N
R
http://vrgames.by/
НОВОСТИ
№ 3 (159), март, 2013 год
нет полная поддержка предыдущих поко-
лений новыми и привязка игр к личным
“аккаунтам”, а не к конкретной модели
Оиуа. Игр, кстати, уже на сегодняшний
момент более 200, и есть все основания
для оптимистичного взгляда на эту до-
вольно авантюрную затею.
У
слаждающие слух новости раз-
носят почтовые голуби Crystal
Dynamics — очередное переос-
мысление стандарта 90-60-90 и перезагруз-
ка антуража Tomb Raider ушли на “золото”.
Пока бездушные роботы штампуют бол-
ванки с цифровыми приключениями, гла-
ва студии Даррелл Гэллахер, трогательно
потупив глазки, делится интересной ин-
формацией: ".
..
над проектом работали две
студии, игра была показана на двух ЕЗ, побы-
вала на обложках более 50 журналов, номи-
нирована на 150 наград, получила около 800
артов от фанатов, 2000постов в блоге и бо-
лее 50 000 на форумах.
..
”.
Остается только
порадоваться за ребят и понадеяться, что в
перерывах калькуляции они не забывали,
собственно, про саму игру. И судя по всему
не забывали — по сведениям пронырливых
DSO Gaming, игра будет использовать все
возможности DirectX 11. Среди забористо-
го технического сленга раздаются “дорабо-
танное управление”, “система тесселя-
ции”, “поддержка MLAA” и “HDAO”. Все
это будет подкреплено текстурами высоко-
го разрешения и поддержкой Nixxes в пор-
тировании (Deus Ex: Human Revolution и
Hitman: Absolution).
Мистическими событиями отметилась
конференция D.I.C.E — в лабиринте ко-
ридоров встретились человек,'который се-
годня прочно держит мир за его хрупкую
шею (режиссер новой части Star Wars),
Джей Джей Абрамс, и некто Гейб Ньюэлл.
Гладкие безжизненные стены здания до
сих пор хранят эхо их разговора: ".
..
есть
идея для игры, над которой мы хотели бы
поработать с Valve
“а мы собираемся вы-
яснить, если какой-нибудь способ, чтобы мы
поработали над фильмами Portal и Half-
life
”.
После чего Гейб растворился в возду-
“Амазона” в четвертом квартале 2013 года.
Пока официально подтвержден только
факт разработки и квартал релиза, но не
сложно предположить, что момент отгруз-
ки, как всегда, приберегли на ноябрь. Ес-
ли с этой телеграммой все давно свык-
лись, как с чем-то неизбежным и непод-
властным, то обращение директора ком-
пании к акционерам оказалось довольно
неожиданным. Деннис Даркин прогнози-
рует снижение интереса к франшизе и от-
мечает, что пик продаж пришелся на
Modem Warfare 3, несмотря на впечатляю-
щий старт Black Ops II. В дальнейшем ин-
терес к семейству игр будет снижаться, хо-
тя их качество остается приоритетом для
Activision. Аналитик Майкл Паркер отме-
тил, что ключевыми словами тут являются
“Battlefield” и “новое поколение консо-
лей”.
Также
предсказываются
более
скромные итоги текущего финансового
года из-за более слабой линейки заплани-
рованных игр.
К сожалению, не все сводки с фронтов
обдают умиротворением и предвкушени-
ем знакомства с желанными буквами
ААА. Раздел некрологов пополнился но-
вым абзацем, и на сей раз речь идет об
Impossible Studios. Тим Свини, глава Epic,
заявил о ее закрытии из-за невысокого ка-
чества Infinity Blade: Dungeons, проекта
для iOS. Впрочем, Тим повел себя по-
джентльменски и обеспечил всю команду
3-х месячным сухпайком, а также позво-
лил им сохранить название и логотип
Дальнейшая судьба проекта-зародыша
пока неизвестна, но разговор идет как ми-
нимум о серьезной задержке релиза.
Т
аковы нравы индустрии, и нам
остается только двигаться даль-
ше, тем более, что впереди мая-
чат пленительные контуры The Witcher 3.
Еще более манящими они становятся пос-
ле знакомства с результатами допроса,
проведенного карательным отрядом за-
хе, как и положено настоящему “Джи-ме-
ну”. Сюжетный поворот, безусловно, до-
стойный “полураспада”, но ждать каких-
либо результатов этой беседы в ближай-
шее время не стоит. Никаких полунаме-
ков не последовало и по поводу наследни-
ка “Дьюка” — Half-Life 3.
Градус мистики возрос еще больше
сразу после конференции: без видимых
для простого смертного причин в Valve
началась массовая охота на ведьм, и по не-
которым данным на аппетитно похрусты-
вающий костер инквизиции попали около
25 человек. Среди “плебса” оказались и
топ-менеджеры компании, фамилии пока
не называются, но речь идет о славных
парнях, ответственных за любимые Half-
Life 2 и Portal. Тем временем где-то невда-
леке дребезжит воздух и некто голосом
“Джи-мена” холодно и отстраненно чека-
нит:
“мы не собираемся обсуждать причины
увольнения тех или иных сотрудников
”.
От
себя остается только добавить — “точка”.
Неизбежная, как сама Судьба, новость
раздается из штаба Activision — следующая
номерная часть Call Of Duty (на этот раз
Modem Warfare) уже почти физически
расположилась на виртуальных полках
Неожиданно с первой парты тянет ру-
ку главный альтруист игрового бизнеса
Джеват Йерли. Его студия CryTek всеми
силами старается принести немного циф-
рового счастья в каждый дом, и поэтому в
ближайшее время планирует полностью
перейти на условно-бесплатную модель
распространения игр.
“Еще 5-6 лет назад
мы решили объединить качество блокбасте-
ров класса ААА с условно-бесплатной моде-
лью.
..
”.
В беседе с журналистами Venture
Beat он поделился радостью по поводу
впечатляющих результатов их бесплатно-
го шутера Warface в России. В дальнейшем
планируется перевести на эту модель пра-
воотношений с геймерами еще несколько
проектов. По мнению неуемного Джевата,
лелеемые им тенденции через несколько
лет способны полностью похоронить тра-
диционное распространение игр, это же в
полной мере касается и рынка консолей.
Хотя на данный момент указанный рынок
вовсе не спешит падать в крепкие объятия
финансовой анархии. Мы, безусловно,
простим кокетство Йерли и спишем его на
общее приподнятое настроение по случаю
релиза
технологического
тяжеловеса
Crysis 3.
ладных журналистов. Под пытками поля-
ки из CD Project рассказали, что героем
летописи в очередной раз станет Геральт,
а сами похождения получат название Wild
Hunt. Очевидные аналогии с мифом о Ди-
кой Охоте, то есть о призрачных всадни-
ках-охотниках, преследующих души лю-
дей, будут, как и в прочих фэнтези-все-
ленных, весьма уместны. Циничный ду-
шегуб местной зубастой фауны в очеред-
ной раз окажется втянутым в политичес-
кие интриги, на этот раз связанные с втор-
жением Нильфгаардских войск. О деталях
сюжетной канвы поляки пока умело от-
малчиваются, не забывая при этом под-
кармливать интересными вестями о тех-
нической стороне.
Главное нововведение, которое втайне
даже от самого себя ожидал каждый по-
клонник талантов Геральта, — это откры-
тый мир, освобожденный из плена глав и
кандалов локаций. Однако если идеей от-
крытого и доступного игрового простран-
ства теперь не удивить даже аркадные по-
катушки, то слова о
“размерах, более чем в
30 раз превышающих The Witcher 2 и более
чем на 20% территорию Skyrim
’’уже спо-
собны заставить занервничать. Разработ-
чики, не теряя времени и будто между
прочим делятся еще несколькими цифра-
ми:
“для пересечения всей игровой террито-
рии потребуется не меньше 30-40минут ре-
ального времени
”,
и при этом сильная сто-
рона франшизы в виде нелинейности и
попустительства буйной фантазии при
прохождении заданий будет органично
вплетена в местные ландшафты в лучах
восходящего солнца. Мы, конечно, еще не
успели забыть о том, что песочница
“Скайрима”, как и колокол “Биг-Бена”,
— вещь исключительно ручной работы без
рендеринга и прочего жульничества. Если
подход у CD Project будет аналогичный, то
обещания становятся крайне амбициоз-
ными.
А поляки уже окончательно перехва-
тили инициативу и достают из мешка все
новые подарки: по-прежнему сильно раз-
ветвленная структура квестов укрепится
классическими радостями настоящего
ведьмака — охотой на тушканчиков-пере-
ростков. При этом охотники-невежды от-
ныне будут котироваться очень невысоко
— перед тем как вступить в схватку с мон-
стром, необходимо изучить характер и по-
вадки поведения последнего, особенно
слабые места. В этом нам помогут темати-
ческая литература и доверительные бесе-
ды с NPC за чашечкой чая, которые, кста-
ти, теперь тоже смогут выписывать заказы
на представителей местного зоопарка.
Также в распоряжении Геральта останутся
эликсиры, а получить дополнительное
преимущество будет возможно благодаря
динамичной смене дня и ночи, умножен-
ной на знания о том, что разыскиваемый
кабанчик любит понежиться в кроватке,
что и окажется для него фатальной слабо-
стью.
Подтвердилась информация о движке
проекта. Им станет Red Engine 3 — глубо-
кая модификация собственной разработ-
ки CD Project. К моменту релиза (2014 год)
технологии будут наращивать темпы, и
уровень графики значительно повысится.
Выход запланирован на PC и
“иных пере-
довых платформах”,
в чем можно усмот-
реть намек на новое поколение консолей.
В рубрике “слухами земля полнится”
удобно себя чувствует известный компо-
зитор Джулиан Бистон со своей плодот-
ворной биографией. Если верить одной из
записей, то шведы из ZeniMax, облачив-
шись в защитные костюмы и спустившись
в недра X-labs, занялись следующей час-
тью легенды шутеров — Wolfenstein. По
некоторой информации проект даже име-
ет название — Project Tungsten.
С
воим солнечным настроением
спешит поделиться и генераль-
ный директор UbiSoft Ив Гиль-
мо:
“Фанатам не придется ждать еще че-
тыре года релиза следующей игры в линейке
Far Cry
”.
Оказавшись в каком-то смысле
неожиданно сверхуспешным, особенно на
фоне старшего брата Far Cry 2, который
умудрился сильно проредить указанную
выше армию фанатов, свежий релиз про-
дался минимум 4,5 млн. копий. Вместе с
еще одной звездой семейства Assassin's
Creed 3 он позволил французам взять не-
досягаемую планку в 1 млрд, долларов по
итогам финансового года и обеспечить
Ива лучезарной улыбкой во все 32 зуба.
На фоне общего весеннего ликования
не теряется и Electronic Arts. Сервис Origin
стартовал и на подмостках Мае. Весь
функционал, доступный пользователям
PC — общение с единомышленниками и
сохранение в “облаках” — полностью пе-
реедет и на новую платформу. Уже доступ-
но более 50 игр, среди которых популяр-
ный
“социальный
эксперимент”
The
Sims, Dragon Age 2 и успешные аркады из
серии Batman. Также “электроники” от-
читались о 40 млн. аккаунтов Origin среди
пользователей PC и Mac OS, что означает
10-ти миллионный прирост аудитории в
партере и безоблачные перспективы для
самого издателя. Сервис цифровой дист-
рибуции на сегодня предлагает доступ бо-
лее чем к 500 играм и стартовал 3 июня
2011 года на костях менее успешного ана-
лога ЕА Store.
***
В
се-таки приятно на фоне таких
воодушевляющих, но одинаково
денежно-приземленных вестей
отвлечься и обратиться взором к вечному.
Оно уже рядом, буквально за дверью — пе-
реливающийся
калейдоскоп
сезонов.
Пришел черед весны, а значит время хо-
рошего настроения, релизов и свершений.
Андрей Иванов
предыдущая страница 2 Виртуальные Радости 2013 03 читать онлайн следующая страница 4 Виртуальные Радости 2013 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст