httoy/vrqames.by/
ОБЗОР
№ 2 (158), февраль, 2013 год
11
Reigns
се истребления врагов, и помочь
собрать очки для разблокировки
сюжетных миссий — причем вне-
сюжетаые задания разрешено пе-
реигрывать неограниченное коли-
чество раз. Похожим образом орга-
низованы и сюжетные миссии,
разве что проходить их разрешается
лишь единожды, и задания эти
обязательные для выполнения —
иначе вас не пус гят дальше.
Заметно,
что
разработчики
старались развлечь игрока. На
аренах спрятано множество раз-
личных приятных фишек, от гра-
натометов
до
силовых
полей
включительно, облегчающих ис-
требление противников. Удались
боссы — тут и огромный челове-
кобык,
и
летающий
глайдер-
трансформер, и Кракен (!), и дру-
гие не менее странные существа.
Platinum Games удачно использу-
ет идею меняющихся арен, пре-
красно реализованнную в про-
шлогодней Dead or Alive 5. То в
разгар битвы налетят бомбарди-
ровщики и засыплют “смертель-
ными подарками” и правых, и ви-
новатых. Или вдруг, откуда ни
возьмись, на уровнях появятся
странные мутировавши“ расте-
ния, благодаря которым развали-
ны города окутывают облака ток-
сичного газа. Пока бандиты кор-
чатся в муках, игроку нужно по-
стараться подняться повыше, же-
лательно на крышу какого-нибудь
небоскреба, и там переждать ка-
таклизм. Сами бои выглядят жест-
ко и феерично. К сожалению, раз-
работчики поленились снабдить
героев
большим
количеством
обычных ударов, зато наделили их
возможностью выдергивать до-
рожные знаки, лупить врагов ав-
томобилями и истреблять их пач-
ками при помощи дополнитель-
ного специального оружия.
Все это хорошо для мулыипле-
ера. Но если в игре присутствует
одиночная кампания — мы ждем
от нее внятного сюжета. В Anarchy
Бонза
на три дня
к новым каргам и заданиях. — хо-
ди в игру как на работу, и боже
упаси умереть — местная система
штрафов обдерет бедного персо-
нажа до нитки. И гак повсюду —
плати, плати, плати. Есть простое
решение — заплатить разработчи-
кам денежку реальную и поточить
в свое распоияжение кучу внутри-
«тровой валюты, но вы ведь не за
этим сюда пришли, верно?
Ладно, если бы сама игра была
хорошей — так нет же. Она пред-
ставляет собой монотонное руби-
лово однообразных демонов до
посинения пальцев. А если вы
долго не появлятись в игре, то
враги расту г в силе, и вот уже ва-
шего героя спокойно загрызает
стайка волков, которук он с лег-
костью рубил пару дней назад.
Сложность противников можно
уменьшить, опять же, за местную
валюту. Неплохи
л
подспорьем в
деле истребления впагов мог бы
послужить напарник, но на дан-
ный момент с настоящими игро-
ками играть нельзя, а компьютер-
ный дуболом радостно кидается в
самую гущу заварушки, іде зако-
номерно получает по темечку и
отходит в мир вечного сакэ и
гейш. Сиг, ация усугубляется тем,
что упраглять компьютерным на-
парником не представляє ся воз
можпьтм. Все действо происходит
Reigns есть лишь жалкое подобие
истории, написанное для галочки
левой пяткой на правой коленке.
Мы ждем интересных персона-
жей, а получаем просто схематич-
ные образы в стиле “брутальный
здоровяк’’ и “быстрый ниндзя”.
Если история интересная, еще
можно закрыть глаза на убогую
графику. Но в Anarchy Reigns не
так — и потому в глаза еще силь-
нее бросаются отвратительно реа-
лизованные погодные эффекты,
противники, исчезающие в брыз-
гах непонятной синей жидкости,
и локации, будто собранные из
кубиков LEGO. Да и однообраз-
ный геймплей, который заключа-
ется в простом “набивании оч-
ков”, быстро, приедается. Потому
одиночная кампания в Anarchy
Reigns существует лишь для тоге,
чтобы отточить управление на ме-
стных болванчиках, и открыть
множество интересных персона-
жей для мультиплеера. А затем —
нас ожидает многопо .стователь-
ский режим.
Улицы в огне
В " кулачном”, взрывном мно
гопользовательском
режим;
Anarchy Reigns полностью реаби-
литируется. Разработчики пра-
вильно сделали, объединив в од-
ной игре невообразимое количес-
тво самых разных виртуальных
забав
в мультиплеере можно
увидеть
элементы
файтингов,
^.эш еров, шутеров и даже спор-
тивных игр. Как вам, к примеру,
здешний вариант регби, когда
спортсмены не только носятся по
полю за мечом, но и параллельно
избивают дру: друга прямо на по-
ле? Новые правила накладываю
отпечаток на тактику и стратегию
игры: к примеру, теперь можно
как нестись к вражеским воротам
самому, так и прикрывать друга,
задерживая игроков противника
точными ударами.
под медитативную музыку в тра-
диционном японском стиле, ко-
торая уже надоедает к концу пер-
вой миссии и заменяется на что-
то более приемлемое.
Ролевая система проста. Пос-
ле получения уровня игроку пред-
лагается выбрать, в какой из пу-
тей вложить очки. Естественно,
при прокачке пу ти своего класса
вы получаете бонусы, что не ме-
шает, например
развивать хит-
рость, будучи воином. Теоретиче-
ски, это позволяет создавать сме-
шанные классы, а на деле нужно
набить не один уровень, чтобы
получить воина-ассасина. Каж-
дый вид имеет свои уникальные
навыки, однзко это не мешает
приобретать их любым персона-
жам — лишь бы очков хватило.
Ассортимент доступных вешей
неплох и отличается аутентичнос-
тью — всевозможные катаны, но-
дати, вакидзаси (разновидности
японских мечей) соседствуют с
классическими самурайскими до-
спехами, броней пехоты и декора-
тивными украшениями, носящи-
ми эстетический •'аракгер.
Пожалуй, единственная отду-
шина в этой богом пр< клятой иг-
ре — графика и дизайн. Тут игра
напоминает Okam. с PlayStation 2:
стилизация под рисунок смотрит-
ся очень неплохо, хо » и не свежо
От файтингов Anarchy Reigns
переняла битвы один на одни,
лроходящи
на закрытых аренах,
а также TAG- поединки два на два
(есть возможность биться ввось-
мером, поделившись на четыре
пары). От шутеров — режимы
Deathmatch и Captun the Flag, ко-
торые в этой игре представлены с
минимальными
изменениями,
разве что рукопашные схват ки
пришли на смену перестрелкам.
Наконец, присутствует и модный
сегодня кооперативный режим, в
котором несколько герэев проли-
востоят накатывающим на них
“волнам” противников.
Кстати, в одном из расширен-
ных изданий ю ры в мультиплеер
включена и красивая ведьма Бай-
онетта, героиня одноименного
сериала. Что ж, лишний повод
оценить своими глазами здешние
онлайновые драки.
на фоле того же Torchlight 2. Ди-
зайн токаций хоть и не поражает
воображение, но выглядит аутен-
тично: мрачные заброшенные де-
ревни с висящими на деревьях
покойниками, леса, где за каж-
дым черевом прячется какая-ни-
будь бяка, лагерь демонов с пуза -
■ >
Бодрый мультипг.эер
обладаю*
щий несколькими ори
1
инальны-
ми режимами
ирзымедг
Динамически меняющиеся арены
Безумие
с
роботами,
ниндзя,
трансформерами и качками
Занятная смесь киберпанка и по-
стапокалипсиса
Интересные боссы
Жестк» е рукопашные схватки
■ ГАДОСТИ;_______________
Скучный сюжет
"Плоские" персонажи
Устаревшая графика
Малое количество "просты х' уда-
ров в арсенале бойцов
Однообразный геймплей
■ ВЫ В эл
__
Многие уж е отвыкли от игр жанра
beat'em up — и Anarchy Reigns
сейчас
смотрится
выигрыш но
тым огром-предводителем и мно-
гое другое.
Рассуждать o f Aka леї го можне
долго, а можно просто сказать —
скука смертная. На данном этапе
игра представляет собой не шиб-
ко профессиональное использо-
вание наработок Diablo. За краси-
только на фоне отсутствия серьез-
ных конкурентов. Плюс спасает
оригинальный чулитиплеер. Сю-
жетная же кампания — одноразо-
вая, и пройдя ее только за одну
сторону — "светлы х" либо "тем-
ны х" — вы вряд ли захотите про-
ходить ее за другую сторону по-
вторно. И
пусть сингл сделан
лиш ь для галочки — раз бере-
тесь, все-таки старайтесь делать
хорошо, господа разработчики.
■ ОЦЕНКА:________________
6.5
Обзог написан
по ХЬох-360 версии проекта
АІехв
вой оберткой скрывается унылый
геймплей,
малое
разнообразие
всего и вся, а также недвусмыс-
ленное желание разработчиков
получить лишнюю копейку за
свои труды благодаря искусствен-
но создаваемому дисбалансу иг-
рока и противников.
P.S. К моменту написания статьи
игра на kickstarter так и не собрала
необходимой суммы в 200 000$. По
заверениям
разработчиков,
эти
деньги пошли бы на поддержку про-
екта и создания мобильных версий
игры. Выходит, что все-таки имени
знаменитого в прошлом разработчи-
ка недостаточно, чтобы люди отдали
свои деньги непонятно на что.
Н Ш [ЮСЫ:
П„иятпая граф ша и дизайн
■ М ИНУС ».______ ________
однообразие игрового процесса
Искусственный дисбаланс
Мало Hoi .тента
Дона.'
BEI 'ЛИКТ:_________________
Яйцо
не
бывает
квадратным,
уличная женщина — искренней, а
криво сделанная игра — интерес-
ной.
щ
о ц еп к а.,
4 . г <
Paranoid
предыдущая страница 10 Виртуальные Радости 2013 02 читать онлайн следующая страница 12 Виртуальные Радости 2013 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст