№ 3 (159), март, 2013 год
ОБЗОР
http://vrgames.by
N R
ственно с поправкой на 2047 год.
Спустя 100 лет после появления
автомата Калашникова в руки
главного героя попадает высоко-
технологичное бесшумное ору-
жие, которое годится для многих
напряженных
ситуаций.
Для
стрельбы используются стрелы с
четырьмя наконечниками на вы-
бор.
. Обычное карбоновое острие
с легкостью пригвоздит рядового
противника к стене. Фугасный
наконечник разнесет легкобро-
нированного врага на куски, да
еще и заденет тех, кто рядом. Тер-
митная боеголовка, напротив, со-
здаст деликатный направленный
взрыв, который пробьет любую
броню. Ну и электрический нако-
нечник
окажет
существенную
пользу в затопленных кварталах,
ведь при попадании в воду пораз-
ит всех оппонентов поблизости.
Однако главная фишка не в этом.
Разработчики недаром показыва-
ли это новое оружие чуть ли не
главным нововведением Crysis 3.
Бесшумный лук в сочетании с ма-
скировкой кардинально меняют
игровой процесс. Штурм превра-
щается в охоту в прямом смысле
этого слова. Враги впадают в на-
стоящую панику от невидимой
угрозы, которая уничтожает их в
считанные секунды.
От таин-
ственного убийцы нет никакого
спасения Один за другим непри-
ятели замертво падают, так и не
увидев, что их убило. Вгоняя стре-
лу в очередного врага, будь то сол-
дат ненавистной C.E.L.L. или
пришелец, можно ощутить себя
охотником из совсем другой исто-
рии — Хищником.
Однако в конце концов это
надоедает. Поэтому на огромных
полях сражений в руки все чаще
ложится верный SCAR. На смену
охоте приходит штурм. В Crysis 3
остались покатушки на технике.
Maximum Power
Игровой
процесс
Со^Б
3
функционирует по классическому
сценарию. Есть локация и ряд оп-
ределенных целей на ней. И есть
враги, которых желательно унич-
тожить. Многие игры этим и огра-
ничиваются, но они, как правило,
и близко не могут тягаться с таки-
ми дорогостоящими хитами, для
этого должны быть изюминки.
Серия С гуж вот уже четвертый
раз вполне успешно использует
самое совершенное свое устрой-
ство — нанокостюм. Именно эта
сверходежда придает процессу пе-
Начало на стр. 5
Вот такая сюжетная основа
третьей части Сгуж. История иг-
ры достаточно проста, но даже в
ней встречаются очень интерес-
ные моменты. Особенно радует
чувственность и атмосферность
многих из них. Грустные и тре-
вожные мысли неумолимо лезут в
голову, когда видишь, как с сол-
дат живьем сдирали симбиотиче-
ские костюмы. Когда осознаешь,
как тяжело Психу справиться с
собой после всего этого. Когда
становишься свидетелем преда-
тельства и смерти.
.. То, что снача-
ла выглядит как
2 с мини-
мальными доработками, очень
быстро обрастает тем, чего не хва-
тало во второй части. Постепенно
сквозь беготню по полям сраже-
ний и бесконечную пальбу, спер-
ва слегка, а затем все сильнее и
сильнее проступает та самая ду-
ша, о которой говорилось выше.
Не отличная режиссура, не футу-
ристический лук и не эпичные
сражения, а именно это будет
главным преимуществом для ис-
тинных фанатов С о ^ .
ремещения и боя невероятный
интерес. Игр, в которых отводится
роль суперсолдата, полно, но ни в
одной из них это не делается на-
столько реалистично. Нанокос-
тюм позволяет творить невероят-
ные вещи, и при этом он кажется
таким же реальным, как мощные
микропроцессоры нового поколе-
ния. Может быть, именно поэто-
му настолько погружаешься в иг-
ру, а потом на впечатлениях из го-
ловы не выходит звук перехода из
одного режима костюма в другой.
В распоряжении главного ге-
роя вторая версия костюма, зна-
комая по СгувІБ 2. Тактический
визор стал более полезным и те-
перь без труда проведет полную
разведку и обеспечит вас самой
необходимой
тактической
ин-
формацией о маршруте, а также
позволит взламывать турели и
прочую электронику на расстоя-
нии. В основном режиме броня
усиливает физические возможно-
сти, позволяя без напряжений со-
вершать спринтерские рывки и
высоченные прыжки. В пылу боя
верным союзником становится
режим брони, в котором вражес-
кие боеприпасы некоторое время
просто отскакивают от протаго-
ниста. А если вы сторонник стел-
са, то при включении маскировки
костюм становится практически
невидимым для врага. Во время
работы нанокостюм активно по-
глощает энергию, но это не явля-
ется большой проблемой, так как
она
восстанавливается
крайне
быстро. Никуда не делась и про-
качка. За найденные в игре моду-
ли можно разблокировать бонусы
и применить их по мере надобно-
сти. Комбинируя все возможнос-
ти этой совершенной брони, на-
чинаешь творить на поле боя на-
стоящий ад, особенно когда ИИ
костюма подключается к мощной
батарейке извне. Только надо по-
стараться не перенести в реаль-
ную жизнь чувство собственного
превосходства. И главное, все это
дает полную свободу в стиле про-
хождения. Помимо нелинейнос-
ти большинства уровней, в любой
момент можно настроить наноко-
стюм для мясорубки или деликат-
ного обрубания хвостов. Выбор за
игроком, а не за разработчиком.
Кроме брони и привычного
для игр этой серии набора ору-
жия, в СгувІБ 3 добавлен лук. Есте-
Crysis 3
предыдущая страница 5 Виртуальные Радости 2013 03 читать онлайн следующая страница 7 Виртуальные Радости 2013 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст