№ 12 (156), декабрь, 2012 год
АНОНС
http://vrgames.by
Ш —
NR
Жанр:
экшен
Платформы:
PlayStation 3, Xbox 360, PC
Разработчик:
Ubîsoft Montreal
Издатель:
Ubisoft Entertainment
Похожие игры:
серия Grand Theft Auto, Deus Ex
Дата выхода:
не объявлена
Официальный сайт игры:
watcndogs.ubi.com/watchdogsgame
За последний десяток лет информацион-
ные технологии невероятно сильно про-
никли в нашу повседневную жизнь. Мо-
бильники и планшеты, ноутбуки и стацио-
нарные ПК, медиаплееры и "читалки" —
все эти, а также многие другие карманные
гаджеты и стационарные ГГ-устройства ок-
ружают нас постоянно: на работе, на улице,
в собственном доме. Watch Dogs — игра,
повествующая о будущем информационно-
го общества. Когда функции умных систем
значительно расширены, и они превраща-
ются в "большого брата", руководящего
людьми. Когда все на городских улицах
подвластно единому супермозгу, контроли-
рующему как людей, так и машины. Когда
кажется, что бороться с беспощадными
крупными
корпорациями
бессмыслен-
но.
..даже тогда находятся те, кто может
противостоять страшной угрозе. Watch
Dogs расскажет нам о таких людях.
Мрачное будущее
W atch
Dogs
Против
системы
Знакомьтесь, Алдан Пирс — главный ге-
рой Watch Dogs, парень, одинаково хорошо
орудующий пистолетом, мозгами и кулака-
ми, а имеющий множество интересных до-
полнительных талантов. В мире Алдана все-
ми городскими инфраструктурами управля-
ет мощная программа ctOS. Она также соби-
рает информацию о людях, живущих в горо-
де. ctOS — оружие частных корпораций, ведь
серьезный бизнес в будущем очень нуждает-
ся в таком помощнике — быстром, умном,
проникающем всюду, наблюдающем за ули-
цами Нью-Йорка с помощью тысяч видео-
камер, микрофонов и других следящих уст-
ройств. Помощнике, контролирующем все.
Поначалу создается впечатление, что
Алдан Пирс — мститель-одиночка, обыч-
ный парень в простой куртке и с капюшо-
ном на голове, уныло бродящий по зали-
тым дождем городским улицам. Разве под
силу такому одолеть Систему? Но разработ-
чики практически сразу сообщают нам, что
у Пирса есть помощники. Кроме того, и
сам Пирс даже в одиночку способен на
очень многое. Он поставил систему на
службу себе: легко может получить по теле-
фону досье на любого встреченного ему в
городе человека — пригодится для опреде-
ления целей в толпе. Переключить огни на
светофоре, чтобы спровоцировать дорож-
ную пробку, или аварию? Не вопрос! Заглу-
шить все мобильники на определенном
расстоянии вокруг себя? Без проблем! А ес-
ли нужно, и намять бока противникам
Пирс легко сможет, и из пистолета врагов
расстрелять ему тоже под силу. Красиво
прокатиться по капоту ближайшей маши-
ны, стреляя из пистолета, труда не состав-
ляет. Й бегать, и прыгать Ацдан тоже любит
и умеет (хочется надеяться, что разработчи-
ки Watch Dogs не забудут про модный ныне
паркур). Вот он — супермен XXI века!
А если уж он не один — тогда держи-
тесь, ctOS и могучие корпорации. За Сис-
темой стоят смертные люди, значит, за
“повстанцами” рано или поздно может
пригни Пирс, либо еще кто-нибудь. О на-
парниках героя разработчики пока не
очень-то охотно рассказывают, но уже яс-
но, что в городе действует множество “бор-
цов с системой”. Возможно, в Watch Dogs
будет и мультиплеерный режим — однако о
нем пока ничего не рассказывается.
Улицы в огне
Разработчики придают больше значение
сюжету, но вот насколько удачным он полу-
чится — еще вопрос. Все-таки действие иг-
ры разворачивается в большом Нью-Йорке,
открытом городе-песочнице, где можно
творить практически что угодно. И тут у
разработчиков выбор. Либо позволять игро-
кам устраивать хаос на улицах в стиле GTA
и таким образом забьггь про стройный и се-
рьезный сюжет. Либо жестко ограничить
возможности игроков, как в L.A. Noire, но
ценой этого рассказать интересную, проду-
манную историю. Мы все-таки надеемся на
второй вариант, “бандитских” экшенов с
открытым миром и без Watch Dogs сейчас
много. А вот если нам предлагают гибрид из
Assassin’s Creed и недавней Dishonored, с ин-
тересным сетгангом и плюс ко всему с от-
менным сюжетом — разве же стогн отказы-
ваться от такого счастья? Будем надеяться,
разработчики разделяют наше мнение.
Вселенная Watch Dogs — альтернатива
нашему миру. Действие игры развернется в
2003 году, причем первые видео рисуют
нам практически нуарную атмосферу, с уг-
рюмыми людьми и непрекращающемся
ливнем на улице. Сразу же вспоминаются
первые две части серии Max Payne, где ну-
арный мегаполис был воссоздан просто
блистательно. В Watch Dogs техногенный
мир соседствует с унылыми фишками про-
шлого — но при этом выглядит игра просто
изумительно!
Демонстрация геймплея Watch Dogs
проводилась на ПК, также заявлено, что
игра выйдет на главных приставках теку-
щего поколения. Однако смотрится она
настолько великолепно, что просто диву
даешься — неужели вся эта красота воз-
можна на нынешних консолях? Впрочем,
вполне может быть, что проект выйдет как
на современных приставках, так и на кон-
солях грядущего поколения, таким обра-
зом, Watch Dogs станет переходной игрой
между двумя поколениями приставок.
Всегда на связи
Одна из особенностей Watch Dogs —
взаимодействие с портативными устрой-
ствами, такими как iPad, с помощью спе-
циально созданного для этого приложе-
ния. Полноценно играть на планшете, ес-
тественно, не получится. Зато можно бу-
дет развлечься взломом базы данных го-
родских компьютеров — причем сведе-
ния, добытые через iPad, впоследствии
пригодятся во время прохождения основ-
ного сюжета.
Кроме того, можно играть в коопера-
тиве — в том время как ваши знакомые
проходят игру дома, вы через планшет
оказываете им помощь. К примеру, если
друг уходит от погони, в ваших силах по-
мочь ему оторваться от преследования,
разводя мосты и переключая в нужный
момент светофоры — и все это можно де-
лать через iPad! Правда, на такие действия
потребуется предварительное разрешение
друга. Йнформация на планшете будет об-
новляться всякий раз, как геймер заходит
в интернет в основной игре. Потом, уже
после новых приключений в мире Watch
Dogs, вы сможете сесть с планшетом и
спокойно проанализировать новую ин-
формацию — к примеру, взглянуть на го-
родскую карту, запомнить, где находится
герой, обратить внимание на важные ори-
ентиры.
Звучит как минимум очень интересно,
и, учитывая популярность в наше время
мобильных гаджетов, понятно, что разра-
ботчики правильно делают, уделяя внима-
ние данной составляющей.
Стильно, умно, красиво — вот так в
трех словах можно легко и просто опи-
сать проект Watch Dogs. Начавшая свой
путь как классическая "темная лошад-
ка", игра пока что очень по-хорошему
нас удивляет. Будем надеяться, что и
под занавес своей истории приставки
нынешнего поколения смогут почаще
радовать такими вот великолепными
проектами.
AiexS
1
«
Ï
1
u i
;
At
^
1
^
\ j
i l
і.
11
& •
Щ
Г Г
гар
(S|
• •
S
предыдущая страница 3 Виртуальные Радости 2012 12 читать онлайн следующая страница 5 Виртуальные Радости 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст