ОБЗОР
N R
http://vrgames.by/
№ 3 (159), март, 2013 год
7
Мчаться на быстром багги сквозь
взрывы и толпы врагов по ухабам
разрушенного города — это очень
захватывающе. А для любителей
более тяжелой техники найдется
БТР с танковым орудием. Дадут и
полетать, что привносит в игро-
вой процесс столь необходимое
разнообразие.
Не позволяют заснуть за мо-
нитором
и
враги.
Солдаты
C.E.L.L. почти не отличаются
друг от друга, а вот пришельцы
весьма разнообразны. Подробная
информация о них изложена во
врезке.
Реальность — всего
лишь иллюзия
Графика всегда была сильной
стороной в проектах Crytek, но на
этот раз разработчики превзошли
сами себя. Картинка Crysis 3 про-
сто великолепна. Можно долго
писать о красивых бликах и тенях,
высококачественных
текстурах,
реалистичной воде и траве, но луч-
ше один раз увидеть, чем сто раз
прочитать. Такую красоту нельзя
прятать от глаз. Battlefield 3 все еще
стоит рядом исключительно бла-
годаря прекрасному освещению.
Звук тоже не отстает от картинки.
Стрельба и взрывы звучат вполне
реалистично, в помещениях гуля-
ет эхо, а крики цефов в стиле даб-
степ наполнены необычной глу-
биной. Отдельной похвалы заслу-
живает и музыкальное сопровож-
дение. Мягкие клавишные пере-
боры идеально сочетаются с эпич-
ными оркестровыми партиями,
улучшая восприятие игры.
Вы не одни
В общем и целом мультиплеер
Crysis 3 схож с таковым во второй
части. В его основе лежат класси-
ческие режимы противостояния
между бойцами C.E.L.L. и силами
КМП США. А в добавление к
ним появился новый чрезвычай-
но увлекательный режим, так на-
зываемый Hunter Mode, который
получился на удивление интерес-
ным и способен надолго продлить
впечатления от игры. Игроки раз-
деляются на 2 команды. Первая —
два охотника, главной задачей ко-
торых является уничтожение вто-
рой команды, состоящей из наем-
ников C.E.L.L. В распоряжении
первых вся мощь нанокостюма.
Стоит лишь сделать поправку на
то, что теперь наши жертвы —
живые люди, что добавляет про-
цессу охоты невероятный инте-
рес. А наемники могут похвас-
таться ЭМИ-гранатами, теплови-
зорами и разнообразными огнес-
трельными штуками. Играя за на-
емников, чувствуешь себя насто-
ящей жертвой. Две минуты, в те-
чение которых нужно дожидаться
Я РАДОСТИ:_______________
По-прежнему интересная концеп-
ция
Постапокалиптический Нью-Йорк
Качественная постановка
Яркие игровые моменты
Нелинейность
Отличный мультиплеер
Возможности нанокостюма
Щ
ГАДОСТИ:_______________
Мало нового
Порою играть становится скучно
Непродолжительная одиночная
компания
Дыры в сюжете
В ВЫ ВОД:_________________
Игнорируя ряд шероховатостей,
мы
получили
отличную
игру.
Очень технологическую и крайне
интересную. Crysis 3 идеально со-
четает в себе лучшее от предшес-
твенников и во многом превосхо-
дит их. Проходить мимо такого
проекта не стоит.
Щ
ОЦЕНКА:________________
8 .5
TOXI
Инопланетные формы жизни в серии Crysis при-
нимали множество форм и размеров. Это связано с
тем, что цефы пользуются различными экзоскелетами
для ведения боевых действий в разнообразных ситу-
ациях.
Цефы (сокращение от Цефалоподы) — высоко-
развитая раса из далекой галактики Треугольника
(МЗЗ). Они находились на Земле около двух милли-
онов лет, пока не пробудились в результате событий
на острове Линг Шан. Ожившие пришельцы сразу
принялись за заморозку окружающего пространства,
что свидетельствует о крайне низких температурах в
их родном мире. У цефов хорошо развито коллектив-
ное мышление. Каждая особь имеет доступ к огром-
ной информационной базе. Общаются между собой
электронными голосами. Крайне враждебно относят-
ся к людям.
Оригинальный Crysis и дополняющий его Warhead
познакомили нас с летающими пришельцами, внеш-
ним видом походивших на кальмаров. Они имеют об-
текаемые формы с длинными гибкими отростками и
спокойно парят как в невесомости, так и в условиях
земной атмосферы. Атакуют неприятеля лезвиями на
концах отростка или градом сосулек. В поддержке
рядовых особей выступают огромные шагающие ма-
шины, уничтожающие все на своем пути.
Увы, земной климат не очень благоприятствует
пришельцам, поэтому ко второй части серии они эво-
люционировали и предстали перед общественностью
в совершенно ином облике. Экзоскелеты приобрели
более-менее гуманоидную форму, что позволило им
ходить и взаимодействовать со средой, к которой це-
фы не приспособлены.
В основном на игрока сыплются штурмовики, об-
ладающие панцирем средней прочности и встроен-
ным энергетическим оружием. Их поддерживают
прочные "бомбардиры" с тяжелым вооружением, а
вблизи прикрывают крайне быстрые и агрессивные
"лазутчики" с длинными и острыми когтями. Их тех-
ника тоже претерпела существенное усовершенство-
вание. Огромные ходячие танки стали еще опаснее.
Появились десантные и штурмовые летающие ко-
рабли.
В Crysis 3 появились и новые образцы, такие как
проворные разведывательные боты и приземистые
огнедышащие существа с прочным бронированием.
Видимо земной климат все-таки заставил пересмот-
реть холодолюбивых цефов взгляды на мир. Особого
внимания заслуживает "офицерский состав" при-
шельцев. Это живучие крупные особи со множеством
способностей, которые выступают в игре как боссы.
И, конечно, в третьей части на сцену выходит альфа-
цеф — огромный полумеханический червяк, в кото-
ром сформировано основное ядро коллективного
разума пришельцев.
TOXI
помощи, покажутся вечнос-
тью. Лишь грамотная ко-
мандная работа может спасти
от
полного
уничтоженья
группы. А в случае смерти на-
емник пополняет команду охот-
ников. Остаться последней жерт-
вой на поле боя — тот еще почет.
Однако.
..
К сожалению,
3 нельзя
назвать идеальной. Игра, безус-
ловно, классная, но далеко не
всегда. Очень часто она становит-
ся просто скучной. Особенно в
начале. На больших локациях
можно долю плутать без дела, по-
ка не упрешься в непроходимую
стену. И придется потратить до-
брый десяток минут для нахожде-
ния пути. Это очень сильно за-
медляет темп. Много пробелов и
в плане сюжета. Шесть часов
прохождения одиночной кампа-
нии оставляют после себя слиш-
ком много вопросов. История
просто кишит сценарными дыра-
ми: как Пророка, идеальную бое-
вую машину, схватили рядовые
сотрудники С.Е.Б.Б., и зачем 20
лет держали его в коме? И это
еще мелочи по сравнению с ос-
тальными ляпами. Также в С гуж
3 крайне мало по-настоящему
значимых нововведений. Кон-
цепцию игры можно было раз-
вить сильнее, а то, что есть, сде-
лать лучше. Увы, судить просто, а
сделать сложно.
\ Нанотехнологии в реальности
Многое в серии Crysis крутится вокруг таинственных наночастиц. С ними связана
и работа нанокостюма, и тотальная кибернизация организма, и даже бес-
смертие в какой-то форме. А что же представляют собой эти части-
цы? Какое место в жизни людей они занимают сейчас?
Системные исследования наноразмерных объектов берут свое
начало в первой половине XX века. В 1932 году был создан просве-
чивающий электронный микроскоп. В 1938 — сканирующий элек-
тронный микроскоп, на основе которого до сих пор создаются
подобные приборы. Во второй половине XX века начала форми-
роваться научная и технологическая база для получения и при-
менения наноструктур, включая материалы на их основе.
Практический аспект нанотехнологий включает в себя
производство устройств и их компонентов, которые позво-
ляют обрабатывать и манипулировать атомами и молекула-
ми. Сегодня подобные структуры применяются лишь для
частичного изменения или усиления свойств веществ, ко-
торые позволяют создавать совершенные материалы
и приборы, что применяются повсеместно: от компьюте-
ров до современных систем вооружения.
Наиболее перспективным направлением развития на-
нотехнологий является создание нанороботов, чьи разме-
ры сопоставимы с размерами атомов, которые смогут сво-
бодно перемещаться в пространстве с помощью заданной
программы или непосредственного управления. Назначе-
ние этих миниатюрных устройств — направленное прямое
воздействие на структуру атома. В результате можно со-
здавать новые молекулы либо удалять старые. Фактически,
создавать что-то из ничего, что мы и наблюдаем в Crysis.
Увы, каких-либо крупных сдвигов в этом направлении не
предвидится в ближайшие десять лет.
Как утверждают разработчики из Crytek, в основу их
нанокостюма положен реальный прототип программы
United States Future Force Warrior 2020. Американские во-
енные ученые уже много лет работают над легким военным
обмундированием, в который будет интегрирована совер-
шенная система жизнеобеспечения, а также предусмотре-
но значительное повышение силы, выносливости и болево-
го порога. По непроверенным слухам, прототипы уже во-
всю тестируются, однако по габаритам и эффективности им
крайне далеко до стильного изобретения Crytek. Но ведь
каких-то 30 лет назад мобильный телефон тоже работал
только двадцать минут и был размером с кирпич, не так ли?
предыдущая страница 6 Виртуальные Радости 2013 03 читать онлайн следующая страница 8 Виртуальные Радости 2013 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст