4
№ 3 (159), март, 2013 год
АНОНС
http://vrgames.byN
R
Разработчики: Ubisoft Montreal, Ubisoft Toronto
и Ubisoft Red Storm. Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 2013 г. Платформы: не объявлены
Официальный сайт: rainbow6.ubi.com/patriots/en-GB/
Патриот долж ен любить свою страну, правильно?
Патриот испытывает боль, когда видит, что его Ро-
дине плохо. Патриот ценит Родину больше жизни
— своей или чужой. И если все нехорошо, если
страна нуждается в сильных лю дях, если богатые
смеются над бедными, простые трудяги вылетают
с работы, кончают жизнь самоубийством или вла-
чат нищенское существование, если полиция не в
состоянии навести порядок на улицах, защищая
при этом настоящих преступников.
.. Что в такой
ситуации должен делать патриот? Просто сидеть и
смотреть? Или попробовать все исправить?
Впервые в истории сериала Tom Clancy's Rainbow
Six врагами отряда "Радуга" выступают не внешние
террористы. Больше никаких арабов, колумбийцев
или уроженцев Восточной Европы. На этот раз враг
притаился под боком, его вырастило само современ-
ное общество, краеугольным камнем которого являют-
ся экономика, деньги и знаменитая "американская
мечта". Дельцы с Уолл-стрит и предположить не могли,
что когда-нибудь в их офисы или в их дсча придут лю-
ди с автоматами, одетые в знакомые строгие костюмы.
С боевиками организации True Patriots невозможно
договориться, их нельзя подкупить или переманить на
свою сторону. Это — обычные люди, доведенные до
отчаяния экономическим кризисом. Люди, которые
полны решимости отомстить богатым дельцам, испра-
вить все зло, совершенное ими — либо умереть, пыта-
ясь это сделать. И ведет их загадочный "интернет-му-
ченик" по прозвищу Иона.
Скандальное шоу
Rainbow 6: Patriots разработчики не на-
зывают “перезагрузкой” сериала — но по
сути, игра именно таковой и является.
Причем это уже второй перезапуск “Раду-
ги Шесть” — и как и в прошлый раз, ли-
нейка снова следует по стопам Call of Duty.
Голливудский боевик, который нам де-
монстрировали Rainbow Six с подзаголо-
вками Vegas и Vegas 2, успеха серии не
принес. Азартные перестрелки в Лас-Вега-
се остались в прошлом, новая Rainbow 6
создается с намерением сорвать покровы,
больно ударить по нервам “средних гейме-
ров”. В мире игр, демонстрирующих рас-
стрел мирных жителей в аэропорту и взры-
вы химических бомб в Лондоне, Rainbow
6: Patriots наверняка придется ко двору.
Потому что играет она на своем поле —
Call of Duty все-таки посвящена в первую
очередь войне, тогда как Rainbow Six всег-
да рассказывала о терроризме. Простор
для скандальных сцен — широчайший.
Как всегда, на передовой борьбы с тер-
рором — спецназовцы из отряда “Радуга
Шесть”. Возглавляет их Джеймс Вулф,
один из тех персонажей, за которого мы
будем играть на протяжении всей игры.
Впрочем, только бойцами “Радуги” спи-
сок доступных героев не ограничится —
концепт-видео обещает нам возможность
отыграть роль одного из невольных участ-
ников теракта. Сделано это ради большей
драматичности — глазами бедного парня
мы наблюдаем, как боевики “Патриотов”
врываются в его дом, берут в заложники
жену, вынуждая любящего мужа стать жи-
вой бомбой и подорваться возле здания
крупного банка — иначе, мол, его все рав-
но убьют, но уже вместе с женой и ребен-
ком. Однако на Бруклинском мосту маши-
ны “Патриотов” попадают под обстрел
бойцов “Радуги 6”. И теперь мы переме-
щаемся “в голову” одному из этих бойцов.
“Радуга” вынуждена действовать непри-
вычно жестко — они стреляют по поли-
цейским, чтобы те ненароком не попали в
парня с бомбой; они лавируют между ма-
шинами, а в это время пули террористов
пробивают головы сидящим в транспорте
людям. Нейтрализовав “Патриотов”, они
пытаются разминировать жертву с бомбой
на теле — однако времени не остается, и
беднягу приходится сбросить с моста. Та-
кова реальность новой Rainbow 6, вселен-
ной, где для борьбы со злом приходится
идти на самые крайние меры.
Разработчики впервые в серии попыта-
ются дать нам понять, что движет “плохи-
ми парнями”. Ведь “Патриоты” — это не
исламские фанатики и не латиноамери-
канские наркоторговцы. Это такие же аме-
риканские парни, как многие сотрудники
“Радуги 6”. Просто террористы доведены
до предела финансовым кризисом и пыта-
ются устроить революцию в надежде, что
она решит все проблемы страны. Разумеет-
ся, это не делает их положительными геро-
ями — те, которые захватывают заложни-
ков и взрывают бомбы на улицах города, в
любом случае остаются злодеем. Однако
впервые в линейке нам дают шанс взгля-
нуть на мир их глазами. Теперь, для дости-
жения большей вовлеченности в происхо-
дящую драму, в некоторых миссиях мы бу-
дем играть не только за бойцов “Радуги”,
но и очутимся в шкуре заложников и даже
террористов. Это наверняка сделает игру
более напряженной и эмоциональной. Со-
гласитесь, такое решение мало похоже на
традиционные игры серии Rainbow Six.
Как обещает издатель, во время пере-
стрелок “Патриоты” станут настоящей го-
ловной болью для игроков. По словам
Ubisoft, в предыдущих играх сериала сред-
няя продолжительность жизни террориста
составляла около 4 секунд. В Patnots это
время возросло до 40 секунд.
Вообше, над “Патриотами” разработ-
чики трудятся очень внимательно. Терро-
ристы активно двигаются на поле боя, пе-
ремещаясь от одного укрытия к другому.
Также, предполагается, у противников бу-
дет несколько различных психологичес-
ких архетипов. В действиях они еще боль-
ше приблизятся к настоящим людям —
враги могут спотыкаться во время перебе-
жек, падать, совершать ошибки. Вместе с
тем, создатели новой Rainbow 6 прекрасно
понимают, что перебарщивать с этим не
нужно, чтобы война с террористами не
превратилась в итоге в отстрел слепых ко-
тят. Уровень AI у врагов будет также раз-
ным, и самые умные боевики противника
будут соответствовать по уровню подго-
товки и умению сражаться бойцам “Раду-
ги”. У каждого из “патриотов” будет нечто
вроде собственного плана действий, каж-
дый из них будет самостоятельно выби-
рать свою цель для стрельбы. Хотелось бы
надеяться, что Ubisoft на выходе сможет
предложить нам по-настояшему увлека-
тельный экшен — и при этом показать ре-
алистичные битвы, в которых игрок будет
ощущать себя солдатом на поле боя, а не
каким-нибудь пупом земли, вокруг кото-
рого все и вертится.
Тактика и стратегия
Когца лихо переходишь от неспешного
тактического боевика с ветвистыми уров-
нями к киношному блокбастеру — потерь
не избежать. Ради эмоционального, глубо-
кого сюжета и максимальной вовлеченно-
сти игрока в происходящее, разработчикам
пришлось отказаться от привычного по
первым Rainbow Six планирования опера-
ций. В самом деле, какое уж тут планирова-
ние, когда мы то и дело скачем из голов за-
ложников в головы спецназовцев? Впро-
чем, совсем убирать тактику и стратегию в
Ubisoft все-таки не решились — просто они
будут доступны в мультиплеере, который в
Rainbow 6: Patriots представлен и соревно-
вательным, и кооперативным режимами.
“Кооператив” на четырех игроков, как
не трудно догадаться, потребует макси-
мально слаженных действий от бойцов
“Радуги”. Здесь будет доступно и тактиче-
ское планирование, известное по преды-
дущим проектам — только теперь в разра-
ботке плана операции участвует не только
один игрок, а все члены маленькой коман-
ды. Для планирования операции преду-
смотрено лобби под названием Sandtable
— здесь игроки знакомятся друг с другом,
а также — изучают голографическую карту
уровня. В помощь начинающим игрокам
имеются простые “хитрости”. К примеру,
в режиме планирования можно “поме-
тить” террористов на карте, и тогда во вре-
мя выполнения операции они станут вид-
ны сквозь стены всем бойцам “Радуги”. К
тому же именно в режиме командной игры
быстрее будут открываться новые виды
оружия и амуниции.
Планировать операции можно самосто-
ятельно, но если лень этим заниматься, есть
возможность переложить планирование на
искусственный интеллек”. Кстати, пусть в
одиночном режиме предварительного пла-
нирования нет, руководить подопечными
бойцами все равно лридегся. Руководство
может быть очень простым, буквально с по-
мощью одной кнопки, позволяющей отда-
вать простые приказы вроде “прикрой ме-
ня” или “беги в укрытие”, в этом случае на-
ши напарники автономны в своих действи-
ях. Захочется больше власти — можно акти-
вировать специальное меню, позволяющее
выстраивать для своих солдат целые цепоч-
ки приказов. Как поясняют разработчики,
они стремятся сделать игрока активным ли-
дером, заставить его принимать сложные
решения, от которых зависит судьба всей
команды. Все время “плъггь по течению”,
как в Call of Duty, тут не получится.
Наконец, обязательно будет и соревно-
вательный мультиплеер, однако разработ-
чики пока толком ничего о нем не расска-
зали. Можно предположить, что в.лючать
он будет традиционные режимы, такие как
deathmatch — для тех, кому быстро надо-
едают тактика и стратегия.
Надежды и тревоги
По рассказам разработчиков, новая Rainbow 6 вы глядит очень здорово. Тем не менее,
она создается уже более трех лет, а для любой игры это не очень хорошо. Недавно было
были уволены многие разработчики Rainbow б: Patriots, а игру поручили доделывать но-
вой команде. Наконец, изначально проект разрабатывался для современных приставок,
а теперь он уж е ориентирован на консоли нового поколения. Не повредит ли все это ка-
честву игры? Сама Ubisoft уверяет, что полна оптимизма.
..так что просто подождем по-
явления новых материалов о Patriots. Возможно, дело выгорит, и мы получим в итоге от-
личный драматический боевик с легкой примесью тактики, который "шокирует индуст-
рию" — так обещают разработчики. Будем верить, что разработчики понимают — у них
нет права на ошибку после столь громких заявлений издателя.
AlexS
Tom
Clancy's
, £
Rainbow
6:
Patriots
предыдущая страница 3 Виртуальные Радости 2013 03 читать онлайн следующая страница 5 Виртуальные Радости 2013 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст