N R
http://vrgames.by/
АНОНС
in
г тт
»p її и 11
і
її
ітшіан i
ri
Ns 2 (158), февраль, 2013 год
На одной из арен, показанной в бета-
версии, сражаются две команды, каждая
включает четырех игроков. Схватка идет за
контрольные точки — классический мулъ-
типлеерный режим. За битвой при этом на-
блюдает огромный циклоп, закованный в
цепи рядом с ареной. Время от времени
монстр вносит свои коррективы в сраже-
ние — он может хлопнуть исполинской ла-
пой по арене, легко убив всех, кто попадет-
ся под горячую руку. После того, как одна
из команд одерживает победу, ее воины по-
лучают право убить циклопа. Делается это с
присущей God o f War жестокостью, но обя-
зательно сообща, для победы понадобится
четкая работа всех членов маленького отря-
да. Кстати, к уже начавшимся битвам при-
соединяться здесь не разрешают.
На другой локации — “Форум Герак-
ла” — проходит режим боя “каждый сам за
себя”, напоминающий яркую и сумасшед-
шую кучу-малу, в которой участвуют че-
тыре игрока. Одни бойцы испепеляют все
вокруг молниями, другие размахивают
молотами, разбрасывая противников в
стороны, третьи пускают в ход мечи, зали-
вая пол арены горячей кровью.
..Время от
времени “с небес” спрьнивает сам Геракл,
отчего содрогается земля, словно по ней
проходит натуральная взрывная волна.
Пока эти локации — все, что смогли
нам показать разработчики Ascension. В
день релиза
мультиплеер игры
будет
предлагать нам всего семь карт — из них
пять будут большими (очевидно, это аре-
ны с различными громадными монстра-
ми), и две — маленькие (в стиле “Форума
Геракла”).
Вероятно, впоследствии количество
мультиплеерных локаций будет расши-
ряться при помощи DLC. Пускай изна-
чально многопользовательских уровней
очень мало, наверняка они будут подку-
пать высоким качеством исполнения. На
каждой из локаций будут свои особеннос-
ти рельефа, свое оружие, свои задачи — в
общем, разнообразие ожидается макси-
мальное.
В настоящее время грядущая God o f War
видится очень интересным проектом. За-
метно, что авторы игры сделали ставку на
мультиплеер, и пока он вы глядит достой-
но — брутально, красиво, захватывающе.
Хотелось бы надеяться, что одиночной
камлании разработчики тоже больш ое
внимание уделяю т, и она никоим образом
не посрамит чести великой серии.
AlexS
Don’t Stave
Беседа у костра
Жанр: выживание с элементами ролевой игры и
крафтинга
Платформы: PC
Разработчик/издатель: Klei Entertainment
Похожие
игры:
Тук-тук-тук
(Knock-knock),
Minecraft
Минимальные системные требования: процес-
сор с тактовой частотой 1.7 ГГц; 1Гб ОЗУ; видео-
карта с 256 Мб памяти, 150 Мб свободного места
на жестком диске
Дата выхода: февраль 2013 г.
Возрастной рейтинг: not rated
“А нам все равно! А нам все равно!
Станем мы храбрей и отважней льва.
Устоим хоть раз в самый жуткий нас.
Все напасти нам будут трын-трава!’’,
“Песня про зайцев ”,
к/ф “Бриллиантоваярука”
Большинство лю дей сейчас отдалилось от
природы, перестало понимать ее законы,
забыло о том, что все мы кормились и кор-
мимся ее плодами и дарами. Наверняка
многих сейчас больше прельщает ую т квар-
тир со всеми удобствами, чем суровый быт
на какой-нибудь делянке в глуш и лесной,
среди цветения трав и пения птиц весной,
под завывание вьюги и волков зимой. И
никто не позаботится кроме тебя самого о
том, чтобы ты бы л согрет, накормлен и
имел все удобства для нормальной жизни.
А зимой морозы лютые, и если не запасся
дровами и провизией — пиши пропало.
Так я размышлял в одной из своих, к со-
жалению, редких прогулок по лесу, пока
нос мой не учуял запах недалекого костра.
Идя на дым, доносимый ветром, я вскоре
смог разглядеть небольшую полянку среди
сосен и кустарников, разведенный костер и
человека рядом. На туриста он не походил,
скорее на лесника, судя по не совсем чистой
одежде и обильной растительности на лице,
которой давно не касались ни ножницы, ни
бритва. Слегка усталый, но дружелюбный
вид незнакомца позволил мне решиться на
беседу с ним, а заодно немного передохнуть,
наслаждаясь видом огня и треском дров.
— Добрый день, могу ли я присесть от-
дохнуть рядом с Вами? Гуляю туг уже пару
часов, и был бы не против сделать неболь-
шой привал.
— Вот не ожидал увидеть живую душу в
этой чаще. Ну, присаживайся, места кругом
много, а я один здесь уже которую неделю, а
может и месяц, сбился со счета, а забот
столько, что некогда было и дни-то считать.
Борода только мне и служит календарем —
судя по ней, я тут как минимум месяц.
— Что же, Вас так никто и не навещает?
— А кому навещать-то? Один я тут сра-
жаюсь с природой. Пытаюсь ее изучить —
на то и склад ума прозорливый имею.
— Так Вы ученый? Я, было, подумал —
лесник.
— Хе, так скоро я точно лесником ста-
ну! С такой-то жизнью. Кое-какие знания
по части трав и животных у меня имеются,
да и мои аппараты помогают в исследова-
ниях, поэтому стоит думать, что еще хотя
бы с месяц я тут протяну.
— Что значит “протянете”?! Вы что тут
выживаете, что ли? Д о цивилизации тут
ведь недалеко, полагаю. Очень не хочется
думать, что я заблудился.
— Ой, парень, прости, не знаю, как те-
бя величать?
— Дмитрий.
— Очень приятно, а я Вильсон. Ой, не
знаю, Дмитрий, о какой цивилизации ты го-
воришь, но я эту местность уже изрядно обла-
зил, а ничего радостного для себя не нашел.
Я, как видишь, ученый. Любая возможность
открыть для себя что-то новое меня очень ра-
дует. Мои знания и умения всегда помогают,
даже там, где другой опустил бы руки. Ви-
дишь, валежник, траву пожухлую да камни
острые? Другой бы и не заметил их, проходя
мимо, а для меня все эго—компоненты и ин-
гредиенты. Из них немало можно смастерить.
Что я и начал делать сразу как попал в этот
лес. А занесло меня сюда по чьей-то злой во-
ле. Эх, не к добру была моя встреча с незна-
комцем в костюме, который все вынюхивал
про мои опыты и обещал помочь в исследова-
ниях. Сдается, его эго рук дело — моя лесная
одиссея. Ладно, чего горевать уже, надо жить,
а точнее, выживать — никто ведь обо мне не
позаботится. Вот я и мастерю из подручных
материалов все, что в жизни пригодится. Со-
брал валежник — готова основа под топор.
Нашел материал для веревки, ко всему этому
кремня кусок — и пожалуйста, инструмент
готов. Главное — смекалка да руки умелые, а
этого мне не занимать.
— Да уж, но неужели все так плохо? Я
ведь только два часа как с дороги из города
в лес свернул, а Вы тут уже выживаете.
— Да, неужели?! Ну, вот отдохнем с то-
бой, отогреемся у костра, я тебя тут своими
скромными припасами угощу, и прове-
дешь меня, может, и вправду выберемся с
тобой из этой чащобы.
См.страницу 7
Поначалу лес пугает своей бескрайностью, но на деле доступный в бета-версии островок не так и велик
1
ычи ресурсов в игре не сделать и шага
<
& J r
<
; ІШ § | |
А
.АД
предыдущая страница 4 Виртуальные Радости 2013 02 читать онлайн следующая страница 6 Виртуальные Радости 2013 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст