№ 2 (158), февраль, 2013 год
ОБЗОР
http://vrgames.by
N R
Жанр: be&t’em up ' о эяоф бн тм н о г
Платформа: Xbbx .60, PlayStation з >к
Разработчик: riatmurp Games. imHij*
Издатель: SegaHWHEnMS« еж центам
Похожие игры: с. рия Fighting, Force,
MadWorld
4ультиплеер: интернет
Официальный
сайт
игры:
www.seaa.com/anarchvreians
Возрастной рейтинг ESRB: Mature (17+)
Давненько нам не попадалось 30-
игр в жанре beafem up, выпол-
ненных в строгом соответствии
с законами нестареющей класси-
ки. Всякие родственные направ-
ления
файтинги,
слэшеры,
ТРА — новыми проектами попол-
няются с завидной регулярнос-
тью. А из beat'em up последнего
времени можно вспомнить только
Double Dragon: Neon, но он сделан
в классическом 20-стиле и рас-
пространялся только цифровым
способом.
Заполнит*
обидный
пробел взялась Platinum Games,
чьи сотрудники уже набили руку
на стремительных боевиках от
третьего лица — вспомнить хотя
бы приключения ведьмочки Байо-
нетты и экшен MadWorld, главный
герой которого с упоением кро-
шил плохих ребят бензопилой.
Кстати, с обоими этими проектами
у новинки, получившей название
Anarchy Reigns, немало общего.
Похитители органов
Anarchy Reigns — история за-
точенная под мультиплее^
По-
этому одиночная кампания здесь
— всего лишь небольшое, необя-
зательное дополнение, позьоляю-
щее подробнее ознакомиться с
возможностями игры. Тем не ме-
нее, здесь прис} гствуют как сю-
жет (пускай упрощенный до без-
образия), так и множество отли-
чительных игровых “фишек”, ко-
торые задействоьагы и в много-
пол ьзова
fPj
гьског ■
режиме
Время действи я —
не столь от-
даленное будущее. На земле насту-
пил Апокалипсис, города лежат в
руинах, а на останках улиц свиреп-
ствуют жестокие банды. Однако,
волею создателей игры, “закат ци-
вилизации” сочетается здесь с рас-
цветом новых технологий. Метал-
лические протезы и различные ки-
берпанковские приспособления,
встроенные прямо в тело — у каж-
дого второго. А уж местный зоо-
парк заставит обзавидоваться даже
самые безумные конкурирующие
проекты. Огромные мутанты со-
седствуют в мире Anarchy Reigns с
затянутыми в облег иощие костю-
мы красавицами, рсботы-транс-
формеры — с вооруженными по
последнему слову техники воина-
Anarchy
ми-ниндзя, а облаченные в сталь-
ные доспехи роботы — с обычны-
ми уличными бандитами.
Сюжет Anarchy Reigns закру-
чен вокруг Макса, бывшего работ-
ника спецназа, ранее ревностно
охранявшего порядок и закон, но
ныне якобы ставшего на путь пре-
ступлений и убивающего людей
ради
похищения
органов
для
трансплантации. Теперь по его
следу вдет бригада бывших кол-
лег-спецназовцев (местные “хо-
рошие ребята”), а также частный
детектив Джек Кейвен — тоже,
кстати, главный герой черно-бе-
лого
безумия
MadWorld
для
Nintendo W ii (он
здешний
“плохиш”). Перед началом игры
мы можем выбрать себе кампа-
нию, в зависимости от того, на
стороне “светлых” либо “темных”
нам хочется биться — впрочем,
обе игровые дорожки то и дело пе-
ресекаются между собой. Сюжет
скармливается в неплохо постав-
ленных ЗО-роликах, сами же мис-
сии целиком и полностью состоят
из довольно жестокого мордобоя.
Впрочем, :ггого и следовало ожи-
дать — в beat’em up играют ради
кровгвчх рукопашных схваток, а
не ради закрученного сюжета. Хо-
тя ежели таковой есть — разумеет-
ся, д >гя проекта это только плюс.
Мордобой
В этом мире все просто — де-
рись, чтобы добраться до цели, и
все дела. В любой из кампаний мы
отыгрываем разные роли, пери-
одически меняя персонажа. Неко-
торые бойцы полагаются на ломо-
вую силу — эдакие “танки”, дру-
гие же делают ставку на скорость
и стремительные комбинации из
множества ударов. Чтобы не было
скучно, в одиночку сражаться
приходится не всегда, часто рядом
с нами дерутся верные нгпарники.
Сам процесс боя а одиночной
кампании очень напоминает муль-
типлеерные локации. Нас выбра-
сывают на большую открытую аре-
ну, как правило, состоящую из не-
скольких уровней —* имеются и
педземегья, и улицы. И ■фыши до-
мов. Чтобы получать задания, как
сюжетные, так и необязательные,
требуется лупить врагов — за изби-
тых неприятелей начисляют очки.
Как только избили достаточно про-
тивников, откроется первая внесю-
жетная миссия, іадание с опреде-
ленной целью — к пр шеру,. избить
за отвезенное время со .ню врагов
юбедить огоомного мутанта, до-
гнать и поколотил- юркого робота.
Подобные задания призваны не-
много развлечь геймеров в процес-
Akaneiro:
Demon Hunters
Жанр: ARPG
Платформы: PC
Разработчик: Spicy Horse
Похожие игры: Diablo, Torchlight
Мультиплеер: интернет
Рекомендуемые системные требова-
ния: Intel Pentium 4
2,4
GHz
2
Gb ram,
256
mb video card ''adeon
ХІ300
or
higher), 4 Gb HDD.
Возрастной рейтинг ESRB: Nor rated
Официальный
сайт:
Все сходится к тому, что в дет-
стве у товарища Амерккана МакГи
как минимум была няня-сатанист-
ка, нашёптывающая ему на ночь
сказки братьев Гримм в оригчнг те
и всякое прочее непотребство.
Иначе как объяснить тог факт, что
работы, к которым он приложил
руку, имеют оттенок шизофрении
вкупе с легкий наркоманией?
Начиная от гротескных уров-
ней в Doom и Quake, заканчивая
мрачно-цйничным
Чеширским
котом из "Алисы" — все это засело
в сердцах и умах геймеров и будо-
ражит сознанwe до сих пор. Прав-
да, после отхревенно скучного
Bad
Day
L.A.
и
неудачного
American Mcgee's Grimm, кредит
доверия к Мастеру немного упал.
..
и был почти растоптан благодаря
товарищам из ЕА Games, кото-
рые, по его мнению, не дали рас-
крыться гению в последней рабо-
те — Alice: Madness Returns. Но
плохой опыт — тоже опыт. А по-
тому новая игра от Американа,
Akaneiro: Demon Hunters, дела-
лась исключительно силами ки-
тайской студии ipicy Horse.
Пуста» бочка
громче гремит
(японская пословица)
Д о выхода игры товарищ Аме-
рикан часто давал интервью, в ко-
торых затрагивался вопрос — что
же его натолкнуло на создание
подобного тю екта. В качестве
главного вдохновения он упоми-
нал книгу The Los* Wolves of
Japan, где через проблему исчез-
новения японских волков рас-
крывались, в частности, социаль-
ные проблемы Японии начала 20-
го века, как то
отказ от старых
традиций в угоду новомодным за-
падным веяниям и пагубное вли-
яние иностранных интервенций
на японскую культу ру в целом.
Все в тех же интервью он упоми-
нал, что персонаж — отнюдь не
японец, вырезающий японских
демонов, а якобы через сюжет иг-
ры тонкой ниточкой мет афориче-
ски проходип
тема злополучной
иностранной интервенции. К че-
му это рассказывать? Да к тому,
что на практике все оказалось чу-
шью, дабы завлечь допо тигель-
ную аудиторию в проект.
Технически перед нами Diablo
с Японией и самураями. Ка выбор
дается три пути — доблести, стой-
кости и хитрости. Иначе
оворя,
классы война, храмовника и асса-
сина. Первый отлично бьет ору-
жием, второй хорошо держит урон
и обращается с броней, а третий
чаще наносит критические удары
и быстрее всех умирає от ударов
врагов. Чтобы как-то оправдать
сетгиш, Spicy Horse придумала ис-
торию об ордене, уничтожающем
демонов на ощельно взятом ост-
рове. Сам остров условно поделен
на локации, которые открываются
постепенно по мере роста нашего
персонажа. Они обычно включа-
ют В себя мирную зону с торговца-
ми и боевые зоны, где выполняют-
ся задания. За успешно завершен-
ные квесты выдаются опыт и очки
кармы. Последние, к тому же, яв-
ляются местной валютой. На нее
мы можем купить практически все
в игре, и вот тут начинаются проб-
лемы.
У жадности дна нет
(японская пословица)
Пегзонаж очень жестко при-
вязан к игровой валюте. Игра
заставляет сидеть за ней часами,
чтобы накопить энное количество
кармы на покупку и развитие оче-
редного умения То же самое с ло-
кациями. Хочешь получить доступ
ь в ш
предыдущая страница 9 Виртуальные Радости 2013 02 читать онлайн следующая страница 11 Виртуальные Радости 2013 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст