№ 2 (158), февраль, 2013 год
АНОНС
4
http://vrgames.by
Ты помнишь,
как все начиналось.
..
Жанр: слэшер
Платформы: PlayStation 3
Разработчик: SCE Santa Monica Studio
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 13 марта 2013 года
Официальный сайт игры: www.godofwar.com
Уже после финала третьей части God of
War было понятно — сурового спартанца
Кратоса разработчики оставлять в покое
не собираются. В самом деле, столь хариз-
матичный герой обречен крошить личны х
врагов и врагов Спарты еще долго е -до л-
гое время — по крайней мере, до тех пор,
пока публика к нему не охладеет. Однако о
дальнейших приключениях Кратоса, кото-
рые будут происходить после GoW3, пока
ничего не слы ш но, вместо этого Sony
предлагает нашему вниманию приквел —
игру God o f War: Ascension, где суровый
спьртанец еще совсем молодой, и только
недавно потерял дочь и жену.
|йЫ
■,-іА
Об одиночной игровой кампании раз-
работчики из Santa Monica Studio распро-
страняются пока очень неохотно. На дан-
ный момент известны сущие крохи — се-
миминутная демка знакомит с противни-
ками, среди которых, в частности, появи-
лись существа со слоновьими головами.
Эти ребята громко трубят хоботом перед
тем, как броситься в атаку. В первом уров-
не Кратос носится по очень красивым ло-
кациям, истребляя слоников и странных
других существ, с эладакяцих козьими го-
ловами. Под самый конец демки наш ге-
рой направляется на схватку с неким мор-
ским чудовищем, устраивая забег по его
спине.
Е одном из роликов нам также
представили новых врагов, которые непре-
менно появятся в игре — это фурии, жен-
щины-воительницы, у которых из спины
растут четыре насекомообразные лапы. В
драке таких существ мы еще не видели, од-
нако можно предполагать, что они окажут-
ся весьма достойными противниками.
Качество графики серьезно увеличи-
лось. Возросла и брутальность игры, хотя,
казалось бы, далее уже некуда. Кратос на-
турально га прошит противников — при-
чем уже на первом уровне, где он еще мо-
лодой и, по словам разработчиков, более
человечный. Что же будет дальше, когда
покажут по-настоящему жестокого Кра-
тоса, мы даже боимся представить. Впро-
чем, стоит ожидать крайней степени жес-
токости, это же суровое темное фэнтези.
Из “родственного1' слэшерам жанра
beat’em up в God o f War: Ascension neper j-
чевала возможность подбирать оружие
убитых врагов. Теперь арсенал нашего
лысого друга существенно расширился,
он легко может подхватить с пола какое-
нибудь копье и забить им насмерть под-
вернувшегося под горячую руку “козли-
ка”. Соответственно, серьезно увеличил-
ся и арсенал доступных приемов руко-
пашного боя.
Пока это все, что известно об одиноч-
ной кампании. Но, как ни странно, она не
является “главным блюдом” грядущего
проекта. На этот раз создатели новой God
o f War поступили неожиданно — они
впервые в истории сериала включили
многопользовательский режим (мульти-
плеер, кстати, вообще не очень частый
God
of Wa
>>
s
. i tv
г
тнэтэьр Nftsqj
S t a r v e .
«* - (ä ie ia e JB E j*JÖn
м
н
.
і
e r r г 'п
н
Ascensio
гость в слэшерах). Более того, в Ascension
Жестокость
и скорость
В двух словах именно так можно опи-
сать мультиплеер Ascension. Он действи-
тельно получился брутальным и быстрым,
в лучших традициях сериала о Кратосе.
Кровь хлещет натуральными фонтанами,
игроки с упоением вырезают как друг дру-
га, так и NPC, управляемых компьюте-
ром; сокрушают геймеров и различные
“локальные боссы”. Арены усеяны ло-
вушками — тут и-смертоносные шипы, и
дьявольские механизмы. Наконец, уме-
реть можно просто упав с края арены (на-
верняка най гутся и желающие сбросить
вас за борт). Эпичность и масштабность
битв будто изливается с экрана — фир-
менная атмосфера God o f War никуда нс
делась.
Жестокие мифы Древней Греции
можностями обладают поклонники По-
сейдона и Аида — пока не известно.
Помимо выбора своего верховного бо
жества потребуется также выбрать основ-
ное оружие — это може г быть меч либо
молот. Молот медлителен, однако нано-
сит больший урон. Меч же — выбор лю-
бителей быстрых схваток. Будет и полно-
ценная система развития персонажей. По
мере “профессионального роста” в муль-
типлеерных схватках игроки получат воз-
можность приобретать улучшенную эки-
пировку, обучаться боевым заклинаниям,
добывать новое оружие. В мультиплеере,
кстати, абсолютно все желающие со вре-
менем смогут повоевать оружием Кратоса
— знаменитыми мечами на цепях. Это во-
оружение принадлежит к категории “да-
ры богов”: время от времени какое-ни-
будь особенное “средство для убийств”
падает на арену прямо с небес, и вокруг
него тут же разгорается натуральная рубка
— всем ведь хочется получить в свои руки
божественную силу.
В идеале, в конце карьеры мы сможем
превратить своего воина в настоящее бо-
жество, справиться с которым сможет
разве что такой же “прокаченный бог”. А
вот простых людишек наш персонаж лег-
ко будет крушить десятками — впрочем,
для этого наверняка придется предвари-
тельно наиграть в God o f War: Ascension
множество часов.
Все полезные “плюшки” приобрета-
ются на игровые очки. А очки заработать
можно только одним способом — отпра-
виться на игровую арену и вступить в кро-
вавую битву.
многопользовательский режим организо-
ван очень оригинально, и понятно, поче
му разработчики именно о нем рассказы-
вают охотнее всего.
Во славу богов
Приготовьтесь к тому, что Кратоса мы
увидим только в одиночной кампании.
Нет, разработчики вполне могли бы засу-
нуть его и в мультиплеер, пусть даже в ка-
честве NPC (они и.рают важную роль
в
онлайн-режиме), однако решили, види-,
мо, что здесь и без лысого спартанца ко-
лоритных героев хватает.
На аренах многопользовательского
режима God o f War ,^scens.on кипят жес-
токие схватки между воинами, поклоняю-
щимися разным бог гм. Игра предоставит
вам возможность послужить одному из
четырех небожителей — Зевсу , Аресу, По-
сейдону или Аиду, все они считаются вер-
ховными богами древнегреческого Панте-
она. Каждый из них. наделяет своих слу-
жителей особыми силами и способностя-
ми. Так, воины Зевса легко поджаривают
врагов с помощью фирменных молний
своего покровителя. Что касается адептов
культа бога войны. уреса, то эти ребята де-
лают ставку на фубую силу. Какими воз-
предыдущая страница 3 Виртуальные Радости 2013 02 читать онлайн следующая страница 5 Виртуальные Радости 2013 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст