http://vrgames.by/
например, погонять по равнинам на квадроцикле, по волнам — на
моторной лодке, по пыльным дорогам — на джипе, любуясь красотой
окружающих пейзажей. Все это з любое время дня и ночи доступно
вам в Far Cry 3.
Но если концентрироваться только лишь на сюжетной кампании,
большая часть игровых развлечений пройдет мимо вас незамеченной.
История, радующая неожиданными сюжетными поворотами и редки-
ми эффектными постановочными моментами, наверняка закончится
раньше, чем вы “прокачаете” возможности героя по максимуму и
оцените все интересности островов (правда, потоп будет предложен
режим свободной игры). Но главная прелесть Far Cry 3 заключается в
том, чтобы знакомиться с проектом постепенно. Его нужно прохо-
дить не торопясь, смакуя окружающий парк развлечений, словно хо-
рошее вино. Это мир для жизни, а не только лишь для знакомства с
одной историей. Так куда спешить?
Помимо сингла в Far Cry 3 предложены еще два дополнительных
многопользовательских режима. Желающим воевать против живых
игроков (а на каком-то этапе у вас наверняка возникнет такое жела-
ние) предлагается прекрасный мультиплеер, который, кстати, пораду-
ет отлично организованными условиями для командных схваток. Ес-
ли же вы особенно любите сражаться плечом к плечу с друзьями —
вам дорога в кооператив с собственной историей и очень колоритны-
ми персонажами на главных ролях. Только этот режим почему-то не
способен “зацепить” так, как одиночная кампания или соревнова-
тельный мультиплеер. Не исключено, что, пройдя пару миссий, вы
отмахнетесь от “коопа” и вернетесь в свой собственный мир, где вое
развлечения — лишь для вас одного.
Те, кто коварны и хитры?
Рядовые противники — самое слабое место в игре. Те, їл о проти-
востоит нам болып ,то часть времени, кто должны быть сильными,
ловкими и меткими, по большей части выступают в роли полных ду-
боломов. Встречаются исключения вроде снайперов или огнеметчи-
ков (да и к ним просто нужно найти по код), но эти парни на общем
фоне особой погоды не делают. Хочется стелса — достаточно бросать
камушки в дальние углы и спокойно резать отвлекающихся на шум
охранников. А то и просто, раздобыв снайпері:у, снимать врагов пач-
ками с вершины какого-нибудь холма. Даже найдя мертвого соратни-
ка, неприятелям не хватает ума поднять тревогу — нет, они будут рыс-
кать по лагерю в ваших поисках, натыкаясь на все новые трупы. А ес-
ли не найдут — буркнут под нос что-то вроде “ну, наверное мне пока-
залось”, и, топая чуть ли не по трупам товарищей, отправятся на
свои посты. Резать таких — одно удовольствие, во всяком случае, на
первом этапе игры.
Но из-за обилия противников и аванпостов стеле начинает при-
едаться. Так никто ж не мешает устроить кровавую баню противни-
кам в любой момент! Правда, и тут враги показывают свою умствен-
ную отсталость, бросая гранаты чуть ли не под ноги товарищам, кида-
ясь в самоубийственную атаку с мачете в кулаке (под вопли “бей, кру-
ши, детка!”) или постоянно высовываясь из-за выбранных укрытий
во время перестрелок. Разве что реплики противников интересно слу-
шать, временами эти ребята действительно способны развеселить
своими речами.
И РАДОСТИ________________
Отличный сюжет
Харизматичные персонажи
Интересный и грозой мир
Шикарная графика
Множество "бонусны х" возмож-
ностей для развлечений
Увлекательный мультиплеерный
режим
■ ГАДОСТИ________________
Слишком быстрое превращение
главного героя из слабака в мачо
Слабый кооперативный режим
Глупые противники
А1ехБ
■ ВЫ ВОД_____________
Пускай с недостатками.
Пускай на безрыбье.
Но все-таки — лучшая игра
2012 года.
И точка.
■ ОЦЕНКА:
___
9 л
Headlight
=
Жанр: платформер
Платформы: PC, Xbox 360
Разработчик: Tequila Works
Издатель:
Microsott
Похожие игры: Shank, Limbo, Shadow
Complex, Capsized
Мультиплеер: нет
Рекомендуемые системные требова-
ния: процессор уровня Intel Core 2
Duo/AMD Athlon 64 X2 с тактовой час-
тотой 2,4 ГГц; 4Гб ОЗУ; видеокарта
уровня
ATI Radeon HD 3870 или
NVIDIA GeForce 8800 GT c 512 Мб, 2 Гб
свободного места на жестком диске
Возрастной рейтинг ESRB: Mature 17+
Официальный сайт згры:
http;// Tww.deadlightgame.com/
Игры про ходячих мертв^цда уже
имеют свои штампы и клише про-
сто .отому, -ло подобных историй
пруд пруди, вспомнить тот ж е се-
риал The Walking Dead. Выдумать
что-то новое и оригинальное ста-
новится все труднее. Тем не ме-
нее, Deadlight но вы глядит слиш -
ком стандартно или надумано.
Почему — ниже по тексту.
1986
Этот год в человеческой исто-
рии достаточно заметен. Конеч-
но, еелк хорошенько “гаду лить”,
можно найти перечень весьма
значимых событий, но наиболее
известна трагедия в Чернобыле.
Возможно, по этой причине, воз-
можно, по какой-то другой, раз-
работчики выбрали именно этот
год для действия своей игры.
Речь, правда, пошла не про траге-
дию на Украине, а про тотальное
инфицирование людей какой-то
очередной гадостью с сопутству-
ющей “зомбизацией” населения
великих П'татоь. Немного непрг -
вычно видеть именно эту дату,
постоянно появляющуюся на эк-
ране в начале новой главы.
Главный герой — бывший коп
Рэндел, потерявший свою семью
в суматохе эвакуации.
Сюжет
нельзя назвать глубоким или осо-
бо интересным, но радует то, что
действующие лица не вызывают
раздражения и свои роли играют
так, как им и следует. Ведут' себя
персонажи не без пафоса, однако
отгоовенни глупых ситуаций в
игре нет, присутствует хоть не-
большая, но интрига, и даже две
разные концовки.
Беги, Рэндел,
если хочешь жить
Игра
представляет
собой
платформер. Однако ее тре мер-
ная перспектива смотрится удач-
но. Герой может бежать только
прямо, а вот противники, кото-
рые поначалу мельтешат на зад-
нем плане, вполне могут прико-
вылять,
завидев “аппетитную”
фигуру главного героя.
Стиль Deadlight выдержан на-
столько, чтобы заинтересовать
досужего пользователя. Поначалу
даже кажется, что нас ждет хор-
рор. Чо пугающей игру не назо-
вешь, хотя своя атмосфера у вир-
туального действа определенно
е>_тъ. Главное, что удалось дизай-
нерам — передать ощугцегоя* хао-
са в гибнущем обществе. Эго до-
стигается и красивыми задним!
планами, и в достаточной мере
интерактивным окружением с ре-
алистичной физикой. Рэндел —
не супермен, он не может долго
висеть на перекладине, да и пара-
тройка взмахов тяжелым пожар-
ным топором уменьшают полоску
ВЫЬОСЛИЬиОТИ
до минимума. .
Чтобы пройти уровень, при-
ходится постоянно карабкаться
по разным конструкциям, пры-
гать по рушащимся зданиям, пы-
таться изббйат □ ловушек, попутно
решая отдельные задачки. При-
сутствует и оружие, только вот
применять его смысла особого
нет, от назойливых зоыби легче
убежать, чем методично их ис-
треблять. Ео-первых, патоонов
мало, а враюв много, во-вторых,
малая доля экшзна, как ни стран -
но, придает реалистичности, ведь
на войне солдаты не уподобляют-
ся героям .адливудских боеви-
ков, уничтожая все движущееся.
Платформеры, наверное, ни-
когда не избавится от классичес-
ких недостатков. Обв ий бодрый
темп игры почтят, конечно же,
моменты, когда герой недодетае i ,
недопрыгивает, или когда на по-
лосе препятствий надо выпол-
нить строго определенную ком-
бинацию действий, чтэ у обыва-
теля, само собой, не получится с
первого раза.
Больше претензий к Deadlight
нет, как нет в ней и чего-то дей-
ствительно стоящего. Перед нами
обычный “хорошист” —■
непло-
хое развлечение на вечер.
Щ
РАДОСТИ:__________ -
Бодрый геймплей
Выверенный стиль
в ГАДОСТИ:______________ *
Скоротечность
Отсутствие оригинальных идей
• ВЫ ВОД:_________________
Deadlight— это как хорошо приго-
товленное, но приевшееся повсе-
дневное блюдо. Вроде и кушать
приятно, но добавки не хочется.
| ОЦЕНКА:________________
6.0
MDL
предыдущая страница 8 Виртуальные Радости 2013 01 читать онлайн следующая страница 10 Виртуальные Радости 2013 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст