http://vrgames.by/
ОБЗОР
№ 3 (159), март, 2013 год
В РАДОСТИ:_______________
Отличный звук
Музыкальное сопровождение
Фанаты будут рады видеть знако-
мые места
Н ГАДОСТИ:_______________
Убийственная графика
Кукольная анимация
Скучная одиночная игра
Управление чужими
в сетевой игре оставляет
ж елать лучш его
Идея "Ч уж их" убита
Н ВЫ ВОД:_________________
Aliens: Colonial Marines не остав-
ляет после себя хорошего впечат-
ления. Лучше всего, конечно, в
нее играть после просмотра куль-
товых и всем известных фильмов,
но еще лучше вообще не играть.
ОЦЕНКА:________________
4,5
Жанр: шутер от первого лица
Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Wii U
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Похожие игры: Aliens Versus Predator 2: PrimaL Hunt
Condemned 2: Bloodshot Doom 3, Starship Troopers,
Zombili
Мультиплеер: кооператив, многопользовательская игра
Возрастной рейтинг ESRB: 17+ (Mature)
Официальный сайт игры:
Когда-то был один триллер . И в этом триллере
однажды раздался телефонный звонок. И из
трубки раздался страшный голос, который
предостерег: "тебе осталось 7 дн е й .
..". Если бы
фанатам "Ч уж и х" позвонили разработчики
Aliens: Colonial Marines и сказали, что им еще
игру нужно ж дать семь лет, то лю ди наверняка
забыли о ней еще в 2006, когда проект и был
анонсирован.
Слишком много ле т говорили о нем, слиш-
ком долго его мусолили и, наконец, вымусоли-
ли . Скажем так, мифами игра не покрылась, но
вот слой пыли отдирать пришлось. Честно гово-
ря, лучш е бы Gearbox Software и не выпускали
Aliens вовсе.
О чем речь?
Следует напомнить, что во вселенной “Чу-
жих” было снято четыре фильма. Четвертый,
правда, кинокритики и фанаты не ставят в ряд
с тремя первыми великими картинами от Рид-
ли Скотта, Джеймса Кэмерона и Дэвида Фин-
чера. Действие игры разворачивается немно-
гим позже фильма “Чужие”. Героиня Эллен
Рипли (Сигурни Уивер) где-то в криокапсуле
на далекой планете Фьюри, корабль “Сулако”
оказывается непонятным образом, во-первых,
заражен, а во-вторых, пришвартован к орбите
планеты LV-426. Казалось бы, теперь, благода-
ря игре, фанаты смогут воссоздать события, от-
омстить мерзким тварям от лица героической
девушки и надавать по морде самой матери
всех ксеноморфов. Но не тут-то было! На арену
боевых действий выходят туповатые болванчи-
ки — морпехи.
Кот в мешке
Фильмы-хорроры сделали свое дело: смот-
реть их было страшно. В игре страшно стано-
вится не из-за лязга зубов ксеноморфа в кро-
мешной тьме, не из-за того, что в обойме пат-
ронов ровно ничего, а из-за угла незаметно вы-
прыгивает очередная тварь и с аппетитом съе-
дает вашу ногу. Страшно становится от того,
что монстры застревают в пространстве, хвос-
ты торчат прямо из стен, ксеноморфы вместо
того, чтобы бегать и решительно атаковать,
становятся перед игроком и “просят” пулю в
лоб. Ах да, и еще напарники умом не отлича-
ются. Морпехи не только не помогают, но и
часто теряются где-то сзади, застревают вместе
с монстрами и не приносят никакой пользы.
Однажды, много лет назад, Рэнди Пичфорд,
глава Gearbox Software, натянул белоснежную
улыбку в камеру и сказал, что является боль-
шим поклонником чужих и их вселенной, и
сделает все возможное, чтобы шра получилась
максимально похожей на фильм Кэмерона. Де-
тали в игре, особенно в начале, поразят фана-
тов этой серии. Здесь и знаменитый велосипед,
и все те же пушки, те же цвета, а на полу валя-
ется половина андроида Бишопа. Почти как в
фильме. Но гладя на геймплей и графику, не-
вольно встает вопрос: а нужно было ли тратить
на это семь лет? Семь лет, целых семь лет ушло
на мелкие детали и на уничтожение движка.
Теперь перед нами новехонькая, абсолют-
но глупая и лишенная смысла Colonial
Marines. В центре внимания солдафоны, кото-
рые зачищают звездолет “Сулако”. Здесь их,
естественно, с аппетитом съедают, а главного
героя, когда связь с этими морпехами была по-
теряна, отправляют на разведку, где, собствен-
но, и происходят все события игры. А собы-
тий, кстати, здесь минимум. Говорить о запо-
минающихся моментах попросту нечего, а про
обыденные эпизоды говорить тошно.
С рукой на сердце: обидно за чужих.
В фильмах они гораздо умнее человеческой ра-
сы, способны нападать незаметно и бесшумно.
Черт, да они даже симпатичнее многих морпе-
хов, показанных в Aliens: СМ.
Свет в конце
Изначально Colonial Marines была представ-
лена как кооперативная игра. Казалось бы, это
испортить нельзя. Но когда противники застре-
вают в геометрии уровня, нет ни малейшего на-
мека на взаимодействие со своими напарника-
ми, то все приобретает удручающий вид. Мно-
гопользовательский режим не особо лучше. Хо-
тя и тут затаилось одно разочарование: в много-
пользовательском режиме “Побег” всего две
карты. С таким запасом, конечно, особо не по-
воюешь. Да и быстро вся эта серость надоедает.
Морпехи могут похвастаться большим вы-
бором оружия, датчиками движения и способ-
ностью поднимать и уносить прочь от гибели
раненых товарищей. Чужие же были разделе-
ны на подвиды, плюс к этому неограниченное
количество возрождений. Итак, три класса на
выбор: воин (больнее всех дерется), “плеваль-
щик” (плюется кислотой) и “ларкер” (прыгает
на морпехов, сваливая их на землю). В основ-
ном, выжить как морпехам, так и чужим мож-
но лишь в компании своих товарищей, но и
лазейки у каждой компании найти не тяжело.
Финальнее некуда
Компания Gearbox Software с каждым сво-
им новым проектом убивает хорошие идеи.
Когда-то давно прошел слух — кажется, его
пустил сам Рэнди Пичфорд, — что Gearbox
Software предлагали сделать новую часть куль-
товой Call of Duty. Пережить такую потерю бы-
ло бы нереально, восстановить статус компа-
нии невозможно, а нормальные идеи были бы
уничтожены благодаря неумелым рукам.
Так стоит ли вообще браться за великие дела
таким компаниям, когда никому их результат
уже не будет нужен?
Mays
предыдущая страница 10 Виртуальные Радости 2013 03 читать онлайн следующая страница 12 Виртуальные Радости 2013 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст