№ 1 (157), январь, 2013 год
4
ВШ
АНОНС
http://vrgames.by
vNR
Жанр: ТРА
Платформы: не объявлены
Разработчик: LucasArts Entertainment
Издатель: LucasArts Entertainment
Дата выхода: не объявлена
Официальный сайт игры:
www.tucasarts.com/aames/1313/
2012 год стал для вселенной "Звездных
войн" настоящим годом потрясений. Са-
мое крупное из них случилось относитель-
но недавно — с октября торговая марка
Star Wars принадлежит студии Disney. Ко-
нечно, теперь можно ожидать и легкого,
веселого контента по "Звездным войнам"
в духе диснеевских мультяш ек. Также
Disney клянется оставить в строю и серь-
езные проекты вселенной. В первую оче-
редь эти слова касаются игры Star Wars
1313, которая грозится впервые показать
нам очень жестокую и брутальную сторону
"Звездных войн".
Выжить в аду
LucasArts называет Star Wars 1313 мас-
штабным проектом, на который тратится
огромное количество времени и сил — все
для того, чтобы мы в итоге получили игру,
практически не уступающую по качеству
исполнения киноблокбастерам. Стремле-
ние показать “грязную сторону” Star Wars
повлекло и смену главного героя — в кон-
то веки нам позволят играть не на стороне
благородных рыцарей-джедаев, а в рядах
Охотников за головами. Действие развер-
нется на планете Корускант, которая
представляет собой один огромный город.
А .1313 — номер яруса этого города. На-
стоящий крысиный лабиринт, насчиты-
вающий более пяти тысяч подземных
уровней, кишащий всевозможными опас-
ностями и озлобленными людьми. Разра-
ботчики характеризуют уровень как самое
страшное место во вселенной “Звездных
войн”. И именно эту мрачную дыру мы
будем наблюдать в перспективе от третье-
го лица в экшене Star Wars 1313.
Главные герои игры — умудренный
опытом Охотник за головами и его моло-
дой напарник. На 1313 они прибывают по
работе — там им предстоит встретиться с
клиентом, который заинтересован в по-
купке рабов. Но, как это часто бывает, все
идет не так, как задумано. На корабль
охотников нападают неизвестные голово-
резы — битва с ними демонстрируется в
одном из трейлеров к игре. Всего за не-
сколько минут наши ] ерои успевают по-
участвовать в ураганной перестрелке, а за-
тем попрыгать по разваливающимся ос-
колкам
собственного
транспортного
средства (в эти моменты игра здорово на-
поминает Uncharted). Что же касается
битв, то, судя по видео, здесь в ходу глав-
ным образом бластеры и им подобное
оружие, а игровая механика типична для
экшенов от третьего лица: приходится
прятаться за различными укрытиями, из-
редка выныривая оттуда, дабы поразить
меткими выстрелами очередного против-
ника. В видео врагами героев выступали
существа, в общем и целом похожие на
людей — обладающие двумя руками, дву-
мя ногами, одним туловищем и одной го-
ловой. Впрочем, вселенная Star Wars до-
статочно богата для того, чтобы в игре
разработчики могли нам показать различ-
ных противников.
Заканчивается показанная в трейлере
битва крушением корабля. И с этого мо-
мента наши герои предоставлены сами се-
бе, главная их задача — выжить во враж-
дебном окружении. Причем разработчики
намерены чуть-чуть отойти от схемы ли-
нейного шутера, знакомой нам по другим
аналогичным проектам. По словам Доми-
ника Робильяра, креативного директора
Star Wars 1313, новая игра будет похожа на
американские горки. Кое-что от привыч-
ных шутерных “рельсов” все же останется
— от одних локаций к другим придется
двигаться по прямой, никаких обходных
путей гут не предусмотрено, все же это не
“песочница”. Но вот когда игрок добира-
ется до очередного мини-приключения,
очередной задачи или сложной битвы
во'! здесь он получает намного больше
свободы, чем обычно предоставляется в
рельсовых шутерах. Можно предполо-
жить, что нам в итоге предложат просто
несколько параллельных “коридоров” —
ворох различных укрытий, дорогу между
которыми мы будем выбирать сами.
Star
Wars
Уже по коротенькому геймплейному
ролику и официальному анонсу становит-
ся понятно, что нас ждет очень необычная
игра для вселенной Star Wars. Охотники за
головами — сами по себе очень непростые
ребята, занимающиеся довольно мерзкой
работой. И за них нам придется играть —
разработчики обещают, что подобных
охотникам персонажей в игре будет доста-
точно много. На этот раз не стоит ожидать
четкого деления на добро и зло, скорее,
герои просто добиваются собственных це-
лей и не стесняются использовать ради
этого практически любые методы. Что же
касается сюжета, то он обещает быть так-
же необычным для Star Wars — разработ-
чики собираются предложить нам настоя-
щий криминальный боевик, лишь обла-
ченный в антураж фантастической все-
ленной. Так кто там думал, что “Звездные
войны” не могут стать мрачнее и реалис-
тичнее?
Любопытно, что LucasArts пока скры-
вает личность главного героя игры — мо-
лодого Охотника за головами. В трейлерах
нам демонстрировали просто “случайно-
го” персонажа, который не является ос-
новным действующим лицом. И, возмож-
но, для такой секретности есть причины.
Неужели мы сможем играть за известную
в мире Star Wars личность? Возможно, за
Джанго или Боба Фетта? Такой ход навер-
няка повысит популярность SW 1313 в
глазах поклонников “Звездных войн”.
Star Wars нового
поколения
Официально разработчики Star Wars
1313 до сих пор не рассг азали, на каких
платформах выйдет игра. Но судя по вели-
колепной графике, которую демонстри-
рует трейлер новой Star Wars, это проект
для консолей нового поколения. На вы-
ставке ЕЗ игра была показана на очень
мощном ПК, экран которого радовал глаз
великолепными эффектами частиц и ос-
вещением, очень четкими текстурами, и
прекрасно проработанными, почти “жи-
выми” моделями персонажей. Создается
проект на улучшенной и доработанной
версии движка Unreal Engine 3, на кото-
ром, как известно, будут делаться первые
проекты для платформ нового поколения.
Причем игры эти будут выглядеть как Star
Wars 1313 — об этом в одном из интервью
поведал Марк Рейн, вице-президент Epic
Games.
I
ucasArts очень внимательно подходит
к созданию персонажей, похоже, цель
разработчиков — сделать игру, макси-
мально близкую по уровню исполнения к
кинокартинам вселенной “Звездные вой-
ны”. Помимо Lucas/Jts в разработке так-
же участвуют компании Industrial Light &
Magic, Lucas Animation и Skywalker Sound,
которые занимаются “оживлением” пер-
сонажей игры. Отдельно стоит сказать о
технологии performance capture — благо-
даря ей одновременно записываются ми-
мика, движения и голос актера, задей-
с гвованного в создании игры. Все вместе
позволяет обеспечить практически неве-
роятное сходство игровой модели
С ЖИ-
ВЫМ
человеком. Будем надеяться, только
обещаниями дело
не
ограничится
геймплейный ролик все-таки не позволя-
ет оценить возможности performance cap-
ture в полной мере, пока нам кажется, что
в этом смысле игра недалеко ушла от со-
временных проектов.
Прокачка способностей героев тоже
предусмотрена в Star Wars 1313. И, как и
все в этой игре, она будет реализована
весьма необычно для данной вселенной.
Про джедайские фокусы с Силой гово-
рить не приходится, зато им на смену при-
дут различные умные гаджеты, сочетаю-
щиеся с возможностями человеческого
тела.
В Star Wars 1313 мы сможем взглянуть на
новую, неизвестную нам прежде часть
знаменитой
галактической
вселенной.
"Звездные войны" возвращаются, теперь
они совершенно другие. И, как знать, воз-
можно, новая игра повлияет и на гряду-
щую кинотрилогию во вселенной Star
Wars? Во всяком случае, нам новые мрач-
ные "Звездные войны" решительно нра-
вятся.
AlexS
предыдущая страница 3 Виртуальные Радости 2013 01 читать онлайн следующая страница 5 Виртуальные Радости 2013 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст