http://vrgames.by/
ОБЗОР
№ 12 (156), декабрь, 2012 год
9
Look at me
Геймерам определенно при-
дется по чкусу то, что главный ге-
рой начал вести как живой чело-
век. Во время сражений движе-
ния Коннора плавны и точны,
появилось взаимодействие с ок-
ружающими предметами. Да и бе-
гает он не как резиновый манекен
с оттопыренными назад руками.
Ассасин постоянно меняет поло-
жение тела, отталкивается от пре-
пятствий, увязает в глубоких суг-
робах .1 делает много того, что мы
и сами делали бы на его месте.
Для
наших
разбалованных
Battlefield и Uncharted глаз графи-
ческая технология Assassin's Creed
3 выглядит довольно устаревшей.
Но, тем не менее, игра смотрится
красиво.
Огромные,
залитые
солнцем лесные массивы, неболь-
шие городки, в которых и смот-
реть то не на что, а все равно кра-
сиво Визуальный стиль очень хо-
рошо вписался в эту эпоху. Смена
погодных условий, дождь и снег
тоже смотрятся на высоком уров-
не. Музыкальное сопровождение
—легкие инструментальные пере-
боры и мощные оркестровые вы-
ходы — еще больше способствует
погружению в мир АС 3.
Modem vrarfare
Как бы ни была хороша игра в
прошлом, третий АС многими
ожидался как ответ: что же будет с
Дезмовдом и со всем миром. Те
неожиданные сюжетные поворо-
ти гида 2012, грандиозные идеи, с
которыми серия подошла к треть-
ей
части,
создавали
крепкий
плацдарм для завершения исто-
рии Дезмонда, как говорится, с
размахом. Но то, что должно бы-
ло стать главным козырем игры,
с гало главным минусом. Если сю-
жет Америки XVIII века можно
назвать скомканным, то в совре-
менных эпизодах его вообще нет.
Есть лишь три интересные, но не
несущие никакой смысловой на-
грузки миссии, блуждание по та-
инственному храму, невзрачные
персонажи и еже за] ная концов-
ка, после которой уже нет того ра-
достного чувства восхищения в
преддверии чего-то масштабного
Лишь уныние. Создается впечат-
ление, что разработчики тщатель-
но трудились над эпохой амери-
канской революции, и лишь за
пару месяцев вдруг вспомнили,
что ведь надо-то и про Дезмонда
что-нибудь впихнуть. Такой под-
ход совершенно непонятен, как и
непонятна пер;рисоика персона-
жей.
Nothing is true
Вот так постепенно и вырисо-
вывается главный недостаток иг-
ры, словно сшжный ком, собран-
ный из большой кучи ляпов. АС 3
на каждом шагу кричит, чте мог
бы быть лучше. Он не отшлифо-
ван и недоработан. Ьеюду игрока
преследуют неприкрытые баги, от
появляющихся из ниотгсуда муш-
кетов и людей, до отсутствия воз-
можности сдать квест и грубого за-
висания. Помимо этого в игре от-
сутствует множество необходимых
мелочей, и то, что есть, не всегда
работает как нужно. Взять хотя бы
изменение погодных условий, ко-
торое совершенно не влияет ни на
жизнь NPC, ни на игровой про-
цесс. Все зто очень печально при
том, что АС 3 —
хорошая игра.
Как самостоятельный проект, как
начало, чего-то крупного, он смо-
трелся бы превосходно,, даже не-
смотря на огромное количество
багов. Разработчики сами наме-
шали очень вкусную и сытную ка-
шу, но не смогли ее доварить.
Щ
Р А Д О С 1
Д:__________________
Увлекательный игровой процесс
Интересная постановка
Новая эпоха
Захватывающие бои
Интересные миссии
■ ГАДОСТИ :__________________
Эпизоды за Дезмонда не так хоро-
ши, как хотелось бы
Общая сырость проекта
i ; ВЫ ВОД:____________________
Несмотря на множество шерохо-
ватостей, Assassin's Creed 3 за-
служивает
высокой
оценки.
Жаль, что команде разработчиков
не удалось реализовать всего по-
тенциала игры. АС 3 — зто яркий
пример незавершенного шедев-
ра, когда великолепная игра из-за
определенных причин скатывает-
ся до просто хорошего проекта.
Грандиозная трилогия должна за-
канчиваться совсем не так.
..
ОЦЕНКА:_________________
8.0
О бзор написан
по ХЬох 360-версии проекта
TOXI
Hotline
Miami
Жанр:
аркада, экшен, инди
Платформы:
PC, Mac
Разработчик:
Dennaton Games
Издатель:
Devolver Digital
Похожие игры:
серия игр A lien ShooUr, серия игр
Commandos
Системные требования:
процессор с частотой 1,2 ГГц; 512
Мб ОЗУ; видеокарта с поддержкой DirectX 9.0 и Shader Model
2.0; 250 Мб свободного места на жестком диске
Мультиплеер:
нет
Официальный сайт игры:
http://www.hotlinem iam i.com /
Возрастной рейтинг
ESRB: Mature (М)
За окном дождливая осень, а это значит, что сейчас
время предельной концентрации самых разных ре-
лизов и в первую очередь тяжеловесных проектов
AAA-класса. С другой стороны, каких-либо совер-
шенно новых тайтлов среди них — считанные еди-
ницы, в основном это бесконечные сиквелы и ре-
мейки шедевров прошлых лет. В таких удушливых
условиях волей неволей искушенные игроки пода-
дутся в крайности и попробуют что-то посвежее. И
новым опытом легко может стать Hotline Miami. Не-
смотря на свой непрезентабельный внешний вид,
она дарит кучу положительных эмоций, которые по
своему объему могут легко задвинуть за пояс игры
первой величины. Что же, собственно, такого притя-
гательного в творении Dennaton Gaules? На зто мы и
постараемся ответить в данном обзоре.
Есть чем похвастаться
Ее главная заслуга в том, что она умудряется регу-
лярно удивлять вас. Данный приятный момент каса-
ется практически всех элементов игрового процесса.
Поначалу смотриш. на стилизованную под 8-бит-
ную графику картинку сморщенными глазами и
сдерживаешь себя, чтобы не промотать плохо напи-
санные строчки вступительных диалогов. После чего
надежда остается лишь на геймплей, который пер-
вые минуты лишний раз удручает, походя на прими-
тивный квест, но когда дело доходит до экшен-час-
ти, то Hotline Miami не просто преобразуется, а при-
обретает свойство магнита, заставляющего вас за-
липнуть в нее до победного конца (не переживайте,
продолжительность составляет около 2-3 часов).
Все начинается с того самого момента, как вы
пройдете первую миссию. Суть предельно проста —
убить всех плохих парней, находящихся в помеще-
нии. Для этого в кратком ‘курсе бойца” поведают,
как расправляться с супостатами ь рукопаш ку и с
помощью арсенала подручных средств — от бей-
сбольной биты до огнестрельного оружия, — как
брать оглушенного противника в заложники или
как ликвидировать цели, не поднимая при этом шу-
ма. Казалось бы, небольшой набор приемов, а на де-
ле это выливается в самые разные стратегии и такти-
ки действий в той или иной локации. Тут, конечно,
можно идти напролом уничтожая все на своем пу-
ти, как в каком-нибудь Alien Shooter, но в таком слу-
чае вероятность проигрыша возрастает в разы. А так
как в НМ есть куча нюансов, таких как, например,
смерть от любого удара или невозможность сохране-
ния, то вариант прохождения смещается в сторону
чуть ли не стелса. Однако придерживаться одной и
той же выработанной тактики длительное время не
получится. Каждый уровень — словно эдакий паззл,
к которому необходимо подобрать счой ключик, а
сделать это можно лишь за счет грамотной комбина-
ции различных способов ведения боя, изучения рас-
становки сил и умения принимать мгновенные ре-
шения, ибо игра частенько любит преподносить
внезапные сюрпризы.
Также неожиданно хорошим оказался и сюжет,
который сходу походит скорее на неудачную теат-
ральную постановку одного из фильмов Квентино
Тарантино, чем на что-то вменяемое. Даже тот факт,
что история подается между главами во вполне себе
спокойной обстановке, не позволяет проникнуться
ею большую часть, игры. Бранить туг нужно в пер-
вую очередь не непонятные телефонные звонки, не
разговоры с барменом об одном и том же, не маска-
рад с головами животных или уйму других действий,
поначалу мало связанных между собой, а трещащие
по швам диалоги. Сложно не придираться к этому,
когда в итоге приходит понимание, что история по-
лучилась очень даже ничего, а для получения этого
удовольствия приходится продираться через груду
не самого лучшего шаблонного текста. Так или ина-
че, терпеливым воздастся и во время титров вы бу-
дете не судорожно жать “ESC”, а откинетесь на
кресле и станете не спеша мысленно подытоживать
пережитое и вспоминать наиболее интересные мо-
менты, как обычно и бывает после отличной игры
• • •
Hotline Miami, подобно распускающемуся цвет-
ку, раскрывает все свои достоинства постепенно.
Сперва она горажает свсчм адреналиновым экое-
ном, затем изобилует интересными игровыми ситу-
ациями, а напоследок выясняется, что разработчики
умудрились рассказать пусть и не гениальную, но
все же очень интересную историю. А кому этого ка-
жется мало, скажем, что у НМ также отличный са-
'щгтрек. идеально передающий атмосферу проекта.
Она не претендует на лавры признания мировой
общественности, хотя на Metac.itic игроки в сред-
нем ставят ей не меньше 8 баллов, а пресса и трго
больше, ей не хватает лоска, в отличие от недавно
вышедшей Mark of the Ninja, но при этом в Hotline
Miami ничуть не меньше шарма и очарования. И са-
мое главное — она дает свежие эмоции, которьг г
каждым годом становится все сложнее получить.
Эго нужно ценить.
і U.'
РАДОСТИ:________________
Хорошая история
"Наркотический” геймплей
Прекрасный саундтрек
■ ГАДОСТИ:
______________
Слабые диалоги
Щ
ВЫ ВОД:__________________
В инди-секторе появилась оче-
редная звезда, и называется она
Hotline Miami.
| |
ОЦЕНКА:_________________
8.5
! fwoi-t и йшэ
i
г:
nuq
*тэн ш'«он
Юрий Шелест
предыдущая страница 8 Виртуальные Радости 2012 12 читать онлайн следующая страница 10 Виртуальные Радости 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст