NR
http://vrgames.by/
ОБЗОР
№ 1 (157), январь, 2013 год
7
LEGO
The
Lord
of
the
Rings
Почти по-взрослому
Жанр: платформенная аркада/RPG
Платформы: PC, Xbox 360, PS3, PS Vita,
Wii, NDS, N3DS
Разработчик: TT Games
Издатель: Warner Bros. Interactive
Entertainment
Издатель в СНГ: 1С-СофтКлаб
Похожие И
1
ры: серия LEGO
Мультиплеер: нет
Официальный
сайт
игры:
en-us/default.aspx
Кажется, TT Games нашла соб-
ственную "золотую ж и лу". В са-
мом деле, кому-то хочется делать
пафосные блокбастеры про спец-
назовцев, спасающих мир, кому-
то — ежегодно выпускать спор-
тивные игры, внося в них год от
года минимум изменений. Ну з Ч
Games же делает LEGO-пародии.
Вышел новый фильм про Бэтме-
на? Получайте игру о супергероях
студии DC! "Хоббит" штурмует эк-
раны кинотеатров? Так самое вре-
мя вспомнить, с каким произведе-
нием творчество Толкина пришло
в современное кино, и поиграть в
новую игру по мотивам "Власте-
лина колец".
Теперь все
серьезней
Платформенные игры LEGO
ло гейт тлею похожи друг на дру-
га как близнецы. Нет, что-то, ко-
нечно, меняется от игры к игре,
однако основа остается прежней
— по большей части, это все та же
старая, добрая
платформенная
аркада. Главные герои, коих тут
несметное количество, первона-
чально выглядят очень неуклюже,
но внешность обманчива — и
LEGO-человечки радостно но-
сятся по уровням, прыгают, ка-
рабкаются по веревкам и исполь-
зуют самые разные “подручные
предметы” в драках: в LEGO The
Lord o f the Rings легко можно из-
бить
врагов
сковородкой
или
удочкой. Атакующие орки после
нескольких ударов разлетаются
фейерверком безобидных уже де-
талек. Талантливые
1
ерои выра-
щивают деревце, в считанные се-
кунды, ловят рыбу в речках, дабы
добыть себе пропитание, разно-
сят на куски каменные поверхно-
сти с помощью “волшебных” ме-
чей (у каждого из этих ребят есть
собственные таланты). Иного мы
и не ожидаем от игр по вселенной
LEGO, они все должны быть яр-
ким приключением, ориентиро-
ванным в первую очередь на мо
лодежную аудиторию. И если бы
разработчики делали эту игру
только так, а не как крутой фэнте-
зи-проект, то все было бы пре-
красно.
Беда в том, что LEGO The
Lord o f the Rings почему-то стара-
ется выглядеть намного серьезнее
своих собратьев. Здесь тоже есть
весьма забавные хохмы — чего
только стоят назгулы, гасящие
костры при помощи огнетушите-
лей, или аптечка современной
“Скорой помощи”, стоящая ря-
дом с раненым героем. Но подоб-
ные моменты в игре редкость та-
кая же, как и сообразительные
орки в
Средиземье.
Большую
часть времени мы видим команду
героев, которые заняты своей ве-
ликой миссией и общаются меж-
ду собой репликами, вырезанны-
ми из фильма. Персонажи пре-
дельно серьезны — ну как же, они
ведь спасают мир!
ИРБ, стеле
и файтинг
Даже открывается все действо
эпичной поставленной батальной
сценой, в которой толпы орков
пытаются одолеть союз народов
Средиземья. Большой свободы
ждать не приходится, нам позво-
ляют только бегать туда-сюда и
крушить редких нападающих на
нас орков, пока не столкнемся
лицом к лицу с самим Темным
Властелином. Но выглядит это
все равно очень сурово, и даже на
порядком устаревшую графику
обижаться не хочется. А уж тем
более радует графика на некото-
рых локациях — кет та мы попада-
ем в земли эльфов или бродим
под проливным дождем вокруг
небольшой деревеньки.
..Конеч-
но, это вам не Far Ciy 3, но выгля-
дит все мило и приятно.
TT Games удалось сделать по-
настоящему сказочную игру, оче-
видно, что разработчики при ее
создании очень бережно относи-
лись ко вселенной “Властелина
колец”. История, рассказанная в
“легоизации”, в основном повто-
ряет сюжет одноименной кино-
трилогии Питера Джексона. В от-
личие от предыдущих игр, теперь
герои научились разговаривать
(ранее они общались при помощи
субтитров), что еще чуть-чуть
подняло градус “киношности”
происходящего на экране. Естес-
твенно, настоящего кина равно
не будет, игра все-таки про бегаю-
щие фигурки из детского кон-
структора.
А еще — теперь БЕСО-паро-
дия уже не только платформер,
она немножко косит под ВРС!
Хоббиты и их товарищи научи-
лись осваивать различные ремес-
ла: например, кузнечное дело, ко-
гда нужно выковать определен-
ный предмет. В игровом мире по-
натыканы ЫРС, предлагающие
самые разные побочные задания.
Есть и режим “свободной игры” с
изучением мира Средиземья, в
котором никто нас никуда не го-
Ш
нит и где вполне можно просто
побегать по локациям, знакомясь
с
их
обустройством.
Даже
в
LECO-версии вселенная “Влас-
телина колец” имеет множество
контрольных точек и населенных
пунктов, перемещаться между ко-
торыми можно в мгновение ока
при помощи специальных “путе-
вых камней”. Пожалуй, именно
“свободный режим” — одна из
самых
грамотных находок ТТ
Games в ее играх последнего вре-
мени; то же мы видели и в недав-
нем LEGO Batman 2. Он вполне
способен
подольше
растянуть
удовольствие от знакомства с иг-
рой.
Весьма неожиданной явилась
пародия на стеле, когда герои вы-
нуждены прятаться от врагов, пе-
редвигаясь бесшумно, отвлекая
от себя внимание брошенными в
угол детальками конструктора и
тихонько собирая из других дета-
лей мостики, чтобы прокрасться
мимо противников окольными
путями.
Конечно
же,
это
не
Hitman, и полноценного стелс-
режима в The Lord o f the Rings не
найти. Но иногда хочется отдох-
нуть от постоянной беготни и
прыжков, и вот тут-то такие уров-
ни бывают весьма кстати. То же
можно сказать и про битву Гек-
дальфа с Саруманом, которую
разработчики превратили в са-
мый настоящий файтинг. Пер-
спектива то и дело меняется на
вид от первого лица, волшебники
размахивают магическими посо-
хами и швыряют друг друга об
стенки — весьма динамично и ув-
лекательно.
В остальном же все осталось
по-старому.
Многочисленные
платформенные уровни. Неслож-
ные паззлы, которые обычно ре-
шаются на раз-два. Небрежно по-
ставленные драки: герои носятся
друг за другом, хаотично размахи-
вая игрушечными мечами. Это
все та же “игра в кубики”, только
теперь чуть более серьезная — и
мы не знаем, хорошо или плохо
поступили разработчики, решив
сделать кубическую вселенную
“повзрослее”. С одной стороны, у
“Властелина колец” тысячи фа-
натов, которым было бы неприят-
но смотреть на издевательство
над любимой вселенной. С дру-
гой — по ВК и так уже существует
множество серьезных игр. И за-
чем нам нужна LEGO без фир-
менного юмора, никто пока так и
не удосужился объяснить.
Щ
РАДОСТИ:_______________
Разнообразие жанров
Красивая сказочная вселенная
Режим свободной игры
■ ГАДОСТИ:_______________
Малое количество шуток
Несложные паззлы
■ ВЫ ВОД_________________
Мы получили еще одну "игру в
а и л е LEGO", уже вторую за год.
Не многовато ли? И пускай теперь
все серьезно, и появились неко-
торые интересные нововведения,
для полноценной революции в се-
рии изменений все-таки недоаа-
точно. А практически уб и й ав о
фирменного юмора — шаг вооб-
ще очень опрометчивый, ведь
именно за классные шутки многие
и лю бят LEGO-пародии.
-
ОЦЕНКА:
Обзор написан
по Xbox 360-версии проекта
AlexS
предыдущая страница 6 Виртуальные Радости 2013 01 читать онлайн следующая страница 8 Виртуальные Радости 2013 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст