№ 1 (157), январь, 2013 год
АНОНС
http://vrgames.by
NR
Смерть наркомафии!
ны — и теперь, благодаря Frostbite 2, про-
тивники также смогут разносить на мел-
кие кусочки укрытия, за которыми отси-
живаются главные герои.
Одно из значимых нововведений —
удаление с экрана индикатора “aggro”,
предназначенного для удобного окруже-
ния врагов. В предыдущих играх он ис-
пользовался, когда один из игроков нахо-
дился “на первом плане”, а второй в это
время крался к противникам партизан-
скими тропами, чтобы атаковать с фланга.
Как полагают разработчики, система бы-
ла несколько несовершенна, ведь индика-
тор не давал игроку понять, какие против-
ники заметили его обходной маневр, а ка-
кие — нет. Потому индикатор решено бы-
ло удалить. О том, заметили ли вас враги,
предлагается теперь догадываться по из
действиям и анимации.
Кое-что осталось по-старому. Напри-
мер, Army o f TWO по-прежнему заточена
по кооператив — тут и упомянутые выше
“фланговые обходы”, и перестрелки, в
которых бойцы прикрывают друг друга с
помощью щитов. Но время от времени
воины вынуждены разделяться — и вот
тут уже каждому приходится беспокоить-
ся только о собственной шкуре. Напри-
мер, зачищая здание, “Альфа” и “Браво”
могут двигаться по разным этажам. Или
же миссия, когда один воюет на земле, а
другой прикрывает его с вертолета. Здесь
нам очень не понравилось то, что всех
врагов разработчики заботливо “подсве-
тили” значками над их головами. Мы,
правда, не в курсе: может быть, современ-
ная военная наука дошла уже и до такого
(все равно, наверное, нужно какой-ни-
будь шлем надевать). Понятно, что в та-
ких сценах приходится воевать осторож-
нее — глупо будет, если ненароком под-
стрелите товарища и не сможете оказать
ему помощь. Но как же это все казуально
выглядит! Разработчикам, наверное, все-
таки следовало либо решить эту проблему
как-то по-другому, либо вообще не вклю-
чать в игру уровень со стрельбой с верто-
лета.
Зато любителей “умных” перестрелок
наверняка порадуют смышленые “боты”.
Это касается и врагов, которые любят от-
сиживаться в укрытиях и применять огне-
меты, и нашего бота-напарника — как за-
веряют разработчики, партнер по работе
научился лучше оценивать игровую ситу-
ацию. Немного непонятно, как “умные”
боты вяжутся с “киношным” геймплеем
— обычно вся динамика как раз и строит-
ся на врагах, несущихся сломя голову под
пули. С другой стороны, в роликах про-
тивники именно так зачастую поступают.
Хочется все-таки надеяться, что разработ-
чики смогут сдержать все посулы — тогда
мы и “Голливуд” в игре увидим, и с сооб-
разительными врагами схватиться смо-
жем.
Выводы
The Devil’s Cartel сейчас видится без
пяти минут великолепным
проектом.
Впрочем, таковы многие игры на стадии
разработки. АоТ
намеревается поразить
нас и весьма любопытными нововведени-
ями, и лучшими чертами предыдущих
Army o f TWO. Будем надеяться, у разра-
ботчиков все получится, и перезапуск од-
ного из ведущих кооперативных боевиков
пройдет гладко. Атам, глядишь, Electronic
Arts даст добро и на PC-версию проекта.
Разработчики утверждают, что сейчас та-
кой игры у них в планах нет, но все воз-
можно в будущем.
AlexS
Жанр: экшен
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360
Разработчик: Visceral Games Montreal
Издатель: Electronic Arts
Похожие игры: серия Army of TWO
Дата выхода: 26 марта 2013 г.
Официальный сайт игры: www.armvoftwo.com
Мехико. Настоящее гнездо мексиканской
наркомафии. На здешних улицах постоян-
но гремят выстрелы, а распоясавшиеся
бандиты уж е совершенно не боятся ни по-
лицейских, ни крутых западных наемни-
ков. Место, которое давно нуждается в хо-
рошей чистке. Вероятно, именно поэтому
Мехико стал главной ареной для переза-
пуска Army of TWO. Да и, помимо прочего,
стрелять по латиносам в последнее время
стало очень модно.
Студия Visceral Games Montreal уже закан-
чивает свою кинематографичную историю
о хороших парнях, в очередной раз попав-
ших в самое пекло. Уже весной мы смо-
жем показать наркобаронам, где раки зи-
муют, пока же давайте посмотрим, что
ж дет нас в грядущей игре.
Buddy movie
The Devil’s Cartel — вроде формально
перезапуск, однако сюжет игры происхо-
дит уже после действия первых частей.
Тем не менее, новые разработчики (пре-
дыдущие эпизоды делала ЕА Montreal) на-
мерены сделать свою собственную Army
o f TWO, серьезно отличающуюся от пер-
вых частей. Теперь во главу угла поставле-
ны кинематографичность и освещение
характеров главных героев. Разумеется,
снова играем в паре с товарищем, в чем и
состоит одна из главных особенностей се-
риала. Причем играть в кооперативе мы
сможет как онлайн, так и в режиме split-
screen.
Мир спасать на этот раз никто не про-
сит, главная наша задача в Army o f TWO:
The Devil’s Cartel — охранять видного по-
литика, совсем недавно ставшего мэром
мексиканского города Ла Пуэрта. Этот го-
рячий парень в открытую выступил про-
тив наркокартелей и, разумеется, туг же
нажил себе множество могущественных
врагов — ведь на стороне картелей не
только отлично вооруженные боевики, но
и подкупленные сотрудники полиции, да-
же армейские чины.
С врагами отважного мексиканца, уже
потерявшего семью из-за своего упрям-
ства, теперь придется иметь дело наемни-
кам “Альфа” и “Браво”, оба они новички
в серии Army oi
1
wO. Эти ребята раньше
принимали участие в современных ло-
кальных конфликтах как бойцы армии
США, после чего выбрали службу наем-
ников. Кстати, Салем и Риос, герои пер-
вых частей, тоже обязательно появятся в
The Devil’s Cartel. Правда, пока не ясно,
будут ли они задействованы в операциях
на поле боя, или же их участие ограничит-
ся лишь голосами в радиоэфире. Потому
что Салем и Риос теперь — боссы, стоя-
щие у руля частной военной компании, в
которой работают “Браво” и “Альфа”.
Вместе с тем, разработчики намерены
максимально полно раскрыть характеры
всех четырех персонажей, правда, сделать
это планируется главным образом с помо-
щью радиосвязи. Кстати, в сравнении с
предыдущими эпизодами,
The
D evil’s
Cartel будет намного серьезнее. Прежнего
искрометного юмора и даже где-то ду-
рашливости ожидать не стоит, теперь
Army o f TWO — “игра про суровых крутых
парней”.
Сами разработчики ориентируются на
такие кинокартины, как “Крепкий оре-
шек” и первое “Смертельное оружие”,
обещая нам высокий градус драмы и мно-
жество ураганных перестрелок с разруше-
нием всего и вся. Совсем без юмора тоже
нельзя, какой же “buddy movie” обходится
без приколов товарищей по оружию друг
над другом. Просто шутки эти будут те-
перь повыше уровнем, и встречаться они
будут реже.
Но эффектных сцен в игре — вагон и
маленькая тележка. Даже сама атмосфера
мексиканской столицы с ее залитыми
солнцем улицами сразу “цепляет” игрока.
Равно как и перестрелки с традиционной
уже системой укрытий, когда бойцы зачи-
щают, к примеру, большое здание, наби-
тое стрелками, и свистящие вокруг пули
вырывают целые куски из стен и столбов.
Или очень кинематографичная битва с
вертолетом, в которой пилот, нашпиго-
ванный свинцом, уже не может удержи-
вать винтокрылую машину в воздухе, и
она падает, проносясь прямо над голова-
ми наших героев. Следуя современной
моде, Visceral Games Montreal делают пол-
ноценный голливудский блокбастер — и,
по крайней мере, видеоролики обещают
нам первоклассное развлечение.
Двое — это уже армия
Красота и разрушаемость — одни из
главных козырей The Devil’s Cattel. Игра
создается на движке Frostbite 2, возмож-
ности которого мы уже видели в некото-
рых проектах от ЕА. Теперь Army o f TWO
изобилует шикарными перестрелками, во
время которых пули иногда начисто сно-
сят, казалось бы, надежные укрытия. Осо-
бенно впечатляют “специальные атаки”,
названные здесь Overkill. Когда герои дей-
ствуют слаженно, помогая друг другу, на
экране постепенно заполняется специ-
альная шкала. И если она заполнится до
отказа — держись, наркомафия! На про-
тяжении 15 секунд время замедляется, а
герои просто заливают локацию метал-
лом. Выглядит великолепно, пули под чи-
стую сносят чуть ли не все на уровне, об-
рушивая здания, превращая в решето
“солдат” мафии, учиняя настоящий раз-
гром на локации. Отличная идея, которая
позволяет сделать разработчикам The
Devil’s Cartel еще эффектнее. Но только
стоит учитывать, что у медали две сторо-
Army
of
TWO:
The
Devil’s
Cartel
предыдущая страница 5 Виртуальные Радости 2013 01 читать онлайн следующая страница 7 Виртуальные Радости 2013 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст