NR
http://vrgames.by/
ОБЗОР
№ 3 (159), март, 2013 год
шшмтжмтяшашю1шшшшшмшшяжшшыышат
5
Жанр: шутер от первого лица
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Издатель в СНГ: 1С-СофтКлаб
Похожие игры: серия Crysis
Мультиплеер: интернет
Минимальные системные требова-
ния: двухъядерный процессор 2,4 ГГц;
видеокарта с 1 Гб памяти и поддержкой
DirectX 11; 2 Гб оперативной памяти
Рекомендуемые системные требо-
вания: четырехъядерный процессор
3,8 ГГц; видеокарта с 2 Гб памяти и
поддержкой DirectX 11; 8 Гб оператив-
ной памяти
Рейтинг ESRB: Mature (17+)
Официальный сайт игры:
www.crysis.com
Тактика колонизации новых ми-
ров у цефов проста, но эффектив-
на. Передовой отряд, способный
длительное время оставаться в
анабиозе, находит местные источ-
ники энергии, получает подпитку
и начинает заселять новую терри-
торию со всей тщательностью, не
взирая на возможных коренных
обитателей. Если ж е аборигены
вдруг оказывают сильное сопро-
тивление, тогда цефы-колониза-
торы собирают огромный запас
энергии и с его помощью откры-
вают небезызвестный в науке
мост Эйнштейна-Розена — портал
прямо к родной планете захватчи-
ков, который обеспечит их без-
граничными силами.
..
Crysis
3
Не так давно
У многих людей Crysis в пер-
вую очередь ассоциируется с гра-
фикой и таким замечательным
изобретением недалекого будуще-
го, как нанокостюм. И не напрас-
но. Ведь именно это и было глав-
ными козырями первой части.
Конечно, “типичный поклонник
первого Crysis”
не
перестанет
описывать чувства, с которыми он
ездил на танке под разрушающей-
ся горой, и совершенно неожи-
данно появлялся корабль при-
шельцев.
Затем
вспоминалось
инопланетное сооружение, атмо-
сферные пробежки по тропикам и
льдам, полеты среди смерчей. Фа-
нат будет яростно рассказывать
про
увлекательные
сражения,
умопомрачительные идеи и так
далее. Да, все это было в первой
игре серии, но далеко не так иде-
ально, как хотелось бы. И игровые
критики
крайне неоднозначно
оценили Crysis, хотя и сошлись на
том, что проект Crytek достойный
и заслуживает внимания.
Последовавший следом аддон
Warhead слегка дополнил сюжет-
ную историю, но, по сути, являлся
лишь кратким пересказом первой
части с другого ракурса. Crysis 2
обязался стать огромной работой
над ошибками. Игра должна бцла
довести до максимума все идеи се-
рии, но и туг не все получилось
идеально. Сиквел пошел немного
другим путем. Он стала удобнее
для игрока и зрелищнее. Появи-
лась уйма отличных игровых мо-
ментов, красочная постановка и
небывалая эпичность. Развива-
лась и боевая система. Но по-на-
стоящему удивляющих вещей бы-
ло прискорбно мало. К тому же,
исчез эффект новизны и душа, ко-
торые были у первого Crysis. Тем
не менее, игра вышла очень каче-
ственной и не зря получила высо-
кие оценки, еще и была номини-
рована на множество наград Эво-
люция произошла, и сразу стало
ясно, что третья часть не за гора-
ми. Но чего же от нее следует
ждать? С самого начала игровые
ролики демонстрировали все тот
же Crysis 2 с небольшим количест-
вом мелкихдоработок. Третий но-
мерной проект виделся тем, чем
стал Crysis Warhead в свое время.
Тот, кто так и думал, может спо-
койно выдохнуть, ибо Crysis 3 —
это серьезный самостоятельный
проект достойного качества.
Изменчивый мир
Со времен второй части про-
шло чуть больше двадцати лет.
После того, как мы героически
остановили вторжение пришель-
цев, пострадавшая и зараженная
часть Нью-Йорка была обнесена
огромным куполом. Внутри него
безмятежно развивается
новая
жизнь. Разрушенные улицы и ру-
ины домов покрылись сочной
растительностью, которая пре-
вратила остатки мегаполиса в ра-
дующие глаз постапокалиптичес-
кие пейзажи. В затопленных рай-
онах активно развлекаются ля-
гушки и прочая живность. И при-
шельцы-цефы, впавшие в анаби-
оз, понемножку эволюциониру-
ют. Среди всего этого буйства
жизни неугомонная корпорация
С.Е.СЬ.,которая пытается занять
ведущее место на мировой арене,
развернула свою энергетическую
программу.
Технологии
при-
шельцев обеспечили их колос-
сальными объемами энергии, что
уже само по себе открывает ог-
ромные перспективы. Но мы-то
знаем, чем на самом деле чревато
заигрывание с внеземными тех-
нологиями.
Противником злостных экс-
периментаторов, желающих по-
ставить всех на колени, является
немногочисленная организация
повстанцев, не желающих быть в
постоянном энергетическом дол-
гу перед C.E.L.L. Бунтари настро-
ены серьезно: они не тратят время
на бесполезные митинги, а ведут
настоящую войну. Протагонист
Crysis Warhead Майкл Сайкс с
безобидным
прозвищем
Псих
возглавляет небольшой отрад, ко-
торый и спасает главного героя
новой игры из заточения C.E.L.L.
Не лишним будет напомнить,
что весной 2011 года на экранах
наших компьютеров произошло
крайне интересное событие. Про-
рок, один из главных героев пер-
вой игры, лишил себя жизни, да-
бы не стать жертвой страшного
вируса пришельцев, однако тех-
нический прогресс в сочетании с
инопланетными
технологиями
способен творить настоящие чу-
деса. Тело Пророка погибло, но
сам он был сохранен в нанокстю-
ме. Эта одежда и перенесла его
личность в организм Алькатраса,
главного героя Crysis 2. Затем ка-
ким-то чудом идеальная боевая
машина попалась в руки C.E.L.L.,
которые и продержали его в коме
все то время, что прошло после
титров Crysis 2. Теперь Пророк
снова на свободе и готов отом-
стить корпорации, а заодно по-
мочь боевому товарищу и по-
встанцам. Но в его душе, наличие
которой герой всячески отрицает,
крайне неспокойно
Находясь в
искусственной коме, он видел бу-
дущее. Крайне нерадостное.
См.страницу 6
предыдущая страница 4 Виртуальные Радости 2013 03 читать онлайн следующая страница 6 Виртуальные Радости 2013 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст