№ 2 (158), ф евраль, 2013 го д
НОВОСТИ
http://vrgam es.by
Китайский Новый год
в стиле Sleeping Dogs
В Сети появилась информация о новом сюжетном
дополнении для боевика Sleeping Dogs. Стоит отметить,
что пока информация официально не подтверждена
Square Enix и находится в статусе "слухи и сплетни". Как
ожидается, DLC под названием Year of the Snake расска-
жете праздновании китайского Нового года. На этот раз
главному герою вместе с несколькими профессиональ-
ными саперами придется разыскивать в Гонконге следы
таинственного культа.
Wargaming.net собирается
покорять рынок приставок
Белорусская студия Wargaming.net отчиталась о
своем новом приобретении она купила чикагский кол-
лектив Day 1 Studios, известный по разработке шутера
F.3.A.R. Сумма сделки составила $20 млн. По словам
представителей Wargaming.net покупка Day 1 Studios
позволит компании начать продвижение на рынке кон-
солей — ведь чикагская студия обладает опытом рабо-
ты с приставками. Также последовал комментарий й от
представителей Day 1 Studios. Помимо дежурных уве-
рений в том, что студия очень рада объединению с мас-
терами из Wargaming,
OHH
обмолвились и о начале раз-
работке новой консольной игры.
1
'
1
В разработке новая
игра о Шерлоке Холмсе
Студия Frogwares в настоящее время занята разра-
боткой игры Sherlock Holmes: Crimes and Punishments,
которая, скорее всего, станет "перезагрузкой" знамени-
того квестового сериала. Во-первых, наконец-то сме-
нился движок — новая игра' создается на Unreal Engine
3. Во-вторых, был упразднен интерфейс point-and-click,
знакомый нам по предыдущим проектам сериала о
Шерлоке Холмсе. При этом проект будет по-прежнему
насыщен головоломками и диалогами.
В качестве основы для сюжета игры на этот раз взя-
ты короткие произведения Артура Конан Дойла. В
Sherlock Holmes: Crimes and Punishments нас ожидает в
общей сложности восемь различных дел, сюжеты кото-
рых связаны друг с другом. Поступки Холмса, управляе-
мого игроком, влияют на сюжет. — от наших действий
зависит, какую из двадцати игровых концовок мы в ито-
ге получим.
Sherlock Holmes: Crimes and Punishments готовится
к релизу в конце 2013 года, игра выйдет на PC,
PlayStation 3 и Xbox 360.
Criterion не хочет делать
сиквел Burnout Paradise
Наступил грустный день для поклонников качест-
венных автосимуляторов — студия Criterion официаль-
но объявила о том, что она не желает делать Burnout
Paradise 2. Печальные вести пришли от Алекса Уорда,
креативного директора коллектива. В своем твиттере
он
назвал
возможность релиза сиквела
Burnout
Paradise "крайне маловероятной".
Интересно, что новую волну интереса к этому про-
екту поднял сам Уорд — он через свой аккаунт в Twitter
обратился к фанатам Burnout Paradise, попросив рас-
сказать, что бы они хотели увидеть в продолжении зна-
менитого "автосима". Фанаты решили, что Criterion уже
занята разработкой второй части Burnout Paradise. В
результате Уорду пришлось пояснять — мол, свой во-
прос он задал из любопытства. По словам Алекса, сей-
час его студия работает лишь над версией Need for
Speed: Most Wanted для Nintendo Wii.
И все-таки Уорд оставил какую-то, пускай неболь-
шую, надежду на возвращение Burnout. Он сравнил
данную игру с Джеймсом Бондом — мол, в какой бы
долгий ящик ее ни помещали, она все равно всегда уму-
дряется восстать из пепла.
З
дравствуйте! Февральский номер
мы решили сделать тематическим,
посвятив некоторые материалы
"темному фэнтези". Также вернулась
рубрика "Другие миры", которой уже
долгое время не было на страницах ВР.
Месяц был скудным на релизы,
но как минимум один проект без
сомнений заслуживает внимании —
DmC. Перезапуск франшизы мог
обернуться катастрофой, но опасения
были напрасны — новая Devil May Cry
великолепна. А в "Ретроспективе"
рассмотрена история серии со всеми ее
взлетами и падениями. В ставшей
постоянной рубрике "Интервью"
мы побеседовали с Олегом Роговенко,
сооснователем белорусской студии
Awem Games.
Также мы вспоминаем лучшие игры,
изданные THQ — компания совсем
недавно обанкротилась и больше
ничем нас не порадует.
Увидимся в марте.
PC-версия Resident Evil 6 получит
дополнительный режим
Пускай Resident Evil 6 выйдет на “персоналках” чуть поз-
же, чем на консолях — все-таки у ПК-игроков будет непло-
хой бонус, которого консольщики лишены. Дело в том, что в
PC-версию RE6 разработчики собираются включить отдель-
ный режим, который получил имя The Mercenaries: No
Mercy. В предыдущих играх “зомби-линейки” данный ре-
жим уже успел засветиться, но теперь Сарсош обещает зна-
чительно улучшить его. Прежде всего увеличится количество
врагов — на героев теперь могут одновременно нападать де-
сятки противников. А вот сложность наверняка уменьшится '
— Сарсош об этом официально не сообщала, но учитывая
намерения издателей сделать Resident Evil ближе к массам,
этого можно ожидать.
teamPixel обещает со временем вернуть деньги всем, кто
поможет в покупке Homeworld. А планы у разработчиков
действительно грандиозные: они собираются выпустить
оригинальную игру в Steam и GoG. Сейчас студия работает
над Homeworld Touch для мобильных гаджетов с сенсорны-
ми дисплеями. Также teamPixel готова заняться разработкой
Homeworld 3.
God of War: Ascension предложит
доступ к демо-версии The Last of Us
Хорошие новости для тех, кто собирается приобрести иг-
ру о новых приключениях Кратоса — в God o f War: Ascension
также будет входить и демо-версия грядущего постапокалип-
тического экшена The Last o f Us. Интересно, что демка будет
распространяться “по старинке”, никаких кодов на запуск
ознакомительной версии. Вместо этого ее позволяется запу-
стить прямо из главного меню God o f War: Ascension.
Sony обещает рассказать в ближайшее время, что ожида-
ет нас в демо-версии — информация будет распространяться
через PlayStation Blog. Кроме того, Sony уже давно грозится
рассказать поподробнее об одиночной кампании новой God
o f War. До сих пор большая часть информации касалась все-
таки мультиплеера, между тем, релиз проекта не за горами.
Будут кое-какие изменения и в одиночном режиме —
например, “бонусная” одиночная кампания за Аду Вонг от-
кроется с самого начала игры. Напомним, РС-версия
Resident Evil 6 появится на прилавках магазинов 22 марта
текущего года.
teamPixel просит помощи
в покупке Homeworld
На приобретение космической стратегии Homeworld по-
ка серьезных желающих не нашлось, бренд все еще принад-
лежит обанкротившейся THQ. Как известно, коллектив
Relic, который занимался разработкой первых двух игр сери-
ала, купило издательство Sega, однако права на Homeworld
его не заинтересовали. В связи с этим независимый коллек-
тив teamPixel собрался приобрести права на данную торго-
вую марку, причем не самостоятельно — студия попросила
помощи у геймеров. Сбор средств начался 25 января на сай-
те www.indiegogo.com. За две недели разработчики рассчиты-
вают собрать $50 тысяч. Однако неизвестно, сколько потре-
буется денег на покупку Homeworld — дата проведения аук-
циона по продаже прав на космическую стратегию пока не
названа, стартовая сумма тоже не сообщается.
Стоит напомнить, что God o f War: Ascension появится в про-
даже 12 марта. Ну, a The Last o f Us вес желающие смогут
приобрести уже 7 мая.
Killer is Dead: порция безумия
В интернет просочилась
информация относительно вирту-
альной забавы Killer is Dead. Как
утверждает Гоиги Суда, один из
создателей проекта, новая игра
станет по-настоящему безумной.
К примеру, главный герой в од-
ной из сцен будет сражаться вер-
хом на мотоцикле с боевиком
якудза, восседающим при этом на
тигре! Битва развернется на ули-
цах японского города Киото.
Столь безумных, неожиданных сцен в игре будет очень мно-
го. Суда говорит, что ничего подобного нет ни в одной дру-
гой игре, но вот нам почему-то на ум приходит знаменитая
Saints Row с ее сумасшедшими аттракционами.
Гоити рассказал немного и о главном герое Killer is Dead.
По его словам, парень по имени Мондо — вовсе не простой
наемный убийца, он настоящий палач. Его цели — самые
страшные международные террористы. Очарование новой
игры Гоичи Суда также проявляется и в визуальном стиле,
который вдохновлен проектами N o More Heroes и Killer 7.
В Японии Killer is Dead должна появиться на полках магази-
нов летом текущего года.
Aliens: Colonial Marines
может стать сериалом
Как известно, игра Aliens: Colonial Marines взяла за осно-
ву оригинальную, классическую кинотрилогию о “Чужих”.
Однако сама Gearbox Software, скорее всего, не собирается
ограничиваться только лишь одним проектом — компания
хочет создать новую серию. Как говорят разработчики, они
при создании своей игры отталкивались от концовки кино-
картины Aliens. То есть, старались учитыватьфинал фильма
и придумать, к каким последствиям для жизни “планеты Чу-
жих” он мог бы привести. Создатели проекта постарались
найти незавершенные сюжетные “ниточки” и аккуратно
вплести их в свою историю так, чтобы она органично вписа-
лась в мир классической кинотрилогии.
Gas Powered Games теряет людей
Похоже, Gas Powered Games,
студия Криса Тейлора, действи-
тельно поставила абсолютно все
на грядущий проект Wildman,
представляющий собой гибрид RTS и RPG. Сейчас коллек-
тив ведет кампанию на Kickstarter по сбору средств на разра-
ботку игры. Однако в настоящее время студия находится
в очень трудном положении. По словам Тейлора, ему уже
пришлось уволить большую часть команды, чтобы немного
отдалить перспективу банкротства Gas Powered Games.
И сейчас Крис Тейлор обращается к фанатам с вопросом —
стоит ли вообще продолжать сбор средств на Wildman даль-
ше? К настоящему времени окончательное решение разра-
ботчик еще не принял. Напомним, студия рассчитывала со-
брать на Kickstarter около $1.1 млн. К настоящему же време-
ни ей удалось собрать только $ 190 тысяч.
предыдущая страница 1 Виртуальные Радости 2013 02 читать онлайн следующая страница 3 Виртуальные Радости 2013 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст