, а вот рус-
ская речь не помешала бы.
Кроха сын
к отцу пришел
Вернее сказать отец приходит
к сыну. Главный герой Люциус в
шестой день рождения узнает, что
его настоящий папа — не тот, кто
все это время его растил, а гроза
грешников Люцифер. Конечно,
новоявленный родитель жаждет,
чтобы отпрыск продолжил отцов-
ское дело порабощения человече-
ства, и велит начать с обитателей
дома, в котором живет малыш. За
каждым персонажем в особняке
водятся свои проступки, и Люциус
постоянно упоминает их в своем
дневнике (шестилетний мальчик
ведет дневник?) во время миссий.
Цель проста — уничтожить всех
домочадцев таким образом, чтобы
никто ни о чем не догадался, и все
списали на несчастный случай.
Плохая мина
при хорошей игре
И вот казус — при запуске
Lucius сразу хочется заклеймить
никчемной поделкой. Однако не
все так плохо, даже несмотря на
ужасные лица персонажей, дубо-
вую анимацию и главного персо-
нажа — мальчика, практически не
выражающего свои эмоции и всю
игру мелькающего в крупных пла-
нах камеры со своим унылым ли-
цом. Даже кажущаяся баналь-
ность истории, будто скопирован-
ной с фильма “Омен”, не сильно
портит впечатление благодаря хо-
рошей игре актеров, озвучивших
героев. Их мастерство вытягивает
всю историю и сетгинг на более
высокий уровень. Слушать разго-
воры персонажей приятно, имен-
но за счет правильности интона-
ций и выражения эмоций сюжет-
ные вставки интересно смотреть.
Мальчик,
который выжил.
..
всех из дома!
Поначалу игра увлекает, она
напоминает симулятор малолет-
него Хитмана. Только напрямую
ребенок почти никогда не дей-
ствует, а пакостит втихую, либо
нарушая правила техники безо-
пасности, либо используя спо-
собности, которым его обучает
Люцифер в ходе игры. Мальчик
владеет телекинезом и пиромани-
ей, может управлять разумом и
стирать память.
Задания начинаются с про-
стых, постепенно сложность уве-
личивается. Разобраться с тем же
пьяницей-завхозом не составляет
труда; стоит всего-то открутить
ножки рояля и подломить их те-
лекинезом. Более изощренные
махинации, вроде подсыпания
отравы нянечьке в еду или разо-
блачения любовных связей дяди
Люциуса, требуют большей сно-
ровки и беготни по дому. А в
большом особняке не мудрено за-
блудиться, особенно в похожих
коридорах с одинаковыми дверя-
ми.
Минимальную свободу дей-
ствий
разработчики
пытались
ввести, но эго не более чем види-
мость. И пускай те же побочные
миссии не обязательны к испол-
нению, даже они не отличаются
оригинальностью и вяло разбав-
ляют сюжетную линию. Сверхъ-
естественные способности малы-
ша
приходится
использовать
больше поневоле, ведь творчески
подойти к выполнению заданий
нс позволяет линейность. Несмо-
тря на внешнюю простоту, прохо-
дить миссии к концу игры стано-
вится
действительно
нелегко.
Люциус всего лишь мальчик, по-
этому если кто-то замечает его
ночью, то тут же отправляет
спать, и приходится проходить
миссию сначала. В финальных же
сценах игра почему-то начинает
ставить упор на экшен, а он тут,
мягко говоря, неказистый.
Поэтому и впечатления от иг-
ры странные. Вроде и мрачный,
почти готичный стиль выдержан,
музыка в игре действительно спо-
собна вызвать те самые эмоции,
которые должен испытывать зри-
тель фильма ужасов. Сама история
пусть где-то и вторичная, но пода-
ется очень неплохо. Однако все
портит недоработанный геймплей
и очень узкая свобода действий —
иногда хочется сделать что-то по-
своему, но не получается.
щ
РАДОСТИ:_______________
Хороший саундтрек
Мрачный стиль
Неплохая история в хорошей ак-
терской подаче
ГАДОСТИ:_______________
Никудышный геймплей
Слабая графика
Ограниченная свобода действий
ВЫВОД:_________________
Гистад постигла участь большин-
ства бюджетных проектов: непло-
хой сюжет заключен в неудачную
игровую оболочку, и ценность го-
тового продукта стремится к нулю.
предыдущая страница 8 Виртуальные Радости 2013 03 читать онлайн следующая страница 10 Виртуальные Радости 2013 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст