№ 1 2 (156), декабрь, 2012 год
ОБЗОР
8
Ш
http://vrgames.by
NR
Жанр:
экшен-адвенчура
Платформы:
РСХЬох 360, PlayStation 3.
Разработчик:
Ubisoft
Издатель:
Ubisoft
Издатель в СНГ:
Акелла, 1С-СофтКлаб
Похожие игры:
серия Assassin's Creed
Системные требования:
операцион-
ная система W indows Vista (SP2)/
Windows 7 (SPl)/W indows 8; процессор
с тактовой частотой 2,66 ГГц уровня
Intel Core2Duo Е6700 или AMD Athlon 64
, Х2 600Э+; 4 ГБ оперативной памяти; ви-
деокарта с 512 МБ памяти; 17 ГБ сво-
бодного пространства на жестком диске
Мультиплеер:
интернет
Возрастной рейтинг ESRB:
Mature (17+)
Официальный сайт игры:
assassin-
screed.ubi.com
Assassin's Creed увидела свет,
словно
какой-то
эксперимент.
Очень дорогой, очень амбициоз-
ный, но абсолютно незавершен-
ный. Это была великолепная пе-
сочница с огромным потенциа-
лом, который просто не был реа-
лизован. Шли годы, и теперь пе-
ред нами целая линейка игр, в ко-
торых появились и новый взгляд
на историю, и сюжет, и постанов-
ка, и переплетение судеб, и неве-
роятная интрига. Каждый АС— не
просто способ скоротать пару ве-
черов. Это целый мир, в который
погружаешься с головой. Мир, где
нет места слабости и жалости.
A ssassin’s
Creed
З
Welcome to America
Серия Assassin's Creed подари-
ла нам совершенно иной взгляд на
историю развития человечества.
Идея связать все войны и револю-
ции в непрекращающуюся борьбу
ассасинов и тамплиеров чрезвы-
чайно оригинальна. При этом в
АС она еще и отлично продумана.
Неудивительно, что в поисках но-
вой исторической основы разра-
ботчики обратили свой взор на
эпоху становления Соединенных
Штатов Америки как независи-
мого государства. Еще бы: гранди-
озная революция, борьба за неза-
висимость и жестокие сражения
за власть. Чем не новый сюжет?
Конец XVIII века. Европа в
разгаре индустриализации и на
пороге великих войн. А вдалеке от
них, на недавно освоенных зем-
лях Америки, растет крупнейшая
колония, к богатствам которой
тянут руки тамплиеры. Дисцип-
лина и строгая диктатура — вот
то, чего они добиваются. Что на-
зывают порядком. Но вольный
народ колонии непреклонен, и
готов бороться за свою независи-
мость. Представитель местного
племени индейцев Радунхагейду
— новоявленный ассасин, для
простоты прозванный Коннором,
всячески стремится помочь им в
этой нелегкой борьбе и спасти
свой собственный народ от при-
теснения.
Несмотря на некоторую ском-
канность, сюжет Assassin's Creed З
достаточно непрост и запутан. В
нем часто приходится видеть, как
друзья вдруг становятся врагами,
как гибнут сотни людей и рушат-
ся целые города, как взлетает в
небо победоносный клич и как
непреклонны жестокие политики
в своих решениях. Все это сполна
обрушится на плечи молодого ин-
дейца, веди именно его выбрали
предтечи, таинственные
они,
что
жили на Земле до нас. Увы, не все
идет і лапко. Раніше мы убивали
и не особо задумывались, а теперь
действия Коннора и его союзни-
ков приводят к весьма кепредсіш-
зуемым последствиям. Ощущае,-
ся ответственность, и тамплиеры
вдруг видятся не таким уж и том
Кто прав, а кто виноват, предсто-
ит разобраться самим.
Everything
is permitted
Новая эпоха - - '»го не только
новая история. Это еще и новиз-
на l играном процессе. К слову,
геймплейно
это
все
тот
же
Assassin's Creed, но обилие огнес-
трельного оружия и отсутствие
плотной
городской застройки
накладывает на него серьезный
отпечаток. Увы, отпечаток этот
не столь значительный, как хоте-
лось бы. Снарядив врагов муш-
кетами, разработчики забыли на-
учить их эффективно использо-
вать свое оружие. Выстрелить в
ассасина, когда он в метре от вас
— это сложно. Нужно обязатель-
но отойти на приличное расстоя-
ние, либо садануть куда-то в сто-
рону. Зато британские и амери-
канские солдаты, в отличие от
стражников прошлого, не стоят
подолгу на месте. Они быстро
атакуют в самый неподходящий
момент, заставляя не задержи-
ваться подолгу на одной жертве.
Хотя бои от этого сложнее не
стали.
Профессионалы,
которые
долгое время тренировали навы-
ки убийства в виртуальном обуче-
нии Brotherhood, без труда осво-
ятся с модернизиров. иной систе-
мой контроля и ведения боя. К
тому же теперь перед ударом про-
тивника над ним появляется тре-
вожный маркер, так что перехо-
дить от атаки к контра 'аке во вре-
мя цепочки убийств не составит
труда, тем более что система веде-
ния боя с гада удобной как никог-
да ранее.
Power of freedom
Те, кто хотят от АС 3 лишь
сюжетной истории, смогут про-
бежать ее за пару деньков. Но они
потеряют чрезвычайно много.
Игровой процесс вне сюжета —
это целый мир, необычайно жи-
вой и интересный, на просторах
которого рождается не одна исто-
рия. Игрокам предлагают (имен-
но предлагают, а не заставляют)
проходить множество отдельных
игр. Тут и охота на огромных лес-
ных просторах, и множество раз-
нообразных КВЄСТОІ , и зпичесіне
морские сражения. Каждое не-
значительное задание может пе-
рерасти в полноценную сюжет-
ную линию, насыщенную собы-
тиями и интересными персона-
лье заканчивается достаточно бы-
стро. А может, это и к лучшему.
Очень интересным стад про-
цесс вербования помощников в
свои ряды. Теперь это уже не ря-
довые ЫРС, которые напялили на
себя белые одежды и вооружи-
лись клинками. Каждый рекрут-
ассасин в АС 3 — очень интерес-
ный и запоминающийся персо-
наж со своим стилем и подачей.
Чтобы заполучить в свою армию
такого, нужно сперва выполнить
ряд заданий по освобождению
районов городов. После этого
вместе с новым ассасином игрока
ждет итоговое задание, и в вашей
армии прибыло. Каждый рекрут,
помимо стандартной способнос-
ти к убийству врагов, имеет уни-
кальное умение. Так, например,
один может под нять грандиозный
бунт, другой организовать засаду,
а третья в критический момент
отвлечет внимание стражников
на себя. В игре также сохранилась
и возмо'кность отправлять свою
маленькую армию на задания по
всему
восточному
побережью
Америки.
Мультиплеер
Интересной особенностью мультиплеера этой серии, который ю явил-
ся еще в Brotherhood, является возмож ность взглянуть на извечную борь-
бу ассасинов и тамплиеров со стороны последних. Раньше игрок брал на
себя управление агентом "Абстерго", которого технология "Анимуса"
долж на была научить с р а ж а ю . Теперь ж е корпорация тамплиеров реши-
ла подзаработать как мож но больше деньж ат и выпустила коммерческую
версию своего аппарата, доступную л ю бом , человеку (требуется наличие
кругленькой суммы в кармане). Идея очень интересна: есть возмож ность
пережить события своих предков. Это принципиально новый виток в исто-
рии развлечений. Все больше и больше людей испытывают эту новую за-
баву А ведь цели современных тамплиеров все те же, незам аны й конт-
роль своих клиентов.
И зменение се тп н га игры повлекло за собой новый набор интересных
персонажей с пр( стеньким редактором внешности КаждыГi герой со сво-
ими особенностями, когорые, однако, не сильно влияют на игровой про-
цесс, в нем укло« сделан уж е на командную игру. Появился даж е режим, в
котором АеДавнче врагч г,иечом к плечу сражаются с полчищем NPC.
° общем, M ynbTnroieep^ isassin's Creed 3 очень интересен.
жами. Один день из жизни Кон-
нора выглядит примерно так:
“Закончив очередное тяжелое
сражение; я отправился в шот-
ландские охотничьи угодья. По-
ставленные на днях ловушки бы-
ли пусты, но свежие следы выве-
ли меня на крупного оленя. Неза-
метно убить его не удалось, одна-
ко внезапность атаки позволила
уберечь его шкуру от лишних по-
резов. Я совсем не ожидал, что в
процессе свежевания туши на ме-
ня вдруг кинется огромный мед-
ведь. Отбиться от него не соста-
вило труда. Но после пришлось
долго скакать по деревьям, уходя
от стаи голодных волков. В поме-
стье все было спокойно, разве что
надо было разнять драку двух
друзей лесорубов. Недавно от-
правленный караван вернулся с
прибылью, и я, не медля, нагру-
зил его товарами и снова отпра-
вил в путь. Теперь, іержу путь на
“Аквиллу”. Пора снова выйти в
море”.
Свободная игра в серии АС
еще никоіда не была настолько
интересна. Правда, все это весе-
•АЭМПЦн
етХЗОіЯ
рггзт.
предыдущая страница 7 Виртуальные Радости 2012 12 читать онлайн следующая страница 9 Виртуальные Радости 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст