N R
http://vrgames.by/
ИНТЕРВЬЮ
№ 3 (159), март, 2013 год
17
Daedalic Entertainment —
традиции немецкого шеста
Жанр point-and-click adventure никогда
не был той нишей, где проворачиваются
миллионы долларов в бюджете и гонора-
рах. Однако свою преданную аудиторию
уютные неторопливые игры продолжают
приобретать. И одной из ведущих студий со-
временности, которая вопреки технологиче-
скому прогрессу продолжает рисовать от ру-
ки свои игры и вкладывает в них литератур-
ные сюжеты самых различных жанров, ста-
ла Daedalic Entertainment, офис которой на-
ходится в далеком Гамбурге в Германии.
Было бы несправедливо лиш ать другие
страны возможности прикоснуться к дей-
ствительно замечательным и любопытным
играм немецкой студии, вспомнить те же
Edna & Harvey и Deponia. Поэтому Daedalic
Entertainment продвигает свои проекты и в
других странах, ищет локализаторов, а так-
же тех, кто смог бы познакомить людей с их
продукцией. Надеемся, что беседа с пред-
ставителем студии Феликсом Морином по-
знакомит ближе читателей ВР с достаточно
ярким творчеством наших немецких друзей.
Здравствуйте, Феликс! Не верится, что
ваша студия достаточно молодая, ведь на
ее счету немало запоминающихся проек-
тов, еще и обширная издательская дея-
тельность.
Да, мы весьма молоды, начали работать
в 2007 году, но действительно впечатляю-
щего успеха добились в 2012, благодаря иг-
рам вселенной Deponia, Edna & Harvey и А
New Beginning Что же касается издатель-
ской деятельности, мы выпустили в Герма-
нии многие прекрасные игры жанра point-
and-click adventure: например, Botanicula и
Machinarium студии Amanita Design.
Вы планируете и дальш е специализи-
роваться на подобном жанре, или все же
есть какие-то наработки г в других сферах?
Конечно, наши разработчики специа-
лизируются именно на point-and-click ме-
ханике, поэтому ее развитие для нас при-
оритетно. Но кто знает, что будет со вре-
менем? Мы уже делали презентацию по-
шаговой стратегии от нашей студии, од-
нако разработка еще на очень ранней ста-
дии.
Что касается вашем знаменитой серии
Deponia — она будет трилогией?
Да, именно так. Конечно, нашим фана-
там это не нравится, поскольку означает,
что они, скорее всего, не увидят новых игр
во вселенной.
Стоит надеяться, что Goodbye Deponia
будет не менее сумасшедшей и веселой,
чем предыдущие части?
Конечно! И хотя наш сценарист стара-
ется держать все в секрете, одно могу ска-
гать точно: будет еще смешнее и абсурднее.
Но будет и любовь, интрига, драма.
.. А так-
же хаос, веселье и неожиданные повороты.
Ну, и грандиозный финал!
Фанаты могут надеяться на продолж е-
ние приключений Эдны?
Сейчас мы не планируем разработку
игр этой серии, но это не значит, что вы
больше не увидите персонажей из Edna &
Harvey.
В основном игры вашей студии выходят
на персональных компьютерах. Есть планы
осваивать другие платформы?
Последние наши проекты выходили
также на Mac OS, кроме того есть версия
Edna & Harvey — The Breakout для iOS. Мы
планировали выпуск A New Beginning на
платформе Wii, но релиз так и не состоял-
ся. Один из наших последних релизов,
Living Stories: Lost Неап, доступен на iOS и
Windows 8 — это интерактивная детская
книжка для планшетов.
Наверное,
многим
будет интересно
знать: кому же мы обязаны замечательны-
ми мирами из ваших проектов?
Автор серии Deponia и Edna & Harvey —
Ян Мюллер-Михаель, еще известный как
Poki. Идея A New Beginning принадлежит
ему и главе компании — Карстену Фич-
тельману, но нашим главным сценаристом
является Кевин Мэнтц
Ваши игры выпускались специальными
изданиями, планируется что-нибудь по-
добное для стран СНГ?
Да, в Германии выпускались специаль-
ные издания, включавшие всевозможный
бонусный контент В России у нас появился
издатель, нс самостоятельно в странах Вос-
точной Европы мы не издаемся. К сожале-
нию, не всегда легко найти локализаторов в
других странах, некоторые компании по-
просту отказываются выпускать наши игры.
Так вы планируете выпуск русскоязыч-
ных версий своих игр?
Да, конечно, мы нацелены на разные
рынки, в том числе и рынок СНГ, поэтому
будем стараться подготавливать релизы на
разных языках.
Что ж , тем не менее, у вас на подходе
еще парочка очень любопытных игр. Что
вы можете про них рассказать?
Несомненно, у нас будет чем удивить иг-
роков. Нашим следующим шедевром мы ви-
дим игру The Night of the Rabbit — это рас-
сказ о мальчике Джерри Хэзельнате, кото-
рый готовится стать волшебником. И в этом
ему помогает кролик, вместе с которым
Джерри попадает в Мои«еи ood — необыч-
ное место, где звери говорит и водятся вол-
шебные создания. Джерри преуспевает в
колдовстве и приобретает способно сг. сво-
бодно путешествовать по волшебной стране.
Конечно, сюжет обещает быть захватываю-
щим, не обойдется и без борьбы добра со
злом, но пока я не могу рассказать больше.
В списке ваших будущ их релизов зна-
чится проект 1954 ALCATRAZ. По стилю
игра немного отличается от Ваших других
проектов, она будет трехмерной?
Да, эту игру мы создаем совместно с
американским автором Дженом Мокси.
Речь пойдет о драме одной супружеской
четы, когда муж попадает в печально зна-
менитую американскую тюрьму Алькат-
рас, а перед его женой встает выбор — либо
остаться верной мужу, либо оставить его.
Подобные душевные терзания коснутся и
супруга. Играть можно будет за обоих, и в
зависимости от действий игрока сложится
концовка. Проект еще достаточно сырой,
мы его совершенствуем, но для нас он —
попытка создать что-то новое и необыч-
ное, и я надеюсь, она будет удачной.
Ваша студия сама решила связаться с
нашей редакцией. Как вы узнали про "Вир-
туальные радости"?
По правде сказать, мой друг рассказал
мне про вас. Сейчас он живет в Польше, но
когда жил в Беларуси, регулярно читал ва-
шу газету, и она ему очень нравилась, по-
этому он порекомендовал “Виртуальные
радости '1
как возможное средство для осве-
щения проектов Daedalic Entertainment в
белорусской аудитории.
Что ж , надеемся, так оно й будет, благо,
вам дейстзительно есть что предложить це-
нителям качественных квестов со сложным
сюжетом, кои всегда были в печете у поль-
зователей постсоветского пространства.
Спасибо
Феликс, за приятную беседу, и
удачи вашей студии в работе!
Спасибо и вашей газете от всего нашего
коллектива, надеемся на дальнейшее со-
трудничество!
Беседовал MDL
Арты и скриншоты в статье являются эксклюзивными и
предоставлены непосредственно для публикации в газете
,
по состоянию на конец февраля большинство из них не были
опубликованы в других изданиях.
предыдущая страница 16 Виртуальные Радости 2013 03 читать онлайн следующая страница 18 Виртуальные Радости 2013 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст