№ 1 (157), январь, 2013 год
ОБЗОР
http://vrgames.by
NE
Жанр: шутер от первого лица
Платформа: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Разработчики: Ubisoft Montreal и Ubisoft Massive
Издатель: Ubisoft Entertainment
Похожие игры: серия Far Cry
Мультиплеер: интернет
Официальный
сайт игры: www.far-crv.ubi.com/
fc-portal/en-GB/home/
Возрастной рейтинг ESRB: Mature (17+)
Да
здравствует
король!
Минувший год оказался полон сюрпризов. Нас не впечатлили многие
ожидаемые блокбастеры, заго внезапно "вы стрелили" те проекты, от
которых успеха никто не ж дал. Идеальный пример тому — Far Cry 3.
Предыдущая игра сериала была чудовищно слабой, казалось, этот
мрак и ужас надолго испортит репутацию всему семейству FC. А теперь
представьте наше удивление, когда мы получили Far Cry 3 — шутер
без пяти минут идеальный и достойный высокого звания "игра года".
Дальние моря, острова.
..
Far Cry 3 с порога встречает “киношным” сюжетом о богатых ре-
бятах, оказавшихся в очень сложной ситуации. На том острове, куда
они попали, не имеют власти папочкины деньги. Здесь правит жесто-
кость, идет постоянная война между пиратами и местными индейца-
ми. Пиратов возглавляет Ваас, харизматичный парень, превосходно
озвученный в русской версии. Он кровожаден, эмоционален, может
вызвать у игрока ненависть к себе — словом, превосходный злодей.
Казалось бы, куда против него изнеженному богатенькому сыночку
типа Джейсона Броди.
..Парню, чуть ли не случайно вырвавшемуся из
пиратского плена и вынужденному учиться воевать для того, чтобы
спасти своих друзей и любимую девушку? Тем не менее, мальчик бы-
стро становится мужчиной — уже через полчаса после побега он лихо
расстреливает атакующих со всех сторон врагов и умело снимает шку-
ры с диких животных.
В этом заключается одна из главных сюжетных проблем Far Cry 3.
Несмотря на великолепную сюжетную завязку и очень интересных
персонажей, не получается поверить в героя Джейсона Броди. Каким
образом парень, только что чуть ли не пачкавший штаны от страха,
вдруг превращается в матерого убийцу? И благодаря этому образ глав-
ного героя рассыпается буквально на глазах — если с остальными пер-
сонажами проблем нет, то Джейсон уже воспринимается именно как
искусственная марионетка, очередной пластмассовый супермен из
компьютерных игр, которому море по колено, и за которого не полу-
чается переживать. Не получается даже несмотря на сложные мораль-
ные выборы, выпавшие на долю главного героя. Сої таены, это серьез-
ная проблема, но как ее решить, не превращая при этом игру в линей-
ный шутер — мы не знаем. Так что и осуждать за это разработчиков
слегка неудобно. Far Cry 3 взяла лучшие элементы линейных стреля-
лок и “песочниц”, но все-таки сразу на двух стульях комфортно сидеть
не получается. Вероятно, потому и сюжетная кампания столь скоро-
течная, только входишь во вкус — а она уже и заканчивается.
Но уж зато радости “песочницы” доступны здесь в полном объ-
еме. Огромные игровые острова встречают буйством красок и много-
образием опасных животных. Мир Far Сіу 3 живет своей жизнью. Пу-
тешествуя по джунглям, постоянно натыкаешься на локальные кон-
фликты. Тигр дерется против стаи диких собак, аборигены устраива-
ют сафари на кугуаров, на дорогах постоянно возникают перестрелки
между повстанцами и пиратами. Когда летишь на дельтаплане над
ночным островом, тьму внизу то и дело разрывают вспышки автомат-
ных выстрелов. Мир просто идеален, и за это создателям игры можно
простить очень многое, даже неправдоподобного главного героя. По-
тому что они создали вселенную, полную приключений. Вселенную,
в которой можно с интересом проводить много времени, и в которую
постоянно хочется вернуться.
И швец, и жнец, и стрелок, и боец
Если вы играете только ради сюжета, многие особенности Far Cry
3 вам покажутся просто ненужными. На островах можно заниматься
собирательством целебных трав, а .можно и отстреливать диких жи-
вотных, снимая с них шкуры и мастеря чехлы д ля оружия и рюкзаки
для вещей. Можно участвовать в би тве за аванпосты вырезая солдат
противника пачками и натравливая на них диких зверей. Обобрать
мертвого врага тут — мило дело, помимо гранат да патронов таким
образом удается поживиться деньгами, а также разнообразным хла-
мом, который с удовольствием скупают местные.
Если прокачать по максимуму все пункты разветвленного “дерева
умений”, превратите Джейсона в настоящую смертоносную машину.
Можно забить рюкзак новыми “стволами” и целебными снадобьями,
внимательно изучить прилагающуюся энциклопедию, набитую тонна-
ми информации об островах и их обитателях. Да и просто развлечься,
предыдущая страница 7 Виртуальные Радости 2013 01 читать онлайн следующая страница 9 Виртуальные Радости 2013 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст